Популярное сообщение Mammonth Опубликовано: 16 января 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 (изменено) Всем доброго Считаю, что пора уже начать обсуждение новой версии темпо-колоды на Delver of Secrets, на этот раз c 4-мя цветами. Идею колоды разработал и популяризировал небезызвестный Ben Friedman. На недавнем ГП в Луивилле группа интересных людей в составе меня, Steve Rubin, Daniel Ward, а так же самого Ben Friedman-а показала убедительные 12-3 играя данной колодой. Такой лист был у меня: + Creatures 4 Deathrite Shaman 4 Delver of Secrets 1 Snapcaster Mage 3 True-Name Nemesis 1 Leovold, Emissary of Trest 2 Gurmag Angler Spells 4 Ponder 2 Thoughtseize 4 Brainstorm 1 Spell Pierce 4 Daze 3 Abrupt Decay 4 Lightning Bolt 4 Force of Will Lands 2 Tropical Island 3 Underground Sea 1 Volcanic Island 1 Badlands 4 Wasteland 4 Scalding Tarn 4 Polluted Delta Sideboard 1 Leovold, Emissary of Trest 2 Thoughtseize 2 Pithing Needle 1 Forked Bolt 1 Baleful Strix 1 Kolaghan's Command 1 Winter Orb 2 Diabolic Edict 2 Surgical Extraction 2 Umezawa's Jitte Мои ощущения от тестов и собственно ГП примерно такие. Колода в общем медленнее чем мейнстримовый Grixis Delver, однако имеет очень сильную для темпо колоды среднюю и позднюю игру плюс имеет все инструменты чтобы справляться с большинством игровых ситуаций при правильной игре. True-Name Nemesis здесь является основным средсвом борьбы с традиционно плохими для делверов матчами типа земель и DnT, снапкастеры и Леовольды дают КА в поздней игре и вместе с немезисами позволяют успешно дожимать. Манабаза не настолько плоха как кажется, главное помнить что в колоде не четыре основных цвета, а два плюс два сплешевых, и фечиться соответственно. Сплеш на красный объяснять не стоит, болт есть болт. Сплеш на зеленый за дикеем обусловлен наличием в метагейме большего количества чалисов и желанием с ними как-то бороться, плюс это средство для борьбы с контрбалансом Примерно так мы сайдились против основных колод. Не уверен что все планы 100% правильные, не забывайте включать голову. Чудеса: -2 Lightning Bolt, -4 Daze +2 Pithing Needle, +1 Winter Orb, +1 Kolaghan's Command, +1 Leovold, Emissary of Trest, +1 Thoughtseize Против чудес нужно рисковать и пытаться убить быстрее. Оверэкстендиться под терминус не так страшно как обычно, у нас существ больше чем в обычных делверах Делверы -2 Thoughtseize, -4 Force of Will +1 Forked Bolt, +1 Baleful Strix, +1 Kolaghan's Command, +1 Leovold, Emissary of Trest, +2 Diabolic Edict Братюни просят меня запилить видяшку как играть мирроры, ибо я внезапно не проиграл ни одного миррора за последние 3 года на уровне ГП/SCG из примерно 20 матчей. Stay tuned, как работа отпустит расскажу все секреты. Сника -3 Abrupt Decay, -2 Lightning Bolt, -1 True-Name Nemesis, -1 Gurmag Angler +2 Pithing Needle, +2 Diabolic Edict, +2 Thoughtseize, +1 Leovold, Emissary of Trest Контри-дискардь-выигрывай. Очень хочется иметь пиробласт или хотя бы Spell Pierce в сайде против этого матча, играть чуть сложнее чем базовым гриксисом, в основном потому что мы на полхода медленнее. Штормы -3 Lightning Bolt, -2 True-Name Nemesis +2 Surgical Extraction, +2 Thoughtseize, +1 Leovold, Emissary of Trest План на игру тот же что и со сникой. Если есть Леовольд на столе, то с тендрилсов можно натопдекать дейзов и не умереть. Шардлесс -4 Force of Will, -2 Thoughtseize (on play), -2 Daze (on draw) +1 Forked Bolt, +1 Baleful Strix, +1 Kolaghan's Command, +1 Leovold, Emissary of Trest, +2 Umezawa's Jitte Не уверен что джиты 100% нужны, в основном они работают как магнит для дикея. Шардлесса мы атакуем со всех сторон, можем не дать собрать манабазу, можем отжахать на темпе, можем переехать немезисами в поздней игре. Внезапно очень легкий матч. Опасайтесь делюжа. Death and Taxes -4 Force of Will, -4 Daze, -1 Leovold, Emissary of Trest, -1 Spell Pierce +2 Pithing Needle, +1 Forked Bolt, +1 Kolaghan's Command, +2 Diabolic Edict, +2 Umezawa's Jitte, +1 Thoughtseize План убивать все что движется и топтать большими. Внезапная джита на немезиса вызывает желание петь и танцевать аки индус. Эльдрази -4 Daze (on draw) -4 Force of Will (on play), -1 Delver of Secrets, -1 Leovold, Emissary of Trest, -2 Lightning Bolt (on play) +2 Umezawa's Jitte, +1 Baleful Strix, +1 Kolaghan's Command, +2 Diabolic Edict, +2 Thoughtseize (on play) Не играл с эльдразями ни разу к сожалению, но думаю суть ясна. Не проиграть чалису, побороть больших, утоптать немезисом и делвером. Эльфы -2 Gurmag Angler, -1 True-Name Nemesis, -4 Force of Will (on play) -4 Daze (on draw), -1 Spell Pierce +2 Pithing Needle, +1 Forked Bolt, +1 Kolaghan's Command, +2 Umezawa's Jitte, +1 Leovold, Emissary of Trest, +1 Thoughtseize Эльфы это пожалуй единственный матч, который сильно хуже для нас по сравнению с базовым Grixis Delver-ом. Нет опции убрать ВСЕ ордеры терапией, ремувала за одну ману меньше. План такой же как и раньше – отстрел дорков и симбиотов, не дать им выйти на комбо-ход или на ордер как можно дольше. Земли -4 Lightning Bolt, -4 Delver of Secrets, -1 Daze (on play) +2 Pithing Needle, +2 Diabolic Edict, +2 Surgical Extraction, +1 Leovold, Emissary of Trest, +2 Thoughtseize (on play), +1 Kolaghan's Command (on draw) План по отсайду делверов довольно интересен, делверы слишком много чем останавливаются. Не уверен что нужно осайживать прям всех, мне так же не особо понравился эдикт в этом матче. MVP против земель это немезис, план поставить его и убить до комбы, ну и на темпе получается иногда переезжать. По итогам ГП колодой очень доволен и всем рекомендую. По листу пока мысли такие. Наиболее слабая карта в мейне это внезапно Леовольд. В матчах где он нужен он выходит слишком поздно и влияния на игру оказывает мало. Заменил его на второго снапа. В сайд очень хочется третий суржик чтобы было чуть проще с реаниматорами и землями, возможно дополнительную контру за 1 ману и какой-то хейт чудесам, второй Winter Orb например. Все это конечно нужно тестить. Если есть вопросы по колоде, буду рад ответить и помочь Всем добра и синих мух! Изменено 17 января 2017 пользователем Mammonth 1 27 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kremen Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 Спасибо, почитал с удовльствием! Почему с эльфами на дрове отсайживаются форсы, а на плее -- дейзы? По идее наоборот же, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 Против эльфов форса и дейз местами перепутаны? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 У меня есть несколько вопросов: Первый и самый важный - про позиционирование колоды. То есть я вот например с ходу посмотрев на лист не могу понять главного - почему именно им стоит играть в текущей мете? Где ее положительные бонусы по сравнению с другими темпо колодами? Чем она лучше чем гриксис или ТА и в каких матчах? Как по мне, так темпо колода претендующая на роль лучшей в формате должна уверенно играть с мираклами и еще хорошо справляться с эльдразями и днт. В этом контексте если и виден эдж данной колоды, то крайне небольшой. Зато видно то, что колода не шибко готова к эльдразям (гурмаги тут будут норм, но на немезисов можно положиться далеко не всегда, уменьшенное количество дикеев не добавляет оптимизма против чалиса, одинокий стрикс и 2 эдикта в борде тоже не делают матч резко плюсовым). Почему колода должна играть лучше с мираклами, чем та же ТА или же гриксис я тоже не понял. С виду ничего критичного для этого матча в колоде нет, чтобы просто взять его и выправить. Я само собой колоду не тестил и возможно, что оценки мои неверны. Поэтому хочется услышать аргументированный ответ на эти вопросы. Далее. Допустим, что эдж именно такой версии есть. Но в рамках издания пуша, есть ли смысл вообще играть в ней красным цветом? Может быть полностью от него отказаться, учитывая то, что так мы будем играть в 3 цвета и собирать манабазу будет легче на порядок. Ну и красных карт по сути тут не так много все таки. P.S. А ведь про леопольда я говорил еще в свое время потестив его - не так он хорош как многие думают. Хайп еще пройдет на них, я уверен. 2 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mister Full-House Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 Ром, похоже, что в Штатах Эльдрази утратили популярность в последнее время (сужу по результатам крупных турниров). С Чудесами и D&T определенный эдж виден в мейновых TNN, пропущенная Рыба напрягает и тех и других, вынуждая поднимать Терминус / Джаджмент за ограниченное количество ходов. Против D&T еще поможет бОльшее количество ремувала в мейне и сайдовые Джитты. Меня в приведенном Денисом листе смущает, что при общем утяжелении костов относительно базовых листов с Делвером, манабаза не претерпела изменений. При этом она стала более уязвимой в принципе из-за добавления доп.цвета. Я бы, наверное, порезал один Вастик в пользу 8ой Дуалки. 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 Ром, похоже, что в Штатах Эльдрази утратили популярность в последнее время (сужу по результатам крупных турниров). С Чудесами и D&T определенный эдж виден в мейновых TNN, пропущенная Рыба напрягает и тех и других, вынуждая поднимать Терминус / Джаджмент за ограниченное количество ходов. Против D&T еще поможет бОльшее количество ремувала в мейне и сайдовые Джитты. Так в гриксисе и буге можно играть и рыбами и джиттой, это не объясняет, зачем деке столько сплешей. Так же, как раньше всем этим играли в увр делвере. Против днт и делверов, вроде не очень комфортно иметь 4 цвета в деке. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwertyly Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 Так в гриксисе и буге можно играть и рыбами и джиттой, это не объясняет, зачем деке столько сплешей. Так же, как раньше всем этим играли в увр делвере. Против днт и делверов, вроде не очень комфортно иметь 4 цвета в деке. увр делвер это вообще другая дека, и именно потому что в указанных цветах не было универсальных карт как дикей и шаман, она не взлетела. Как по мне, в 4с лучше тармо смотрятся, да и снапкастер более полезен в таком случае. Раз уж мы играем в 4 цвета, то и нужно играть синергичными и сильными картами в этих цветах, имхо. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dimk Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 (изменено) Но там нет тармо. Или ты не мне это писал? Изменено 16 января 2017 пользователем Dimk 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mister Full-House Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 Так в гриксисе и буге можно играть и рыбами и джиттой, это не объясняет, зачем деке столько сплешей. Так же, как раньше всем этим играли в увр делвере. Против днт и делверов, вроде не очень комфортно иметь 4 цвета в деке. В ТА нельзя играть Болтами, в строгом Гриксисе Декеями больше, чем в 2 копии. Немезисов можно положить в любую деку с Делвером, но для этого оттуда надо что-то убрать, а в этой колоде 3 рыбы сразу нашли себе место в мейне (это к вопросу про эдж против популярных в филде дек). Не уверен, что добавление 4 цвета сто процентов оправдано, лучше у Дениса спросить как он со своей командой оценивает повышение универсальности карт в колоде при увеличении вероятности проблем с манабазой. Вышедший Фатал Пуш, кстати, может привести к снижению популяции 4с Делверов, учитывая, что только Растишка не может его использовать в традиционной сборке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rodukov Опубликовано: 16 января 2017 Поделиться Опубликовано: 16 января 2017 Вышедший Фатал Пуш, кстати, может привести к снижению популяции 4с Делверов, учитывая, что только Растишка не может его использовать в традиционной сборке. Так и гриксис сможет его использовать... На самом деле, имхо, гриксис всё. Фатал пуши вместо болтов, стифлы и вперёд! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ръгаэлло Опубликовано: 17 января 2017 Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 Почему опять спарту с болтом сравнивают? Прямо уже мозоли на глазах. Пуш - отличный ремувал почти всего, но в элдразях вылечил только сира, если взрывать фетчку. Болт как был так и будет картой, сжигающей не только большинство существ, но и лицо. Нужно уточнять тогда для чего тут ьолты: если ремувал онли, то да, пуш выглядит лучше. Если это болт в лицо - снап - болт в лицо, то такая стратегия выглядит надежнее за счет того, что болт не будет бланком, в отличии от пуша Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mammonth Опубликовано: 17 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 Отвечает Александр Друзь Спасибо, почитал с удовльствием! Почему с эльфами на дрове отсайживаются форсы, а на плее -- дейзы? По идее наоборот же, нет? Перепутал конечно, должно быть наоборот. Сейчас поправлю. У меня есть несколько вопросов: Первый и самый важный - про позиционирование колоды. То есть я вот например с ходу посмотрев на лист не могу понять главного - почему именно им стоит играть в текущей мете? Где ее положительные бонусы по сравнению с другими темпо колодами? Чем она лучше чем гриксис или ТА и в каких матчах? Как по мне, так темпо колода претендующая на роль лучшей в формате должна уверенно играть с мираклами и еще хорошо справляться с эльдразями и днт. В этом контексте если и виден эдж данной колоды, то крайне небольшой. Зато видно то, что колода не шибко готова к эльдразям (гурмаги тут будут норм, но на немезисов можно положиться далеко не всегда, уменьшенное количество дикеев не добавляет оптимизма против чалиса, одинокий стрикс и 2 эдикта в борде тоже не делают матч резко плюсовым). Почему колода должна играть лучше с мираклами, чем та же ТА или же гриксис я тоже не понял. С виду ничего критичного для этого матча в колоде нет, чтобы просто взять его и выправить. Я само собой колоду не тестил и возможно, что оценки мои неверны. Поэтому хочется услышать аргументированный ответ на эти вопросы. Я колоду в основном сравнивал бы с гриксисом, не с тим америкой. По сравнению с гриксисом, у колоды значительно лучше матчи с ДнТ, землями, эльдразями, в основном за счет немезисов и универсальных дикеев. Матч с мираклами по прежнему непростой, но чуть лучше чем у гриксиса, т.к. не складываемся от баланса, бОльшее количество существ помогает дожимать после первого/второго терминуса, плюс есть минимальный КА на позднюю игру. Чтобы уверенно обыгрывать чудеса нужно к сожалению играть другими архетипами. Из того, что стало хуже по сравнению с гриксисом, могу отметить значительно ухудшившийся матч с эльфами, чуть более сложный матч со сникой и большая уязвимость к лилиане и другим сак-эффектам К сожалению, не думаю что смогу правильно сравнить эту колоду с ТА т.к. совершенно не знаю как сейчас позиционирована сама тим америка. Я не тестил ТА перед ГП потому что за последние пару лет я стал болт-наркоманом и не могу играть темповыми дечками без болтов. Далее. Допустим, что эдж именно такой версии есть. Но в рамках издания пуша, есть ли смысл вообще играть в ней красным цветом? Может быть полностью от него отказаться, учитывая то, что так мы будем играть в 3 цвета и собирать манабазу будет легче на порядок. Ну и красных карт по сути тут не так много все таки. Пуш это совершенно не замена болту. Пуш это улучшенный дисмембер и прекрасная карта в тот же гриксис _в дополнение_ к болту. Не забывайте что болт умеет стрелять в лицо, давая столь необходимый reach. Со снапкастерами болты становятся еще лучше, болт-снап-болт все так же хорош как и раньше. Если отказываться от красного, то лучше брать базовую православную сборку Тим Америки с гимнами, сталкерами и лилькой. Но это уже совсем другая колода Меня в приведенном Денисом листе смущает, что при общем утяжелении костов относительно базовых листов с Делвером, манабаза не претерпела изменений. При этом она стала более уязвимой в принципе из-за добавления доп.цвета. Я бы, наверное, порезал один Вастик в пользу 8ой Дуалки. Манабаза из 19 земель работает стабильно, ни разу не хотелось положить 20ую. Мы думали переместить один вастик в сайд и положить в мейн дуалку или базовый остров, но сайд как известно не резиновый. По цвету крючит не чаще чем 3х-цветные сборки, в основном потому что зеленый не так критичен на первых 3-4 ходах, в половине матчей не критичен и ранний красный. В мидгейме все цвета собираются на отлично. Плюс не забывайте шамана, он тоже помогает увр делвер это вообще другая дека, и именно потому что в указанных цветах не было универсальных карт как дикей и шаман, она не взлетела. Как по мне, в 4с лучше тармо смотрятся, да и снапкастер более полезен в таком случае. Раз уж мы играем в 4 цвета, то и нужно играть синергичными и сильными картами в этих цветах, имхо. Тармо пробовали, не очень. Рыба лучче В ТА нельзя играть Болтами, в строгом Гриксисе Декеями больше, чем в 2 копии. Немезисов можно положить в любую деку с Делвером, но для этого оттуда надо что-то убрать, а в этой колоде 3 рыбы сразу нашли себе место в мейне (это к вопросу про эдж против популярных в филде дек). Не уверен, что добавление 4 цвета сто процентов оправдано, лучше у Дениса спросить как он со своей командой оценивает повышение универсальности карт в колоде при увеличении вероятности проблем с манабазой. Повышенная универсальность дает возможность играть в мидренж когда это необходимо, ценой небольшого уменьшения в скорости и минимального усложнения манабазы. Причем главный trade-off здесь именно скорость, не манабаза. Главное преимущество этой сборки в том, что она атакует и как темпо и как мидренж на протяжении одной и той же игры. Большая часть моих оппонентов была к этому не готова. 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
qwertyly Опубликовано: 17 января 2017 Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 (изменено) Спасибо за ответы! Как насчет painful truths в сайде или левовольд вместо них? Изменено 17 января 2017 пользователем qwertyly Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mammonth Опубликовано: 17 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 17 января 2017 Трусы не очень, все матчи где их хочется сайдить и так хорошие, кроме мираклов. Против мираклов лучше играть более ультимативными опциями. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vicious Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 Имхо снап луче леовольда, но если играть 2-3 снапа надо 3 пирса вместо 1 пирса и 2 сотсизов... ну +- стандартный лист 4с... Играл 3 снапа 2 тнн на опене недавнем. Если ждем много эльдразей, есть смысл играть в тармо. Если комбу - снапов. Без древней злобы и 2-3 бластов смысла в красном не вижу. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 18 января 2017 Поделиться Опубликовано: 18 января 2017 (изменено) Почему с чудесами один сосиз из сайда приходит? Особенно когда два снапа, а не леовольд есть ощущение, что они недостаточно полно используются в матче. Изменено 18 января 2017 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mammonth Опубликовано: 23 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 января 2017 Имхо снап луче леовольда, но если играть 2-3 снапа надо 3 пирса вместо 1 пирса и 2 сотсизов... ну +- стандартный лист 4с... Играл 3 снапа 2 тнн на опене недавнем. Если ждем много эльдразей, есть смысл играть в тармо. Если комбу - снапов. Без древней злобы и 2-3 бластов смысла в красном не вижу. Точное количество тотсизов и пирсов на самом деле зависит от меты, вместо одного из них может войти дисмембер (читай - пуш) если мета кричевая например. А зачем здесь Ancient Grudge? против кого он лучше чем команда колаганская? Бласты было бы неплохо но не лезут Почему с чудесами один сосиз из сайда приходит? Особенно когда два снапа, а не леовольд есть ощущение, что они недостаточно полно используются в матче. Мы перед ГП так и не пришли к единому мнению насчет сайда против чудес. 4ый тотсиз можно всайживать вместо болта/дикея например. Тут еще нужно смотреть, некоторые умники, которые не играют менторами, иногда отсайживают балансы против нас, если есть уверенность что оно так и есть, то дикеи все аут Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BeTeP Опубликовано: 26 января 2017 Поделиться Опубликовано: 26 января 2017 Раз уж в заголовке упоминается Бэн, то вот это тут точно должно быть. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Adonai Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 Поиграл декой - действительно оч крутая. Мои впечатления от игры: 1) зачем там badlands? По идее 3 моря, 2 тропика и 2 вулканика должно хватать, и многие именно так играют; 2) 3 сурджика в сайде много имхо. И почему они не сайдятся против сники у автора?; 3) с чудесами дека часто выходит совсем в лейт гейм и там они сильнее, поэтому леовольд нужен в мейне и 1 в сайде. И действительно обязательно иметь орб, чтобы все пирсы работали. Пробовал играть нуль родом в сайде, но показалось, что он не настолько критичен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
1esha Опубликовано: 30 января 2017 Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 (изменено) Поиграл декой - действительно оч крутая. Мои впечатления от игры: 1) зачем там badlands? По идее 3 моря, 2 тропика и 2 вулканика должно хватать, и многие именно так играют; 2) 3 сурджика в сайде много имхо. И почему они не сайдятся против сники у автора?; 3) с чудесами дека часто выходит совсем в лейт гейм и там они сильнее, поэтому леовольд нужен в мейне и 1 в сайде. И действительно обязательно иметь орб, чтобы все пирсы работали. Пробовал играть нуль родом в сайде, но показалось, что он не настолько критичен. 1. чтобы на первый играть болт, а на второй дикей 2. согласен 3. тнн ничуть не хуже угрожает чудесам в лейте, чем леовольд Изменено 30 января 2017 пользователем 1esha Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mammonth Опубликовано: 30 января 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 30 января 2017 Weclome to the Delver world!! 1. Badlans лучше второго вулканика по следующим причинам. Во первых, единственная комбинация из 2 земель, которая позволяет сыграть любой одно/двух мановый спелл в колоде, это тропик-бэдлендс, иногда приходится фечится именно в них. Во вторых, с вулканика не говорится ни дикей, ни шаман. Если мы выходим на 3 земли, то самая удобная комбинация это море-тропик-бэдлендс, с них мы можем сказать любой спелл, плюс вастик не может нам отрезать ни синий ни черный. 2. Против реаниматора и земель хочется иметь суржик прям на стартовой, чтобы не тратить время/брейнштормы на их поиски. Если эти 2 матча не ожидаются, то можно и в 2 играть. Насчет сайда против сники - суржики запросто могут войти например взамест болтов. 3. Против чудес как-то вот даже снап показался лучше чем леовольд в лейте. Нуль род примерно как иголка - неплох но и не супер. Орбы да, но узкие заразы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Yawgmoth Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 Пытаюсь в 4c, пока разбираюсь в колоде, не внося особых изменений. Возник вопрос довольно частного характера: зачем команда против чудес? Вижу ее и здесь и у Бена, и не могу понять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 Пытаюсь в 4c, пока разбираюсь в колоде, не внося особых изменений. Возник вопрос довольно частного характера: зачем команда против чудес? Вижу ее и здесь и у Бена, и не могу понять. Ну ты ему такой "Делвера можно?" А он такой "Активировал топку, хочу положить на топ" А ты такой "Команда в респонс, убил топку, подискардил тебя" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ABBAPOH Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 А он такой "Активировал топку, хочу положить на топ" Забыл в стек "посмотреть" положить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IvanovAlexey Опубликовано: 17 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 17 апреля 2017 Ну ты ему такой "Делвера можно?" А он такой "Активировал топку, хочу положить на топ" А ты такой "Команда в респонс, убил топку, подискардил тебя" В респонс активировали первую топом, положили ментора на топкек, команду нельзя. Ох уж эта ментальная магия. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения