Erfar Опубликовано: 20 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 (изменено) TL;DR бла-бла-бла первый абзац не важен Итак, Я уже наверное около года играю Эфарой в качестве своего командира, за это время колода в моей мете приобрела репутацию самой "озадачивающей" колоды (Озадачивает она двумя вещами, первая, это то как я умудряюсь ею выигрывать, вторая это химера). В моём понимании проще всего охарактеризовать Эфару как "солянка". Она не претендует на звание "компететив", она не является жестким контролем, у неё нет "Cast X to win", и она не может играть 1 vs 3. Также в колоде нет туторов как класса, с одной стороны это уменьшает её гибкость, с другой колода редко повторяет свои собственные сценарии. Что и зачем лежит в колоде приведено ниже, интересно узнать мнение, бюджетные замены (бюджетность означает что любая предлагаемая карта не должна превышать $1 по ТЦГ) а также "глобальные" дополнения (т.е. карты/комбинации которые могли бы резко повысить силу колоды) Существа: Ephara, God of the Polis - Наш коммандир, дровает карты, потенциально по 4 карты за круг, по факту 1-2 дополнительные карты. Изредка блокирует, по красным дням календаря ходит в атаку. AEther Adept, Man-o'-War, Reflector Mage - Баунсеры, позволяют сорвать оппонентам темп игры, или задуть что-то мерзкое в руку (например каэрвека). Также могут выполнять роль дорогой прокрутки баунся самих себя (не рефлектор маг) Stonecloaker, Whitemane Lion - Основные сощества-прокрутчики колоды, лёва за 2 маны дает подровать карту, Клоакер за 3, но при этом таргетный грейвхейт. Изредка прыгают в блок, или сейвят другое существо. Draining Whelk - Крича-контрспел, в основном работает как летающий бивень, словить что-нибудь за 5+ маны им не так уж сложно. Mulldrifter - Дивинейшн на ножках, полезен тем что за 3 маны может подровать 3 карты. Что в основном и делает. Sun Titan - В колоде довольно много перманентов за <4 ман, а значить он часто включается. Ну и вообще хороший такой кирпичик-порщик. Luminate Primordial - 3 сворда в одной карте, собственно, этого ему хватает чтобы окупить своё разыгрывание в мете где на столах стоит 1-2 бивня от каждого игрока. Resolute Archangel - Был добавлен в колоду так как нет отхила, и нередко партии проигрывались просто из-за регулярного пропускания урона себе в лицо, или того что хиты становятся равны 10-ти. AEtherling, Iona, Shield of Emeria, Avacyn, Angel of Hope - Основные лицо-разбиватели в колоде, в добавок дают дров/софтлок стола/защиту от ремувала и вразцов, показали себя весьма достойно, к сожалению оппоненты уже привыкли держать на них ответы в руках. Sharding Sphinx - Тоже убийца в лицо но менее надёжный, с другой стороны на него не всегда тратят ремувал. Также лежит на случай кражи у оппонента тутора на артефакты. Perplexing Chimera - MVP колоды в мете с малым количеством контры. Один факт вывода химеры на стол изменяет характер игры, никакая "неконтримость" "сплитсеконд" и "прикрышка" не защищают элементы комбы от стила, нельзя даже бивня-убийцу воткнуть. В общем, это карта требующая на себя ответ, желательно враз, иначе она просто останавливает игру "с руки" и остается играть "со стола". Артефакты, я описывать все манакамни не буду, на картах написано что они делают остановлюсь только на: Elixir of Immortality - Нужен чтобы если игра затянулась - вернуть все винконы обратно в колоду. К тому же можно делвом изгнать часть "мусора" повышая паверлевел колоды после зашафливания. Ну и наконец как я уже говорил у колодыесть проблемы с тем что кончаются хитушки. Tamiyo's Journal - Лежит не ради туторинга (он вообще бывает по праздникам) но дрова, опять же 3 клюшки + журнал как бы намекают что даже елси контры нет, то "а если найду?" инстанты делятся на Контру Дров и Ремувал. Ничего интересного кроме сворда/паса в своих кричей тут нет. Сорцери подчиняются тем же правилам, разве что спелтвайн и Х ангеловвызывают интерес. Энчантменты: Act of Authority, Aura of Silence, Seal of Cleansing - Энчантовский хейт артефактов и энчантментов, хорош тем что может быть поставлен привентивно и может работать как инстант. Banishing Light, Detention Sphere, Oblivion Ring - Ремувал на этот раз практически всего что не земля. К сожалению бывает так что играют в минус колоде, но других ответов на волкеров например - нет. Blind Obedience, Propaganda - Защита от твина и прочих "миллион токенов 1/1", плюс эксторт как иногда винкончик. Darksteel Mutation - Убийца командиров, карта занимающая почетное 4-е место среди "карт которые ненавидят", в оснвоном из-за малого количества ответов на чары и большого количества чар в мете. Luminarch Ascension, Mobilization, Sacred Mesa, Thopter Spy Network - Основные движки колоды и винконы, обеспечиваю с командиром продров + дают кучу кричей для того чтобы сломать лицо. За исключением топтеров, ну... они зато блочат флаеров Mind's Dilation - Одна из тех карт на которой написано "убей меня как можно быстрее". Иногда выигрывает карты, чаще просто бесит оппонентов, заставляя их сбится с темпа. Генератор лулзов, хайлайтов и батхёрта за столом. Любима чуть меньше чем химера потому что Химера ещё в Рубинии и адреви показывала себя богоподобно, а дилейшн чуть менее мемичен. Dark Depths - Под урборгом (в колоде нет, потому что в оснвоном лежит в другой колоде) дает ману. Взлетала всего два раза, но в общем-то бывает так что ману тратит некуда. К тому же не воспринимается оппонентами как угроза. (В основном потому что те знают что подмостками не играю) + 1 Ephara, God of the Polis Creature (15) 1 AEther Adept 1 AEtherling 1 Avacyn, Angel of Hope 1 Draining Whelk 1 Iona, Shield of Emeria 1 Luminate Primordial 1 Man-o'-War 1 Mulldrifter 1 Perplexing Chimera 1 Reflector Mage 1 Resolute Archangel 1 Sharding Sphinx 1 Stonecloaker 1 Sun Titan 1 Whitemane Lion Artifact (8) 1 Azorius Signet 1 Darksteel Ingot 1 Elixir of Immortality 1 Isochron Scepter 1 Pithing Needle 1 Sol Ring 1 Tamiyo's Journal 1 Thought Vessel Instant (15) 1 Arcane Denial 1 Brainstorm 1 Counterspell 1 Cyclonic Rift 1 Dissolve 1 Fact or Fiction 1 Faerie Trickery 1 Fated Retribution 1 Negate 1 Path to Exile 1 Rapid Hybridization 1 Return to Dust 1 Rewind 1 Swords to Plowshares 1 Void Shatter Enchantment (14) 1 Act of Authority 1 Aura of Silence 1 Banishing Light 1 Blind Obedience 1 Darksteel Mutation 1 Detention Sphere 1 Luminarch Ascension 1 Mind's Dilation 1 Mobilization 1 Oblivion Ring 1 Propaganda 1 Sacred Mesa 1 Seal of Cleansing 1 Thopter Spy Network Land (35) 1 Azorius Chancery 1 Blighted Cataract 1 Command Tower 1 1 Ghost Quarter 13 Island 1 New Benalia 9 Plains 1 Port Town 1 Reliquary Tower 1 Rupture Spire 1 Temple of Enlightenment 1 Throne of the High City 1 Tranquil Cove 1 Transguild Promenade Sorcery (12) 1 Crush of Tentacles 1 Curse of the Swine 1 Day of Judgment 1 Entreat the Angels 1 Martial Coup 1 Planar Cleansing 1 Spelltwine 1 Sublime Exhalation 1 Supreme Verdict 1 Terminus 1 Treasure Cruise 1 Wrath of God Изменено 20 апреля 2017 пользователем Erfar 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mordodrukow Опубликовано: 20 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 Почему бы с Dark depth не использовать Везуву и Театральные подмостки? Вместо облоринга есть чарка, которая тоже стоит 3, только на 1 белую больше, зато изгоняет каждому оппоненту. Ну и насчёт химеры как-то странно... Что мешает сдуть её врасом? Понятно, что конта. А если нету? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 20 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 Почему бы с Dark depth не использовать Везуву и Театральные подмостки? Вместо облоринга есть чарка, которая тоже стоит 3, только на 1 белую больше, зато изгоняет каждому оппоненту. Ну и насчёт химеры как-то странно... Что мешает сдуть её врасом? Понятно, что конта. А если нету? 1. Везува не работает, а помостков у ЕДХшников внезапно оказалось аж 1 штука XD остальные где-то осели на рародрафтах. 2. К сожалению чарка стоит денег :( 3. Обычная человеческая жадность Это я любитель вразцов что играю почти десятком, в остальных колодах их раза в два меньше. Так что химера стоит 1-2 хода прежде чем ктото решается потратить на неё вразец (зачастую я и убиваю её очередной зачисткой). Немного сложнее если на столе стоят убиватели, типа Каэрвека, Бреи, Мерен с кладбищенским тул-боксом. p.s. Но она вместе со сфинксом и чем-нибудь из колец первый кандидат на замену на Цензора, Линвалу и РИП Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TATARI Опубликовано: 20 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 (изменено) Здравствуйте, мой ник TATARI и я играю Эфарой в течении двух лет Играю Богиней уже достаточно давно, как в мультик, так и в дуэльник (где она не актуальна теперь, грустьпечаль) В последнее время пришел к комбо-листу с планом сидеть за стенками и не жужжать, пока не пришел нужный момент, не проявляя особой активности кроме подкидывания льва или ремува/контры чего-то реально плохого. По листу ТС следующие комментарии: 1) Слишком много больших. Тапаться на больших - значит не поставить нескольких маленьких, значит не подровать несколько доп. карт 2) Странный набор контры/ремувала, маловато продрова 3) Act of Authority выглядит не очень, т.к. у тебя немедленно заберут командира 4) Thopter Spy Network O_O 5) Reflector Mage обычно достаточно бесполезен в мультиплеере Посоветовал бы добавить таких (конкретные цены не помню, сорян) Ponder Preordain Serum Visions Curfew Leonin Relic-Warder Wall of Omens Deputy of Acquittals Quickling Knight of the White Orchid Familiar's Ruse Impulse Silumgar Sorcerer Sea Gate Oracle Raven Familiar Court Hussar Trinket Mage (к нему надо бы артефактных земелек) Fiend Hunter Disappearing Act Stunt Double Archaeomancer Solemn Simulacrum Kor Cartographer Leyline of Anticipation Ojutai's Command Karmic Guide Peregrine Drake Dig Through Time Это если смотреть на бюджет. Так-то ясно, что нужны Venser, Shaper Savant, Restoration Angel, Reveillark... Изменено 20 апреля 2017 пользователем TATARI Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 20 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 (изменено) интересно узнать мнение Набор карт. Саму Эфару реализует очень приблизительно и отдаленно, попытки есть, но эфара которая именно абузит генерала должна на 60-70% состоять из мужиков. бюджетность означает что любая предлагаемая карта не должна превышать $1 по ТЦГ) Знатный челлендж. Я с трудом представляю как играет эфара без курио, mistmeadow witch, фликеров разных, нафигатора и прочих классных плюшек. Ниже предложения как раскачать эфару именно в триггеры эфары: Ну, для начала мана. Добавить камней. Worn Powerstone, Coldsteel Heart, Commander's Sphere, Cultivator's Caravan, Mind Stone, Manalith, Everflowing Chalice. Ты дроваешь много, и ресурсы все это играть нужны очень. Далее, план на игру. Нужен комбо-аут. Цель всего этого продрова должна быть надровать все же комбу и закончить игру. Например Retraction Helix + Midnight Guard + Altar of the Brood + Ornithopter Далее, нужно почаще тригерить эфару. Берем все полезное с кмк <3 в цветах и с флешем, пусть даже оно и просто генит жизни. Есть просто прорва синих феек с кмк <4, которые дровают и творят всякую муть и стоят меньше бакса, половина из них с флешем. Разорись на Panharmonicon. Добавить полезных: Voidmage Husher, Flickerwisp, Misdirection, Swan Song, Dig Through Time. Есть уйма контрспелов и кантрипов, которые помогают манипулировать топдеком и искать нужное Что убрать: Почти все врасы, всю плохую контру, весь токенятник и плохие чарки. Играть в 40+ земель. Изменено 20 апреля 2017 пользователем Next_rim Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 20 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 Если сравнивать с Brago, King Eternal, какие плюсы и минусы? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 20 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 Здравствуйте, мой ник TATARI и я играю Эфарой в течении двух лет. 1. Ну, не так уж и много качественных флешовых крич, потому для дрова используются лев/клокер/токенгенераторы, а большие бьют лицо 2. Я так понимаю основные вопросы вызывает Arcane Denial и Dissolve? В своё время колода была вообще без контр-спелов, но потом пришлось добавлять лучшее и того что было, с тех пор как-то руки не доходили именно до контрспелов 3. На Эфару-не-кричу никто не носит ответ, и переставить её за 6-8-10 маны не так уж и сложно, а акт вернется ко мне обратно Ну и я не буду его впустую отдавать (цели под акт зачастую такие что лучше отдать акт чем позволить им простоять ход) 4. Да, я клал его для поржать как филлер после ротации из стандарта, а оказался очень липкой штукой. Иногда он конечно бывает неаведенным (после вандалбласта например), но в остальное время дает приличное топливо (вплодь до дрова 3х карт на свой ход и одной в апкип оппонента) 5. Ну... Пожалуй что да. Польза у него меньше чем у других карт 6. По списку карт. Некоторые из карт играл раньше, показали себя слабенько, как и кантрипы. Вероятно из-за отстутвия комбы. К тому же класть археомансреа и ревелярк комбо в колоду в которую планируется класть РИП, а потом и туторы за ним странная затея ИМХО. Но кое-что присмотрел: Familiar's Ruse Disappearing Act (под него к слову можно и археоманта засунуть раз такая плякска) Stunt Double Trinket Mage (забыл про артефактные земли ка класс) c Leyline of Anticipation и Dig Through Time проблма в том что они у меня в одиночных экземплярах лежат в другой колоде :( Ответный вопрос, стоит ли искать Cloud Cover? Может ли эта карта показать себя? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 20 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 Если сравнивать с Brago, King Eternal, какие плюсы и минусы? Браго работает на ЕТБ и ходит в атаку, Эфара может сходить в атаку один раз Что убрать: Почти все врасы, всю плохую контру, весь токенятник и плохие чарки. Играть в 40+ земель. Ладно вы хотите перепелить колоду из контроля-с-порщиком в делвера и убивать темпом. Но 40+ земель то зачем? О.о Я даже в марду-ангелах играл в 38 а там кричи шли от 5-го манакоста О.о Далее, план на игру. Нужен комбо-аут. Цель всего этого продрова должна быть надровать все же комбу и закончить игру. Например Retraction Helix + Midnight Guard + Altar of the Brood + Ornithopter Откуда такая любовь к комбе? Почему побеждать нужно через комбу, а нельзя упарывать оппонента изей? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TATARI Опубликовано: 20 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 Лично мне ведьма не нравится - слишком дорого Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TATARI Опубликовано: 20 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 Браго работает на ЕТБ и ходит в атаку, Эфара может сходить в атаку один раз Ладно вы хотите перепелить колоду из контроля-с-порщиком в делвера и убивать темпом. Но 40+ земель то зачем? О.о Я даже в марду-ангелах играл в 38 а там кричи шли от 5-го манакоста О.о Откуда такая любовь к комбе? Почему побеждать нужно через комбу, а нельзя упарывать оппонента изей? Пороть никого не надо. Надо сидеть, дровать карточки и понемногу летать ранними Шустриками в атаку. Я так против двоих-троих периодически сижу в режиме архенеми - вполне реально. Но чтобы реализовывать командира и дровать с него карточки надо играть существами. Желательно с мигом. Про 40+ земель и правда странно. Играю в 38 Ну а комба... комба нужна как минимум, чтобы прекратить общие страдания после четырех часов игры. Ну и эффективнее чем просто летать в атаку Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 20 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 Пороть никого не надо. Надо сидеть, дровать карточки и понемногу летать ранними Шустриками в атаку. Я так против двоих-троих периодически сижу в режиме архенеми - вполне реально. Но чтобы реализовывать командира и дровать с него карточки надо играть существами. Желательно с мигом. Про 40+ земель и правда странно. Играю в 38 Ну а комба... комба нужна как минимум, чтобы прекратить общие страдания после четырех часов игры. Ну и эффективнее чем просто летать в атаку Страдания у всех прекращает Каервек XD, а Эфара их плодит. Но вообще у меня основная реализация коммандира идет через токеногенераторы. Ну а так, мне просто не нравятся откровенно "ванильки" которые сами по себе ничего не делают. Т.е. тот же шустрик, или Deputy of Acquittals в принципе не плохи. Вот только если их и класть в Эфару то только паком, штук 10 существ. Для чего нужно будет пожертвовать ремувалом/контрой/бивнями. Т.е. Возможно и неплохо когда у тебя половина колоды состоит из прокрутки, но пока будешь крутить можешь не докрутить до вразца в нужный момент, или наткнутся на воткнутого под шумок каэрвека/некусара. Опять же Эфара живет только пока она не крича. вариантов убить её как кричу гораздо больше. Хотя я могу очень сильно ошибатся. Тут скорее нужно бы увидеть такой лист на флешах полностью и пощупать его в прокси, уже есть что-нибудь готовое? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TATARI Опубликовано: 20 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 20 апреля 2017 (изменено) Мой лист Существа Weathered Wayfarer Wall of Omens Deputy of Acquittals Whitemane Lion Quickling Gilded Drake Knight of the White Orchid Snapcaster Mage Trinket Mage Silumgar Sorcerer Court Hussar Man-o'-War Recruiter of the Guard Raven Familiar Sea Gate Oracle Stonecloaker Fiend Hunter Spell Queller Restoration Angel Venser, Shaper Savant Stunt Double Чарки Luminarch Ascension Leyline of Anticipation Алтари Spawning Pit Altar of Dementia Phyrexian Altar Просто комбо Altar of the Brood Anafenza, Kin-Tree Spirit Хорошие, входящие в комбо Leonin Relic-Warder Phyrexian Metamorph Glen Elendra Archmage Reveillark Karmic Guide Body Double Peregrine Drake Sun Titan Deadeye Navigator Контра/ремувал Swords to Plowshares Path to Exile Curfew Cyclonic Rift Impulse Counterspell Unsubstantiate Mana Leak Negate Remand Ojutai's Command Dismiss Продров Serum Visions Brainstorm Ponder Preordain Opt Treasure Cruise Dig Through Time Врасы Wrath of God Supreme Verdict Rout Akroma's Vengeance Манабаза по вкусу Чуть не забыл Moorland Haunt - и дешево и сердито Изменено 22 апреля 2017 пользователем TATARI 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 22 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2017 Мой лист Внезапно осознал что весь лист поднимается с помойки с помощью Dusk to Dawn Наверное стоит попробовать. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TeOr Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 (изменено) Как мне кажется, колоде явно не хватает какого-то очевидного плана на победу. Да, машина дровли поставлена хорошо, и карточки дроваются стабильно, но вопрос - как мы закрываем игру? Крайне мало существ, отсутствие каких-либо комбокиллов и локаутов. Мне кажется стоит задуматься над тем, чтобы убрать все малозначимые карточки из мейна (pithing needle? act of authority? isochron? fated retribution? tamiyo's journal? blind obedience? авацина? все эти карты у меня вызывают большие сомнения). Как мне видится, колоде нужно гораздо больше существ-инстантов и прочих способов нарастить девоушн, чтобы включить генерала в процесс порки оппонентов. Нет нескольких очевидных, на мой взгляд, карт в мейне, например навигатора, который кажется просто создан именно для этой колоды или Eerie Interlude. Стратегия сбора колоды собственно, на мой взгляд, такая: 1. максимум существ с флешом, прокрутчиков (лев, помощник шерифа, стонклоакер, шустрик и т.п.). Мне кажется нашей колоде нужно не менее 30 существ, из которых штук 15 должно быть с флешом 2. чарки, позволяющие ставить существ в ход оппонента, блинкеры в ход оппонента (eldrazi displacer, navigator, ведьма) 3. дешевый диспрашн, ремувал и контра (нам нужен именно дешевый диспрашн, который мы бы обильно дровали и обильно бы разыграли) 4. парочку глобальных антен (akroma's memorial, cathars' crusade, call for unity), для того, чтобы можно было закрыть игру в пару ходов. Изменено 24 апреля 2017 пользователем TeOr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Antalis Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Как мне кажется, колоде явно не хватает какого-то очевидного плана на победу. У автора ограничение нешуточное - бакс на карточку. Я вот тоже думал, что бы такое изобрести, дабы вписаться. Кроме очевидно копеечной (пока!/возможно) Approach of the Second Sun сразу так в голову ничего и не приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
bkszbs Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 чарки, позволяющие ставить существ в ход оппонента А какие есть хорошие? Sacred Mesa? Mobilization? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 24 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 24 апреля 2017 Я играю в мультик этими цветами, и мне нравится, но Эфара на мой взгляд слишком никакая. Я играю Даксосом, он и хилит, и порет, и КА сам себе делает. От точечного ремувала спасается за 1 ману. Но это идейно другой билд, там больше разного для поддержки генерала, через которого выигрывать проще всего. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 25 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 У автора ограничение нешуточное - бакс на карточку. Я вот тоже думал, что бы такое изобрести, дабы вписаться. Кроме очевидно копеечной (пока!/возможно) Approach of the Second Sun сразу так в голову ничего и не приходит. Основа ограничения - потому что я знаю эти типичные советы в духе "а в манабазу тундру, 7 фечек, шокленд, фастленд" =) Я не говорю что совет плохой, но это не то чего я жду. Давайте проясню момент почему я не хочу играть в 30+ кричек и тонной флеша: 1. Эфара слишком часто будет существом = её будут убивать. 2. Играть вразцы будет заметно сложнее потому что и мой стол они будут чистить. К тому же многие из таких существ сами по себе плохи. Играть ими только ради поиска комбы, ещё и не 100%... Meeeeh. От точечного ремувала спасается за 1 ману.просто интересно, а как? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 25 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 1. Эфара слишком часто будет существом = её будут убивать. Сколько реально ремувала начинает гасить индестрактбл эфару после оживления? +Сворд, пас и делюга? И кого парит эфара чтобы тратить на нее сворд-пас? 2. Играть вразцы будет заметно сложнее потому что и мой стол они будут чистить. Тебе ли не пофиг когда ты дроваешь 3+ за круг? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 25 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 Сколько реально ремувала начинает гасить индестрактбл эфару после оживления? +Сворд, пас и делюга? И кого парит эфара чтобы тратить на нее сворд-пас? Тебе ли не пофиг когда ты дроваешь 3+ за круг? Абзан/селезния чарм, Брейя, Gild, Silence the Believers, Declaration in Stone, Merciless eviction и пр. что народ засунул в колоды для убийства без угрозы послеующей реанимации/убийства неразрушимых (щепок). А Эфара парит даже сейчас как раз потому что она много дровает и тяжело убиваема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TATARI Опубликовано: 25 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 Абзан/селезния чарм, Брейя, Gild, Silence the Believers, Declaration in Stone, Merciless eviction и пр. что народ засунул в колоды для убийства без угрозы послеующей реанимации/убийства неразрушимых (щепок). А Эфара парит даже сейчас как раз потому что она много дровает и тяжело убиваема. Все это элементарно решается избавлением от своего существа. Т.е. побаунсить пару лишних манасимволов - и богиня уже не существо. Плюс контра у тебя тоже не просто так в деке лежит. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Erfar Опубликовано: 25 апреля 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 Все это элементарно решается избавлением от своего существа. Т.е. побаунсить пару лишних манасимволов - и богиня уже не существо. Плюс контра у тебя тоже не просто так в деке лежит. А покажите мне баунс "пары лишних манасимволов" без добавления своих манасимволов на стол? Учитывая что мы каждый ход ставим по 1+ существо. Потому мне токены нравятся больше, и контру я могу тратить на то чтобы контрить угрозы оппонентов, а не прикрывать командира. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Next_rim Опубликовано: 25 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 25 апреля 2017 Зачем прикрывать эфару, еще и контру тратить? Оппонент отдал ремувал в рекурсивную карту (которая уже надавала лютый КА), можно смело крутиться после этого под прикрышкой той самой контры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
TATARI Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 Зачем прикрывать эфару, еще и контру тратить? Оппонент отдал ремувал в рекурсивную карту (которая уже надавала лютый КА), можно смело крутиться после этого под прикрышкой той самой контры. ...или не крутиться, если комбу не поднял. Далеко не всегда хочется отдавать Богиню на растерзание Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 26 апреля 2017 Поделиться Опубликовано: 26 апреля 2017 просто интересно, а как? Blessed Breath Brave the Elements Cloudshift Emerge Unscathed Rebuff the Wicked Тысячи их, на самом деле, выбирай на вкус. Но я не рекомендую увлекаться подобным если нет четкого плана как и когда вы хотите такие карты использовать, и есть ли в этом смысл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения