Homotopygroup Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Какое-то странное у всех представление об игре троном. Рука типа " 2 куска трона + сфера+карта+шевеления/скраинг" - это вообще голдфиш, про любую колоду такое расписать. На деле же на стартовой имеется несколько 7-10 дропов, и на топдеке тоже не только карты и скраинги. Да, трон изначально сбилжен так, что хороших топдеков у нас больше, чем у других колод, но все равно не больше 12-15 штук. Для агрессивных колод достаточно хотя бы на один ход замедлить сбор трона, этого часто бывает достаточно. На деле там всегда карн и ворлбрейкер на третий. А еще доп кусок трона, который квартирой сломал. И иголку всегда ставишь на то, чего в руке нет (поставил на камень -- там карн, поставил на карна -- там камень, поставил 2 иглы -- там 2 вордбрейкера и уджин). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 31 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 31 марта 2017 Какое-то странное у всех представление об игре троном. Рука типа " 2 куска трона + сфера+карта+шевеления/скраинг" - это вообще голдфиш, про любую колоду такое расписать. На деле же на стартовой имеется несколько 7-10 дропов, и на топдеке тоже не только карты и скраинги. Да, трон изначально сбилжен так, что хороших топдеков у нас больше, чем у других колод, но все равно не больше 12-15 штук. Для агрессивных колод достаточно хотя бы на один ход замедлить сбор трона, этого часто бывает достаточно. Да не, кроме шуток: дека вызывает бархат только (и исключительно) потому, что умеет делать все в плоскости, в которой взаимодействовать можно с 3го хода нормально. А на дрове это часто нерелевантно. Квартира на дрове - это вообще из серии империя наносит ответный удар, но других тулзов просто нет. Был бы лд за два, никто бы не ныл про трон, даже когда ты собрал натурала т3, а оппонент мулиганился в синкхол и с трех кантрипов его не нашел. Ну бывает. Но когда в тебя просто нет опций остановить он каст триггер на 3-4 ход, это мон шер редкостная глупость. Тот факт, что трон делает это в 75% случаев, а не в100 не спасает от ненависти. Да, дека несложно обыгрывается сайдом и правильными руками (это,кстати, делает ее похожей на афню), но гореть от этого не перестает.) и с дисперсией раздач, которая ниже чем у любой другой деки, кроме, может бурна, праздник к нам приходит, елочка гори. Вот и все Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Behind Опубликовано: 1 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2017 На деле там всегда карн и ворлбрейкер на третий. А еще доп кусок трона, который квартирой сломал. И иголку всегда ставишь на то, чего в руке нет (поставил на камень -- там карн, поставил на карна -- там камень, поставил 2 иглы -- там 2 вордбрейкера и уджин). Просто сначала смотри в руку, потом ставь иголку, не наоборот. Изи. 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JakeBurchill Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 (изменено) Сыграл один дейлик дэс шэдоу джандом. Пока ничего дельного сказать не могу, так как играл всего лишь один дейлик, но дечка понравилась настолько, что я решил ею играть ближайшие несколько месяцев как минимум, а там посмотрим. Сыграл 2-1-1, так как в партии с гриксисом Егора Большакова я дичайше натупил и сам сдал выигранную партию (оппонент на 8 землях в 3 хитах, одна земля — это фечка. за три он оживляет Creeping Tar Pit и говорит "хочу в атаку". У меня на руках колокоманда и тар фаер и 4 манки, чтобы их скастить. Вместо того, чтобы позволить оппоненту назначить атакующих и затапать тарпитку, я говорю ему колокоманду в лицо, тар фаер в лицо, в итоге он поконтрил криптиком тарфаер и остался в двух хитах. Хиточек я так и не сумел донести. А третью по времени не успели сыграть). Обыграл трон (показался простым, но на самом деле это очень вовремя сказанные дискарды и быстрый счетчик в первой и два фульминатора + суржик во второй) и конец. Проиграл эльфам, но там все закономерно: с коко показали лорда в респонс на колокоманду в лорда на столе, а это был критичный момент. Любое другое существо с колокоманды не спасло оппонента. А так эльфы широкая дечка, по ощущениям ответов на всех существ все равно не хватает, нужно убивать в первую херитажа и архидруида/эзури. И находить окна, чтобы пороть угрозами. И неплохо бы раздать или найти себе не одну тень/тармо, а хотя бы двух. Изменено 3 апреля 2017 пользователем JakeBurchill Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 Эльфы очень часто в интернетах называют худшим матчем для тени, кстати Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JakeBurchill Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 Эльфы очень часто в интернетах называют худшим матчем для тени, кстати Возможно, так и есть. Очень широкая дечка и быстрая. Свиперов у тени нет. Что делать — непонятно. Спасает только, что эльфы не самый частый архетип в Москве. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 3 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 Возможно, так и есть. Очень широкая дечка и быстрая. Свиперов у тени нет. Что делать — непонятно. Спасает только, что эльфы не самый частый архетип в Москве. Положить свиперов в сайд. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heartlezzz Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 (изменено) Против сварм-дек очень тяжело без свиперов, у нас банально меньше существ, а точечного ремувала может на всех не хватить. Тоже играл последний фнм гриксис-шэдоу, проиграл вполне ожидаемо бурну (криво сайдился, ошибался) и бушвокер зоопарку. С последним, удавалось во всех играх разобрать руку и стол (в том числе с ангерами постсайд), но даже с топдеков мы наваливаем существ гораздо медленней. Плюс ко всему ходить в атаку не оставляя блокеров нам тоже опасно, там могут накопить на руке больше существ, чем у нас блокеров, и, внезапно, забежать с хастой. В общем, количество ангеров в сайде/мейне должно варьироваться от количества сварм дек в мете. P.S. Slowpoke Изменено 3 апреля 2017 пользователем Heartlezzz Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JakeBurchill Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 Положить свиперов в сайд. Вроде как пока необходимости нет, сайд и так забит хорошими картами, а свиперы своих могут унести. Но про ангер я бы подумал. 1 штуку куда-то пихнуть.) Тармо переживает, а вот тень не всегда. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Heartlezzz Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 Вроде как пока необходимости нет, сайд и так забит хорошими картами, а свиперы своих могут унести. Но про ангер я бы подумал. 1 штуку куда-то пихнуть.) Тармо переживает, а вот тень не всегда. Насчет джанд-версии не буду утверждать, но в гриксисе пара ангеров - субъективно мастхэв, за отсутствием альтернатив. Не подставлять теней и снапов под свой же свипер несложно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JakeBurchill Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 А гриксис/эспер и другие версии Тени тоже в этой теме обсуждаются, кстати? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 3 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 А гриксис/эспер и другие версии Тени тоже в этой теме обсуждаются, кстати? Чоб нет. План одинаковый - скинуть хитули, затоптать Тенькой. Просто одни агрессивно скидывают себе хитули, потому что они агра, а другие - позволяют сделать это оппоненту, потому что они контроль. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 3 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 (изменено) Чоб нет. План одинаковый - скинуть хитули, затоптать Тенькой. Просто одни агрессивно скидывают себе хитули, потому что они агра, а другие - позволяют сделать это оппоненту, потому что они контроль. ну как теюбе сказать, механизмы списывания хитов у абсолютно всех теней абсолютно одинаковые, до смешного. Так что наблюдение странное Они велосити по-разному раскручивают, Бгх -- через траверс и бабл, а Убх -- через Серум, тхот скаур и снапкастера, а в остальном то же самое Изменено 3 апреля 2017 пользователем Sphynxx Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TheFamilyMan Опубликовано: 3 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2017 ну как теюбе сказать, механизмы списывания хитов у абсолютно всех теней абсолютно одинаковые, до смешного. Так что наблюдение странное Они велосити по-разному раскручивают, Бгх -- через траверс и бабл, а Убх -- через Серум, тхот скаур и снапкастера, а в остальном то же самое Ну тем более. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) Я продолжаю тестить разные версии Теней. По небольшому опыту который у меня появился, родился следующий лист в БУГв цветах: jeskai + Creatures (14) 4 Death’s Shadow 4 Tarmogoyf 4 Street Wraith 1 snapcaster mage 1 ranger of eos Spells 28 2 Fatal Push 3 path to exile 2 abrupt decay 3 Stubborn Denial 4 thought scour 4 Thoughtseize 4 Traverse the Ulvenwald 2 inquisition of kozilek 4 Mishra's Bauble Lands (18) 2 windswept heath 3 Misty Rainforest 3 polluted delta 3 verdant catacombs 1 forest 1 swamp 1 godless shrine 1 hallowed fountain 1 watery grave 1 breeding pool 1 overgrown tomb Ключевой отличие от стандартного листа с красным 1)Самое главное - это наличие контры, которая защищает нас от топдекнутых карнов,скейпшифтов и прочих опасных вещей. + она защищает наших парней от ремувала и помогает в контрольных матчах. 2) 4 промывки. Это и кантрип, делающий нашу деку быстрее и стабильнее, более надежный способ собрать делириум под траверс, быстрый большой тармо. Коментарии к листу: Лист довольно стоковый с учетом идеи колоды. Из интересного : синглтон снапа. Он лежит под траверс для генерации КА и на случай необходимости разыграть критичные ответы из грейва. Мейновый рейнджер - это наш лучший план на лейт в 1 и последующих партиях. Так же мне очень нравятся пасы( против оленей, червяков, тасигуров),и опция иметь дикей против проблемных перманентов из разряда (луна, чалис, шапка) Сайд: 1 Liliana, the Last Hope - настоящая бомба, было бы место - играл бы в 2 . За 3 маны волкер, который генерит КА 2 абилкой, первой убиваеть мелких блокеров и самое главное души. Ну и ульта может выиграть игру сама по себе. 3 lingering souls - одна из лучших карт формата. Мирор брейкер, серьезная угроза в матчах с контролями и мидрейнджами. 1 stubborn denial - в некоторых матчах такую после сайда хочется комплектом. В купе с дискардом, позволяет оченьуверенно играть с комбой, тронами и контролями. 1 duress - дополнительный дискард. Да бруталити опциональнее и в глабальной мете должна лежать она. Но у нас в москве мне хочется убирать не только ремувал или контру, но и волкеров, артефакты, энчанты. 3 fulminator mage - Привет Вадим и до новых встречь! 1 scavenging ouzie - это один из представителей пака под траверс. Помогает в матче с контролями, помойными деками, очень хорош против кричевых и агро колод, помогая не опускаться ниже критичного уровня по ХП. 1 reclamation sage - еще один представитель траверс пака. Это наш ответ на всякие лучи, рипы, блад муны ну и прочие опасности в виде артефактов, энчантментов. 2 surgical extraction - , трон, ренаиматор, дредж, Любой комбо матч ( дискрад, промывка + сурджик = почти слаутер геймс) 1 painful truth - очень синегричная карта в гринд матчах. опять же, были бы слоты - играл бы в 2. 1 maelstorme pulse - еще один наш ответ на проблемные перманенты. Думал над анмейкингом, но он в отличие от пулься не кастится под луной. Хотелось бы послушать идеи, замечания, предложения. Возможно, я что-то упустил, про что-то забыл. Изменено 13 апреля 2017 пользователем sunwardelishes 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) Не хотел бы инквизиции заменить на 2 штуки Бруталок? 2 ИоК погоды не сделают, а бруталки могут помочь против контролей и аггро колод плюс темпа нехило дают и по совместительству убирают мелких блокеров. К тому же дают опцию контроля своих хитов в обратную сторону при надобности. Изменено 13 апреля 2017 пользователем Lear Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SamuraiMayCry Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 Я накидал лист в марду цветах. Опции с ренджером, фигрукой, душами и орзов чармом приглянулись. Mardu Death's Shadow: Land (21) 3x Arid Mesa 2x Blood Crypt 4x Bloodstained Mire 3x Godless Shrine 4x Marsh Flats 1x Mountain 1x Plains 2x Sacred Foundry 1x Swamp Sorcery (13) 1x Collective Brutality 2x Inquisition of Kozilek 4x Lingering Souls 2x Painful Truths 4x Thoughtseize Planeswalker (2) 2x Liliana of the Veil Creature (14) 4x Death's Shadow 4x Figure of Destiny 2x Ranger of Eos 4x Street Wraith Instant (10) 2x Kolaghan's Command 4x Lightning Bolt 4x Orzhov Charm Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
JakeBurchill Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 Я накидал лист в марду цветах. Опции с ренджером, фигрукой, душами и орзов чармом приглянулись. Не претендую на истину, но марду выглядит хуже, чем Гриксис или БГх, потому что: 1) нет тармо и траверсов (а траверс чуть ли не лучшая карта), нет возможных опций типа дикеев и пульсов, что тоже не очень хорошо. 2) нет снапа и других синих карт, типа контры. То есть марду по сути будут страдать от тех же проблем, от которых страдает обычный марду в модерне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) Ну кстати версия с фигурками, так же имеет место быть. Она медленнее чем ее другие аналоги, но зато более гриндовая, так что в определенную мету- вай нот? Я бы отталкивался от чего то следующего mardu death's shadow + land 20 4 Arid Mesa 3 Blood Crypt 4 Bloodstained Mire 3 Godless Shrine 4 Marsh Flats 1 Plains 1 Swamp Sorcery (9) 2 Inquisition of Kozilek 3 Lingering Souls 4 Thoughtseize Planeswalker (4) 4 Liliana of the Veil Creature (14) 4 Death's Shadow 3 Figure of Destiny 2 Ranger of Eos 4 Street Wraith 1 gurmag angler Instant (9) 2 Kolaghan's Command 2 fatal push 1 terminate 3 path to exile 1 Orzhov Charm artifact 4 4 Mishra's Bauble 3 fulminator mage 2 surgical extraction 2 anger of the gods 1 slaughter games 2 rest in peace 2 stony silence 1 anguish unmaking 1 gideon alli of zendikar 2 collective brutallity Изменено 14 апреля 2017 пользователем sunwardelishes Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 Не хотел бы инквизиции заменить на 2 штуки Бруталок? 2 ИоК погоды не сделают, а бруталки могут помочь против контролей и аггро колод плюс темпа нехило дают и по совместительству убирают мелких блокеров. К тому же дают опцию контроля своих хитов в обратную сторону при надобности. В этой деке бруталка все таки хорошая сайдовая карта имхо. Бруталка - это второй дроп, значит на дрове мы не успеваем скинуть 2 дроп, если раздали себе всего 1 дискард( а учитывая, что их всего 6, в большинстве случаев так и будет) Бруталка не скидывает угрозы в виде существ, артеФактов, энчанментов, некоторых волкеров. С учетом того, что ремувала у нас и так не много, мы рискуем огребать по полной. Все перечисленные плюсы актуальны, но в конкретных матчах и конкретных моментах, так что ИОК как более универсальное средство логичнее держать в мейне, а бруталку в сайде. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SamuraiMayCry Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 2 tasigur, the golden fang [/deck] Денис, скорее даже черной рыбой большой с делвом, учитывая отсутствие U/G цветов под абилки Тасигура. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sunwardelishes Опубликовано: 13 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) Денис, скорее даже черной рыбой большой с делвом, учитывая отсутствие U/G цветов под абилки Тасигура. + Я кстати ради интереса пораскладывал сейчас. Очень бодренько получается. Нужно будет затестить в реальной игре. Изменено 13 апреля 2017 пользователем sunwardelishes 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krypt Опубликовано: 14 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 а бруталки могут помочь против контролей А чем бруталки лучше инквизиции против контролей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 14 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) А чем бруталки лучше инквизиции против контролей? Инквизицией не скинешь Супрем или Врас, например. А так - за счёт опции лайфгейна позволяет не отъехать преждевременно. Правда я не писал, что они лучше, а то, что они против контролей тоже полезны. Изменено 14 апреля 2017 пользователем Lear Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 14 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) Интересен, как всегда, бановый вопрос. На сегодяшний момент складывается нехорошая тенденция, что любая модерновая дечка становится лучше с Death's Shadow. джанд, гриксис, а теперь и марду с эспер. Всё это неиллюзорно намекает на возможность бана Death's Shadow. Ничего не имею против самой колоды, не считаю её линейной или неинтерактивной. Просто отмечаю факт. Изменено 14 апреля 2017 пользователем TeOr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения