Перейти к публикации

[EDH] Heavenly Inferno


Deadpool
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Купил колоду Heavenly Inferno, как командир понравилась Kaalia of the Vast

немного поменял лист и хотел бы послушать советы.

Текущий лист

Commander Kaalia of the Vast

lands 38

8 Swamp

8 Mountain

8 Plains

Vivid Meadow

Evolving Wilds

Rakdos Carnarium

Orzhov Basilica

Boros Garrison

Command Tower

Secluded Steppe

Forgotten Cave

Barren Moor

Molten Slagheap

Rupture Spire

Akoum Refuge

Bojuka Bog

Zoetic Cavern

creatures

Oros, the Avenger

Tariel, Reckoner of Souls

Angel of Despair

Basandra, Battle Seraph

Shattered Angel

Angelic Arbiter

Baneslayer Angel

Archangel of Strife

Voice of All

Malfegor

Bladewing the Risen

Mana-Charged Dragon

Hellkite Charger

Bogardan Hellkite

Ryusei, the Falling Star

Furnace Whelp

Anger

Reiver Demon

Razorjaw Oni

Dread Cacodemon

Boros Guildmage

Duergar Hedge-Mage

Akroma, Angel of Fury

Avatar of Slaughter

Mother of Runes

Liliana's Specter

точечный ремувал

Swords to Plowshares

Path to Exile

Go for the Throat

Terminate

Condemn

Mortify

Wrecking Ball

Red Sun's Zenith

масс ремувал

Evincar's Justice

Planar Cleansing

Day of Judgment

Akroma's Vengeance

Earthquake

Comet Storm

разное

Diabolic Tutor

syphon Flash

Syphon Mind

sigh in blood

Debtors' Knell

Orim's Thunder

Return to Dust

Elspeth, Knight-Errant

Master Warcraft

Stranglehold

Apostle's Blessing

артефакты

Orzhov Signet

Boros Signet

Rakdos Signet

Sol Ring

Darksteel Ingot

Lightning Greaves

Armillary Sphere

Sphere of the Suns

Изменено пользователем Deadpool
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А вот и первый совет: поменяй все обратно и попробуй поиграть оригинальным листом. Потом еще попробуй. Потом еще. И только потом что-то меняй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так.

1) Добавить карт с "Whenever a creature comes into play under your control..."

2) Больше двойных земелек,фечек,шоковых из равники и тд.

3) Где сархан,сорин и аджани ВР?

4)Эльспет в топку

5)Baneslayer Angel - зачем он тут?

6)Sunblast Angel,Twilight Shepherd,Разия,Iona, Shield of Emeria-Где они??

Изменено пользователем Dalen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Добавить карт с "Whenever a creature comes into play under your control..."

Прям любых, которые в цвета полезут?

 

2) Больше двойных земелек,фечек,шоковых из равники и тд.

Человек прекон купил, а ты его за фечками/шоклендами посылаешь, отлично.

 

3) Где сархан,сорин и аджани ВР?

4)Эльспет в топку

А чем так хорош Сархан и плоха Элспет?

 

5)Baneslayer Angel - зачем он тут?

Просто толстенький летающий дядька с кучей плюшек, синергичен с генералом, что такого криминального?

 

А этим можно своего генерала нажаривать :D

Как бы Каалия для агресивной игры, а не для отсиживания в обороне.

Изменено пользователем Kate-A-One
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

манабазу реально надо поменять

гильдейские земли точно убрать надо

положить дуалок

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сархан,если всё правильно сделать,с того же мана дракона делает в оппе минимум 7 дыр

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я-то думал, что Сархан там под контроль чтоб брать или 5 токенов 4/4 флаинг класть, а оказывается он тут чтоб с дракона 7 дырок вместо 6 делать;)))) Мооощьно!! :clapping:

 

А по листу, сначала тоже хотел Каалию собирать.

1) Да, нужны повторные атаки (таких спэллов штуки три всего кстати, плюс дракон еще такой есть)

 

2) Всех крутых ангелов, что когда либо издавались (ибо из демонов токо тюторящий из М12 крутой, а из драконов - Кимигавовские и еще парочка).

 

3) Всяких Whispersilk Cloak, Darksteel Plate чтобы Каалию с первой же атаки не убивали

 

4) Массремувальчик (самый крутой здесь Mass Calcify ибо он наших ангелов не трогает)

 

5) Akroma's Memorial всякие

 

6) Minion Reflektor тут тоже неплох

 

7) ну и остальное по вкусу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собрал вот такой лист под этого генерала:

Commander:

1 Kaalia of the Vast - генерал.

Creature:

2 Iona, Shield of Emeria - большая, летает, когда на столе напрягает одно-двух цветные колоды довольно сильно.

3 Linvala, Keeper of Silence - лочим вражеского генерала если у него есть что лочить, ну и вообще полезна на столе.

4 Akroma, Angel of Fury - просто большая тетка которая больно бьет

5 Akroma, Angel of Wrath - та же тетка только в белом исполнении

6 Desolation Angel - армагеддно с крыльями

7 Dread Cacodemon - врас противнику еще и толстый

8 Angel of Despair - ломаем всякие гадости напрягающие нас

9 Archangel of Strife - побыстрее запороть оппонента чтобы

10 Basandra, Battle Seraph - что надо заставим проатаковать и убьём

11 Bladewing the Risen - поднять няшку из грейва

12 Malfegor - мини врас оппоненту в зависимости от размера нашей руки

13 Adarkar Valkyrie - спасать генерала

14 Tariel, Reckoner of Souls - выдергивать больших или маленьких парней из грейва противника

15 Deathless Angel - даем защиту генералу себе и прочим хорошим ребятам с нашей стороны

16 Rune-Scarred Demon - тутор

17 Reya Dawnbringer - стоим и возвращаем наших бивней

18 Bloodgift Demon - дров

19 Reaper from the Abyss - эдикты каждый ход

20 Admonition Angel - убираем напрягающие элементы

21 Angelic Arbiter - контрольный элемент

22 Steel Hellkite - полезный

23 Ancient Hellkite - делает больно

24 Balefire Dragon - этот тоже, и даже больней

25 Crimson Hellkite - ну и совсем больно

26 Eternal Dragon - бессмертный чо тут сказать

27 Hellkite Charger - дополнительная атака

28 Ryusei, the Falling Star - чистим стол противнику

29 Shivan Hellkite - делаем больно в очередной раз

Artifacts:

30 Boros Signet - мана мана

31 Darksteel Ingot - мана мана

32 Lightning Greaves - защита генерала

33 Orzhov Signet - мана мана

34 Rakdos Signet - мана мана

35 Sol Ring - мана мана

36 Swiftfoot Boots - и еще защита

37 Whispersilk Cloak - и снова защита

38 Isochron Scepter - копируем всякие терминейты, эдикты, пасы, либерейты

Enchantment:

39 Splinter Twin - цели для него (Энджел оф Диспейр, Руне скарред и т.д.)

40 Stranglehold - напрягаем оппонента

41 Curse of the Nightly Hunt - мы быстрее да еще и толще, так что пусть атакует

42 Breath of Fury - сходить пару раз в атаку, приятно

43 Cho-Manno's Blessing - спасаем генерала

44 Oblivion Ring - ремувим вредности

45 Phyrexian Arena - дров

Planeswalker:

46 Ajani Vengeant - делает много хорошего

Instant:

47 Master Warcraft - с нашими тушами полный вынос

48 Mortify - уничтожаем

49 Path to Exile - ремувим

50 Terminate - опять уничтожаем

51 Swords to Plowshares - и снова ремувим

52 Return to Dust - немного арт и энч хейта

53 Comet Storm - хз зачем но мне картинка нравится

54 Wrecking Ball - уничтожаем

55 Bathe in Light - защищаем кого надо от чего надо

56 Orim's Thunder - уничтожаем то самое

57 Orim's Chant - выигрываем время если вдруг это понадобилось

58 Diabolic Edict - жертвуем

59 Liberate - спасаем генерала, (ну и вообще этакий венсер получается в такой связке)

Sorcery:

60 Gerrard's Verdict - для ранней игры

61 Demonic Tutor - тутор

62 Breath of Darigaaz - сжигаем все на земле

63 Earthquake - а теперь трясем все на земле

64 Vindicate - просто уничтожаем что то

65 Akroma's Vengeance - такой вот врас против почти всего

Lands:

66 Command Tower

67 Badlands

68 Blackcleave Cliffs

69 Arid Mesa

70 Blood Crypt

71 Bloodstained Mire

72 Clifftop Retreat

73 Dragonskull Summit

74 Eiganjo Castle

75 Godless Shrine

76 Isolated Chapel

77 Marsh Flats

78 Plateau

79 Sacred Foundry

80 Scrubland

81-86 Swamp

87-93 Plains

94-100 Mountain

Изменено пользователем Shotzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 бивней с 5+ костом, 33 землями и 5 манаартефактами - это очень смело.

Мне видится план, мы сдаем себе 3 бивня, 3 земли и очень долго пытаемся поднять что то, что можно сыграть.

Мой совет: раз уж тут идет бюджетное строительство, то можно и недорогими картами выправить ситуацию. Во первых: сократить бивней до 10-15. Во вторых: есть три условных масс-ремувала, для плана дожить до бивня за 5+ ман это очень мало, учитывая, что квака оставит всех летунов и приблизит нашу кончину. Положить банальные Damnation, Wrath of God, Day of Judgment, как вариант из более интересного Rout, Decree of Pain. Положить Condemn и Oust от вражеских генералов. В третьих: Больше манастабилизации, кроме сигнетов Coalition Relic или Manalith. В четвертых - кроме демона должен быть дров и сёрч - Phyrexian Arena, тюторы

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что вообще смело можно в 40 земель играть, и еще карт 8 разгона брать.

Калнию стараются убить все и сразу, поэтому требуется большое количество маны, что бы её регулярно кастовать.

 

Karmic Guide, Defiler of Souls.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 бивней с 5+ костом, 33 землями и 5 манаартефактами - это очень смело.

Мне видится план, мы сдаем себе 3 бивня, 3 земли и очень долго пытаемся поднять что то, что можно сыграть.

Мы бивней как бы не за мана кост собираемся пропихивать - генерал у нас для чего?oO И земель таки 35, может конечно мало. Потестить надо.

Karmic Guide - хороший. Defiler of Souls - мне не нравится, у нас самих легко может оказаться больше одноцветных существ чем у оппа.

Изменено пользователем Shotzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обилие бивней это явный винмо, ты убиваешь оппонента за 3 хода + имеешь пачку лишних мегамонстров на руке, которые тебе ни зачем не нужны. Нужны карты рекурсии, поиска, и прочего.

Кроме того генерала могут запросто в деку замешать, тогда на 33-х землях вообще никуда не уедем.

 

60 Gerrard's Verdict - для ранней игры

Как часто из 99 карт тебе на ранней игре удается в нужный момент поднять единственный дискард?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Gerrard's Verdict - да заменить надо. По поводу существ - а какое тогда оптимальное число оставлять и кто кандидаты на исключение? Учитывая к тому же то что существ нам по сути искать нечем а на руке они всегда быть должны если активируется способность генерала.

Вообще думал о добавлении таких карт - Aggravated Assault,Relentless Assault,Waves of Aggression,World at War. + еще защиты для генерала ( там выбор очень велик и больше дела вкуса, можно эквипов, энчантов защитных. Либо эффектов на типо Liberate - Flickerform, Otherworldly Journey и т.д.). Ну и количество земель можно увеличить.

Хотелось бы услышать замечание типа: минус такая такая такая карта, плюс такая такая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мы бивней как бы не за мана кост собираемся пропихивать - генерал у нас для чего?oO И земель таки 35, может конечно мало. Потестить надо.

Karmic Guide - хороший. Defiler of Souls - мне не нравится, у нас самих легко может оказаться больше одноцветных существ чем у оппа.

Я понимаю, что ты хочешь бивней с генерала ставить. Но что делать после его второй смерти? Если за шесть его можно покастить, то выход На 8+ ман я вижу весьма сложным.

Днем напишу, что выкинуть.

Изменено пользователем Volga
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По опыту калия-какалия в мультиплеере - самый ущербный генерал) Отсиживаться колода не позволяет - разгон и преимущество по картам слабоватое, а ставишь генерала - ловишь тонны ненависти. Да и вообще нет рациональных причин играть коммандер красным и белым, не играя синим и зеленым.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже думаю собрать колоду на данном генерале, просмотрел список карт возможных, у меня получился вот такой лист:

 

Драконы:

Bogardan Hellkite - ремувал

Bladewing the Risen - возвращаем кого из драконов

Balefire Dragon - снова попытка убийства если пролетит

Ryusei, the Falling Star - общий ремувал против не летающих

Thunder Dragon - общий ремувал против не летающих

Демоны:

Rune-Scarred Demon - КА при входе + тушка

Xathrid Demon - комба по массовому убийству игроков

Reaper from the Abyss - будет играть и в ход апонентов, убиваем то что мешает, если сработает.

Bloodgift Demon - КА

 

Ангелы

Angel of Despair - ремувал

Blinding Angel - комба, на пропуск фаз оппонента.

Deathless Angel - полезен, спасать кого из существ

Iona, Shield of Emeria - напрягаем опонента

Karmic Guide - возвращаем на стол кого надо...

Tariel, Reckoner of Souls - комба с демоном...

Akroma, Angel of Fury - хорошая тушка

Akroma, Angel of Wrath - хорошая тушка

Adarkar Valkyrie - комба с демоном

Baneslayer Angel - хорошая тушка + жизни

Reya Dawnbringer - так же возможная комба с демоном+ возврат существ

Victory's Herald - получаем лайфлинк...

 

Бесцветные:

Мастеровой Козилека -возврат, +сильная тушка

Козилек, Истребитель Истины -КА

 

Др. сущуест.

Stonehewer Giant - КА в виде эквипов

Doomed Necromancer - блокер + возвращаем кричу...

Kiku, Night's Flower - убийца

Deathbringer Liege - под вопросом, но хорош в виде ремувала + сильнее кричи..

 

Planeswalker

Мстящий аджини - напрягаем опонентов

Лилиана Весс - попытка сыграть на ульматум

Karn Liberated - убираем то что не нужно, при необходимости попытка перезапутить игру...

 

Sorcery

Overwhelming Forces - общий ремувал у опов

Consume the Meek - ремувал

Syphon Flesh ремувал + ставим блокеров

Exsanguinate - как альтернатива получения жизней и убийства опов

Sudden Spoiling - вариант борьбы с сущ. опонента

Breath of Life - возвращаем сущ.

Beacon of Unrest - возвращаем сущ. или артефакты

Hex - точный ремувал сущ.

Vindicate - ремувал

Night's Whisper _КА

Beseech the Queen - ищем что надо

Demonic Tutor - ищем что надо

Diabolic Tutor - ищем что надо

 

Enchantment

Debtors' Knell комба с демоном либо просто ставим больше сущ.

Animate Dead - возвращаем кого надо из сущ.

Angelic Destiny - защита генерала

Phyrexian Arena _КА

 

 

Artifact

Swiftfoot Boots - защита генерала

Champion's Helm - защита генерала

Lightning Greaves - защита генерала

Whispersilk Cloak - защита генерала

AEther Vial - альтернативный вариант вывода сущ.

Akroma's Memorial - делаем всем сущ. доп. плюшки. и защиту.

Quicksilver Amulet - альтернативный вариант вывода сущ.

Sword of Fire and Ice - защита генерала + доп. способности

Sword of Feast and Famine - защита генерала + доп. способности

Gilded Lotus - манаразгон

Everflowing Chalice - манаразгон

Boros Signet - манаразгон

Orzhov Signet - манаразгон

Rakdos Signet - манаразгон

Sol Ring - манаразгон

 

instant

Return to Dust - убиваем артефакты

Enlightened Tutor - ищем что надо

Vampiric Tutor - ищем что надо

 

 

Land

Kor Haven

Tainted Field

Lavaclaw Reaches

Volrath's Stronghold

Blood Crypt

Sacred Foundry

Dragonskull Summit

Terrain Generator

Strip Mine

Caves of Koilos

Battlefield Forge

Isolated Chapel

Tainted Peak

Mistveil Plains

Rakdos Carnarium

Orzhov Basilica

Boros Garrison

Mystifying Maze

Fetid Heath

Rugged Prairie

Fetid Heath

Clifftop Retreat

Marsh Flats

Bloodstained Mire

Arid Mesa

Cabal Coffers

Urborg, Tomb of Yawgmoth

Command Tower

Ancient Ziggurat

3-Swamp

3-Plains

 

 

Добавил вариант с реанимацией крич, т.к. все что-то делают при выходе, так же есть несколько альтернативных способов выводить карты с руки.

Мало маны, но не вижу что убрать.

Комба на убийство сразу всех опонентов, если сыграть с демоном за 3-4 хода можно спустить в ноль всех.

Буду рад конкретной критике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Некоторое время назад не удержался и таки решил приобщиться к замечательному формату ЕДХ. Решил начать с прекона, и мой выбор пал именно на данный набор. Хотя и читал тему и был предупреждён, что генерал так себе. Но ведь пороть драконами, демонами и любоваться ангелами - это так клёво, это имхо тру магия!:)

 

В общем мы пилили-пилили и получилось такое:

 

100. Kaalia of the Vast

 

Существа:

 

1. Bloodgift Demon арена на ножках - это хорошо, да и с оппонентами можно договориться о чём-нибудь)

2. Reaper from the Abyss не сказать, что шибко крутой, но тучен и что-то умеет

3. Rune-Scarred Demon лучший демон

4. Dread Cacodemon плагвинд не лишний

5. Malfegor плагвинд не лишний

 

6. Balefire Dragon отличный дракон - оппонентов кусает, стол чистит

7. Eternal Dragon земельку ищет, поднимается, за хвост себя кусает...в общем всё умеет:)

8. Steel Hellkite пока от такого не в восторге. хочу послушать мнения

9. Hellkite Charger больше атак, быстрее убиваем

10. Hoard-Smelter Dragon аналогично со стил хелкайтом - в вакууме крутой, а на практике пока не в восторге

11. Ryusei, the Falling Star чистим землю если что

12. Yosei, the Morning Star такой оч хороший, может из дать время выбраться из глубокой ж

13. Bladewing the Risen сначала лежал в деке из-за отстутствия кого-то из списка выше, но прописался в деке, ибо чудесен своей способностью возвращать падших братьев

 

14. Akroma, Angel of Wrath всё умеет, но больше ничего не умеет (с)

15. Akroma, Angel of Fury вроде классная, но что-то пока не было у неё возможностей проявить себя

16. Iona, Shield of Emeria всем ангелам ангел

17. Karmic Guide ангел благодаря эррате. маленькая, но ОЧЕНЬ полезная

18. Linvala, Keeper of Silence такую пока ищу, но в лист всё-таки заранее включил

19. Reya Dawnbringer наши огромные возвращаются, это же прекрасно!

20. Tariel, Reckoner of Souls вредная, коварно ворует у оппонента бойцов

21. Angel of Despair машенька всё умеет. и всегда вовремя

22. Basandra, Battle Seraph провоцирует полезных сопликов идти на верную смерть

23. Desolation Angel строго хардкаст, но жестока)

 

Манка всякая дополнительная:

 

24. Boros Signet

25. Orzhov Signet

26. Rakdos Signet

27. Sol Ring

28. Darksteel Ingot

29. Coalition Relic

30. Manalith

31. Solemn Simulacrum

 

Защита командира - важное условие нашей победы. поэтому сапогов целых 4:

 

32. Swiftfoot Boots

33. Whispersilk Cloak

34. Lightning Greaves

35. Darksteel Plate оч хорошо комбится с нашим обилием врасов

 

Полезности:

 

36. Stranglehold зелёные не рампятся, синие не ходят - всё честно

37. Aggravated Assault больше атак в ход!

38. Waves of Aggression больше атак в ход!

39. Phyrexian Arena больше карт в ход!

40. Mind's Eye ещё больше карт в ход!

41. Debtors' Knell возвращаем своих крутых, тырим крутых у оппонентов

42. Master Warcraft можем мимо блокеров пройти, можем поубивать неугодных мудрыми блоками, в общем крутая)

 

Врасы:

 

43. Damnation

44. Wrath of God

45. Day of Judgment

46. Decree of Pain

47. Akroma's Vengeance

48. Mass Calcify

49. Phyrexian Rebirth

 

Ремувал точечный:

 

50. Condemn а вдруг командир пошёл в атаку?

51. Oust убираем командира не некоторое время

52. Oblation убираем командира в далёкие дали

53. Path to Exile под Stranglehold такая совсем смешная

54. Swords to Plowshares можно и себя подлечить, если что

55. Terminate для случаев, когда нужно ликвидировать кого-то незамедлительно

56. Return to Dust обычно 1 к 2 меняется

57. Orim's Thunder тоже умеет 1 к 2 меняться

 

Туторы:

 

58. Demonic Tutor

59. Vampiric Tutor

60. Diabolic Tutor

61. Diabolic Intent

 

Lands.

 

62-64. BR, WR, WB original duals

65-67. BR, WR, WB Ravnica duals

68-70. BR, WR, WB M11-Innistrad duals

71-73. BR, WR, WB Shadowmoor-Eventide filters

74-79. BR, WR, WB, WG, BG фечки

80. City of Brass

81. Command Tower

82. Urborg, Tomb of Yawgmoth

83. Eiganjo Castle

84. Hall of the Bandit Lord бывает больно, но безумно хороша

85. Kor Haven как бы позволяет порой договориться с оппонентами)

86. Lavaclaw Reaches чаще всего просто дуалка, но после врасов, бывает, и в атаку ходит

87. Leechridden Swamp

88. Spinerock Knoll тригерится обычнос первой же успешной атаки командиром

89. Windbrisk Heights вот такая тригерится сложнее, но тоже ничего:)

90. Sunhome, Fortress of the Legion как бы позволяет порой договориться с оппонентами)

91-93. Plains

94-96. Mountain

97-99. Swamp

Изменено пользователем NIVnikoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не нашел тут Vindicate

 

играть точечным ремувалом не оч хочется. точечным ремувалом на скорости сорсери - точно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...