Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Modern] Zoo


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Из полезного:

Ghor-Clan Rampager - позволяет эффективно обходить малых блокеров, по праздникам спасает существо от болтов, в поздней игре большое существо не убивающиеся болтом/дикеем. Комба Ghor-Clan Rampager + Boros Charm может неожиданно закончить игру.

Rancor - сильно улучшает маленьких, опять же позволяет обходить малых блокеров.

Далее по вкусу:

Experiment One - очень хорош в начале, с двумя каунтерами приобретает имунитет к болту.

Loxodon Smiter - доставляет много проблем всяким контролям.

Goblin Guide - самое быстрое существо за 1 манну. Его дроубек вроде бы не особо парит.

Burning-Tree Emissary - позволяет на второй ход навалить много существ.

Flinthoof Boar - благодаря хасту может неожиданно добить оппонента.

Сам тестировал такой лист:

+ //Creature (31)

4 Experiment One

4 Ghor-Clan Rampager

4 Goblin Guide

4 Kird Ape

3 Loam Lion

4 Loxodon Smiter

4 Tarmogoyf

4 Wild Nacatl

 

//Enchantment (2)

2 Rancor

 

//Instant (8)

4 Boros Charm

4 Lightning Bolt

 

//Land (20)

4 Arid Mesa

1 Copperline Gorge

1 Forest

4 Misty Rainforest

1 Mountain

1 Plains

1 Razorverge Thicket

2 Sacred Foundry

3 Stomping Ground

2 Temple Garden

Колода достаточно быстрая + есть достаточно существ рассчитанных на позднюю игру. Буду рад если укажите на ошибки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 171
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Из полезного:

Ghor-Clan Rampager - позволяет эффективно обходить малых блокеров, по праздникам спасает существо от болтов, в поздней игре большое существо не убивающиеся болтом/дикеем. Комба Ghor-Clan Rampager + Boros Charm может неожиданно закончить игру.

Rancor - сильно улучшает маленьких, опять же позволяет обходить малых блокеров.

Далее по вкусу:

Experiment One - очень хорош в начале, с двумя каунтерами приобретает имунитет к болту.

Loxodon Smiter - доставляет много проблем всяким контролям.

Goblin Guide - самое быстрое существо за 1 манну. Его дроубек вроде бы не особо парит.

Burning-Tree Emissary - позволяет на второй ход навалить много существ.

Flinthoof Boar - благодаря хасту может неожиданно добить оппонента.

Ghor-Clan Rampager - как существо мы его врядли поставим. Т.е. это раскачка за 2 маны +4/4 тремпл. А раскачки это потенциальный размен 1к2 не в нашу пользу. Но право на жизнь у такого есть. Мне кажется, это больше в РГ жарочку. Борос чарм и без рампагера умеет делать 4 дырки в лицо.

Rancor - еще более соблазнительная раскачка. но страшно. болт в респонс - и мы в каменном веке.

Experiment One - выглядит секси. Теоретически, раскачать до 3/3 очень легко. возможно вместо рыськи

Loxodon Smiter - с баном шамана реликварий выглядит гораздо интересней

Goblin Guide - испытываю личную неприязнь. уверен, что зря и нужно такому найти место в колоде

Burning-Tree Emissary - мишка. может в РГ что-то делает, в зоопарке не нужен.

Flinthoof Boar - как мне кажется, тоже парень из РГ деки. Но можно попробовать вместо квазальца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ghor-Clan Rampager - как существо мы его врядли поставим. Т.е. это раскачка за 2 маны +4/4 тремпл. А раскачки это потенциальный размен 1к2 не в нашу пользу. Но право на жизнь у такого есть. Мне кажется, это больше в РГ жарочку. Борос чарм и без рампагера умеет делать 4 дырки в лицо.

Я имел ввиду что борос чарм даст двойной удар. А это уже намного больше 4 дырок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имел ввиду что борос чарм даст двойной удар. А это уже намного больше 4 дырок.

Насколько больше дырок? У меня получается на 4 дырки больше. Ровно столько делает сам чарм в лицо.

 

Войс - это очень хорошая карта от фей.

Т.е. хорошая сайдовая карта

Изменено пользователем Weenee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько больше дырок? У меня получается на 4 дырки больше. Ровно столько делает сам чарм в лицо.

 

 

Т.е. хорошая сайдовая карта

 

Ты же не 0/0 ребятами в атаку ходишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Войс - это очень хорошая карта от фей.

Но ранкор мейновее и чуть больше пользы против всех.

Я на самом деле очень голосую за ранкор, если мы играем в без-иерарховую версию.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько больше дырок? У меня получается на 4 дырки больше. Ровно столько делает сам чарм в лицо.

Насколько я понимаю, я не верно описал ситуацию. Есть существо, допустим макака(2/3), на неё кидаем рампагера, а после даём двойной удар: идём на 12. Итого получаем грубо говоря с чарма 6 дырок.

Изменено пользователем st_sokol_st
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насколько я понимаю, я не верно описал ситуацию. Есть существо, допустим макака(2/3), на неё кидаем рампагера, а после даём двойной удар: идём на 12. Итого получаем грубо говоря с чарма 6 дырок.

Так понятнее, но ситуация выглядит фантастической.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сразу тема зоопарка оживилась, как котика разбанили

А представляешь, что в разделе фей творится?

 

И еще смущают чармы.

Как насчет - 3 снапа, -1 чарм, -1 квазалец // +2 реликвария, +3 ранкора

 

Гоблин гайды, рампаджеры, узи - как варианты....

От синего цвета отказался. Чем смущают чармы? Это же 4 дырки за 2 маны. Узи в сайд. Пока за место в мейне борются квазальцы с Flinthoof Boar. Наверно, найду место для пары ранкоров и сколько-то экспериментов один.

 

Принял волевое решение отказаться пока от 4 цвета и потестить деку на маленьких в субботу в Роге. Если будут интересные результаты - отпишусь.

Изменено пользователем Weenee
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наверно, найду место для пары ранкоров и сколько-то экспериментов один.

Experiment One я бы советовал играть либо 4 штуки, либо 0, так как его мы хотим видеть в стартовой руке, а далее его эффективность снижается.

Принял волевое решение отказаться пока от 4 цвета и потестить деку на маленьких в субботу в Роге. Если будут интересные результаты - отпишусь.

Отпишись пожалуйста. Результат очень интересен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отпишись пожалуйста. Результат очень интересен.

Отыграл модерн мастерс

УВР 2-0

Рыбки 2-1

Боглы 2-0 (боглам совсем не раздавали)

Мишки ненависти 2-0 (повезло + показалось что опп играл неоптимально)

ИД

ИД

В топ8 сразу слил РГ жарочке со сплешем в белый ради накатлей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ты трайбал зоо носил, так? Лист не затруднит вывесить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Узнайте у него если не сложно с какими декамион играл : )

4 Wild Nacatl

4 Kird Ape

4 рыськи

2 лавамансера

4 Lightning Bolt

4 паса

4 ранкора

 

4 Тармогойф

3 квазальца

4 Lightning Helix

4 Boros Charm

 

11 фечек

6 шоклендов

2 басика

 

дека собиралась на коленке. сайд точно не помню, выложу попозже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы поменял? Пасы в сайд может? Рампаджеры вместо квазальцев или чармов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что бы поменял? Пасы в сайд может? Рампаджеры вместо квазальцев или чармов?

Ты прав, чармы я бы поменял, возможно на Tribal Flames - разумеется добавив 1-2 цвета. Рампагеры не нравятся, но, наверно, нужно потестить. Пасы и квазальцы хорошие. В сайд я бы положил десмарки. В топ восемь оба раза проиграл узе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вместо кабанчиков положил более надежных Келдонских Марадеров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По тестам получилось следующее:

 

 

// Lands

1 Forest (1)

1 Plains (1)

4 Verdant Catacombs

4 Marsh Flats

4 Arid Mesa

1 Scalding Tarn

1 Blood Crypt

1 Temple Garden

1 Stomping Ground

1 Sacred Foundry

1 Godless Shrine

1 Overgrown Tomb

 

// Creatures

3 Steppe Lynx

4 Wild Nacatl

4 Goblin Guide

4 Dark Confidant

4 Tarmogoyf

1 Grim Lavamancer

 

// Spells

4 Path to Exile

4 Boros Charm

4 Lightning Bolt

4 Lightning Helix

 

3 слота пустые, под впоросом еще. Склоняюсь к Thalia, Guardian of Thraben или 3 tribal flames, переоценены олени играют не очень.

Домри пустой слот - за 3 маны возьми карту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реликварии, 1 лавамансер, ранкоры, кирд айпы, рампагеры

 

я бы начал тесты с реликвариев

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 паса много, пожалуй. Я играю 2 паса + 2 Pillar of Flame. 3 рыськи странно, она лучше всего же на первый ход? Талию не стал бы класть в одну колоду с хеликсами и борочармами (я ей играю в листе с рампажерами и минимумом спелов). Домри и олени — для другой колоды, имхо, с иерархами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

lenin

да, необходимо играть Талией. В 21 землю и 8 спеллов, которые при Талии на столе стоят 3 манки. Так победим.

Изменено пользователем Tema4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По тестам получилось следующее:

 

 

// Lands

1 Forest (1)

1 Plains (1)

4 Verdant Catacombs

4 Marsh Flats

4 Arid Mesa

1 Scalding Tarn

1 Blood Crypt

1 Temple Garden

1 Stomping Ground

1 Sacred Foundry

1 Godless Shrine

1 Overgrown Tomb

 

// Creatures

3 Steppe Lynx

4 Wild Nacatl

4 Goblin Guide

4 Dark Confidant

4 Tarmogoyf

1 Grim Lavamancer

 

// Spells

4 Path to Exile

4 Boros Charm

4 Lightning Bolt

4 Lightning Helix

 

3 слота пустые, под впоросом еще. Склоняюсь к Thalia, Guardian of Thraben или 3 tribal flames, переоценены олени играют не очень.

Домри пустой слот - за 3 маны возьми карту.

Тут либо Трайбал Флеймс, либо Майт оф Алара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут либо Трайбал Флеймс, либо Майт оф Алара.

если трайбал флеймс, то нужно резать кол-во лендов. 21 - многовато.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...