Перейти к публикации

Happy Tree Friends


Antalis
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сегодня я хочу отдать дань памяти замечательному мультфильму Happy Tree Friends.

Cartoons_Little_Tree_Friends_052074_29.jpg

 

 

2) Заведите котёнка.

Один игрок набрал миллиарды жизней и пытается выиграть через Felidar Sovereign. Весь стол ожесточённо пытается сначала поконтрить кота, а когда это не получается — убить. С третьей попытки это удаётся, с помощью какого-то массремувала. При этом погибает толпа чьих-то токенов и Zulaport Cutthroat у одного из игроков, на которого особо не обращали внимания из-за слабости колоды. Этот последний игрок перед своим ходом поднимает кота через Fated Return(!). Стол принимает неизбежную унизительную смерть, поскольку контра кончилась, а убить кота теперь ещё труднее, да и времени на это уж нет.

 

Мораль: недооценка противника иногда оборачивается смешными казусами.

 

7) И последние станут первыми.

У одного из игроков стоит Zedruu the Greathearted (командир). Другой проворачивает комбу на много урона каждому оппоненту.

Третий игрок играет Entomb и через мгновенную реанимацию ставит Abyssal Persecutor.

Благодаря Turn Against демон оказывается под контролем Зедру, после чего оказывается у комбоплеера.

В итоге большая часть стола в жестких минусах по хитам, но живёт, пока жив демон, от которого нежданный хозяин судорожно пытается избавиться.

Не успевает и занимает третье место. Демон возвращается истинному хозяину, чтобы тот занял второе, а все остальные — первое.

 

Мораль: дипломатия — это серьёзно.

 

2) зулапот не художник, много ли токенов умерло у его хозяина чтобы победить котом?

 

7) Ту скорее всего мой косяк, но все равно спрошу. После смерти игрока демон разве возвращается к своему хозяину? как никак эффект передачи Зедру не облоринг

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Играл союзниками на Тазри, в лейте привычно уже сказал Pyrrhic Revival, после чего грустно посмотрел на товарища, игравшего Пирфором, и с кладбищем карт на 60 и сказал "Я дурак, да?". Выяснилось, что да, дурак, все словили дамагов по пятьдесят и склеились ещё до моих хитрых победоносных триггеров.

 

Мораль: действовать по шаблону не круто, иногда надо ещё и думать.

 

2) Играли впятером, один из наших, игравший Фенакс-миллом (ну, так-то, да, Фенаксу сложно играть чем-то другим), поставил первым ходом Bloodchief Ascension, после чего у него мана вдруг закончилась. Мы ещё раз внимательно прочитали вординг, сказали "Ага, значит, его оппонентов бить пока нельзя" и вчетвером дали ему люлей. Нет, если бы чароремувал пришёл, мы бы его спасли, но не удалось.

 

Мораль: если рисуешь у себя на лбу большую красную мишень, готовься к тому, что в неё будут стрелять.

 

3) Ещё совсем на рассвете ЕДХ (да и вообще магии) у нас играл дуэльно Кренко, поставил 128 гоблинов, хастово побежал в лицо, увидел Angel's Grace и Sunblast angel следующим ходом. А ещё в другую игру с Goblin assault на столе смотрел на Guardian of the Gateless по ту сторону и рыдал.

 

Мораль: гоблины не очень любят ангелов.

 

4) Vorel of the Hull Clade командиром, Benthic Giant со 128 жетонами, Prime Speaker Zegana. Когда Зегана легла в стек, все встали и молча зааплодировали. Он ушёл, но ушёл красиво.

 

Мораль: не обязательно выигрывать, чтобы запомниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) зулапот не художник, много ли токенов умерло у его хозяина чтобы победить котом?

 

7) Ту скорее всего мой косяк, но все равно спрошу. После смерти игрока демон разве возвращается к своему хозяину? как никак эффект передачи Зедру не облоринг

 

2) Штук шесть токенов было и ещё пара существ, но там парня и не трогали особо. Сорок с хвостиком набралось.

 

7) Точно не скажу.

 

У нас самих на эту тему возник вопрос.

С одной стороны 800.4a утверждает, что демона надо попросту изгнать. (Я настаивал на этой версии, но поскольку демон был мой, то меня сочли предвзятым.)

800.4a When a player leaves the game, all objects (see rule 109) owned by that player leave the game and any effects which give that player control of any objects or players end. Then, if that player controlled any objects on the stack not represented by cards, those objects cease to exist. Then, if there are any objects still controlled by that player, those objects are exiled. This is not a state-based action. It happens as soon as the player leaves the game. If the player who left the game had priority at the time he or she left, priority passes to the next player in turn order who’s still in the game.

 

С другой там в примере есть такой момент.

Example: Alex casts Act of Treason, which reads, in part, "Gain control of target creature until end of turn," targeting Bianca’s Runeclaw Bears. If Alex leaves the game, Act of Treason’s change-of-control effect ends and Runeclaw Bears reverts to Bianca’s control.

Т.е. эффект контроля как-то уходит раньше, чем мишка. Мишка не покинул игру.

 

С третьей эффект контроля вообще-то от Зедру, а игрок Зедру вполне в игре.

 

Ну и 800.4c утверждает, что в случае исчезновения эффекта контроля приводит к запросу других эффектов, и если их нет, то перманент покидает игру.

 

800.4c If an effect that gives a player still in the game control of an object ends, there is no other effect giving control of that object to another player in the game, and the object entered the battlefield under the control of a player who has left the game, the object is exiled. This is not a state-based action. It happens as soon as the control-changing effect ends.

 

За неимением толкового судьи мы коллективно предположили, что эффект контроля Зедру утратит силу с гибелью игрока, к которому он относился, а значит в силу вступит более старый активный эффект от реанимации.

 

 

P.S. Ниже дельно разъяснили.

Изменено пользователем Antalis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) Штук шесть токенов было и ещё пара существ, но там парня и не трогали особо. Сорок с хвостиком набралось.

 

7) Точно не скажу.

У нас самих на эту тему возник вопрос.

С одной стороны 800.4a утверждает, что демона надо попросту изгнать. (Я настаивал на этой версии, но поскольку демон был мой, то меня сочли предвзятым.)

 

 

С другой там в примере есть такой момент.

 

Т.е. эффект контроля как-то уходит раньше, чем мишка. Мишка не покинул игру.

 

С третьей эффект контроля вообще-то от Зедру, а игрок Зедру вполне в игре.

 

Ну и 800.4c утверждает, что в случае исчезновения эффекта контроля приводит к запросу других эффектов, и если их нет, то перманент покидает игру.

 

 

За неимением толкового судьи мы коллективно предположили, что эффект контроля Зедру утратит силу с гибелью игрока, к которому он относился, а значит в силу вступит более старый активный эффект от реанимации.

 

Ты же сам цитируешь.

 

When a player leaves the game, all objects (see rule 109) owned by that player leave the game and any effects which give that player control of any objects or players end.

 

А 800.4с говорит о том, что если овнер объекта того и возвращать объект некому, то он изгоняется.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против меня как-то жадный Талранд декнулся. Стол был на 4 рыла, я пилотировал 8,5 хвостов, Талранд уверенно доминировал, и даже сказал брайбери в меня за Ионой на белый, чтобы задоминировать до конца. Но жадность его сгубила, ибо он поставил Джин Джитаксиса, и не вчитался в мою Emeria, the Sky Ruin. Я успешно пробросил под джина Сан Титана и Scuttlemutt, реанимировал титаном Story Circle и сел в окопы. Талранд не растерялся, и точечными ударами выбил остальных оппонентов, но не рассчитал нужное количество ходов - пока он ставил генерала, кастил свою обильную руку и плодил токенов, превозмогая все мои земели (а только земели я и мог ставить), джин дровал. Еще мы выяснили, что в моноблю нет ремувала, а только баунс, а вражеский джин с моей эмерией передавали привет этой ненадежной технологии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Буквально недавно. Партия на 4х. Начинаю крутиться зеленым Омнатом. Подровал больше 20 карт, уже поставил больших, думаю как надежнее крутиться. Забываю, что рядом сидит selvala, explorer returned с уже поставленными Yeva, Nature's Herald и Temur Sabertooth. Не ставя свою Йеву и не убрав чужую, ставлю с Planar bridge Concordant crossroads, дальше получаю в респонс на какое-то действие chord of calling на 2, на стол Сельвалы ложится priest of titania, в панике пытаюсь срезолвить свой корд, и теперь в ответ надежно получаю закрутку в ману, бесконечную Сельвалу и бесконечный милл всех. Так как я только что подровал 20 с гаком карт, то мне финита.

Изменено пользователем ShadowJackJC
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...