Перейти к публикации

[Modern DTB] Burn


Master OF Puppets
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Существа в бурне это реально плохо. Я келдонцами не от хорошей жизни играл в легаси и рассматривал их в основном как карту 2 дмг не сразу, только по игроку и за 2 маны. Опция нанести 5 правда оправдывала 4 мейн дек. Про выигрыш на 2-х землях и 18 земель максимум мейном тут прочел - просто смешно. Sulfuric Vortex негодует даже из сайда. Хеллспарк плохой, гайд тоже не очень. Единственным хорошим существом был фанатик, да и тот уже не торт. Ну модерн понятно что не легаси, но формат черт возьми все равно о комбах. И без крутейших вортексов в сайде (они не против комб, не поймите неправильно). И без файербластов в мейне. В общем слай, но в формате не о слае. Короче фу на мой взгляд.

 

Без существ моноред вообще плохой. Ну что ж, бывает что и в такие аксиомы не верят люди)

 

18 земель?) Ну это уже совсем перебор. Минимум 20, а лучше 22 и 8-12 фечек из них чтобы было (в модерне понятно, что 8, больше красных нет).

 

Маох, ты Sulfuric Vortex при 18 землях на какой ход собираешься ставить?) Ну вот если реально смотреть на вещи?)

 

Фанатик был хорош когда дамаг в стек шёл, щас не уверен уже в этом)

 

А еще, что без существ делать с Leyline of Sanctity ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот существа нужны,это рома правильно сказал.

20 земель в бурне не нужно. (Только если играем фечками геопедами, тогда 20-22 просто необходимо)

Ром Вортекс при 18 землях обычно ставлю на 3 ход, если есть вортекс, но это лично я, хотя конечно бывает когда покрючит....)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Mrm83, Я никогда не играл в бурне в меньше чем в 20 земель, еще я не играл фечками. И еще я не играл существами отличными от фанатиков и марадеров. Потому что план всегда состоял в том, чтобы было пофигу на ремувал. Это не боросы, колода за счет отсутствия существ получала преимущество. В легаси это было отчасти нечестно, но только не против комб. В модерне за счет всяких псевдокрутых хеллспарков, мансеров, марадеров и т.д. колода будет предельно честной, медленной, с плохими топдеками в лейте (у легаси берна хотя бы прайса и бласт есть, который при 20 землях работает, в отличии от 18).

Изменено пользователем MaoX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ром Вортекс при 18 землях обычно ставлю на 3 ход, если есть вортекс, но это лично я, хотя конечно бывает когда покрючит....)

 

Иван, я летом в цехе неоднократно наблюдал, как ты даже на вторую землю выйти не мог) Что ты тут рассказываешь то, что 18 земель - это нормально? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и я на всякий случай напомню вам, что ваши оппоненты будут чрезвычайно рады видеть на столе сульфурик вортекс решительно на любой ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Иван, я летом в цехе неоднократно наблюдал, как ты даже на вторую землю выйти не мог) Что ты тут рассказываешь то, что 18 земель - это нормально? :)

Не припомню такого,так как не кипаю руку без 2-х земель.

(Хотя пару раз бес меня путал, но уж не так неоднократно.. как ты пытаешься представить)

А когда играли с тобой с землями у меня проблем не припомню.

Amarto, конечно они будут рады, они же от него умрут)

Изменено пользователем Eraen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не припомню такого,так как не кипаю руку без 2-х земель.

(Хотя пару раз бес меня путал, но уж не так неоднократно.. как ты пытаешься представить)

А когда играли с тобой с землями у меня проблем не припомню.

Amarto, конечно они будут рады, они же от него умрут)

 

Ну пару раз я точно это видел) И видел как тебя крючило, что ты сначала 2-ю, а потом 3-ю поднять землю не мог.

 

Валера имел ввиду, что тут обсуждение формата модерн, а вортекс не в формате :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм,могло и такое быть, когда после перерыва долгого в игре кипал руку с одной землей, чего делать можно только если осальные 6 карт первые косты, и то лучше на дрове,) короче с кем не бывает) обычно на оборот, если игра затягивается, как назло начинает кормить землями)

Кстати помню очень ярко как меня по землям крючило когда с фечками играл, а хитрые оппы обладали стифлами, очень однако неприятно, хорошо хоть в модерне их нет)

Так что в модерне, думаю, быть фечкам в бурне, и может даже о чудо геопеде.

Изменено пользователем Eraen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм,могло и такое быть, когда после перерыва долгого в игре кипал руку с одной землей, чего делать можно только если осальные 6 карт первые косты, и то лучше на дрове,) короче с кем не бывает) обычно на оборот, если игра затягивается, как назло начинает кормить землями)

Кстати помню очень ярко как меня по землям крючило когда с фечками играл, а хитрые оппы обладали стифлами, очень однако неприятно, хорошо хоть в модерне их нет)

Так что в модерне, думаю, быть фечкам в бурне, и может даже о чудо геопеде.

 

А ты подсчитай какова вероятность, что с 18 землями в колоде из 60 карт ты постоянно на стартовой будешь иметь 2 земли? Или ты подняв 7 карт, из которых будет 1 земля, будешь муллиганиться до 6 в надежде, что из 6 карт возьмёшь пару земель? С 18 землями особо рассчитывать на постоянный кип двух земель совсем не стоит. Но ты если хочешь можешь подсчитать вероятность, если не веришь.

 

Далее, в чем преимущество фечек (помимо роста существ с лендфолом) в одноцветной колоде - мы кипаем руку как будто у нас земель 20, а в дальнейшем поднимаем земель, будто у нас их в колоде на порядок меньше.

 

Стифл можно очень легко обыграть, как бы. Да и в одноцветной колоде стифл поцеленный в способность фечки я вообще считаю хорошим разменом. Вряд ли стифл может сильно покрючить одноцветную колоду. Да и вообще против моноредов стифлы надо отсайживать, они ничего не делают) Но поскольку в модерне стиффлов нет, то и обсуждать стиффл, как и сулфурик вортекс, мы не будем)

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вы, но я уже давно не верю в моноред. Поэтому я бы добавил синий цвет, ради telling time (хотелось конечно поиграть ponder, но, увы забанили :cray: ) и mana leak. Это вам и возможность дровать нужное и способность легко остановить угрозы вашему бурну.

Изменено пользователем Redcap
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вы, но я уже давно не верю в моноред. Поэтому я бы добавил синий цвет, ради telling time (хотелось конечно поиграть ponder, но, увы забанили :cray: ) и mana leak. Это вам и возможность дровать нужное и способность легко остановить угрозы вашему бурну.

Ну меня в легаси-то контра (окромя баланса неслепого) не сильно напрягает, (форсы с дейзом бояться, в легаси не играть) просто надо так сказать знать как контроли играют с бурном и уметь обыгрывать.

Ром, предложение, давай накидаем каждый свой лист модернового бурна, прям здесь и потом обсудим и если есть желание сыграем)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ром, предложение, давай накидаем каждый свой лист модернового бурна, прям здесь и потом обсудим и если есть желание сыграем)

 

Ну я подумаю, но смысла в этом не вижу :)

 

И да, я если бы накидывал - то не лист бурна, а лист монореда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бурн действительно не может в модерн, согласен с Ромой, собирать надо именно моноред, с хелс тандерами, болл лайнингами и тд.

Бурн может затащить первую партию, но после сайда это не так уж и легко.

Изменено пользователем Aonel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ты подсчитай какова вероятность, что с 18 землями в колоде из 60 карт ты постоянно на стартовой будешь иметь 2 земли? Или ты подняв 7 карт, из которых будет 1 земля, будешь муллиганиться до 6 в надежде, что из 6 карт возьмёшь пару земель? С 18 землями особо рассчитывать на постоянный кип двух земель совсем не стоит. Но ты если хочешь можешь подсчитать вероятность, если не веришь.

Вероятность не поднять земель на старновую руку 6,99%

Вероятность поднять 1 землю 24,46%

Вероятность поднять 2 и более земель 68,55%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при 20 землях на 60 карт:

Вероятность не поднять землю на стартовую руку: 4,83%

Вероятность поднять ровно одну землю: 19,88%

Вероятность поднять две и более земель: 75,29%

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может Mogg Fanatic заменить на Goblin Arsonist? Или Могг здесь будет лучше?

Изменено пользователем DragonZla
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2DragonZla Не принципиально, но фанатик при любых условиях пронесёт 1 дырку.

2romawkka С некоторыми колодами они ничего не делают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В модерновом бурне должны быть обезательно:

4 Lightning Bolt

4 Lava Spike

4 Rift Bolt

В отсутствии Chain Lightning в качестве дополнительных болтов нужны Spark Elemental и/или Shard Volley

Я остановился на 2 Spark Elemental +3Shard Volley.

Из существ обезательно:

4 Goblin Guide

3 Grim Lavamancer - не более 3, так как двух на столе не "прокормить"

3-4 Hellspark Elemental и 3-4 Keldon Marauders - в легоси они играют, так что и в модерне должны хорошо играть.

 

Далее идут авторские решения и заточки под метогейм:

Searing Blaze - запределен против кричевых дек, но обуза против малокричевых дек. В зависимости от меты количество из в мейне/сайде меняется. Я в агро-комбо мете играю 2 в мейне+ 2 в сайде.

Magma Jet - убить существо и поскрается это хорошо, но 2 дырки мало кого убивают и медлено это.

Incinerate - стандартный среднечёк без бонусов и недостатнов.

Kiln Fiend - как правило у оппонента есть блокер или ремувал на него, так что он хорошь только против комбо дек, соответствено он играет только в комбо мете

Volcanic Fallout/Flamebreak либо в мейне либо в сайде должны быть в зависимости от меты. Volcanic Fallout - лучше против феек, а Flamebreak против зоопарков.

Shrine of Burning Rage - по тестам оказался обузой против быстрых агро и комбо дек, но он запределен против медленых контролей, используется лишь в контрольной мете.

Brimstone Volley - мои тесты показали что эта плохая карта, ими стоит играть только в связке с Mogg Fanatic

Mogg Fanatic+Goblin Grenade(+Goblin Guide) - довольно эфективная связка, гранат не более 2-3шт.

Needle Drop - довольно спорная карта, но обычно комбится с Shrine of Burning Rage/Grim Lavamancer

Leyline of Punishment/Stigma Lasher/Everlasting Torment - как сайд против лайвгена

Browbeat - в модерне очень плох, даже шуже чем Brimstone Volley

Flames of the Blood Hand - всем хорошь, но 3 маны это слегка тяжеловато

Ratchet Bomb - в сайд в том числе и против белых лучей

...

 

 

 

,

 

при 8 гоблинах в деке нужно играть 2-3 Goblin Grenade

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо расписал :up:

Вопросы: где бладмун? граната реально работает, тестил?

 

Кстати, с гранатой Goblin Arsonist действительно лучше фанатика будет.

Изменено пользователем Alexan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

граната работает, тестил 2 штуки.

Goblin Arsonist работает только с гранатой, не пришла граната и он мусор. в отличии от фанатика который убивает неприятных существ, а также помогает против существ с лайфлинком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Blood Moon - как сайд против контролей со сложной манобазой. Как правило они имеют ответ на Blood Moon, или же имеют достаточно базиков. Это вам не легоси где эта карта убивала деки. (Cloudpost Ramp ушёл из метогейма).

Figure of Destiny - как план на позднию игру. Хотя по мне бурн и позняя игра тонятия несовместимые.

Tarmogoyf - на столько крут, что даже моноред может на него посплешеться, как показала практика Grim Lavamancer ему не мешает.

Dark Confidant - ещё одна крутая карта достойная сплеша в другой цвет. Кстате чёрный цвет даёт возможность положить пятый комплект болтов (Bump in the Night) и Blightning

Countryside Crusher - бивень улучшающий топдеки. 3 маны конечно слегка многовато и растёт он у нас медлено, но как план на познею игру сгодиться.

Koth of the Hammer - 4 маны это слишком много для бурна, разве что как сайд против контролей.

манобаза 19-21 земля из них:7-8 фечек, 3-4 Teetering Peaks

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас моя дека выглядит так:

существа:

4 Goblin Guide

3 Grim Lavamancer

2 Spark Elemental

2 Mogg Fanatic

3 Hellspark Elemental

3 Keldon Marauders

3 Tarmogoyf

Спелы:

4 Lightning Bolt

4 Lava Spike

4 Rift Bolt

3 Shard Volley

2 Goblin Grenade

2 Searing Blaze

2(0) Volcanic Fallout (в зависимости от меты может переехоть в сайд)

 

Земли 20:

4 Arid Mesa

3 Scalding Tarn

3 Teetering Peaks

2 Stomping Ground

8 Mountain

 

Сайд:

2 Searing Blaze

2 Ratchet Bomb

3 Smash to Smithereens

2 Tormod's Crypt

остальное меняется в зависимости от сегодняшнего метогейма.

Изменено пользователем Сергей Саар
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а под 6 гоблинов не много гранат?

А не вспомнить ли еще про шрапнель бласт?

Фигура кстати для бурна не гуд план, не доживает до большой пользы как правило, ну по крайней мере в легаси.

Когда в столице будет играться модерн кстати?

Кстати интересный сплеш на черный ради доп "болтов" и конфиданта, никто не пробовал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...