Перейти к публикации

UW Approach Control


Erfar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Итак, как-то никто не обсуждает такую колоду как UW контроль на приближении второго солнца.

 

Итак мой текущий деклист которым я играю:

+

Земли 25:

5 Остров

7 Равнина

2 Пустыня Всеведущего

2 Пустыня Верной

4 Речка Ипну

1 Порченый Водопад

2 Портовый город

1 Ручей в Прерии

1 Орошаемые поля

 

Защита лица:

4 Благословенный Союз

4 Хватка Пустыни

3 Изгнание Прочь

1 Силки Оцепенения

3 Фумигация

2 Власть Консулов

1 Нападение на Грешников

 

Контра и Прокрутка:

4 Цензура

3 Высшая Воля

4 Проблеск Гениальности

3 Каталогизация

 

Условие победы:

3 Приближение Второго Солнца

 

Комментарии по нетипичным решениям:

1. Земли (Речка Ипну и компания), всё началось с того что я праноил по поводу контрольного матчапа и боялся что УР контроль будет кушать колоду на завтрак. В итоге я решил добавить дополнительный план на игру в виде мила. Но одних речек мне показалось маловато и я докинул циклящихся пустынь. В результате получившаяся манабаза не смотря на тивность и затапаность меня очень даже устраивает, кроме того, можно милить себя! А учитывая сколько в колоде цикла то можно докопатся до второго солнца буквально через ход после каста, даже одной картой в руке.

2. Силки Оцепенения, в отличии от изнанать прочь может ловить земли. Просто немного паранои.

3. Власть Консулов, количество кричевых колод - огромно, кроме того что власть позволяет генить хиточек за каждую кричку противника, так они ещё и фиксят машинки в которые больше нельзя сесть вот просто так!

4. Каталогизация, Светящиеся Иероглифы конечно крутая штука, но я заметил что в этой колоде они слишком часто сцикливаются =( и имеют неудобный 4-й кост что мешает их сочетать с другими спелами, потому была выбрана катологизация. Пока что это только тестовое решение но мне оно нравится и позволяет динамичнее крутить колоду когда нам не давят лицо =)

 

И отдельно выделю:

5. Хватка Пустыни, Самый спорный слот. По факту сюда может лечь сразу 4 карты: Неутолимая Жажда, Эфирный Расплав, Силки Оцепенения и наконец Хватка Пустыни. Самый популярный вариант это Расплав, но как показала практика наблюдается большая мисс-синергия с Благословенный Союз, потому я решил от них отказаться. Неутолимая жажда - хорошая альтернатива, но не выключает абилки что может быть критично с условной Хазорет (но всё ещё рассматривается), третий кост Хватки компенсируется лайфгеном, так что карты кмк примерно равнозначны. Наконец Силки, ну силки хуже только сложностью коста, и тем что с ними сложнее играть белым часом в сайде. Возможно стоит посплитить.

Изменено пользователем Erfar
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 66
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Сам перешел недавно на этот архетип. Взял один лист из модо. Понравился больше всех. Квадратиш, Практиш, Гут. Топик стартеру желаю добрать дуалок и убрать хватки. А так более-менее стандартно

 

1 Sphinx of the Final Word

3 Approach of the Second Sun

4 Fumigate

3 Blessed Alliance

4 Censor

4 Glimmer of Genius

3 Hieroglyphic Illumination

1 Pull from Tomorrow

4 Revolutionary Rebuff

4 Supreme Will

4 Cast Out

2 Blighted Cataract

4 Irrigated Farmland

7 Island

7 Plains

1 Port Town

4 Prairie Stream

 

 

3 Authority of the Consuls

4 Gideon, Ally of Zendikar

4 Regal Caracal

4 Spell Queller

Изменено пользователем Ekvilor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С большим кол-вом дуалок их шанс выхода антапнутыми как мне кажется резко уменьшается =( А отказыватся от пустынь точно не хочется, уж слишком прекрасен тех само-мила и экстра циклинга который ещё и тригерит делириум

 

Про хватки я написал варианты которые рассматриваю, к сожалению тут нужны либо советы тех кто пробовал эти варианты либо множественные тесты, но нормально потестится получается только часов 10-12 в неделю, а так как тестится одновременно модерн и стандарт всё совсем бида =(((

 

К слову, как себя сейчас показывает Revolutionary Rebuff? Машинок и марвела фактически не стало, но и доплатить 2 не так сложно (хотя тут и маиндгеймс с тем что обычно закладываются или на цензор или на суприм вил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не нравятся мне маргинальные техи и узкие карты. Как и сорсери кроме врасов и винкона. Ребафы отличны в относительно быстрой мете. И соответственно наоборот...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если играть каталогизацией, то почему бы вместо неё не играть Tragic Lesson, который строго лучше и не ротируется? =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть каталог из 8ки Забыл про эту карточку =) Уроки дествительно забавние, кроме того им можно спасать земли от ЛД =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл сабжем около 15 лиг.

Может даже статью накидаю про деку.

Колода ужасна.

 

Она ест (почти 100%) любому контролю, посредственно играет с темур энергией и моноредом до сайда.

Неплохие матчи с БГ, рампой, зомбями....

Самое главное - это пасьянс-контроль. первые 5 лиг и сыграл 3-2, и 4-1. Даже 5-0 сыграл вроде. Был дико воодушевлен.

Далее колода показала всю свою пасьянсность.

 

Не поднял 5ю на 5й -поел. Не поднял 2ю белую - поел. Да и в целом не поднял - поел.

ОСобенно радуют мироры, которые я выиграл строго один, ибо пасьянс с той стороны всегда лучше, а я тупо не дроваю ману вообще (а зачем, луше ее с БГ дровать по 7 земель подряд).

В целом, как и УР контроль ест сама себе, только еще менее стабильна.

 

Тем не менее, Национал я буду играть УВ и в целом рекомендую УВ, как колоду к нацу.

Как колода лак одного турнира она безумна хороша. Ну и я вроде последние 10 лиг здорово карму ей чистанул.

В МОДО больше играть этим не буду - для гринда никуда не годится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

JBREAU (6-2)

STANDARD REGIONAL PTQ #10840489 ON 08/26/2017

 

DECKLIST STATS SAMPLE HAND

SORT BY:

Planeswalker (1)

1 Gideon of the Trials

Sorcery (8)

4 Approach of the Second Sun

4 Fumigate

Instant (19)

4 Blessed Alliance

4 Censor

4 Glimmer of Genius

3 Hieroglyphic Illumination

4 Supreme Will

Enchantment (7)

3 Aether Meltdown

4 Cast Out

Land (25)

1 Blighted Cataract

4 Irrigated Farmland

8 Island

8 Plains

4 Prairie Stream

60 Cards

Sideboard (15)

3 Authority of the Consuls

1 Crook of Condemnation

1 Descend upon the Sinful

1 Dispel

1 Kefnet the Mindful

2 Negate

4 Regal Caracal

1 Sphinx of the Final Word

1 Summary Dismissal

 

Не я, обв. Не играю Модо насток. Но первый лист, что я скинул как-то приятнее. Нафакапить с сайдом невозможно. Все стриктли бизнесс.

 

Сам отдал на нац тиммейту свой УВ Пиу-пиу-50. И взял эту деку вкинув своих Гидеонов, Квеллов и Ко. Эспер Машины меня не прут. Не продават. А так считай я просто взял лотерейный билет, который попроще и стабильнее предыдущего. Хотя Солнца, как уже сказали, тоже не самый надежный пасьянс и колода.

Изменено пользователем Ekvilor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С большим кол-вом дуалок их шанс выхода антапнутыми как мне кажется резко уменьшается =( А отказыватся от пустынь точно не хочется, уж слишком прекрасен тех само-мила и экстра циклинга который ещё и тригерит делириум

 

Про хватки я написал варианты которые рассматриваю, к сожалению тут нужны либо советы тех кто пробовал эти варианты либо множественные тесты, но нормально потестится получается только часов 10-12 в неделю, а так как тестится одновременно модерн и стандарт всё совсем бида =(((

 

К слову, как себя сейчас показывает Revolutionary Rebuff? Машинок и марвела фактически не стало, но и доплатить 2 не так сложно (хотя тут и маиндгеймс с тем что обычно закладываются или на цензор или на суприм вил)

А в чем крутость самомилла? Смиллить себе винконы?

Триггерит делириум у чего, прости? У одной (Одной!) карты, которую ты кастишь по праздникам? Ради токена 4\4 раз в год?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На все том же РПТКу вчера в модо среди листов, помимо того выше, я нашел еще 3-4 УВ Санз. Сравнивайте, допиливайте. Я скорее всего уже не буду извращаться. Первый квадратный запал, а остальные кидает и штормит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем крутость самомилла? Смиллить себе винконы?

Триггерит делириум у чего, прости? У одной (Одной!) карты, которую ты кастишь по праздникам? Ради токена 4\4 раз в год?

Маленькая подсказка, первое солнце ложится 7-й сверху картой. А миля себя на 4ре она оказывается 3-й сверху, что впримерно в 2 раза сокращает глубину копания

 

И да, ангел 4/4 это не так и плохо, советую =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в чем крутость самомилла? Смиллить себе винконы?

Триггерит делириум у чего, прости? У одной (Одной!) карты, которую ты кастишь по праздникам? Ради токена 4\4 раз в год?

Самоммил помогает быстрее найти солнце после его первого каста, в условиях, что в руке нет второго.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самоммил помогает быстрее найти солнце после его первого каста, в условиях, что в руке нет второго.

 

А зачем вам быстро искать 2е солнце то?

1ю, если вы успели сказать солнце, вы и так скорее всего выигрываете у 90% филда, ибо вы же не просто так сказали солнце в колоде с 11 картами продрова, не считая земель и циклинга. Ну и, видимо, вы играете солнце-фумигейт, на крайняк солнце-2 блесинга или блесинг/реммув+контра.

 

Во 2й же искать быстро солнце вам вообще не надо...ибо

 

не доразвил мысль короче.

У колоды и так изи траблы с манобазой иногда, и портить ее лишними тапками - это жуть, не стоящая малых преимуществ каста солнца на ход раньше.

Изменено пользователем Guf
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Лишние Тапки" ещё и в контрольных матчапах исполняют роль дополнительного винкона через замиливание оппонента. В тех случаях когда солнце нельзя пропихнуть мимо контры.

 

Что касется "просто так" то иногда сонце говорится и "просто так" последней картой с руки на 7-й ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем вам быстро искать 2е солнце то?

1ю, если вы успели сказать солнце, вы и так скорее всего выигрываете у 90% филда, ибо вы же не просто так сказали солнце в колоде с 11 картами продрова, не считая земель и циклинга. Ну и, видимо, вы играете солнце-фумигейт, на крайняк солнце-2 блесинга или блесинг/реммув+контра.

 

Во 2й же искать быстро солнце вам вообще не надо...ибо

 

не доразвил мысль короче.

У колоды и так изи траблы с манобазой иногда, и портить ее лишними тапками - это жуть, не стоящая малых преимуществ каста солнца на ход раньше.

Данияр спросил зачем нужен самомил. Я сказал. Я не говорил, что это крутая идея или крутая колода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл сабжем около 15 лиг.

Может даже статью накидаю про деку.

Колода ужасна.

 

Она ест (почти 100%) любому контролю, посредственно играет с темур энергией и моноредом до сайда.

Неплохие матчи с БГ, рампой, зомбями....

Самое главное - это пасьянс-контроль. первые 5 лиг и сыграл 3-2, и 4-1. Даже 5-0 сыграл вроде. Был дико воодушевлен.

Далее колода показала всю свою пасьянсность.

 

Не поднял 5ю на 5й -поел. Не поднял 2ю белую - поел. Да и в целом не поднял - поел.

ОСобенно радуют мироры, которые я выиграл строго один, ибо пасьянс с той стороны всегда лучше, а я тупо не дроваю ману вообще (а зачем, луше ее с БГ дровать по 7 земель подряд).

В целом, как и УР контроль ест сама себе, только еще менее стабильна.

 

Тем не менее, Национал я буду играть УВ и в целом рекомендую УВ, как колоду к нацу.

Как колода лак одного турнира она безумна хороша. Ну и я вроде последние 10 лиг здорово карму ей чистанул.

В МОДО больше играть этим не буду - для гринда никуда не годится.

 

 

А каким ты билдом играл? Что думаешь на счет Aether Meltdown ? есть ли смысл ими играть, или лучше заменить на Immolating Glare, Stasis Snare ? Кошки я так понимаю сайдятся против монореда? вместо чего? Было бы интересно узнать в целом про сайд. Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как и говорил, в целом планировал написать статью про сабж.

 

но в целом

1) именно из-за большого количества агры Aether Meltdown не нравиться, так как не комбиться с вашей лучшей антиагрокартой (после фуми) - Blessed Alliance.

2) Против МОНО Р нужны Коты и авторити. В целом это достаточно простой матч после сайда (если, конечно, е какать в руки, что регулярно происходит)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

именно из-за большого количества агры Aether Meltdown не нравиться, так как не комбиться с вашей лучшей антиагрокартой (после фуми) - Blessed Alliance.

Это не только анти агро, это вообще анти-всё карта, не убивает только токенятнико-водов (в т.ч. гидеонов) потому активно ищу замену мелтдауну =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите новичку, все же сколько оптимально приближений класть в колоду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Колода ужасна.

посредственно играет с темур энергией

я конечно наверно что-то не то делаю. Но всасую вот этой ув постоянно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Подскажите новичку, все же сколько оптимально приближений класть в колоду?

 

3 норм. Но я еще одним Свинксом в мейне играю. В сайде точно нужны допол. винконы кроме котов или Линвал. Видел Кефнета иногда.

Изменено пользователем Ekvilor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я конечно наверно что-то не то делаю. Но всасую вот этой ув постоянно

Ну есть господа которые играют в энергии мейновыми нигейтами, слышал отличная карта против монореда в первой =)

 

Но вообще ввиду того что УВ контроль не играет "тяжелой" контрой, а аппроач стоит аж 7 маны, именно 4 негейта пост сайд могут помочь темуру против этой колоды.

 

 

 

Господа другие пилоты УВ, что делать против УБ контроля? Первая ещё куда не шло, но пост сайд там же просто неприличное количество дискарда и контры будет появлятся, нэ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Господа другие пилоты УВ, что делать против УБ контроля? Первая ещё куда не шло, но пост сайд там же просто неприличное количество дискарда и контры будет появлятся, нэ?

 

Не тот матчап чтоб особняком точиться. Даже в онлайне не светится особо. Ну у меня есть Сфинкс, Гидеоны, Коты и Квеллеры. Что-то пройдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я конечно наверно что-то не то делаю. Но всасую вот этой ув постоянно

 

 

Дык выиграть темур легко...если сдавать все по курве, а там не сдают...

Вот типичный пример пасьянса от УВ апроча, свежайший-вчерашний.

 

1-1 с темур энергией 3й матч и к 6му ходу мы:

 

 

96c49917d2e05c1f54f046a83baf2962.jpg

 

 

Как вы понимаете, выиграть темур энергия уже не может, нам нужно поднять одну из оставшихся 20 земель/7 дрова, сдать одного токена кота и поставить 2 ангела. Убить темур без энергии их не может, контрить не может, на грейве никого нет и мы туда никого отправлять не собираемся и за 3 хода мы залетали, с прикрышкой из апроча/остатков кота н у и каких-то топдеков. Немного парит возможная чандра, но, это фактически, просто +ход. Ах да, поднять в течении следующих 3-4 ходов все-же... далее...

 

9й ход.

 

 

0535a1b3f84d1e9dfc73fed245346495.jpg

 

 

Вполне изи же.

Потому и говорю, что колода Ужасна

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне Солемнити ужасно не нравится. ИМХО против темура это такое себе. Против констриктора окей потому что там кантрики имеют взрывной потенциал, а в темуре, ну замедлит конечно, но кмк авторитория будет всё равно лучше ибо выключает машинки и генит хиточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...