Перейти к публикации

UBx Mill


Homotopygroup
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пошел на позицию понтов, хотя было бы чем.

Сказал человек, осуждающий любовь топдекчан к "илитности".

Каеф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что здесь обсуждать? Пошел на позицию понтов, хотя было бы чем. Приписывать бред начал, теперь на понты пошел, "вот я такой крутой, там сыграл, а там, а ты так могешь". Причем некоторые утверждения вовсе неверны, но нет, буду илитничать специально.

 

Понтов? Чем? Тем, что попросил написать имя? Или показав, что имею какой-никакой наигрыш колодой? Да, систематично пропускал триггеры крабов, да, ломал фечки, когда не надо, да, ошибался. Но, тем не менее, результаты свои этой колодой могу показать, а мои рассуждения основаны на опыте - на чем основаны твои?. Ну и ещё раз, поскольку я не понимаю, с кем разговариваю, то прошу показать результаты собственных опытов и предложить свою аргументацию, а не пытаться неумело меня задеть.

 

Про бред - Я бы попросил аргументировать. Особенно касательно того, что "вовсе неверно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

to casual as unicorn

 

Поделись листом пожалуйста.

 

Последняя версия листа была следующая. Сразу скажу, что позиции Jace's Phantasm остаются на усмотрение пилота. Мне предлагали делать реверсивный сайдборд, однако я предпочитал иметь их в мейне по следующеим причинам:

1) Я не возражаю, чтобы оппонент тратил время и ресурсы на убийство фантазмов

2) Появляется дополнительный угол атаки

3) Оппонент не рискнет отсайдить ремувал, соответственно, у нас появляется также чуть больше пространства для маневра

4) Дополнительный блокер до тех времен, пока не поднимутся мосты или не выиграем матч

 

ВАЖНО! Лист был актуален 2-3 месяца назад, и мейн, и сайд можно оптимизировать

 

+

Creatures

4 Hedron Crab

4 Jace's Phantasm

2 Snapcaster Mage

 

Spells

4 Mind Funeral

4 Archive Trap

4 Glimpse the Unthinkable

4 Visions of Beyond

3 Ensnaring Bridge

3 Mesmeric Orb

3 Crypt Incursion

3 Fatal Push

 

Lands

4 Polluted Delta

2 Flooded Strand

1 Marsh Flats

2 Darkslick Shores

2 Watery Grave

2 Island

2 Swamp

4 Ipnu Rivulet

3 Ghost Quarter

 

Sideboard

 

4 Collective Brutality

3 Echoing Truth

3 Surgical Extraction

2 Ceremonious Rejection

2 Damnation

1 Hurkyl's Recall

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да зачем вы триггеритесь на автора. Это единственный человек на топдеке, который у меня в ЧС, а это уже о многом говорит. Никто его не видел, не слышал, не знает о его хоть каких-то результатах, но при этом у него все дурачки и понтовые илитники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понтов? Чем? Тем, что попросил написать имя? Или показав, что имею какой-никакой наигрыш колодой? Да, систематично пропускал триггеры крабов, да, ломал фечки, когда не надо, да, ошибался. Но, тем не менее, результаты свои этой колодой могу показать, а мои рассуждения основаны на опыте - на чем основаны твои?. Ну и ещё раз, поскольку я не понимаю, с кем разговариваю, то прошу показать результаты собственных опытов и предложить свою аргументацию, а не пытаться неумело меня задеть.

 

Про бред - Я бы попросил аргументировать. Особенно касательно того, что "вовсе неверно".

Наигрыш и у меня есть, я тоже представляю о чем идет речь и тоже играл колодой с сильными оппонентами-пилотами тировых дек. И не хуже тебя знаю, что у милла фривин, а что почти не берется, а также многие другие кэпские факты. Например, еще в прошлой теме писал, что инфект почти не берется, хотя у Nemec и других он, а также бурн и джанд были "изи матчами".

 

По факту -- милл колода с 21-22 землями (редко 23). На таких землях достаточно часто можно не выйти на четвертую к четвертому ходу, хоть и на третью к третьему выходим почти всегда. Поэтому лично мне дамнейшен и врас не очень нравятся, а мосты, для справки, в моем листе 4 шт в сайде.

Если же рассуждать исходя из раскладов "Т1-2 смолол 20-30 карт, т3 мост/инкурсия, т4-дамнейшн", то любой матч будет "не проблемой". Практически же именно аггра и тень-подобные мидренжи вызывают наибольшие проблемы. Поэтому играют тремя-четырьмя криптами. И все равно матчи с аггрой далеки от простых и плюсовых, т.к. сводятся к своевременной сдаче одной карты из трех. Далее, к т4 обычно в грейве не 20 карт существ, а в районе 10-12, так что откуда взялся отхил на 50-80 мне неведомо (да, в теории такое может быть провернуто, но мне не верится, что всегда так кошерно, за первые три хода смололи под 40 карт, чтобы более-менее с гарантией там было 20-25 существ, а аффня может инфектом убить). Таким образом, нужно иметь ответы на существ в лице либо выигрыша по темпу (крипт), либо моста к т3. Поэтому 4 моста и 3+1 инкурсии. Дамнейшен же это 4 кост сорцери, т.е. не факт, что даже 4 ход. Вот такая у меня логика. Про оверкиллность мостов я нигде не писал.

Кроме того, опыт подсказывает, что всех существ убивать не нужно, а в эспер-версии в мейне 4 паса, что в принципе более-менее позволяет без дроубека разобраться с основными угрожающими существами.

 

Про бред -- ты приписал мне фразу про оверкиллность моста. Я такого не утверждал, а писал про дамнейшен и именно потому, что есть трехмановый мост.

Ghostly prison не всегда хуже моста в милле. Призон достаточно надежно замедляет аггру на 2-3 хода, а мы имеем опции стабилизироваться за такое время или выиграть, т.к. есть опции быстрой победы. Кроме того, в версии с фантазмами призоны могут быть лучше по очевидным причинам.

Мост же хорош в колодах с низким средним cmc, в милле он не слишком низок и здесь, в отличие от колоколов, можно не успеть расстрелять руку до 1 карты к третьему ходу, в то время как атаки одиноких существ под призоном от бурна/зоо не слишком страшны. Однако, атаки от одинокой тени или смешера под призоном страшны, поэтому при обилии теней, тармогойфов, эльдразей и другого подобного мост лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут пишут, что Гомотопный - это Шварц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут пишут, что Гомотопный - это Шварц.

Откуда инфа? Ласточка нашептала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут пишут, что Гомотопный - это Шварц.

 

Понял, спасибо, тогда вопросов нет.

 

Если вопросы по существу будут, постараюсь ответить - опять-таки из опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа? Ласточка нашептала?

Хан объявил.

 

Понял, спасибо, тогда вопросов нет.

 

Если вопросы по существу будут, постараюсь ответить - опять-таки из опыта.

С какими колодами сложные матчи? Вернее даже так: какие матчи препятствуют выходу колоды в более высокий тир?

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шварц??! Лол? Проксевые месмерик орбы инкаминг? :robnkill: Вот это да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С какими колодами сложные матчи?

 

С бурном - очень тяжело. Как показала практика, даже комплект бруталок матч не лечит. Проблемы просты:

1) при наличии у оппонента Эйдолона и отсутствии у тебя ремувала, можно начать собирать карты

2) Бурн слишком быстрый и почти не оставит окна для стабилизации

3) Любой наш лайфген закрывается SkullCrack и Atarka's Command

 

В целом тяжело играть и против Eldrazi Tron, но, полагаю, это объясняется высоким powerlevel'ом самой колоды.

1) Наличие опции "чалис на 1" вынуждает отказаться от игры в комплект Serum Visions - в противном случае почти треть колоды становится неиграбельной. Можно, конечно, отказаться от Jace's Phantasm, и это кажется наиболее правильным решением, но на дистанции, когда приходится играть против различных маргинальных техов, наличие Фантазмов может быть и лучше.

2) Даже мост не так страшен для них - есть баллисты, парни, которые пингают, папы и Карны.

 

Потные матчи против колод, в которых есть Mistveil Plains и Academy Ruins по понятным причинам - в таких играх реально приходится долго и много считать, но их довольно мало.

 

Матчи с колодами, содержащими Thalia, Guardian of Thraben / Leonin Arbiter кажутся непростыми (возможно, потому что бывали ситуации, когда мне их пихали быстро и много), но я думаю, что это ощущение возникнет у любого, кто играет колодами с фечками и спеллами). Поскольку там постсайд появляются Leyline of Sanctity и Rest in Peace / Relic of Progenitus, наши спеллы очень сильно теряют в качестве.

 

Добавлю и сворм-дечки. Бывали ситуации, когда поднимался до 60 хитов, а потом от эльфов на следующий ход получал летал. Но тут всё по-разному может сложиться.

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваня, я так полагаю с аффнёй матч даже хуже, чем с бурном, ибо мосты почти не работают против неё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Последняя версия листа была следующая. Сразу скажу, что позиции Jace's Phantasm остаются на усмотрение пилота. Мне предлагали делать реверсивный сайдборд, однако я предпочитал иметь их в мейне по следующеим причинам:

1) Я не возражаю, чтобы оппонент тратил время и ресурсы на убийство фантазмов

2) Появляется дополнительный угол атаки

3) Оппонент не рискнет отсайдить ремувал, соответственно, у нас появляется также чуть больше пространства для маневра

4) Дополнительный блокер до тех времен, пока не поднимутся мосты или не выиграем матч

 

ВАЖНО! Лист был актуален 2-3 месяца назад, и мейн, и сайд можно оптимизировать

 

+

Creatures

4 Hedron Crab

4 Jace's Phantasm

2 Snapcaster Mage

 

Spells

4 Mind Funeral

4 Archive Trap

4 Glimpse the Unthinkable

4 Visions of Beyond

3 Ensnaring Bridge

3 Mesmeric Orb

3 Crypt Incursion

3 Fatal Push

 

Lands

4 Polluted Delta

2 Flooded Strand

1 Marsh Flats

2 Darkslick Shores

2 Watery Grave

2 Island

2 Swamp

4 Ipnu Rivulet

3 Ghost Quarter

 

Sideboard

 

4 Collective Brutality

3 Echoing Truth

3 Surgical Extraction

2 Ceremonious Rejection

2 Damnation

1 Hurkyl's Recall

 

 

22 земли не мало? стабильно же хотим 3 на 3й и 4 на 4й, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваня, я так полагаю с аффнёй матч даже хуже, чем с бурном, ибо мосты почти не работают против неё?

 

А вот как раз наоборот! Суть вот в чём - в отличие от бурна, у которого 12-13 существ в колоде, то у аффни их будет 24-28. Это означает, что порезолвленный Crypt Incursion хотя бы в парочку милл-эффектов в 90% случаев (цифру взял из головы) даст нам достаточно времени, чтобы домилить.

 

Второе - у нас мейном 10 существ, 4 из которых с полётом, есть точечный ремувал. То есть, в отличие от бурна, которого не парят мосты, у которого есть эйдолоны и который просто накидывает в лицо, аффня просто не успевает нас убить быстро, только если там ну совсем рачка раздали, а ты, дурачок, закипал плохую руку.

 

Третье - страшные атаки Нексусами становятся не так страшны в матче против колоды, в которой 3 квартиры.

 

Касательно мостов - это тема отдельного разговора. Скажем так, постсайд на ходе я бы вполне себе мог оставить мосты. Причина проста - Steel Overseer он активировать не может полноценно, шапку может накидывать только на скорости инстант (тратя на это BB), прожирать артефакты под Arcbound Ravager тоже должен аккуратно. Проще говоря, мосты в сочетании с другими картами в данной сборке вынуждают пилота аффни сильно сбрасывать темп, принимать рискованные решения.

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

22 земли не мало? стабильно же хотим 3 на 3й и 4 на 4й, разве нет?

 

ммм... да, в общем-то, нет. Я играл в 23 земли в Эспер-цветах с Serum Visions, но несмотря на Path to Exile, Stony Silence, Leyline of Sanctity и прочие крутые карты в белом UB версия оказалась более консистентной.

 

Суть в том, что не выйти на 3-ю землю на 3-й ход - это не критично. Критично начать поднимать земли, когда раскастуешь руку.

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...