Deadpool Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 (изменено) Купил колоду Heavenly Inferno, как командир понравилась Kaalia of the Vast немного поменял лист и хотел бы послушать советы. Текущий лист Commander Kaalia of the Vast lands 38 8 Swamp 8 Mountain 8 Plains Vivid Meadow Evolving Wilds Rakdos Carnarium Orzhov Basilica Boros Garrison Command Tower Secluded Steppe Forgotten Cave Barren Moor Molten Slagheap Rupture Spire Akoum Refuge Bojuka Bog Zoetic Cavern creatures Oros, the Avenger Tariel, Reckoner of Souls Angel of Despair Basandra, Battle Seraph Shattered Angel Angelic Arbiter Baneslayer Angel Archangel of Strife Voice of All Malfegor Bladewing the Risen Mana-Charged Dragon Hellkite Charger Bogardan Hellkite Ryusei, the Falling Star Furnace Whelp Anger Reiver Demon Razorjaw Oni Dread Cacodemon Boros Guildmage Duergar Hedge-Mage Akroma, Angel of Fury Avatar of Slaughter Mother of Runes Liliana's Specter точечный ремувал Swords to Plowshares Path to Exile Go for the Throat Terminate Condemn Mortify Wrecking Ball Red Sun's Zenith масс ремувал Evincar's Justice Planar Cleansing Day of Judgment Akroma's Vengeance Earthquake Comet Storm разное Diabolic Tutor syphon Flash Syphon Mind sigh in blood Debtors' Knell Orim's Thunder Return to Dust Elspeth, Knight-Errant Master Warcraft Stranglehold Apostle's Blessing артефакты Orzhov Signet Boros Signet Rakdos Signet Sol Ring Darksteel Ingot Lightning Greaves Armillary Sphere Sphere of the Suns Изменено 10 июля 2011 пользователем Deadpool Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ai. Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 А вот и первый совет: поменяй все обратно и попробуй поиграть оригинальным листом. Потом еще попробуй. Потом еще. И только потом что-то меняй. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Thunderblust Опубликовано: 10 июля 2011 Поделиться Опубликовано: 10 июля 2011 Манабаза ужасная, надо менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dalen Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 (изменено) Так. 1) Добавить карт с "Whenever a creature comes into play under your control..." 2) Больше двойных земелек,фечек,шоковых из равники и тд. 3) Где сархан,сорин и аджани ВР? 4)Эльспет в топку 5)Baneslayer Angel - зачем он тут? 6)Sunblast Angel,Twilight Shepherd,Разия,Iona, Shield of Emeria-Где они?? Изменено 28 августа 2011 пользователем Dalen Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kate-A-One Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 (изменено) 1) Добавить карт с "Whenever a creature comes into play under your control..." Прям любых, которые в цвета полезут? 2) Больше двойных земелек,фечек,шоковых из равники и тд. Человек прекон купил, а ты его за фечками/шоклендами посылаешь, отлично. 3) Где сархан,сорин и аджани ВР? 4)Эльспет в топку А чем так хорош Сархан и плоха Элспет? 5)Baneslayer Angel - зачем он тут? Просто толстенький летающий дядька с кучей плюшек, синергичен с генералом, что такого криминального? 6)Sunblast Angel А этим можно своего генерала нажаривать Как бы Каалия для агресивной игры, а не для отсиживания в обороне. Изменено 28 августа 2011 пользователем Kate-A-One Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoraelstrazzZ Опубликовано: 28 августа 2011 Поделиться Опубликовано: 28 августа 2011 манабазу реально надо поменять гильдейские земли точно убрать надо положить дуалок Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dalen Опубликовано: 14 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2011 сархан,если всё правильно сделать,с того же мана дракона делает в оппе минимум 7 дыр Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Zaraki Опубликовано: 14 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2011 Я-то думал, что Сархан там под контроль чтоб брать или 5 токенов 4/4 флаинг класть, а оказывается он тут чтоб с дракона 7 дырок вместо 6 делать))) Мооощьно!! А по листу, сначала тоже хотел Каалию собирать. 1) Да, нужны повторные атаки (таких спэллов штуки три всего кстати, плюс дракон еще такой есть) 2) Всех крутых ангелов, что когда либо издавались (ибо из демонов токо тюторящий из М12 крутой, а из драконов - Кимигавовские и еще парочка). 3) Всяких Whispersilk Cloak, Darksteel Plate чтобы Каалию с первой же атаки не убивали 4) Массремувальчик (самый крутой здесь Mass Calcify ибо он наших ангелов не трогает) 5) Akroma's Memorial всякие 6) Minion Reflektor тут тоже неплох 7) ну и остальное по вкусу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Lolmage Опубликовано: 14 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 14 сентября 2011 Что-то типа Pandemonium сюда просится Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Salva Опубликовано: 16 сентября 2011 Поделиться Опубликовано: 16 сентября 2011 о, а клевыи генеральчик надо такого собрать , проперло Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shotzy Опубликовано: 17 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 17 октября 2011 (изменено) Собрал вот такой лист под этого генерала: Commander: 1 Kaalia of the Vast - генерал. Creature: 2 Iona, Shield of Emeria - большая, летает, когда на столе напрягает одно-двух цветные колоды довольно сильно. 3 Linvala, Keeper of Silence - лочим вражеского генерала если у него есть что лочить, ну и вообще полезна на столе. 4 Akroma, Angel of Fury - просто большая тетка которая больно бьет 5 Akroma, Angel of Wrath - та же тетка только в белом исполнении 6 Desolation Angel - армагеддно с крыльями 7 Dread Cacodemon - врас противнику еще и толстый 8 Angel of Despair - ломаем всякие гадости напрягающие нас 9 Archangel of Strife - побыстрее запороть оппонента чтобы 10 Basandra, Battle Seraph - что надо заставим проатаковать и убьём 11 Bladewing the Risen - поднять няшку из грейва 12 Malfegor - мини врас оппоненту в зависимости от размера нашей руки 13 Adarkar Valkyrie - спасать генерала 14 Tariel, Reckoner of Souls - выдергивать больших или маленьких парней из грейва противника 15 Deathless Angel - даем защиту генералу себе и прочим хорошим ребятам с нашей стороны 16 Rune-Scarred Demon - тутор 17 Reya Dawnbringer - стоим и возвращаем наших бивней 18 Bloodgift Demon - дров 19 Reaper from the Abyss - эдикты каждый ход 20 Admonition Angel - убираем напрягающие элементы 21 Angelic Arbiter - контрольный элемент 22 Steel Hellkite - полезный 23 Ancient Hellkite - делает больно 24 Balefire Dragon - этот тоже, и даже больней 25 Crimson Hellkite - ну и совсем больно 26 Eternal Dragon - бессмертный чо тут сказать 27 Hellkite Charger - дополнительная атака 28 Ryusei, the Falling Star - чистим стол противнику 29 Shivan Hellkite - делаем больно в очередной раз Artifacts: 30 Boros Signet - мана мана 31 Darksteel Ingot - мана мана 32 Lightning Greaves - защита генерала 33 Orzhov Signet - мана мана 34 Rakdos Signet - мана мана 35 Sol Ring - мана мана 36 Swiftfoot Boots - и еще защита 37 Whispersilk Cloak - и снова защита 38 Isochron Scepter - копируем всякие терминейты, эдикты, пасы, либерейты Enchantment: 39 Splinter Twin - цели для него (Энджел оф Диспейр, Руне скарред и т.д.) 40 Stranglehold - напрягаем оппонента 41 Curse of the Nightly Hunt - мы быстрее да еще и толще, так что пусть атакует 42 Breath of Fury - сходить пару раз в атаку, приятно 43 Cho-Manno's Blessing - спасаем генерала 44 Oblivion Ring - ремувим вредности 45 Phyrexian Arena - дров Planeswalker: 46 Ajani Vengeant - делает много хорошего Instant: 47 Master Warcraft - с нашими тушами полный вынос 48 Mortify - уничтожаем 49 Path to Exile - ремувим 50 Terminate - опять уничтожаем 51 Swords to Plowshares - и снова ремувим 52 Return to Dust - немного арт и энч хейта 53 Comet Storm - хз зачем но мне картинка нравится 54 Wrecking Ball - уничтожаем 55 Bathe in Light - защищаем кого надо от чего надо 56 Orim's Thunder - уничтожаем то самое 57 Orim's Chant - выигрываем время если вдруг это понадобилось 58 Diabolic Edict - жертвуем 59 Liberate - спасаем генерала, (ну и вообще этакий венсер получается в такой связке) Sorcery: 60 Gerrard's Verdict - для ранней игры 61 Demonic Tutor - тутор 62 Breath of Darigaaz - сжигаем все на земле 63 Earthquake - а теперь трясем все на земле 64 Vindicate - просто уничтожаем что то 65 Akroma's Vengeance - такой вот врас против почти всего Lands: 66 Command Tower 67 Badlands 68 Blackcleave Cliffs 69 Arid Mesa 70 Blood Crypt 71 Bloodstained Mire 72 Clifftop Retreat 73 Dragonskull Summit 74 Eiganjo Castle 75 Godless Shrine 76 Isolated Chapel 77 Marsh Flats 78 Plateau 79 Sacred Foundry 80 Scrubland 81-86 Swamp 87-93 Plains 94-100 Mountain Изменено 19 октября 2011 пользователем Shotzy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 18 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2011 28 бивней с 5+ костом, 33 землями и 5 манаартефактами - это очень смело. Мне видится план, мы сдаем себе 3 бивня, 3 земли и очень долго пытаемся поднять что то, что можно сыграть. Мой совет: раз уж тут идет бюджетное строительство, то можно и недорогими картами выправить ситуацию. Во первых: сократить бивней до 10-15. Во вторых: есть три условных масс-ремувала, для плана дожить до бивня за 5+ ман это очень мало, учитывая, что квака оставит всех летунов и приблизит нашу кончину. Положить банальные Damnation, Wrath of God, Day of Judgment, как вариант из более интересного Rout, Decree of Pain. Положить Condemn и Oust от вражеских генералов. В третьих: Больше манастабилизации, кроме сигнетов Coalition Relic или Manalith. В четвертых - кроме демона должен быть дров и сёрч - Phyrexian Arena, тюторы Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kate-A-One Опубликовано: 18 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2011 Я считаю, что вообще смело можно в 40 земель играть, и еще карт 8 разгона брать. Калнию стараются убить все и сразу, поэтому требуется большое количество маны, что бы её регулярно кастовать. Karmic Guide, Defiler of Souls. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shotzy Опубликовано: 18 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2011 (изменено) 28 бивней с 5+ костом, 33 землями и 5 манаартефактами - это очень смело.Мне видится план, мы сдаем себе 3 бивня, 3 земли и очень долго пытаемся поднять что то, что можно сыграть. Мы бивней как бы не за мана кост собираемся пропихивать - генерал у нас для чего?oO И земель таки 35, может конечно мало. Потестить надо. Karmic Guide - хороший. Defiler of Souls - мне не нравится, у нас самих легко может оказаться больше одноцветных существ чем у оппа. Изменено 18 октября 2011 пользователем Shotzy Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kate-A-One Опубликовано: 18 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2011 Обилие бивней это явный винмо, ты убиваешь оппонента за 3 хода + имеешь пачку лишних мегамонстров на руке, которые тебе ни зачем не нужны. Нужны карты рекурсии, поиска, и прочего. Кроме того генерала могут запросто в деку замешать, тогда на 33-х землях вообще никуда не уедем. 60 Gerrard's Verdict - для ранней игры Как часто из 99 карт тебе на ранней игре удается в нужный момент поднять единственный дискард? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shotzy Опубликовано: 18 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2011 Gerrard's Verdict - да заменить надо. По поводу существ - а какое тогда оптимальное число оставлять и кто кандидаты на исключение? Учитывая к тому же то что существ нам по сути искать нечем а на руке они всегда быть должны если активируется способность генерала. Вообще думал о добавлении таких карт - Aggravated Assault,Relentless Assault,Waves of Aggression,World at War. + еще защиты для генерала ( там выбор очень велик и больше дела вкуса, можно эквипов, энчантов защитных. Либо эффектов на типо Liberate - Flickerform, Otherworldly Journey и т.д.). Ну и количество земель можно увеличить. Хотелось бы услышать замечание типа: минус такая такая такая карта, плюс такая такая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 19 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2011 (изменено) Мы бивней как бы не за мана кост собираемся пропихивать - генерал у нас для чего?oO И земель таки 35, может конечно мало. Потестить надо. Karmic Guide - хороший. Defiler of Souls - мне не нравится, у нас самих легко может оказаться больше одноцветных существ чем у оппа. Я понимаю, что ты хочешь бивней с генерала ставить. Но что делать после его второй смерти? Если за шесть его можно покастить, то выход На 8+ ман я вижу весьма сложным. Днем напишу, что выкинуть. Изменено 19 октября 2011 пользователем Volga Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 19 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2011 По опыту калия-какалия в мультиплеере - самый ущербный генерал) Отсиживаться колода не позволяет - разгон и преимущество по картам слабоватое, а ставишь генерала - ловишь тонны ненависти. Да и вообще нет рациональных причин играть коммандер красным и белым, не играя синим и зеленым. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Shotzy Опубликовано: 19 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2011 Мультиплеер не планирую играть, а в дуэлях нормально. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
naranec Опубликовано: 4 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 4 декабря 2011 Тоже думаю собрать колоду на данном генерале, просмотрел список карт возможных, у меня получился вот такой лист: Драконы: Bogardan Hellkite - ремувал Bladewing the Risen - возвращаем кого из драконов Balefire Dragon - снова попытка убийства если пролетит Ryusei, the Falling Star - общий ремувал против не летающих Thunder Dragon - общий ремувал против не летающих Демоны: Rune-Scarred Demon - КА при входе + тушка Xathrid Demon - комба по массовому убийству игроков Reaper from the Abyss - будет играть и в ход апонентов, убиваем то что мешает, если сработает. Bloodgift Demon - КА Ангелы Angel of Despair - ремувал Blinding Angel - комба, на пропуск фаз оппонента. Deathless Angel - полезен, спасать кого из существ Iona, Shield of Emeria - напрягаем опонента Karmic Guide - возвращаем на стол кого надо... Tariel, Reckoner of Souls - комба с демоном... Akroma, Angel of Fury - хорошая тушка Akroma, Angel of Wrath - хорошая тушка Adarkar Valkyrie - комба с демоном Baneslayer Angel - хорошая тушка + жизни Reya Dawnbringer - так же возможная комба с демоном+ возврат существ Victory's Herald - получаем лайфлинк... Бесцветные: Мастеровой Козилека -возврат, +сильная тушка Козилек, Истребитель Истины -КА Др. сущуест. Stonehewer Giant - КА в виде эквипов Doomed Necromancer - блокер + возвращаем кричу... Kiku, Night's Flower - убийца Deathbringer Liege - под вопросом, но хорош в виде ремувала + сильнее кричи.. Planeswalker Мстящий аджини - напрягаем опонентов Лилиана Весс - попытка сыграть на ульматум Karn Liberated - убираем то что не нужно, при необходимости попытка перезапутить игру... Sorcery Overwhelming Forces - общий ремувал у опов Consume the Meek - ремувал Syphon Flesh ремувал + ставим блокеров Exsanguinate - как альтернатива получения жизней и убийства опов Sudden Spoiling - вариант борьбы с сущ. опонента Breath of Life - возвращаем сущ. Beacon of Unrest - возвращаем сущ. или артефакты Hex - точный ремувал сущ. Vindicate - ремувал Night's Whisper _КА Beseech the Queen - ищем что надо Demonic Tutor - ищем что надо Diabolic Tutor - ищем что надо Enchantment Debtors' Knell комба с демоном либо просто ставим больше сущ. Animate Dead - возвращаем кого надо из сущ. Angelic Destiny - защита генерала Phyrexian Arena _КА Artifact Swiftfoot Boots - защита генерала Champion's Helm - защита генерала Lightning Greaves - защита генерала Whispersilk Cloak - защита генерала AEther Vial - альтернативный вариант вывода сущ. Akroma's Memorial - делаем всем сущ. доп. плюшки. и защиту. Quicksilver Amulet - альтернативный вариант вывода сущ. Sword of Fire and Ice - защита генерала + доп. способности Sword of Feast and Famine - защита генерала + доп. способности Gilded Lotus - манаразгон Everflowing Chalice - манаразгон Boros Signet - манаразгон Orzhov Signet - манаразгон Rakdos Signet - манаразгон Sol Ring - манаразгон instant Return to Dust - убиваем артефакты Enlightened Tutor - ищем что надо Vampiric Tutor - ищем что надо Land Kor Haven Tainted Field Lavaclaw Reaches Volrath's Stronghold Blood Crypt Sacred Foundry Dragonskull Summit Terrain Generator Strip Mine Caves of Koilos Battlefield Forge Isolated Chapel Tainted Peak Mistveil Plains Rakdos Carnarium Orzhov Basilica Boros Garrison Mystifying Maze Fetid Heath Rugged Prairie Fetid Heath Clifftop Retreat Marsh Flats Bloodstained Mire Arid Mesa Cabal Coffers Urborg, Tomb of Yawgmoth Command Tower Ancient Ziggurat 3-Swamp 3-Plains Добавил вариант с реанимацией крич, т.к. все что-то делают при выходе, так же есть несколько альтернативных способов выводить карты с руки. Мало маны, но не вижу что убрать. Комба на убийство сразу всех опонентов, если сыграть с демоном за 3-4 хода можно спустить в ноль всех. Буду рад конкретной критике. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NIVnikoff Опубликовано: 11 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2011 (изменено) Некоторое время назад не удержался и таки решил приобщиться к замечательному формату ЕДХ. Решил начать с прекона, и мой выбор пал именно на данный набор. Хотя и читал тему и был предупреждён, что генерал так себе. Но ведь пороть драконами, демонами и любоваться ангелами - это так клёво, это имхо тру магия! В общем мы пилили-пилили и получилось такое: 100. Kaalia of the Vast Существа: 1. Bloodgift Demon арена на ножках - это хорошо, да и с оппонентами можно договориться о чём-нибудь) 2. Reaper from the Abyss не сказать, что шибко крутой, но тучен и что-то умеет 3. Rune-Scarred Demon лучший демон 4. Dread Cacodemon плагвинд не лишний 5. Malfegor плагвинд не лишний 6. Balefire Dragon отличный дракон - оппонентов кусает, стол чистит 7. Eternal Dragon земельку ищет, поднимается, за хвост себя кусает...в общем всё умеет 8. Steel Hellkite пока от такого не в восторге. хочу послушать мнения 9. Hellkite Charger больше атак, быстрее убиваем 10. Hoard-Smelter Dragon аналогично со стил хелкайтом - в вакууме крутой, а на практике пока не в восторге 11. Ryusei, the Falling Star чистим землю если что 12. Yosei, the Morning Star такой оч хороший, может из дать время выбраться из глубокой ж 13. Bladewing the Risen сначала лежал в деке из-за отстутствия кого-то из списка выше, но прописался в деке, ибо чудесен своей способностью возвращать падших братьев 14. Akroma, Angel of Wrath всё умеет, но больше ничего не умеет (с) 15. Akroma, Angel of Fury вроде классная, но что-то пока не было у неё возможностей проявить себя 16. Iona, Shield of Emeria всем ангелам ангел 17. Karmic Guide ангел благодаря эррате. маленькая, но ОЧЕНЬ полезная 18. Linvala, Keeper of Silence такую пока ищу, но в лист всё-таки заранее включил 19. Reya Dawnbringer наши огромные возвращаются, это же прекрасно! 20. Tariel, Reckoner of Souls вредная, коварно ворует у оппонента бойцов 21. Angel of Despair машенька всё умеет. и всегда вовремя 22. Basandra, Battle Seraph провоцирует полезных сопликов идти на верную смерть 23. Desolation Angel строго хардкаст, но жестока) Манка всякая дополнительная: 24. Boros Signet 25. Orzhov Signet 26. Rakdos Signet 27. Sol Ring 28. Darksteel Ingot 29. Coalition Relic 30. Manalith 31. Solemn Simulacrum Защита командира - важное условие нашей победы. поэтому сапогов целых 4: 32. Swiftfoot Boots 33. Whispersilk Cloak 34. Lightning Greaves 35. Darksteel Plate оч хорошо комбится с нашим обилием врасов Полезности: 36. Stranglehold зелёные не рампятся, синие не ходят - всё честно 37. Aggravated Assault больше атак в ход! 38. Waves of Aggression больше атак в ход! 39. Phyrexian Arena больше карт в ход! 40. Mind's Eye ещё больше карт в ход! 41. Debtors' Knell возвращаем своих крутых, тырим крутых у оппонентов 42. Master Warcraft можем мимо блокеров пройти, можем поубивать неугодных мудрыми блоками, в общем крутая) Врасы: 43. Damnation 44. Wrath of God 45. Day of Judgment 46. Decree of Pain 47. Akroma's Vengeance 48. Mass Calcify 49. Phyrexian Rebirth Ремувал точечный: 50. Condemn а вдруг командир пошёл в атаку? 51. Oust убираем командира не некоторое время 52. Oblation убираем командира в далёкие дали 53. Path to Exile под Stranglehold такая совсем смешная 54. Swords to Plowshares можно и себя подлечить, если что 55. Terminate для случаев, когда нужно ликвидировать кого-то незамедлительно 56. Return to Dust обычно 1 к 2 меняется 57. Orim's Thunder тоже умеет 1 к 2 меняться Туторы: 58. Demonic Tutor 59. Vampiric Tutor 60. Diabolic Tutor 61. Diabolic Intent Lands. 62-64. BR, WR, WB original duals 65-67. BR, WR, WB Ravnica duals 68-70. BR, WR, WB M11-Innistrad duals 71-73. BR, WR, WB Shadowmoor-Eventide filters 74-79. BR, WR, WB, WG, BG фечки 80. City of Brass 81. Command Tower 82. Urborg, Tomb of Yawgmoth 83. Eiganjo Castle 84. Hall of the Bandit Lord бывает больно, но безумно хороша 85. Kor Haven как бы позволяет порой договориться с оппонентами) 86. Lavaclaw Reaches чаще всего просто дуалка, но после врасов, бывает, и в атаку ходит 87. Leechridden Swamp 88. Spinerock Knoll тригерится обычнос первой же успешной атаки командиром 89. Windbrisk Heights вот такая тригерится сложнее, но тоже ничего 90. Sunhome, Fortress of the Legion как бы позволяет порой договориться с оппонентами) 91-93. Plains 94-96. Mountain 97-99. Swamp Изменено 12 декабря 2011 пользователем NIVnikoff Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReToX Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 не нашел тут Vindicate Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NIVnikoff Опубликовано: 12 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 12 декабря 2011 не нашел тут Vindicate играть точечным ремувалом не оч хочется. точечным ремувалом на скорости сорсери - точно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения