Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Обзор-обзорчик


Dagon Prist
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Трагический Урок: 3 Улучшенная Каталогизация ... Карта колоды не испортит.

Вот только Каталогизация нынче мусор. Чуть-чуть улучшенная каталогизация всё равно не тянет на 3 и вполне может попортить колоду. Раз уж хочется что-то хорошее написать про карту, то можно было про синергию с картами тригерящамися за дискард написать и возможность возврата циклящихся коммоновых пустынь.

 

Я не могу однозначно оценить Неутолимая Жажда, но в лимитед обзоре стоило бы обязательно написать, что в этом и предыдущем сетах сильно больше антапающих карт, чем обычно, из-за экзерта и можно внезапно пожрать.

 

Не хватает хоть каких-то общих мыслей о цвете.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только Каталогизация нынче мусор. Чуть-чуть улучшенная каталогизация всё равно не тянет на 3 и вполне может попортить колоду. Раз уж хочется что-то хорошее написать про карты, то можно было про синергию с картами тригерящамися за дискард написать и возможностьвозврата циклящихся коммоновых пустынь.

 

Я не могу однозначно оценить Неутолимая Жажда, но в лимитед обзоре стоило бы обязательно написать, что в этом и предыдущем сетах сильно больше антапающих карт, чем обычно, из-за экзерта и можно внезапно пожрать.

 

Не хватает хоть каких-то общих мыслей о цвете.

 

Про каталогизацию. Пожалуй, да. На третий я вряд ли хотел бы её играть, но решил, что в миде она будет вполне пристойна, за что и тройбан влепил. Особенно если земли в руке уже кончились, можно возвёрнутое переставить.

 

Про мысли Попробую позже мысли о цвете тут выложить. Завтра, наверное.

 

Про жажду. Мне кажется, что со скоростями тут будет всё ок и без дешёвых способов выключать карты, можно будет пожрать куда вероятнее. А ремувал в новом сете начинается с трёх. Кроме красных, против которых он самих и нужен тащемта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ансуммон 2+. Та вы шо.

Я исходил из того, что винды из амонхета лучше на порядок, но в топ Комоны не попали. Конечно, за 4/4 фишки можно было добавить до тройки... Короче проверять надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем выкладывать обзор нового сета «Час Разрушения».

Итак, про зеленые и многоцветные карты, артефакты и земли в лимитед можно прочитать по ссылке

 

http://mtgsale.ru/home/articles/2017/7/hou_g_m.html

 

f3saW5i0Jy4.jpg

Изменено пользователем mtgsale
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в белом переоценена мумия 2-3 за 3 (у меня это вообще кандидат в "худший бустер"), джеру, который без цели (а он будет почти всегда без цели) имеет просто плохое соотношение статов к манакосту, парень 0-4 за копейку(тоже кандидат в "худший бустер", к слову, уровень коммонов в этом сете весьма высок), милость окетры (серьезно, у нее такая же оценка, как у ареста без пустыни), энчант за 8, солемнити( кандидат во 2-3 сборную худших бустеров), зомби-трик, парень 2-3 вигиланс за 4. Вообще сложилось впечатление, что автор настолько хотел перестраховаться и не сесть в возможную лужу с прогнозами, что во второй половине цвета начал раздавать 3+ просто всему. В синем уже писали про каталог, я бы добавил и "антисипейт", сказал бы, что инкарнация сентинелей глен-элендры тоже переоценена, особенно, когда формат научатся играть лучше. недооценено последнее слово, ну или переоценен 3-1 полет, который получил больше него. про ансамон тоже писали, оценка на уровне парня 1-1 за копейку, который в свою очередь должен получить кол, имхо, это довольно странно. синий серпент за 7 не так плох, ну т.е. я бы не дал выше 2,5, но в системе оценок в статье, он точно достоин лучшего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в белом переоценена мумия 2-3 за 3 (у меня это вообще кандидат в "худший бустер"), джеру, который без цели (а он будет почти всегда без цели) имеет просто плохое соотношение статов к манакосту, парень 0-4 за копейку(тоже кандидат в "худший бустер", к слову, уровень коммонов в этом сете весьма высок), милость окетры (серьезно, у нее такая же оценка, как у ареста без пустыни), энчант за 8, солемнити( кандидат во 2-3 сборную худших бустеров), зомби-трик, парень 2-3 вигиланс за 4. Вообще сложилось впечатление, что автор настолько хотел перестраховаться и не сесть в возможную лужу с прогнозами, что во второй половине цвета начал раздавать 3+ просто всему. В синем уже писали про каталог, я бы добавил и "антисипейт", сказал бы, что инкарнация сентинелей глен-элендры тоже переоценена, особенно, когда формат научатся играть лучше. недооценено последнее слово, ну или переоценен 3-1 полет, который получил больше него. про ансамон тоже писали, оценка на уровне парня 1-1 за копейку, который в свою очередь должен получить кол, имхо, это довольно странно. синий серпент за 7 не так плох, ну т.е. я бы не дал выше 2,5, но в системе оценок в статье, он точно достоин лучшего.

 

Визарда очень сильно задрали нижнюю планку карт, что хорошо видно по тому же парню 0-4 или 2-3 с изгнанием карты, которые раньше были просто ванилями без свойств. Почти совсем пропали проходные карты типа "убей землю за 5, получи жизнь" и у меня сложилось впечатление, что разработчики взяли прицел на то, чтобы в лимитед можно было играть ВСЕМ.

 

Вообще сложилось впечатление, что автор настолько хотел перестраховаться и не сесть в возможную лужу с прогнозами, что во второй половине цвета начал раздавать 3+ просто всему.

 

Это прямое следствие с вышенаписанного. Я вполне отслеживаю, что тройка на тройке сидит и, возможно, надо перенастраивать систему оценок в сторону "пиковости", а не того, насколько я готов играть картой, поскольку диапозон играбельности очень вырос. Но уже не в этот раз.

 

в белом переоценена мумия 2-3 за 3 (у меня это вообще кандидат в "худший бустер") парень 0-4 за копейку(тоже кандидат в "худший бустер"

Тут тоже надо кинуть мыслей. Как я увидел час - это издание о третьей атаке и 4-й защите.

 

Атака - 3 и меньше это основной уровень угрозы и с этой атакой много карт, которые вот прямо нужно сдерживать. Белый 3-1, черный и зелёный 3/3 и прочее прочее.

Соответственно, 4 броня - это противомера. К тому же, основной ремувал тут - тоже тройка. Парень 0-4 с возможностью отхиляться по таким делам смотрится куда лучше, чем кажется на первый взгляд.

 

Парень 2/3 не фонтан, разумеется и про кандидатство в последние тоже согласен. Но вот опять же, последний пик всё ещё не означает неиграбельности. По ощущению, органичный (т.е не требующий специальной карты) грейвхейт в количестве хотя бы одной карты, в колоде бы не помешал. Существа с новым выкапыванием вызывают у меня тревогу, к тому же они предполагают стратегию - сдать при первой возможности и поймать их в кладбище несложно. Иногда может оказаться важным изгонять циклящиеся пустыни.

 

про ансамон тоже писали

И я ещё напишу. Я люблю трюки, но вот эти синие полумеры в виде баунса всегда вызывали неоднозначную реакцию. Очень часто это судорожная попытка немного сбить темп раскастовавшегося оппонента, то есть "размен" 1 в 0 с выигрышем темпа, который (выигрыш темпа) по ситуации может быть и не нужен. В принципе ничего не поменялось. В старых сетах, где я застал ансаммон за игрой (а качество там сильно ниже современного) он совсем не карта-звезда и даже не средняя карта. По ситуации, конечно. С рядом хороших ЕТБ ансамон сам подтягивался в пригодности, но в остальном - ни ремувал, ни надёжное решение проблем. Таким образом, карта, оставшаяся на таком же уровне, в теории, должна "просесть" в оценке.

 

С другой стороны, выросли и скорости и "вернуть, чтобы вернуть" становится куда более важной опцией, ещё это хорошая контрмера против новой драки и фишек от Увековечивания. Но и в новом сете нет чего-либо вроде картушей, чтобы надежнее получать 1 к 2, как немного и етб, чтобы перекастовывать после ансаммона, поэтому такая оценка.

 

 

После первого десятка драфтов картина прояснится и можно будет сказать точнее про всё это. Я с удовольствием напишу апдейт, если не забуду, в котором подраконю сам себя за волшебный ансамон. Но пока рано

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окей, я человек, минимально шарящий в лимитедах и собирающий четырёхцветки по 41 карте, но есть один момент, который всё-таки дёрнул: Swarm Intelligence 2+? Если я правильно понимаю, эта оценка должна обозначать карту играбельную, причём, при учёте плюса, такую, которую действительно порой хочется положить. И мне кажется, что такой рейтинг способен ввести некоторых в заблуждение и они будут ей играть =) Окей, даже если предположить, что несуществующие UR-спеллы иногда что-то в лимитеде могут (кстати, вот ради интереса, у кого-нибудь есть живые примеры хотя бы какого-нибудь относительно нормального драфта, где человек собрал спеллы и тащнул? Я не сарказма ради, мне реально интересно), что мы хотим от этой чары? Кто-нибудь может накидать примерный лист того, что можно сдрафтить, чтобы оно играло, и чтобы там действительно хотелось играть этим? Потому что эта карта будет на руке некастуемым бланком в 99% случаев, оверкиллом в 0.99% и где-то вон там вот в остатке она действительно будет лучшим топдеком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окей, я человек, минимально шарящий в лимитедах и собирающий четырёхцветки по 41 карте, но есть один момент, который всё-таки дёрнул: Swarm Intelligence 2+? Если я правильно понимаю, эта оценка должна обозначать карту играбельную, причём, при учёте плюса, такую, которую действительно порой хочется положить. И мне кажется, что такой рейтинг способен ввести некоторых в заблуждение и они будут ей играть =) Окей, даже если предположить, что несуществующие UR-спеллы иногда что-то в лимитеде могут (кстати, вот ради интереса, у кого-нибудь есть живые примеры хотя бы какого-нибудь относительно нормального драфта, где человек собрал спеллы и тащнул? Я не сарказма ради, мне реально интересно), что мы хотим от этой чары? Кто-нибудь может накидать примерный лист того, что можно сдрафтить, чтобы оно играло, и чтобы там действительно хотелось играть этим? Потому что эта карта будет на руке некастуемым бланком в 99% случаев, оверкиллом в 0.99% и где-то вон там вот в остатке она действительно будет лучшим топдеком.

У меня получались неплохие страйки УРом в примерно 10-11 существ. Это сложный, но не провальный архетип.

Игра им точно про долгую игру, тонны ремувала и КА. В таких условиях чара кое-как, но может. В остальных архетипах - нет, но я про это написал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Окей, даже если предположить, что несуществующие UR-спеллы иногда что-то в лимитеде могут (кстати, вот ради интереса, у кого-нибудь есть живые примеры хотя бы какого-нибудь относительно нормального драфта, где человек собрал спеллы и тащнул?

Артур Топеха топ ППТКу УР спеллами выиграл

Изменено пользователем vlaprohor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И я ещё напишу. Я люблю трюки, но вот эти синие полумеры в виде баунса всегда вызывали неоднозначную реакцию. Очень часто это судорожная попытка немного сбить темп раскастовавшегося оппонента, то есть "размен" 1 в 0 с выигрышем темпа, который (выигрыш темпа) по ситуации может быть и не нужен.

Да кто же будет просто баунсить существо оппонента? (хотя если это токен - то даже такое имеет смысл); ансаммон - это ответ, писать о размене 1 в 0 - странно такое читать -_-

Изменено пользователем Reindeer
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да кто же будет просто баунсить существо оппонента? (хотя если это токен - то даже такое имеет смысл); ансаммон - это ответ, писать о размене 1 в 0 - странно такое читать -_-

 

1) вот когда ваши жидкие синие ряды топчут слонами, иногда приходится и возвращать, просто, чтобы ДР не проиграть и темп сбить.

 

2) Любая польза с карты, которая возвращает существо в руку - ситуационная, то есть нужно ловить оппонента на всяком. И ломать комедию, что вот эта синяя Мана тут просто так осталась. На цикл. И, кроме случаев с жетонами (а жетоны тут сами дополнительная польза), это по факту 1 в 0, потому, что ты потратил карту, а оппонент - нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, между "иногда приходиться возвращать" и "очень часто это просто попытка сбить темп" - некоторая разница есть; ну и мне казалось что побаунсить существо оппонента, на которое цепляется картуш - это вполне здравое решение. Но я спорить не буду, вполне возможно что я просто не умею толком играть, поэтому буду молчать в тряпочку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...