Перейти к публикации

Робоморф инженера Строева


Backstreet
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

После того как добрые люди ликвидировали печально задумчивого мага и его подружку над полем битвы завис вопрос «Now who’s your daddy?» Наиболее очевидным ответом для многих стал Валакут. Предполагается, что зеленый титан и компания будут быстро и надежно жарить всякого рода агрессии. Если эти предсказания сбудутся, то самым богатым наследником безвременно покинувшего нас дядюшки Джейса станет отнюдь не Валакут, а Робоморф.

 

Роборморф – это колода, использующая синергию Shape Anew, Trinket Mage, Everflowing Chalice и Blightsteel Colossus. После выхода Осады Мирродина в тырнетах ходили варианты Робоморфа как с белым так и с черным цветом, но ни один из них не проявил себя настолько, чтобы стать хоть сколь-либо популярным. По сути единственным кто до последнего верил в Робоморф был я. Изначально черный цвет нравился мне гораздо больше поскольку давал доступ к дискарду и что не менее важно – такой чудесной карточке как Diabolic Tutor, благодаря которой мы можем играть в колоде в 12 целей и 8 энейблеров + продров.

 

// Lands

1 [WWK] Creeping Tar Pit

4 [sOM] Darkslick Shores

4 [M11] Drowned Catacomb

3 [MBS] Inkmoth Nexus

5 [ZEN] Island

6 [ZEN] Swamp

// Creatures

2 [MBS] Blightsteel Colossus

4 [sOM] Trinket Mage

// Spells

4 [M11] Diabolic Tutor

3 [ZEN] Disfigure

1 [ROE] Distortion Strike

3 [M11] Duress

1 [WWK] Everflowing Chalice

1 [MBS] Go for the Throat

3 [ROE] Inquisition of Kozilek

1 [M11] Jace Beleren

4 [WWK] Jace, the Mind Sculptor

1 [M11] Mana Leak

4 [M11] Preordain

4 [sOM] Shape Anew

1 [ZEN] Spell Pierce

 

Тесты показали, что колода вполне жизнеспособна, но требует очень тщательной игры. Мы имели позитивный матч с Валакутом, на ура били агру, но очень мучались с колодами в которых присутствовал Jace, the Mind Sculptor. Прежде всего, очень больно нам делал Caw-Go, где помимо Джейса играли крайне неприятными Spell Pierce и разного рода Condemn. Собственно этой колодой я и поехал на Про Тур в Париж, где сыграл Constructed 2-2-1. Обыграл 2 Валакута, проиграл 5 мулиганам против White Quest, Caw-Go и сыграл с еще одними воронами под управлением Ричарда Бландта в ничью. Результатом остался вполне доволен и планировал развивать успех в Magic Online, но к моему огромному сожалению количество каркуш в онлайне начало стремительно расти, а вместе с ними в мэйне многих колод стали появляться противнейшие магниты. Получив достаточное количество оплеух я отложил Робоморф до лучших времен.

 

И вот долгожданный день настал. Джейса с Мистиком забанили, на горизонте маячит только Валакут, а значит нам дают зеленый свет. Приведенной ниже колодой я сделал один из дейликов 3-1, проиграв только адской непрухе в матче против Pyromancer Ascension. Давайте взглянем на изменения, которые претерпел лист со времен Парижа:

 

2 Creeping Tar Pit Теперь их стало две. Больше не хочу, ибо жизненно важно говорить Shape Anew или Diabolic Tutor на 4 ход.

4 Darkslick Shores

4 Drowned Catacomb

3 Inkmoth Nexus

5 Island

6 Swamp

________________________________________

24 lands

 

2 Blightsteel Colossus Сейчас уже подумываю над тем чтобы одного из Колоссов заменить Черным Титаном. Но эта опция все еще под вопросом.

4 Trinket Mage

1 Black Sun's Zenith

3 Diabolic Tutor – Туторы крутые, но 4 слишком много.

3 Disfigure

3 Duress

1 Everflowing Chalice - с баном мистиков артхейт покидает мейн большинства колод, а значит и нам не стоит отказываться от своего голдфиша. Кроме того Чашка выступает в роли наживки на неопытных игроков, которые срочно начинают всайживать против нас различные Nature Claim и получают шайбу. Также чашка дает нам отличные голдфиши. Иногда, когда флудит я ставлю чашку на 3-4 и инсталлирую колосса мануально. Да, изврат, но в МО бывает. Иногда напротив я не могу поднять 4 землю и чашка выступает в роли той самой недостающей земли.

1 Gitaxian Probe – прекрасная 61 карта в колоду. Прежде чем крутиться можно и в ручку посмотреть.

1 Go for the Throat

4 Inquisition of Kozilek

3 Mana Leak – возможно вместо контры стоит играть большим количеством See Beyond.

4 Preordain

1 See Beyond – у нас больше нет Скульпторов, а затасовывать Колосса обратно в колоду иногда надо.

4 Shape Anew

1 Twisted Image – в мете развелось Spellskite. Их нужно уметь лечить даже мейном.

1 Vault Skyward Поскольку теперь нам не нужен план Б по отравлению противника сайдовыми фирексийскими крестоносцами и нексусами, нас покинул очень любимый мной Distortion Strike. Его место занимает Vault Skyward . Я пробовал эту картонку во времена, когда противники играли Frost Titan. Также как и страйк она прекрасно ищется тютором и сразу же разыгрывается, но в отличие от страйка позволяет нам фиксить проблему магнита.

Sideboard

2 Black Sun's Zenith

1 Darksteel Relic

1 Deathmark

1 Disfigure

1 Duress

1 Go for the Throat

1 Grave Titan

2 Spell Pierce

3 Twisted Image

1 Vampire Nighthawk

1 Wurmcoil Engine

Сайдборд если честно нуждается в большой доработке. Шайба понятно нужна против тех, кто всайживает против нас артефактный ремувал. Грейв Титан – против колод, которые надеются уничтожить нас рандомным Меморицидом. Вурмкойл – гораздо более интересная цель для Shape Anew в матче против Монореда. Death Mark удобно говорить с тютора в зеленого Титана, которого оставили на блок против установленного Колосса. Twisted Image лечит как Хвастунов так и 0-1 мерфолков которые дровают карты. Disfigure – против агрессий, Vampire Nighthawk вполне проявляет себя против вампиров.

Американский прошник Джерри Ти в своей статье на www.starcitygames.com предложил переместить шайбу в мейн вместо чашки, но, на мой взгляд, в сайде робоморфа полно места, чтобы позволить себе использовать чашку мейном в качестве приманки.

 

продолжение следует

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 62
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Вот!

 

Большое спасибо за описание, сам думал на этой декой.

 

как раз недавно прочел отчет о ПТ и думал что же в ней переделать с баном.

Изменено пользователем Revognah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не играть Лилианой вместо тьюторов? Она и адвантаж может нагенерить, и колосса скинуть в колоду, и с ней в принципе можно играть в больше артефактов мэйном, в том смысле, что тьютором она колосса может на топ положить и мы сыграем морф. Да и тот же тьютор она несколько раз может сыграть. Ну и дополнительный винкон, тассказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему не играть Лилианой вместо тьюторов? Она и адвантаж может нагенерить, и колосса скинуть в колоду, и с ней в принципе можно играть в больше артефактов мэйном, в том смысле, что тьютором она колосса может на топ положить и мы сыграем морф. Да и тот же тьютор она несколько раз может сыграть. Ну и дополнительный винкон, тассказать.

 

Лилана всем хороша, но стоит 5 ман. План класть Колосса на топ - неважнецкий ибо очень медленный и требует Лиланы. Вообще есть более стабильный и возможно более интересный билд с Kuldotha Forgemaster.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лилана всем хороша, но стоит 5 ман. План класть Колосса на топ - неважнецкий ибо очень медленный и требует Лиланы. Вообще есть более стабильный и возможно более интересный билд с Kuldotha Forgemaster.

Кстати, как раз хотел спросить, почему ты не хочешь играть вариантом с Теззеретами и форджмастерами? Он медленнее? Но, по-моему, у него больше планов на игру, он не так жестко зависит от своей комбы, => более устойчив. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну он более стабилен мне кажется, но у него нет взрывных раздач как у моего варианта. Со стороны мне он видится более привлекательным, но надо поиграть, чтобы понять.

 

Теперь можно немного пройтись по матчам.

1. Валакут. Весьма хороший для нас матч. Единственный шанс противника – обогнать нас. Ему это вполне по силам, не расслабляйтесь. Но как правило мы все же оказываемся быстрей. Благодаря дискарду и Vault Skyward с тютора. В этом матче очень важно знать играет ли противник кобрами. Если нет, то дисфигуры покидают нас. Всайживаем контру, метку смерти. Если там есть стеночки можно и Twisted Image добавить. Точно убираем пробу и зенит черного солнца. В этом матче они нам не к чему. Проиграть вполне реально и у меня временами это получалось. Обычно это происходило так – я оставлял руку с запчастью и дискардом, не поднимал вторую запчасть, а противник поднимал все что нужно несмотря на мои дискардовые старания. Но с кем не бывает.

2. Вампиры. Первую обычно затаскиваем. Главное не попасться под Малакирского Привратника. Во второй несколько план на игру меняется, поскольку противник всайживает Акты Агрессии, а мы увеличиваем количество ремувала. Игра становится более медленной. Впрочем, весь этот матч о Кровавых Призраках. Если их нет – то все в порядке. Если они есть – то надо идти вабанк.

3. Моноред. Великолепный матч. Его я практически никогда не проигрываю. Мы быстрей. После сайда нас ждет Акт Агрессии, а потому можно отсайдить нафиг всех Колоссов и положить Червя с Титаном (титан нужен ибо Червь вполне себе смертен). Хотя обычно после Червя игра заканчивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лилана всем хороша, но стоит 5 ман. План класть Колосса на топ - неважнецкий ибо очень медленный и требует Лиланы. Вообще есть более стабильный и возможно более интересный билд с Kuldotha Forgemaster.

угум. уже несколько раз видел в топах дейликов дечки с Kuldotha Forgemaster(там ест еще и теззереты лежат) и чет не видал Shape Anew

 

UPD: собственно сразу в догонку. Чем робоморф лучше архитекта? особенно в матче против агры. да и валакут есть чем наказать.

Изменено пользователем Seiron
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Контроли. УБ более неприятен из-за наличия дискарда. В этом матче не стоит мулиганиться до комбы. Лучше оставьте 7 карт, если только в этой семерке нет Колосса и Зенита Черного Солнца. После сайда начинается еще большая паранойя. Много контры и дискарда с обеих сторон. Разыграть основной план будет очень непросто, поэтому обязательно всайживаем Титана и даже Червя. УВ без Джейса в принципе не способен на сопротивление. Там теперь лежат отличные Wall of Omens. Они классно складываются от Twisted Image. Да, не забывайте об этой прекрасной карточке если подозреваете, что у противника в сайде лежат Spellskite. Мерзкие хвастуны уничтожают нас на корню.

Резюме. Я сыграл этой колодой не так много. Выиграл несколько очередей на 8 человек и повоевал в 4 дейликах. Три из них я закончил с результатом 2-2, один сделал 3-1. Не самый вдохновляющий результат, но при этом в 90% случаев я проигрывал нереальному флуду. Меня дважды бил Tempered Aggro, один раз я проиграл красному Ascension’у, один раз профлудил вампирам и еще дважды меня выигрывал Колосс с Kuldotha Forgemaster.

Я убежден, что эта колода никогда не станет Tier1 из-за своей нестабильности, но она способна внести немалый хаос в новый метагейм, благодаря своим голдфишам. Кстати, я не полечу на Про Тур в Филадельфию во многом из-за того, что отборочный я играл Валакутом и меня попарили на игрока с моим же детищем. Пара удачных раскладов у Робоморфа и все. При том, что эта колода выглядит весьма просто – я бы не рекомендовал ее начинающим игрокам. Поскольку после сайда, да и не только нередко приходится принимать сложное решение – инсталлировать колосса или подождать еще ходик. Важно точно понимать, почему нужно или не нужно ставить его в этот ход. Ошибаться нельзя. Вероятно я скоро начну экспериментировать с вариантами на Kuldotha Forgemaster, поскольку мне нужна более стабильная колода и еще у меня заканчиваются нервы. А установка Колосса и передача приоритета – расшатывает нервную систему очень сильно. Впрочем для тех из вас, кто выберет эту колоду для игры в вашем локальном метагейме – эта колода может принести море радости и веселья. Поскольку у вас будет больше информации о мейновых и сайдовых стратегиях противника, что даст вам гораздо больше преимущества нежели сопернику знание ваших техов.

 

UPD: собственно сразу в догонку. Чем робоморф лучше архитекта? особенно в матче против агры. да и валакут есть чем наказать.

 

Возможно тем, что архитектора легко убить и сбить темп, а вот чашку как-то сложней. Ну и архитеткора всего 4 в колоде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю, по-моему это казуальство

колосса отремувили - собирай карты

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не знаю, по-моему это казуальство

колосса отремувили - собирай карты

 

чем будешь ремувить колосса? ну в валакуте например?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в Валакуте наверное нечем, а так есть кондемн, кольцо м12, джорней, в синем отконтрить шейп, в чёрном дискард, меморицид )кстати в валакут его суют теперь), посакать, в красном взять под контроль...

Изменено пользователем potf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Potf напомнил мне, про что я забыл написать. Основные угрозы для Hобоморфа. Самой страшной угрозой раньше был Скульптор Сознания. Его больше нет. В некоторых колодах вы можете встретить Магниты. Специально против них у нас лежит Vault Skyward. Он также отлично работает против синего Титана. В свое время я пользовался Not of this World, но растап и полет многофункциональней. Также нас парит Into the Roil. Поэтому прежде чем крутиться баунс нужно скинуть. Очень парит Spellskite, но его мы можем отличненько убить Twisted Image или опять же скинуть. Oust сейчас вроде бы никто не играет, а Кондемн опять же можно скинуть после инсталляции Колосса. Есть еще одна карта которая до сайда уничтожает нас в хлам, но о ней я писать не буду - пусть у игроков Робоморфом будет больше шансов на победу :)

 

в Валакуте наверное нечем, а так есть кондемн, кольцо м12, джорней, в синем отконтрить шейп, в чёрном дискард, меморицид )кстати в валакут его суют теперь), посакать, в красном взять под контроль...

 

Меморицид находится в сайде. И я буду счастлив играть против Валакута с Меморицидом. Против колец и прочей гадости у нас есть прекрасный дискард. Контра... когда она была препятствием для комбы?

 

Тут опять же нужно четко понимать какой у нас план на игру. Если мы играем с колодой которая обложилась всякими кольцами и прочими джорнеями - нам незачем спешить. Подготовься, а потом крутись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом типе играла полиморфом и очень хорошо помню главных врагов колоды - Jace (ура забанили типа) и Oblivion Ring (ура достали из запасников). Я бы не рискнула играть морфом в типе, когда в формате есть такой универсальный ответ как облринг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а марку то как выиграть? (ну то есть акт) Или ждать с моноредом пока он нас убьет и не инсталировать парня до получение дискарда? (марка кстати бесцветная иможет быть ваще везде)

Изменено пользователем Soroca
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колода очень хороша, пока сдаёт себе раковые раздачи. Ну типа 4 земельки (2 чёрных и 2 синих), Шейп, шайба (или Trinket Mage) и дискард. Потом топдекаем исключительно контру. И плана на игру "после смерти колосса" нет никакого вообще.

P.S. Причём в "окно" после инсталляции Колосса можно просунуть и Караульную Службу, и Арест, и много других весёлых карт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы меня извините, но матч с моноредом плюсовой - это ололо

я описал, как в пошлом году со мной играл Клерик

я его чуть не убил с трех спелов, любой четвертый = он проиграл

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Apostle's Blessing в этой деке совсем плохой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Причём в "окно" после инсталляции Колосса можно просунуть и Караульную Службу, и Арест, и много других весёлых карт.
Кхм, а давайте не в вакууме рассуждать, а в сколько-нибудь реально метагейме?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за праймер!

Немного играл до бана этим билдом - не могу не согласиться, Колосс в свой ход очень портит пилоту нервы. :)

Насчет же Not of This World и ей подобных защитных опций - не лучше ли сейчас играть Apostle's Blessing'ом? Спасает и от ремувала, и от магнитов, плюс стоит 1 бесцветную.

И таки ждем, ждем продолжение о версии с теззеретами и форжмастерами. Имхо как-то он поконсистентней будет...

 

Апд: упс, опередили с вопросом. :)

Изменено пользователем Roineric
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Миша, а может нафиг этот вечно цветущий шалис? Да здравствует шайба!

 

Я вот еще в начале года, играя валакутом, сайдил артремувал, чтоб убивать шалис в респонс на шейп анью. Правда, не очень успешно, но все-таки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Кстати Apostle's Blessing возможно более интересный вариант нежели Vault Skyward поскольку не только способен защитить от разного рода баунса, но и также позволить сходить в летальную атаку. Спасибо за идею. Not of This World в плане защиты еще лучше ибо не стоит ничего, но в атаке не помогает.

 

Kirillius, как раз против таких игроков которые будут сайдить против нас артремувал чашка лежит в мейне, а шайба в сайде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

черт,колодка ну ОЧЕНЬ ок

даже потерянный в легосе и карточках я соберу

 

отчет тем более ок, а нот оф зис ворлд имо отличныи синглтоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы меня извините, но матч с моноредом плюсовой - это ололо

я описал, как в пошлом году со мной играл Клерик

я его чуть не убил с трех спелов, любой четвертый = он проиграл

 

А в чем сомнения? Ремувалом и дискардом разменялись с тобой карточками - продлили себе жизнь. Потом поставили с Shape Anew Колосса с которым сделать ты ниичго не можешь. После сайда все тоже самое только поставили мы не Колосса а Червя.

 

а марку то как выиграть? (ну то есть акт) Или ждать с моноредом пока он нас убьет и не инсталировать парня до получение дискарда? (марка кстати бесцветная иможет быть ваще везде)

 

Акт у монореда появляется после сайда. После сайда у нас вместо Колосса Червь. Но даже если бы у нас был Колосс вместо червя вокруг Колосса вполне мжно играть. Например Trinket Mage если его не убьют умеет вставать под украденного Колосса.

 

Колода очень хороша, пока сдаёт себе раковые раздачи. Ну типа 4 земельки (2 чёрных и 2 синих), Шейп, шайба (или Trinket Mage) и дискард. Потом топдекаем исключительно контру. И плана на игру "после смерти колосса" нет никакого вообще.

P.S. Причём в "окно" после инсталляции Колосса можно просунуть и Караульную Службу, и Арест, и много других весёлых карт.

 

С раковыми раздачами все колоды хороши. Голдфиш у Робоморфа - это земля-дискард-чашка-шейпэню-тутор-волтскайвард. А вот дискард-тринкеты-контра - это вполне себе обычные раздачи. План на игру после того как Колосса вернут в руку плохой, но есть - если очень повезет можно запинать Trinket Mage и мэнлендами. И насчет окна. Эмракул с Полиморфа также баунсился Джейсом и уводился Кольцом, а токены в респонс получали ремувал, но это не мешало колоде демонстрировать хорошие результаты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...