Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

UBx Mill


Homotopygroup
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

  19.10.2017 в 09:45, Homotopygroup сказал:

Пошел на позицию понтов, хотя было бы чем.

Сказал человек, осуждающий любовь топдекчан к "илитности".

Каеф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.10.2017 в 09:45, Homotopygroup сказал:

Что здесь обсуждать? Пошел на позицию понтов, хотя было бы чем. Приписывать бред начал, теперь на понты пошел, "вот я такой крутой, там сыграл, а там, а ты так могешь". Причем некоторые утверждения вовсе неверны, но нет, буду илитничать специально.

 

Понтов? Чем? Тем, что попросил написать имя? Или показав, что имею какой-никакой наигрыш колодой? Да, систематично пропускал триггеры крабов, да, ломал фечки, когда не надо, да, ошибался. Но, тем не менее, результаты свои этой колодой могу показать, а мои рассуждения основаны на опыте - на чем основаны твои?. Ну и ещё раз, поскольку я не понимаю, с кем разговариваю, то прошу показать результаты собственных опытов и предложить свою аргументацию, а не пытаться неумело меня задеть.

 

Про бред - Я бы попросил аргументировать. Особенно касательно того, что "вовсе неверно".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.10.2017 в 10:43, Revognah сказал:

to casual as unicorn

 

Поделись листом пожалуйста.

 

Последняя версия листа была следующая. Сразу скажу, что позиции Jace's Phantasm остаются на усмотрение пилота. Мне предлагали делать реверсивный сайдборд, однако я предпочитал иметь их в мейне по следующеим причинам:

1) Я не возражаю, чтобы оппонент тратил время и ресурсы на убийство фантазмов

2) Появляется дополнительный угол атаки

3) Оппонент не рискнет отсайдить ремувал, соответственно, у нас появляется также чуть больше пространства для маневра

4) Дополнительный блокер до тех времен, пока не поднимутся мосты или не выиграем матч

 

ВАЖНО! Лист был актуален 2-3 месяца назад, и мейн, и сайд можно оптимизировать

 

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да зачем вы триггеритесь на автора. Это единственный человек на топдеке, который у меня в ЧС, а это уже о многом говорит. Никто его не видел, не слышал, не знает о его хоть каких-то результатах, но при этом у него все дурачки и понтовые илитники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.10.2017 в 11:14, casual as unicorn сказал:

Понтов? Чем? Тем, что попросил написать имя? Или показав, что имею какой-никакой наигрыш колодой? Да, систематично пропускал триггеры крабов, да, ломал фечки, когда не надо, да, ошибался. Но, тем не менее, результаты свои этой колодой могу показать, а мои рассуждения основаны на опыте - на чем основаны твои?. Ну и ещё раз, поскольку я не понимаю, с кем разговариваю, то прошу показать результаты собственных опытов и предложить свою аргументацию, а не пытаться неумело меня задеть.

 

Про бред - Я бы попросил аргументировать. Особенно касательно того, что "вовсе неверно".

Наигрыш и у меня есть, я тоже представляю о чем идет речь и тоже играл колодой с сильными оппонентами-пилотами тировых дек. И не хуже тебя знаю, что у милла фривин, а что почти не берется, а также многие другие кэпские факты. Например, еще в прошлой теме писал, что инфект почти не берется, хотя у Nemec и других он, а также бурн и джанд были "изи матчами".

 

По факту -- милл колода с 21-22 землями (редко 23). На таких землях достаточно часто можно не выйти на четвертую к четвертому ходу, хоть и на третью к третьему выходим почти всегда. Поэтому лично мне дамнейшен и врас не очень нравятся, а мосты, для справки, в моем листе 4 шт в сайде.

Если же рассуждать исходя из раскладов "Т1-2 смолол 20-30 карт, т3 мост/инкурсия, т4-дамнейшн", то любой матч будет "не проблемой". Практически же именно аггра и тень-подобные мидренжи вызывают наибольшие проблемы. Поэтому играют тремя-четырьмя криптами. И все равно матчи с аггрой далеки от простых и плюсовых, т.к. сводятся к своевременной сдаче одной карты из трех. Далее, к т4 обычно в грейве не 20 карт существ, а в районе 10-12, так что откуда взялся отхил на 50-80 мне неведомо (да, в теории такое может быть провернуто, но мне не верится, что всегда так кошерно, за первые три хода смололи под 40 карт, чтобы более-менее с гарантией там было 20-25 существ, а аффня может инфектом убить). Таким образом, нужно иметь ответы на существ в лице либо выигрыша по темпу (крипт), либо моста к т3. Поэтому 4 моста и 3+1 инкурсии. Дамнейшен же это 4 кост сорцери, т.е. не факт, что даже 4 ход. Вот такая у меня логика. Про оверкиллность мостов я нигде не писал.

Кроме того, опыт подсказывает, что всех существ убивать не нужно, а в эспер-версии в мейне 4 паса, что в принципе более-менее позволяет без дроубека разобраться с основными угрожающими существами.

 

Про бред -- ты приписал мне фразу про оверкиллность моста. Я такого не утверждал, а писал про дамнейшен и именно потому, что есть трехмановый мост.

Ghostly prison не всегда хуже моста в милле. Призон достаточно надежно замедляет аггру на 2-3 хода, а мы имеем опции стабилизироваться за такое время или выиграть, т.к. есть опции быстрой победы. Кроме того, в версии с фантазмами призоны могут быть лучше по очевидным причинам.

Мост же хорош в колодах с низким средним cmc, в милле он не слишком низок и здесь, в отличие от колоколов, можно не успеть расстрелять руку до 1 карты к третьему ходу, в то время как атаки одиноких существ под призоном от бурна/зоо не слишком страшны. Однако, атаки от одинокой тени или смешера под призоном страшны, поэтому при обилии теней, тармогойфов, эльдразей и другого подобного мост лучше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут пишут, что Гомотопный - это Шварц.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.10.2017 в 11:56, TheFamilyMan сказал:

Тут пишут, что Гомотопный - это Шварц.

Откуда инфа? Ласточка нашептала?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.10.2017 в 11:56, TheFamilyMan сказал:

Тут пишут, что Гомотопный - это Шварц.

 

Понял, спасибо, тогда вопросов нет.

 

Если вопросы по существу будут, постараюсь ответить - опять-таки из опыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.10.2017 в 12:08, Lear сказал:

Откуда инфа? Ласточка нашептала?

Хан объявил.

 

  19.10.2017 в 12:10, casual as unicorn сказал:

Понял, спасибо, тогда вопросов нет.

 

Если вопросы по существу будут, постараюсь ответить - опять-таки из опыта.

С какими колодами сложные матчи? Вернее даже так: какие матчи препятствуют выходу колоды в более высокий тир?

Изменено пользователем TheFamilyMan
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шварц??! Лол? Проксевые месмерик орбы инкаминг? :robnkill: Вот это да

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.10.2017 в 12:11, TheFamilyMan сказал:

С какими колодами сложные матчи?

 

С бурном - очень тяжело. Как показала практика, даже комплект бруталок матч не лечит. Проблемы просты:

1) при наличии у оппонента Эйдолона и отсутствии у тебя ремувала, можно начать собирать карты

2) Бурн слишком быстрый и почти не оставит окна для стабилизации

3) Любой наш лайфген закрывается SkullCrack и Atarka's Command

 

В целом тяжело играть и против Eldrazi Tron, но, полагаю, это объясняется высоким powerlevel'ом самой колоды.

1) Наличие опции "чалис на 1" вынуждает отказаться от игры в комплект Serum Visions - в противном случае почти треть колоды становится неиграбельной. Можно, конечно, отказаться от Jace's Phantasm, и это кажется наиболее правильным решением, но на дистанции, когда приходится играть против различных маргинальных техов, наличие Фантазмов может быть и лучше.

2) Даже мост не так страшен для них - есть баллисты, парни, которые пингают, папы и Карны.

 

Потные матчи против колод, в которых есть Mistveil Plains и Academy Ruins по понятным причинам - в таких играх реально приходится долго и много считать, но их довольно мало.

 

Матчи с колодами, содержащими Thalia, Guardian of Thraben / Leonin Arbiter кажутся непростыми (возможно, потому что бывали ситуации, когда мне их пихали быстро и много), но я думаю, что это ощущение возникнет у любого, кто играет колодами с фечками и спеллами). Поскольку там постсайд появляются Leyline of Sanctity и Rest in Peace / Relic of Progenitus, наши спеллы очень сильно теряют в качестве.

 

Добавлю и сворм-дечки. Бывали ситуации, когда поднимался до 60 хитов, а потом от эльфов на следующий ход получал летал. Но тут всё по-разному может сложиться.

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваня, я так полагаю с аффнёй матч даже хуже, чем с бурном, ибо мосты почти не работают против неё?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.10.2017 в 11:22, casual as unicorn сказал:

Последняя версия листа была следующая. Сразу скажу, что позиции Jace's Phantasm остаются на усмотрение пилота. Мне предлагали делать реверсивный сайдборд, однако я предпочитал иметь их в мейне по следующеим причинам:

1) Я не возражаю, чтобы оппонент тратил время и ресурсы на убийство фантазмов

2) Появляется дополнительный угол атаки

3) Оппонент не рискнет отсайдить ремувал, соответственно, у нас появляется также чуть больше пространства для маневра

4) Дополнительный блокер до тех времен, пока не поднимутся мосты или не выиграем матч

 

ВАЖНО! Лист был актуален 2-3 месяца назад, и мейн, и сайд можно оптимизировать

 

 

 

22 земли не мало? стабильно же хотим 3 на 3й и 4 на 4й, разве нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.10.2017 в 12:35, Lear сказал:

Ваня, я так полагаю с аффнёй матч даже хуже, чем с бурном, ибо мосты почти не работают против неё?

 

А вот как раз наоборот! Суть вот в чём - в отличие от бурна, у которого 12-13 существ в колоде, то у аффни их будет 24-28. Это означает, что порезолвленный Crypt Incursion хотя бы в парочку милл-эффектов в 90% случаев (цифру взял из головы) даст нам достаточно времени, чтобы домилить.

 

Второе - у нас мейном 10 существ, 4 из которых с полётом, есть точечный ремувал. То есть, в отличие от бурна, которого не парят мосты, у которого есть эйдолоны и который просто накидывает в лицо, аффня просто не успевает нас убить быстро, только если там ну совсем рачка раздали, а ты, дурачок, закипал плохую руку.

 

Третье - страшные атаки Нексусами становятся не так страшны в матче против колоды, в которой 3 квартиры.

 

Касательно мостов - это тема отдельного разговора. Скажем так, постсайд на ходе я бы вполне себе мог оставить мосты. Причина проста - Steel Overseer он активировать не может полноценно, шапку может накидывать только на скорости инстант (тратя на это BB), прожирать артефакты под Arcbound Ravager тоже должен аккуратно. Проще говоря, мосты в сочетании с другими картами в данной сборке вынуждают пилота аффни сильно сбрасывать темп, принимать рискованные решения.

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  19.10.2017 в 12:41, SmokingKIllz сказал:

22 земли не мало? стабильно же хотим 3 на 3й и 4 на 4й, разве нет?

 

ммм... да, в общем-то, нет. Я играл в 23 земли в Эспер-цветах с Serum Visions, но несмотря на Path to Exile, Stony Silence, Leyline of Sanctity и прочие крутые карты в белом UB версия оказалась более консистентной.

 

Суть в том, что не выйти на 3-ю землю на 3-й ход - это не критично. Критично начать поднимать земли, когда раскастуешь руку.

Изменено пользователем casual as unicorn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...