Популярное сообщение Nazar Опубликовано: 28 февраля 2017 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2017 (изменено) Добрый вечер! Давно загорелся идеей портануть легасевый агро-лом в модерн. Но засада в том, что ни мокс даймондов, ни красных вишей у нас тут не завезли, так что мы супер-медленные и по праздникам собираем комбу, которая хейтится на раз Поэтому в процессе сбора разных всяких дечек, включая френдли руг, стримы которого можно посмотреть на моих каналах и даже БУРГ лом (скриншот под спойлером для сильных духом, кстати лигу 4-1 сыграл им разок...). В итоге остановиился на ная листе с синергией в виде грувов\фиери джастис и каву предатора. Позже выяснилось, что дечка хлам (кто бы мог подумать) и я решил напоследок собрать базовую двухцветную версию. И внезапно мне очень понравилось. Я там протестил убрал\добавил разного и в итоге получилась вполне приличная сборка, которая, будучи тюнена под мету, на мой взгляд вполне способна справится с большей частью того, что вам могут предложить в модо и в Москве. Лист сразу за валидольным БУРГОМ. + 3 tormenting voice 3 life from the loam 4 tarmogoyf 4 countryside crusher 3 seismic assault 3 pulse of murasa 4 simian spirit guide 3 blood moon 1 eternal witness 1 tireless tracker 1 engineered explosives 4 chalice of the void 1 wildest dreams Lands 25 4 wooded foothills 1 misty rainforest 2 stomping ground 3 raging ravine 4 copperline gorge 1 kessig wolf run 1 tectonic edge 3 ghost quarter 1 buried ruin 3 forest 1 mountain 1 fire-lit thicket Sideboard: 2 sudden shock 3 destructive revelry 4 molten rain 4 leyline of the void 2 anger of the gods Идея у деки очень незамысловатая, как вы догадались. Вся наша ранняя игра строится вокруг подрованного либо неподробованного спирит гайда. Если матч позволяет и мы можем не спешить, то ранние ходы обычно заняты войсами, наваливанием и набивкой руки с помощью лома. Начиная со второго хода, мы можем предлагать уже серьезные угрозы. В этой деке крашер часто убивает за две атаки, например, ассолт - тоже понятно. Если это важно, то 2-3 ход мы занимаем тем, что расставляем чалисы на нужные значения и луны, а также циклим пульс, чтобы не умереть сразу. Позднюю игру связка лом-ассолт доминирует практически против любой деки в модерне в первой партии. Выползти из-под нее крайне сложно, а под луной и чалисом, просто невозможно чаще всего. В деке встроена рекурсия на случай, если луна не работает и\или чалис ничего не делает (например вы играете с моноВ мартир контролем либо джанд оппонент нарыл все басики). Имеются ввиду три пульса мурасы, витнесс и вилдест дримс, которые позволяют крутить витню бесконечное количество раз на большой мане. Так что не бойтесь дреджить лом - у вас есть чем вернуть критичный ассолт или крашера, например. Но все же будьте осторожней - лом дреджить не стоит, если у вас есть ленддропы, нет ассолта\крашера и в грейве нет ничего такого, что бы вы хотели видеть на руке УЖЕ, т.е. не надейтесь на дредж никогда - не работает. Синглтон трекера лежит там как раз на случай частого дреджа - подняв его пульсом, вы получаете бесценный КА движок, который еще и лицо ломает прилично. К тому, же его можно будет покрутить витнесом\пульсом\мечтами, если это будет критично. Ну и он отлично спасает ваш лом от мерзких пиявок на скорости инстант. Манабаза тут довольно несложная - у вас есть доступ к рекурсивному ЛД в виде квартир и тектоника. У ваас есть рекурсивные равины. У вас есть куча зеленых фечек, потому что в 9 случаях из 10 вам нужен 1 зеленый басик, чтобы развлекаться пока оппонет воет смотрит на луну. Также лежат два опасных синглтончика в виде кессига, чтобы ломать лица гигантским трекером\крашером и буриед руин, чтобы была опция крутить инженерку и вернуть чалис. В одной из версий еще лежали 3 меча в сайде, чтобы повелевать всяких там БГх пасанов и мелиру и руина была еще полезней. Сейчас не уверен в ее необходимости. Но в кричевых метах вы захотите иметь реверс сайд в мосты и тут она очень пригодится. keep in mind. Мы не можем себе позволить играть траверсами и болтами, хотя очень хочется. если вы большой фанат - подберите реверс сайд в эти карты в тех матчах, где чалис не очень. Но не спешите отсаживать чалисы сразу против дикеев и колокоманд. Во-первых, я не раз ставил чалис на 3... Во-вторых, перегружая оппонентский дикей (чалис, луна, ассолт, крашер, трекер, тармо) вы сможете оставить "в живых" нужный перманент, если сделаете все правильно. ну и дикеев не вагон. В деке очень мало ремувала, имейте это ввиду, когда кипаете руки, уже зная с чем играете. В сайде за этим лежат садден шоки и энгеры. против кричер комб (афня, инфект) и широких дек аля мелира и мерфолки. Ассолт в этом смысле невероятный пулемет, который может моментально отправить весь стол с двух ломов, например, или даже зазевавшегося пилота дес-шедоу. У деки очень приличные матчи с классическими хейт-ю колодами аля дредж, боглы, колокола, и прочее. С честными колодами все будет зависеть от ваших сдач и своевременного чалиса\луны, но это вроде очевидно. С убх контролями лучи - просто чемпион, не стесняйтесь мулиганиться, лом вытащить даже с 4 карт если что. А вот с комбой матчи достаточно странные, несмотря на чалис и лучи. Скажем шторм до лучей можно остановить чалисом на 2, но это очень долго и вы вполне можете не успеть. Шифт просто отпекает вас титанами если вы не поднимете вовремя ассолт.Ну насчет назима, думаю все понятно - в первой у вас нет ответа на анлайф-назим, зато есть миллион земель. Рука из 7 земель (или даже 8-9 если трекера активировать - это очень прохладно...( Ваш единственный шанс - успеть до анлайфа и иметь чалисы на 0 и 1 - останавливает очень многое из неприятного. Ну и если вы накопите на чалис на 3 - ну тогда это победа, убивать там б ольше нечем мейном. Реаниматор до сайда берется только если вы предложите быстрый счетчик и там долго будут копать. Тогда в респонс на активацию Гризеля можно и убить. Ваш борборигмос стоит всего 3)). Пост сайд мулиган в лучи и до ТЗБ вам надо успеть внести дамаг. Матч отвратный, вот что я хотел сказать и чалис их особо не парит. Если много реаниматоров - перекраивайте сайд, карты есть в этих цветах. Есть еще биг мана деки аля трон, тут все зависит играете ли вы с Эмиром, у которого моноГ и 4 фореста или с классическими сборками. ПОтому что когда там 1-2 басика, просто найдите квартиру и не ставьте луну без крайней необходимости. Луна против трона работает так себе - там есть и камни и карны и просто мужики за 6-7 ман, которые вас отправят раньше, чем вы успеете все собрать. А вот лом-квартира работают на ура - не брезгуйте. Пост сайд молтен рейны сайдятся против любой комбы, кстати. В целом у деки хватает и плохих и хороших матчей. Ну и напоследок, у деки некоторое количество фривинов. Скажем, зная что вы играете против боглов, можно поискать на ходе чалис на первый или луну. Часто луна на 1-2 это фривин в нашем трехцветном мире. Ну и в общем да, пис посоны "играйте в магию, будьте клевыми" (с) Изменено 28 февраля 2017 пользователем Nazar 19 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 28 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2017 Тармо точно нужны? Каким-то не нужным выглядит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
delphinloko Опубликовано: 28 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2017 Ну ты это, стримь если чо 4 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 28 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2017 Тармо точно нужны? Каким-то не нужным выглядит. Тармо в этой деке часто 6/7, а это очень уверенный порщик. Плюс, нужно иметь опции какого-то давления против комбы, а "лучше тармо пока ничего не придумали". Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ivilis Опубликовано: 28 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2017 Не понял, как крутить карту бесконечное кол-во раз, Wildest Dreams же изгоняется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 28 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2017 (изменено) Не понял, как крутить карту бесконечное кол-во раз, Wildest Dreams же изгоняется. Я возможно неверно выразился - пульс поднимает витнесс, витнес поднимает пульс.) это бесконечный цикл Зы. На самом деле нет, я просто чушь написпл сейчас поправлю Изменено 28 февраля 2017 пользователем Nazar 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Monsenior Napalm Опубликовано: 28 февраля 2017 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2017 А дорки ( берды ) тут плохие? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 28 февраля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2017 (изменено) А дорки ( берды ) тут плохие? да. чалис вроде как намекает на отсутствие 1х дропов. Изменено 28 февраля 2017 пользователем Nazar Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
activenet Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 (изменено) Назар, ничего не понимаю в модерне, да и нет пейн-земель), но чем seismic assault лучше molten vortex? update: прочел про чалис) Изменено 1 марта 2017 пользователем activenet Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 1 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 Назар, ничего не понимаю в модерне, да и нет пейн-земель), но чем seismic assault лучше molten vortex? update: прочел про чалис) а еще ассолт делает все без маны Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 1 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 1 марта 2017 Назар, ничего не понимаю в модерне, да и нет пейн-земель), но чем seismic assault лучше molten vortex? update: прочел про чалис) Вортекс значительно лучше в легаси, где не надо убивать много больших мужиков. Как говорят legacy sized creature обычно отстреливается одной активацией. В модерне все не так и ассолт - это винкон, который нельзя солить полдня, потому что лом-вастик тут не завезли. К тому же на 4 манах, ассолт может внести аж 12 дырок если есть два лома. Это бывает полезно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Salat Опубликовано: 4 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2017 Назар, пиши еще впечатления. Выглядит очень классно! А не хочется сингл канопи, что бы лоам инстантом спасать от грейвхейта? 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
VorteX Опубликовано: 4 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2017 Как говорят legacy sized creature обычно отстреливается одной активацией. Тармогойф, гурмаг и эльдрази (кроме мимика, но кто его слушать будет?) не согласны. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 22 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 Сыграл ещ пару лиг, не могу отделаться от ощущения, что дечке нехватает скорости. На дрове вообе чувствуешь себя коровой на льду. Попробовал вместо тармо положить чандр - вроде даже работает местами.) Но совсем отказ от тармо не понравился..( Есть идеи как мимо чалиса ускориться? что-то вроде дизмембера как идеи. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lear Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 (изменено) Сыграл ещ пару лиг, не могу отделаться от ощущения, что дечке нехватает скорости. На дрове вообе чувствуешь себя коровой на льду. Попробовал вместо тармо положить чандр - вроде даже работает местами.) Но совсем отказ от тармо не понравился..( Есть идеи как мимо чалиса ускориться? что-то вроде дизмембера как идеи. Ритуалы, если стоит вопрос в том, чтобы на 2-й ставить 3 дроп? (с Ритуалов можно Сейсмик поставить без 3-х красных в манабазе) Против каких колод не хватает скорости? Может стоит добавить сплешовый 3-й цвет? Например, белый (например, Knight of the reliquary и подобное) или чёрный (Тасик, например?). По картейкам старые интересные техи: Thoughts of Ruin, Realms Uncharted, Изменено 22 марта 2017 пользователем Lear Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Salat Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 Сыграл ещ пару лиг, не могу отделаться от ощущения, что дечке нехватает скорости. На дрове вообе чувствуешь себя коровой на льду. Попробовал вместо тармо положить чандр - вроде даже работает местами.) Но совсем отказ от тармо не понравился..( Есть идеи как мимо чалиса ускориться? что-то вроде дизмембера как идеи. gemstone caverns не нравится? Лишнии копии утилизируем через seismic assault, а шанс быстрого чалиса (в купе с макаками) увеличивается. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 В красных чалис деках иногда использовали DeadGone. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 22 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 спасибо за идеи - опробую Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Krypt Опубликовано: 22 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 gemstone caverns не нравится? Лишнии копии утилизируем через seismic assault, а шанс быстрого чалиса (в купе с макаками) увеличивается. Вот с языка снял Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 22 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 вы предлагаете, в общем, такой дрегонстомпи в модерне.. Не уверен, что оно работает так как надо, попробовал лист накидать, все не влазит, моксов нет, дуал земель нет, но, возможно, просто надо потюнить. Потещу лист, поделюсь впечатлениями Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 22 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 марта 2017 (изменено) Пока остановился на таком листе: + 4 simian spirit guide 4 chalice of the void 4 tormenting voice 4 blood moon 3 countryside crusher 2 tireless tracker 3 chandra, torch of defiance 3 seismic assault 3 life from the loam 3 pulse of murasa 1 eternal witness 1 wildest dreams Lands 25 4 wooded foothills 2 stomping ground 4 copperline gorge 3 raging ravine 1 kessig wolf-run 3 ghost quarter 1 graven cairns 3 forest 1 mountain 3 gemstone caverns Sb: 2 dismember 3 faerie macabre 3 anger of the gods 3 destructive revelry 4 molten rain Дизмемберы позволяют разобрать больших в отсутствие ассолта, макабры - это бесплатный грейвхейт, который спасает нас от сюржика. 1 бр фильтр потому, что 2 из 3 матчей где мы хотим макабру, мы не хотим луну, так что это потенциальный порщик. Ну и дизмембер каститься на сдачу. Гемстоун на дрове иногда решает, но в целом дечка раковая. Правда местами играть ей интересно - многие ответы у нас совсем неканонично работают и в отсутствии шорткатов приходится подумать иногда. Изменено 22 марта 2017 пользователем Nazar 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
wildhund Опубликовано: 23 марта 2017 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2017 Назар, пиши еще впечатления. Выглядит очень классно! А не хочется сингл канопи, что бы лоам инстантом спасать от грейвхейта? Человек дело говорит: 5 земель + Канопи и наш лом можно играть дважды за ход. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 23 марта 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 23 марта 2017 Я пробовал кэнопи. Дело в том, чтотна большой мане, нас не очень интересует мульти-лом. Без лока на 5 + землях мы, скорее всего контролируем ситуацию на столетак или иначе (либо проигрываем либо у нас есть луна. Так или иначе - дважды лом нам не сдался. Если очень хочется, трекер позволяет делать то же самое. Как и торментинг войс, но один раз. Второй моиент - ростер очень плотный, места под бр фильтр еле нашел. Кстати, в силу того, что у дечки стремный матч с любым свармом, из-за отсатствия ремувала... особенно с теми, у кого куча басиков, имеет смысл, наверное, играть мостами в сайде вместо энгеров Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Slanderous_Sun Опубликовано: 5 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2017 (изменено) Как повлияют новые циклящиеся амонкхетовские земли на судьбу CAL в модерне? Изменено 5 апреля 2017 пользователем Slanderous_Sun Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 5 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2017 Отлично повлияют. ) лом по 30+ аут оф сток какбе намекает, как они повлияют. Есть мнение, что любой гринд в модерне будет играть ломом, как любой б/г играл шаманом. Слишком сочный адвантаж. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения