Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[DTB] Death's Shadow


TheFamilyMan
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Какое-то странное у всех представление об игре троном. Рука типа " 2 куска трона + сфера+карта+шевеления/скраинг" - это вообще голдфиш, про любую колоду такое расписать. На деле же на стартовой имеется несколько 7-10 дропов, и на топдеке тоже не только карты и скраинги. Да, трон изначально сбилжен так, что хороших топдеков у нас больше, чем у других колод, но все равно не больше 12-15 штук. Для агрессивных колод достаточно хотя бы на один ход замедлить сбор трона, этого часто бывает достаточно.

На деле там всегда карн и ворлбрейкер на третий. А еще доп кусок трона, который квартирой сломал. И иголку всегда ставишь на то, чего в руке нет (поставил на камень -- там карн, поставил на карна -- там камень, поставил 2 иглы -- там 2 вордбрейкера и уджин).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 180
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Какое-то странное у всех представление об игре троном. Рука типа " 2 куска трона + сфера+карта+шевеления/скраинг" - это вообще голдфиш, про любую колоду такое расписать. На деле же на стартовой имеется несколько 7-10 дропов, и на топдеке тоже не только карты и скраинги. Да, трон изначально сбилжен так, что хороших топдеков у нас больше, чем у других колод, но все равно не больше 12-15 штук. Для агрессивных колод достаточно хотя бы на один ход замедлить сбор трона, этого часто бывает достаточно.

 

Да не, кроме шуток: дека вызывает бархат только (и исключительно) потому, что умеет делать все в плоскости, в которой взаимодействовать можно с 3го хода нормально. А на дрове это часто нерелевантно. Квартира на дрове - это вообще из серии империя наносит ответный удар, но других тулзов просто нет. Был бы лд за два, никто бы не ныл про трон, даже когда ты собрал натурала т3, а оппонент мулиганился в синкхол и с трех кантрипов его не нашел. Ну бывает. Но когда в тебя просто нет опций остановить он каст триггер на 3-4 ход, это мон шер редкостная глупость. Тот факт, что трон делает это в 75% случаев, а не в100 не спасает от ненависти.

 

Да, дека несложно обыгрывается сайдом и правильными руками (это,кстати, делает ее похожей на афню), но гореть от этого не перестает.) и с дисперсией раздач, которая ниже чем у любой другой деки, кроме, может бурна, праздник к нам приходит, елочка гори.

 

Вот и все:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На деле там всегда карн и ворлбрейкер на третий. А еще доп кусок трона, который квартирой сломал. И иголку всегда ставишь на то, чего в руке нет (поставил на камень -- там карн, поставил на карна -- там камень, поставил 2 иглы -- там 2 вордбрейкера и уджин).

Просто сначала смотри в руку, потом ставь иголку, не наоборот. Изи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сыграл один дейлик дэс шэдоу джандом. Пока ничего дельного сказать не могу, так как играл всего лишь один дейлик, но дечка понравилась настолько, что я решил ею играть ближайшие несколько месяцев как минимум, а там посмотрим. Сыграл 2-1-1, так как в партии с гриксисом Егора Большакова я дичайше натупил и сам сдал выигранную партию (оппонент на 8 землях в 3 хитах, одна земля — это фечка. за три он оживляет Creeping Tar Pit и говорит "хочу в атаку". У меня на руках колокоманда и тар фаер и 4 манки, чтобы их скастить. Вместо того, чтобы позволить оппоненту назначить атакующих и затапать тарпитку, я говорю ему колокоманду в лицо, тар фаер в лицо, в итоге он поконтрил криптиком тарфаер и остался в двух хитах. Хиточек я так и не сумел донести. А третью по времени не успели сыграть).

 

Обыграл трон (показался простым, но на самом деле это очень вовремя сказанные дискарды и быстрый счетчик в первой и два фульминатора + суржик во второй) и конец.

 

Проиграл эльфам, но там все закономерно: с коко показали лорда в респонс на колокоманду в лорда на столе, а это был критичный момент. Любое другое существо с колокоманды не спасло оппонента. А так эльфы широкая дечка, по ощущениям ответов на всех существ все равно не хватает, нужно убивать в первую херитажа и архидруида/эзури. И находить окна, чтобы пороть угрозами. И неплохо бы раздать или найти себе не одну тень/тармо, а хотя бы двух.

Изменено пользователем JakeBurchill
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эльфы очень часто в интернетах называют худшим матчем для тени, кстати

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эльфы очень часто в интернетах называют худшим матчем для тени, кстати

 

Возможно, так и есть. Очень широкая дечка и быстрая. Свиперов у тени нет. Что делать — непонятно. Спасает только, что эльфы не самый частый архетип в Москве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно, так и есть. Очень широкая дечка и быстрая. Свиперов у тени нет. Что делать — непонятно. Спасает только, что эльфы не самый частый архетип в Москве.

Положить свиперов в сайд.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против сварм-дек очень тяжело без свиперов, у нас банально меньше существ, а точечного ремувала может на всех не хватить. Тоже играл последний фнм гриксис-шэдоу, проиграл вполне ожидаемо бурну (криво сайдился, ошибался) и бушвокер зоопарку. С последним, удавалось во всех играх разобрать руку и стол (в том числе с ангерами постсайд), но даже с топдеков мы наваливаем существ гораздо медленней. Плюс ко всему ходить в атаку не оставляя блокеров нам тоже опасно, там могут накопить на руке больше существ, чем у нас блокеров, и, внезапно, забежать с хастой. В общем, количество ангеров в сайде/мейне должно варьироваться от количества сварм дек в мете.

 

P.S. Slowpoke

Изменено пользователем Heartlezzz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Положить свиперов в сайд.

 

Вроде как пока необходимости нет, сайд и так забит хорошими картами, а свиперы своих могут унести. Но про ангер я бы подумал. 1 штуку куда-то пихнуть.) Тармо переживает, а вот тень не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вроде как пока необходимости нет, сайд и так забит хорошими картами, а свиперы своих могут унести. Но про ангер я бы подумал. 1 штуку куда-то пихнуть.) Тармо переживает, а вот тень не всегда.

 

Насчет джанд-версии не буду утверждать, но в гриксисе пара ангеров - субъективно мастхэв, за отсутствием альтернатив. Не подставлять теней и снапов под свой же свипер несложно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А гриксис/эспер и другие версии Тени тоже в этой теме обсуждаются, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А гриксис/эспер и другие версии Тени тоже в этой теме обсуждаются, кстати?

Чоб нет. План одинаковый - скинуть хитули, затоптать Тенькой.

Просто одни агрессивно скидывают себе хитули, потому что они агра,

а другие - позволяют сделать это оппоненту, потому что они контроль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чоб нет. План одинаковый - скинуть хитули, затоптать Тенькой.

Просто одни агрессивно скидывают себе хитули, потому что они агра,

а другие - позволяют сделать это оппоненту, потому что они контроль.

ну как теюбе сказать, механизмы списывания хитов у абсолютно всех теней абсолютно одинаковые, до смешного. Так что наблюдение странное

 

Они велосити по-разному раскручивают, Бгх -- через траверс и бабл, а Убх -- через Серум, тхот скаур и снапкастера, а в остальном то же самое

Изменено пользователем Sphynxx
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну как теюбе сказать, механизмы списывания хитов у абсолютно всех теней абсолютно одинаковые, до смешного. Так что наблюдение странное

 

Они велосити по-разному раскручивают, Бгх -- через траверс и бабл, а Убх -- через Серум, тхот скаур и снапкастера, а в остальном то же самое

Ну тем более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я продолжаю тестить разные версии Теней. По небольшому опыту который у меня появился, родился следующий лист в БУГв цветах:

jeskai +

Creatures (14)

4 Death’s Shadow

4 Tarmogoyf

4 Street Wraith

1 snapcaster mage

1 ranger of eos

Spells 28

2 Fatal Push

3 path to exile

2 abrupt decay

3 Stubborn Denial

4 thought scour

4 Thoughtseize

4 Traverse the Ulvenwald

2 inquisition of kozilek

4 Mishra's Bauble

Lands (18)

2 windswept heath

3 Misty Rainforest

3 polluted delta

3 verdant catacombs

1 forest

1 swamp

1 godless shrine

1 hallowed fountain

1 watery grave

1 breeding pool

1 overgrown tomb

 

Ключевой отличие от стандартного листа с красным

1)Самое главное - это наличие контры, которая защищает нас от топдекнутых карнов,скейпшифтов и прочих опасных вещей. + она защищает наших парней от ремувала и помогает в контрольных матчах.

 

2) 4 промывки. Это и кантрип, делающий нашу деку быстрее и стабильнее, более надежный способ собрать делириум под траверс, быстрый большой тармо.

 

Коментарии к листу:

Лист довольно стоковый с учетом идеи колоды. Из интересного : синглтон снапа. Он лежит под траверс для генерации КА и на случай необходимости разыграть критичные ответы из грейва. Мейновый рейнджер - это наш лучший план на лейт в 1 и последующих партиях.

 

Так же мне очень нравятся пасы( против оленей, червяков, тасигуров),и опция иметь дикей против проблемных перманентов из разряда (луна, чалис, шапка)

 

 

Сайд:

1 Liliana, the Last Hope - настоящая бомба, было бы место - играл бы в 2 . За 3 маны волкер, который генерит КА 2 абилкой, первой убиваеть мелких блокеров и самое главное души. Ну и ульта может выиграть игру сама по себе.

 

3 lingering souls - одна из лучших карт формата. Мирор брейкер, серьезная угроза в матчах с контролями и мидрейнджами.

 

1 stubborn denial - в некоторых матчах такую после сайда хочется комплектом. В купе с дискардом, позволяет оченьуверенно играть с комбой, тронами и контролями.

 

1 duress - дополнительный дискард. Да бруталити опциональнее и в глабальной мете должна лежать она. Но у нас в москве мне хочется убирать не только ремувал или контру, но и волкеров, артефакты, энчанты.

 

3 fulminator mage - Привет Вадим и до новых встречь!

 

1 scavenging ouzie - это один из представителей пака под траверс. Помогает в матче с контролями, помойными деками, очень хорош против кричевых и агро колод, помогая не опускаться ниже критичного уровня по ХП.

 

1 reclamation sage - еще один представитель траверс пака. Это наш ответ на всякие лучи, рипы, блад муны ну и прочие опасности в виде артефактов, энчантментов.

 

2 surgical extraction - , трон, ренаиматор, дредж, Любой комбо матч ( дискрад, промывка + сурджик = почти слаутер геймс)

 

1 painful truth - очень синегричная карта в гринд матчах. опять же, были бы слоты - играл бы в 2.

 

1 maelstorme pulse - еще один наш ответ на проблемные перманенты. Думал над анмейкингом, но он в отличие от пулься не кастится под луной.

 

Хотелось бы послушать идеи, замечания, предложения. Возможно, я что-то упустил, про что-то забыл.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хотел бы инквизиции заменить на 2 штуки Бруталок? 2 ИоК погоды не сделают, а бруталки могут помочь против контролей и аггро колод плюс темпа нехило дают и по совместительству убирают мелких блокеров. К тому же дают опцию контроля своих хитов в обратную сторону при надобности.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я накидал лист в марду цветах. Опции с ренджером, фигрукой, душами и орзов чармом приглянулись.

 

Mardu Death's Shadow:

Land (21)

3x Arid Mesa

2x Blood Crypt

4x Bloodstained Mire

3x Godless Shrine

4x Marsh Flats

1x Mountain

1x Plains

2x Sacred Foundry

1x Swamp

Sorcery (13)

1x Collective Brutality

2x Inquisition of Kozilek

4x Lingering Souls

2x Painful Truths

4x Thoughtseize

Planeswalker (2)

2x Liliana of the Veil

Creature (14)

4x Death's Shadow

4x Figure of Destiny

2x Ranger of Eos

4x Street Wraith

Instant (10)

2x Kolaghan's Command

4x Lightning Bolt

4x Orzhov Charm

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я накидал лист в марду цветах. Опции с ренджером, фигрукой, душами и орзов чармом приглянулись.

 

Не претендую на истину, но марду выглядит хуже, чем Гриксис или БГх, потому что:

 

1) нет тармо и траверсов (а траверс чуть ли не лучшая карта), нет возможных опций типа дикеев и пульсов, что тоже не очень хорошо.

2) нет снапа и других синих карт, типа контры.

 

То есть марду по сути будут страдать от тех же проблем, от которых страдает обычный марду в модерне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну кстати версия с фигурками, так же имеет место быть. Она медленнее чем ее другие аналоги, но зато более гриндовая, так что в определенную мету- вай нот?

 

Я бы отталкивался от чего то следующего

 

mardu death's shadow +

land 20

4 Arid Mesa

3 Blood Crypt

4 Bloodstained Mire

3 Godless Shrine

4 Marsh Flats

1 Plains

1 Swamp

Sorcery (9)

2 Inquisition of Kozilek

3 Lingering Souls

4 Thoughtseize

Planeswalker (4)

4 Liliana of the Veil

Creature (14)

4 Death's Shadow

3 Figure of Destiny

2 Ranger of Eos

4 Street Wraith

1 gurmag angler

Instant (9)

2 Kolaghan's Command

2 fatal push

1 terminate

3 path to exile

1 Orzhov Charm

artifact 4

4 Mishra's Bauble

3 fulminator mage

2 surgical extraction

2 anger of the gods

1 slaughter games

2 rest in peace

2 stony silence

1 anguish unmaking

1 gideon alli of zendikar

2 collective brutallity

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не хотел бы инквизиции заменить на 2 штуки Бруталок? 2 ИоК погоды не сделают, а бруталки могут помочь против контролей и аггро колод плюс темпа нехило дают и по совместительству убирают мелких блокеров. К тому же дают опцию контроля своих хитов в обратную сторону при надобности.

В этой деке бруталка все таки хорошая сайдовая карта имхо.

 

Бруталка - это второй дроп, значит на дрове мы не успеваем скинуть 2 дроп, если раздали себе всего 1 дискард( а учитывая, что их всего 6, в большинстве случаев так и будет)

Бруталка не скидывает угрозы в виде существ, артеФактов, энчанментов, некоторых волкеров. С учетом того, что ремувала у нас и так не много, мы рискуем огребать по полной.

 

Все перечисленные плюсы актуальны, но в конкретных матчах и конкретных моментах, так что ИОК как более универсальное средство логичнее держать в мейне, а бруталку в сайде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

2 tasigur, the golden fang

 

[/deck]

 

Денис, скорее даже черной рыбой большой с делвом, учитывая отсутствие U/G цветов под абилки Тасигура.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Денис, скорее даже черной рыбой большой с делвом, учитывая отсутствие U/G цветов под абилки Тасигура.

+

 

Я кстати ради интереса пораскладывал сейчас. Очень бодренько получается. Нужно будет затестить в реальной игре.

Изменено пользователем sunwardelishes
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а бруталки могут помочь против контролей

А чем бруталки лучше инквизиции против контролей?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем бруталки лучше инквизиции против контролей?

Инквизицией не скинешь Супрем или Врас, например.

А так - за счёт опции лайфгейна позволяет не отъехать преждевременно.

Правда я не писал, что они лучше, а то, что они против контролей тоже полезны.

Изменено пользователем Lear
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересен, как всегда, бановый вопрос.

 

На сегодяшний момент складывается нехорошая тенденция, что любая модерновая дечка становится лучше с Death's Shadow. джанд, гриксис, а теперь и марду с эспер. Всё это неиллюзорно намекает на возможность бана Death's Shadow.

 

Ничего не имею против самой колоды, не считаю её линейной или неинтерактивной. Просто отмечаю факт.

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...