Популярное сообщение AliZhi Опубликовано: 7 января 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 7 января 2017 Есть время, решил набросать первые мысли по белым картам из нового сета. Все карты в алфавитном порядке, так что картинки можно посмотреть, к примеру, здесь Любые аргументированные возражения по оценкам категорически приветствуются. Aerial Modification - 2.5 Главная проблема аур - размены 2 к 1 происходят достаточно часто, к тому же мы рискуем очень сильно потерять в темпе. По этой причине стоит играть только аурами типа "high risk - high return", которые способны закончить партию за несколько ходов, если у оппонента нет ответа. Эта аура - именно из таких. Да, дорого, но эффективно. Но дорого. Так что одной играть можно, но брать слишком высоко не стоит. Aeronaut Admiral - 3.0 п.1 4 маны за тело 3/1 полет - это много, т.к умирает от любого чиха. п.2 Способность полезная, но неультимативная (Archetype of Imagination) и ненадежная, т.к см п.1. Как минимум одна копия в мейн ляжет всегда, но надо быть готовым отсайживать такого против бр колод. Aether Inspector - 2.0 Филлер ниже среднего. 2/3 за 4 маны - мало, 2 энергии - недостаточно большой бонус за все неудобства, возможность положить серва не столь релевантна из-за необходимости сходить несуицидальную атаку. В некоторых матчапах бдительность может быть полезна. 23 картой в принципе ложится, но не более того. Aethergeode Miner - 3.0 Отличный активатор револьта, но не более того. Возможность бесплатно спасать себя от ремувала релевантна на финишерах, ну или на картах типа Syndicate Trafficer, которые могут вырасти в финишеров. Допустимый первый пик, но но есть немало анкомманов и несколько коммонов, которые просто лучше. Airdrop Aeronauts - 3.5 Вот к примеру эти парни. Даже без револьта вполне играбельны, ну а лишние 5 жизней нередко окажутся решающими, Arborback Stomper не даст соврать. Alley Evasion - 2.5 Карта опциональная, не спорю, но обе опции мягко говоря не очень. +1/+2 уже слишком мало даже для одной маны, опция вернуть в руку - это не god's willing, это - потеря темпа. Триггерит револьт и спасает бомбы, но я бы советовал сначала набрать хорошего револьта и пару бомб, а уже потом класть такую карточку в колоду. 23 карта - вполне, но не более того. Audacious Infiltrator - 2.5 Филлер как филлер. Я большой фанат 3 атаки за 2 маны, но даже я не могу поставить больше. Против банта должен заходить на ура, против бр молимся, чтобы разменялся 1 в 1. Bastion Enforcer - 2.0 Такой затерялся бы даже в базовом сете, про Каладеш и говорить нечего. Играйте таким, только если есть большие проблемы с курвой и причины эти пробелмы терпеть. Call for Unity - 2.5 Забавная карта, итоговая оценка которой будет зависеть от скорости формата. Если ваша колода рассчитывает на драки в грязи на 10+ ход, то эта карта, вероятно, будет лучшей в вашей колоде. В противном случае я бы все-таки предпочел иметь пятый дроп с ножками. Внезапный ремувал или баунс в такую чарку скорее всего закончит партию не в вашу пользу, так что я пока ограничусь 2.5, хотя вполне допускаю, что многие оценят ее минимум в 3.0. Caught in the Brights - 3.0 Лучший белый коммон сета. До 3.5 все же не дотягивает, т.к у нас не всегда будет машинка для быстрого изгнания зачарованного существа, а аура не мешает существу оппонента вести вполне полноценную жизнь за счет активации способностей и пилотирования болидов. Consulate Crackdown - 3.0 Сильный эффект, который иногда просто выиграет партию, за это такая оценка. Иногда не делает вообще ничего, что на мой взгляд недопустимо для пятого дропа. Так что это не первый пик, скорее стоит рассматривать эту карту как сайдовую опцию, даже как очень сильную сайдовую опцию, которая попадет в мейн многих наборов. Conviction - 2.0 см. Aerial Modification. Вот яркий пример "low risk - low return". Играбельная карта, но в хороших колодах попадать в мейн не должна. Countless Gears Renegade - 2.5 Просто очень хороший мишка. Сначала хочется поставить на полбалла больше, но объективных причин для этого я не вижу. На второй ход такая редко выйдет с токеном, на третий шансы уже выше, но за 3 маны есть опции и получше. В лейте лишний серв уже не столь релевантен, так что причин ставить 3.0 я не вижу. Dawnfeather Eagle - 3.0 Возможно я ошибаюсь, но эта птичка вполне может стать грозной силой в лимитед. 3/3 полет за 5 с одинарным костом - плохо, но терпимо, +1/+1 всем существам - хорошая возможность вырваться вперед в рейсе, но именно бдительность позволяет закрепить это преимущество и добавляет полбалла оценке карты. Рискну предположить, что это претендент на звание второго по силе белого коммона. Deadeye Harpooner - 3.0 Ситуационная карта, но эффект слишком силен, чтобы ставить оценку ниже 3.0. Отличная цель для блинков, ранний пик, pay-off для колод с хорошими активаторами револьта. Недостаточно хорош против медленных колод, которые не кусают в ответ, так то не 3.5. Decommission - 2.5 Белый дисэнчант с ситуационным лайфгейном. Достаточно ли хорош для мейна? Скорее да, чем нет. Лучшая аналогия из того, что приходит мне на ум - Ray of Dissolution. Я всегда был готов играть одним мейном и многие поступали так же. Deft Dismissal - 2.5 Честно, ну не верю. 4 демеджа за 4 маны - хорошо, 3 за 3 - отлично, 3 за 4 - мало. Да, опционально и очень хорошо против существ с 1 тафнессом, но если вы делаете лицо кирпичом и передаете ход с 4 открытыми манами, не ожидайте, что несколько существ попадутся в вашу ловушку. В атаку побежит только один, а оппонент поставит еще 4 дроп. Exquisite Archangel - 3.0 Сильный эффект, но 7 ман - это очень много для этого формата. Был такой же ангел из базового выпуска, но он стабилизировал на входе, а этот не оставляет ничего, если ловит ремувал. Я не думаю, что формат будет настолько быстрым, что ангел заслуживает оценку ниже 3, но для 3.5 он слишком медленный. Felidar Guardian - 2.5 1/4 за 4 маны - слишком мало, если вы не планируете вскрывать Сахили в 3 бустере. Парень вполне играбелен, если у вас есть хорошие карты с револьтом вроде гарпунщика, но если лучшее, что он может дать на входе - серв 1/1, то стоит всерьез задуматься, стоит ли оно того. Ghirapur Osprey - 2.5 Не думаю, что оценка нуждается в каких-либо комментариях. Проверено, надежно, филлерно. Restoration Specialist - 3.0 Может до 3.0 и не дотягивает, но он явно лучше своих собратьев по 2.5. Базовый второй дроп, который способен вернуть машинку и новый Choking Restraints в лейте, попутно дешево активируя револьт. Да, парень вполне заслуживает свои 3.0. Solemn Recruit - 4.0 Даблстрайк в лимитед - это грязь. К счастью в сете нет Hopeful Eidolon, но расти этот сказочный герой будет не менее быстро, так что таких лучше отстреливать сразу. Не получилось? Боюсь вашим большим мифическим бомбам пора готовиться к следующей партии... Sram, Senior Edificer - 3.5 Что может быть лучше, чем дровать карты за то, что ты и так собирался делать? Отличный, первопиковый мишка. Sram’s Expertise - 3.0 Эту оценку я ставлю авансом, все же потенциал у карты явно не на 2.5. В лимитед возможность бесплатно сказать дешевый спелл с руки намного менее релевантна, чем в констрактед, а 3 токена за 4 маны с тяжелым костом - это далеко не предел мечтаний, Hordeling Outburst не даст соврать. Так я внимательно изучу предлагаемые коммоны и анкомманы, прежде чем брать эту экспертизу первым пиком. Thopter Arrest - 3.5. Облоринг снова с нами. Пусть функциональность немного понизилась, но на лимитеде это не сильно отразится. Уверенный первый пик во многих бустерах. 2 18 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
32Grams Опубликовано: 7 января 2017 Поделиться Опубликовано: 7 января 2017 блин, картинок бы хоть вставил, а то в большинстве ваще непонятно о чем речь. 1 8 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
deecross Опубликовано: 8 января 2017 Поделиться Опубликовано: 8 января 2017 спасибо, по остальным цветам будет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 8 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 8 января 2017 спасибо, по остальным цветам будет? По синему точно сегодня напишу, по остальным не обещаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guf Опубликовано: 8 января 2017 Поделиться Опубликовано: 8 января 2017 (изменено) В целом нравится. Хотя думаю в свете фар равнозначно облрингу. Да, можно сажать в машины, но зато некоторые карты позволят крутануть чарку с кладбища. Ну и это комон. С энчантом антеной интересно. Но не нравиться чутка Кост. Вот были б хоть фечки... А вот заклинание, кладущее жуков, это твердая 3 100%. Жуки тригерят всяких красных чертей а всякая зеленая шляпа их растит. Изменено 8 января 2017 пользователем Guf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
konalt Опубликовано: 8 января 2017 Поделиться Опубликовано: 8 января 2017 Потэстил воздушную модификацию 10/10, первый пик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 8 января 2017 Поделиться Опубликовано: 8 января 2017 Картинки запилю в ближайшее время. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
-ZzoNe- Опубликовано: 9 января 2017 Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 Спасибо за отчет, по оценкам возражений нет, тем более аргументированных Не очень согласен с коенчной оценкой Sram’s Expertise и Call for Unity при всех оговорках, но не поиграв формат такое не оценишь адекватно, так, гадание. p.s. В качестве зануда_mode все же принято говорить "high risk - high reward". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AliZhi Опубликовано: 9 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 9 января 2017 p.s. В качестве зануда_mode все же принято говорить "high risk - high reward". Спасибо за замечание Сам чувствовал, что звучит как-то непривычно, зря положился на память. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leksuzel Опубликовано: 1 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 февраля 2017 Довольно познавательно, спасибо 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения