Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Отчет о релизном драфте Эфирного Бунта


anthony
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Плюс за отчет, большой плюс итоговую колоду. Но в домашних условиях повторять это категорически не рекомендуется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 существ, один из которых орнитоптер, а второй дефендер? Хотя в пуле есть вполне приемлимые для такого типа колод существа.

1 Aether Poisoner - хорошо держит стол, как и все дешевые дестачеры. Еще и артефакт пригоняет в тему.

 

1 Ambitious Aetherborn

2 Lathnu Sailback

Финишеры. Не всех троих надо, но парочку я бы положил

А так удивительно, что только в одной партии по существам крючило.

Изменено пользователем GrBob
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень слабая колода. Я понимаю, что в первый раз, но все же.

 

Могу лишь указать на ошибку (а ведь ради этого, надеюсь, отчет и писался), которую я сам довольно долго за таковую не считал - в колоде слишком мало существ. Надо понять, что ремувал и всякая другая фигня - оверрейтед, а в стандартной колоде хочется видеть что-то около 15-18 существ.

 

Сам долго до этого дойти не мог, т.к. во всех пособиях для начинающих (в мое время так точно) было написано черным по белому - ремувал тру, набирайте ремувал, пока из ушей не полезет, что далеко не всегда верно.

Изменено пользователем Dzaar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень слабая колода. Я понимаю, что в первый раз, но все же.

 

Тем не менее счет по партиям - 7-6. У остальных колоды что, еще хуже были? Там вполне опытные люди играли.

 

1 Aether Poisoner - хорошо держит стол, как и все дешевые дестачеры. Еще и артефакт пригоняет в тему.

 

До последнего момента пытался воткнуть, не влезла((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее счет по партиям - 7-6. У остальных колоды что, еще хуже были? Там вполне опытные люди играли.

 

Я не вижу остальных колод и даже не знаю этих самых "опытных людей", поэтому тут никакие догадки строить не буду.

 

Могу лишь сказать, что из вашего же отчета следует, что вам много и часто везло на протяжении всех четырех раундов, а раз в год, как известно, и палка стреляет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не вижу остальных колод и даже не знаю этих самых "опытных людей", поэтому тут никакие догадки строить не буду.

 

Это камень не в мой огород, пусть они сами за себя говорят, если тут появятся.

А 18 существ в колоде из 40 карт - несерьезно, даже я новичок это понимаю.

1-2 можно было бы добавить, это спорно, но не больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

набирайте ремувал, пока из ушей не полезет, что далеко не всегда верно.

 

Соглашусь с тем, что это не всегда верно, но мне нравится играть именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 существ - это нормально. 5 триков/ремувалов и 17 земель. Так играют многие колоды на существах в лимитед. Стоит понимать, что ремувал бывает и на существах (Vengeful Rebel, например).

Другое дело контроли. Там можно играть в меньшее количество существ. Самое меньшее я бы назвал - 12 существ, но лучше 14-15. И это должны быть не орнитоптеры :)

 

Возьмем, например, колоду в 9 существ. Это примерно столько же, сколько базовых земель одного типа в колоде. По опыту за партию приходит где-то 4 земли одного типа в двухцветной колоде - вот ровно столько существ в среднем ты и увидишь. Т.е. оппоненту надо за партию ответить всего на 3-4 угрозы, чтобы не проиграть. И если эти угрозы - орнитоптеры...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

18 существ - это нормально. 5 триков/ремувалов и 17 земель. Так играют многие колоды на существах в лимитед. Стоит понимать, что ремувал бывает и на существах (Vengeful Rebel, например).

Другое дело контроли. Там можно играть в меньшее количество существ. Самое меньшее я бы назвал - 12 существ, но лучше 14-15. И это должны быть не орнитоптеры :)

 

Возьмем, например, колоду в 9 существ. Это примерно столько же, сколько базовых земель одного типа в колоде. По опыту за партию приходит где-то 4 земли одного типа в двухцветной колоде - вот ровно столько существ в среднем ты и увидишь. Т.е. оппоненту надо за партию ответить всего на 3-4 угрозы, чтобы не проиграть. И если эти угрозы - орнитоптеры...

 

С одной стороны это так, а с другой стороны в колоде есть Resourceful Return, Workshop Assistant - возвращают существ с кладбища, Wrangle и Hijack - позволяют одолжить существ у оппонента, Morbid Curiosity и Implement of Combustion - дров.

Недостаток существ в колоде был в определенной мере запланирован.

Колода с 18 существами была бы совсем другой колодой с другой идеологией.

 

Behind, я тебя услышал, буду набираться опыта, но все равно по своим граблям сначала пройдусь)))

Изменено пользователем anthony
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот случай, когда то, что игрок занял призовое место - плохо для него же. Иногда неверные действия и выбор приводят к желаемому результату.

ТС собирается играть практически в creatureless control. Контроль в лимитеде строится на ремувале, КА (card advantage), финишерах (нужно же как-то партию закрывать).

Ремувала куча, ок.

Из додрова у вас всего 2 карты, и то условные: Morbid Curiosity (2 карты меняем на Х) и Resourceful Return (1 на 1, макс. 2).

Yahenni, Undying Partisan - не финишер, т.к. ему нужны условия для того, чтобы стать большим (а крич у нас мало, угона 2).

Scrapper Champion - у нас нет возможности генерить энергию, опять мимо.

Embraal Gear-Smasher - не финишер, мы не можем производить артефакты, а всего их в деке 9.

Остается Barricade Breaker, единственный кандидат (и то в вакууме-не супер, ивейжена нет, попка маловата). Т.е. оппу достаточно на него ответить и уже можно чувствовать себя достаточно комфортно, т.к. дальше больших счетчиков в колоде не предвидится.

 

П.С. прям-таки умилил Irontread Crusher в деке, где в соло безусловно его заводит 1 (одно) существо.

Изменено пользователем -ZzoNe-
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лично я обычно собираю лимитед колоду по следующей формуле:

14 +-1 существо

10 +-1 не существо (артефакты (в том числе машинки) инстант, сорсери, плейнс и т.д.)

16-17 земель

 

Обычно играю 41 карту, часто 40, иногда и 42.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не слушай никого:

1. Удовольствие получил? Круто!

2. Какая-то идея есть? Замечательно для лимитед колоды! ( пусть и на малом кол-ве существ)

Наступай на свои грабли, учись, проводи работу над ошибками.

Не отнимайте у человека желторотое детство магии!

 

Зы: существа это круто, особенно гигантская сольпуга

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тем не менее счет по партиям - 7-6. У остальных колоды что, еще хуже были? Там вполне опытные люди играли.

АХАХАХАХАХАХХА

Нужно уметь играть в эту игру, чтобы выигрывать???!!!1111

 

Н-Е-Т!

 

Но за отчет +. Расписал читабельно. Если ещё и советы на заметку возьмешь, то вообще польза со всех сторон будет.

Изменено пользователем NoName
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тот случай, когда то, что игрок занял призовое место - плохо для него же. Иногда неверные действия и выбор приводят к желаемому результату.

ТС собирается играть практически в creatureless control. Контроль в лимитеде строится на ремувале, КА (card advantage), финишерах (нужно же как-то партию закрывать).

Ремувала куча, ок.

Из додрова у вас всего 2 карты, и то условные: Morbid Curiosity (2 карты меняем на Х) и Resourceful Return (1 на 1, макс. 2).

Yahenni, Undying Partisan - не финишер, т.к. ему нужны условия для того, чтобы стать большим (а крич у нас мало, угона 2).

Scrapper Champion - у нас нет возможности генерить энергию, опять мимо.

Embraal Gear-Smasher - не финишер, мы не можем производить артефакты, а всего их в деке 9.

Остается Barricade Breaker, единственный кандидат (и то в вакууме-не супер, ивейжена нет, попка маловата). Т.е. оппу достаточно на него ответить и уже можно чувствовать себя достаточно комфортно, т.к. дальше больших счетчиков в колоде не предвидится.

 

П.С. прям-таки умилил Irontread Crusher в деке, где в соло безусловно его заводит 1 (одно) существо.

 

Спасибо за анализ, интересно и по существу.

 

Додрова в моих цветах больше не было, знаю, что он нужен.

Яхенни, с учетом количества ремувала, качался довольно быстро, до 6/6 без особых проблем.

Энергию немного генит Glint-Sleeve Siphoner, на один дополнительный каунтер иногда хватало, она же может подровать чуть-чуть.

 

Пожалуй соглашусь, что стоило все-таки впихнуть в колоду Aether Poisoner и Ambitious Aetherborn, вместо Chandra’s Revolution и ... еще чего-нибудь, или все таки 41 карту оставить, хоть я и не люблю это дело.

 

ЗЫ Машинку не отдаам, хочу машинкуу, а других не былоо))) Хнюк-хнюк))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пожалуй соглашусь, что стоило все-таки впихнуть в колоду Aether Poisoner и Ambitious Aetherborn, вместо Chandra’s Revolution и ... еще чего-нибудь, или все таки 41 карту оставить, хоть я и не люблю это дело.

Я продолжаю настаивать на орнитоптере :) Ну еще Inspiring Statuary не делает примерно ничего в этой колоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я продолжаю настаивать на орнитоптере :) Ну еще Inspiring Statuary не делает примерно ничего в этой колоде.

 

Inspiring Statuary - интересно было посмотреть, как будет работать. Если приходила в начале, то определенную пользу приносила, если позже, то соответственно не очень. Если ее убирать, тогда половину артефактов тоже можно смело убирать, я бы тогда вообще другие карты драфтил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Inspiring Statuary - интересно было посмотреть, как будет работать. Если приходила в начале, то определенную пользу приносила, если позже, то соответственно не очень. Если ее убирать, тогда половину артефактов тоже можно смело убирать, я бы тогда вообще другие карты драфтил.

Кажется ты начинаешь постигать дао драфта. Чтобы заставить работать довольно среднюю карту тебе пришлось положить какие-то еще средние карты в колоду. А можно было драфтить и класть сразу хорошие.

Изменено пользователем sash
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кажется ты начинаешь постигать дао драфта. Чтобы заставить работать довольно среднюю карту тебе пришлось положить какие-то еще средние карты в колоду. А можно было драфтить и класть сразу хорошие.

Ну если быть более точным, то ТС забыл в колоду положить карты, чтобы оно работало. Потому что нет смысла в разгоне, если не во что разгоняться.

 

Этой штукой вполне можно поиграть, если в деке есть несколько мощных карт за 5-6 маны, но у тебя их нет. Количество артефактов играет куда меньшую роль. В твоей колоде 17-я земля была бы лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уже дали много правильных советов, добавлю еще один.

ТС, мне кажется, что ты не совсем правильно понимаешь идею большинства бр колод с тонной ремувала. Наша цель не убить все, что движется, а потом добить оппонента чем придется, а сначала поставить счетчик за 2-4 маны, а потом уже убивать все что движется. Самый лучший пример - brazen wolves, но никак не орнитоптер или кувалда за 7 ман.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, как имеющий мало опыта в лимитеде, прочитавший книжку с советами, а также вроде получивший подходящих карт, тоже решил, что ремувала надо побольше. В итоге, хотя у меня на пререлизе было существ в деке чуть побольше, чем у ТС, всё равно не хватало.

Внезапно оказалось, что в некоторых партиях мне просто не в кого этот ремувал кинуть, в то время как меня бьют прямым уроном (например). Ещё смешнее играть против другого человека "условно с контролем", имея на руках выпас и мастерство кари зев, которые казались отличным выбором (зачем мне кричи, возьму у оппонента) и не имея целей для угона (а ещё и двойной кост в мастерстве...).

Играть кричами против крич - можно. Играть кричами против контроля - тоже можно, если успеваешь их ставить быстрее, чем оппонент может их убирать.

Играя контролем, ты в большей степени зависишь от того,что там в деке у оппонента. Как-то так в моём мозгу отпечатался выход Револта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первый раз и не драфт это смело, молодец! :)

 

В магии главное, чтобы игра приносила удовольствие, а если еще и выигрывать умудрился, так вообще отлично!

 

Как тебе в целом атмосфера в клубе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как тебе в целом атмосфера в клубе?

 

Нормально, глобальных претензий нет.

А так сравнивать не с чем, в других не был))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нормально, глобальных претензий нет.

А так сравнивать не с чем, в других не был))

 

 

Что значит глобальных?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...