Перейти к публикации

Rotor

Пользователи
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Ник MTGO
    -
  • ФИО
    Роман

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения Rotor

  1. Снобизм не жмет? Что делать, например, людям которые учили в школе французский, английский знают плохо, но хотят играть в магию? Играть со словарем за столом? Заказывать себе карты на французском из-за границы? Я тоже предпочитаю английские карты, но говорить что отсутствие локализации поможет игре это уж совсем клиника.
  2. Я же написал зачем - чтобы не уводить тему в сторону, а тут вот представился случай. И кстати пассивно-агрессивный
  3. @Exhume Не он один, 90% ваших постов либо в пассивно-агрессивном, либо в издевательском тоне и это не только в рамках этой темы. Давно хотел поинтересоваться с чем это связано, но все как-то не к месту было.
  4. Не понял при чем тут Россия, если абзацем выше пишут про потери на курсовой разнице в сегменте потребительских товаров и что почти 90% из этого приходится на Европу. Или Россия входит в группу Европа для Хасбро? Consumer Products segment revenues increased 3%. Revenue increased 5% excluding a negative $13.5 million impact of foreign exchange, $12.0 million of which was in Europe.
  5. @SaintJoke Я думаю смысл вопроса @NoName "уже ли на руках" в том, что каждый день случается какой-либо новый БАЦ-БАЦ-БАЦ и нет никаких гарантий, что в момент пока посредник отправит из США в Финку карты, ЕС решит например, ВООБЩЕ закрыть границы с Россией и из Финляндии они физически не смогут приехать или еще какой-нибудь выкрутас случится. При этом на текущий момент схема может быть вполне рабочей.
  6. -15 социального рейтинга за отрицание политики единого Китая.
  7. Вы наверное еще цены кардплейса не видели? Вот уж где "ахаха, что?"
  8. У меня был похожий случай с кардкингдом в начале 2020, когда письмо шло 1.5 месяца (вместо обычных 10 дней) и не отслеживалось по треку. После моего вопроса не в курсе ли они что с письмом, мне вернули деньги, а еще через неделю пришла посылка. После этого я написал им, что все получил и хочу вернуть оплату. CK ответили, что не нужно, оставьте себе и продолжайте делать заказы у нас. Так что, подозреваю, это не ошибка, а утвержденная процедура. Видимо, жизнь с околонулевыми процентными ставками заставляет по другому относиться к деньгам. Не надо приписывать мне свои фантазии на тему, дело не в цивилизованности, а в методах неценовой конкуренции, которая очевидно там развита намного больше в силу экономических причин. Если бы у нас можно было взять деньги под 0.1% годовых, то все бы тоже сидели на минимальной марже и воевали за объем всеми доступными способами.
  9. То, что вы воспринимаете это как "косяк" сотрудника, а не элемент борьбы за лояльность и customer service, говорит о том, что весь ваш опыт заработан на отечественном рынке, где часто любые издержки правдами и неправдами пытаются повесить на сотрудника.
  10. Конечно, он же постоянно у нас опускается с 98 года, скоро в отрицательную зону уйдет.
  11. Это наверняка противоречит политике визардов и такое можно делать только если нет надежды\желания когда-нибудь вернуться в бизнес.
  12. Тем временем оплата с карты у них не работает, при авторизации - 404.
  13. С одной стороны мне нравится концепт, с другой стороны это уже настолько не магия, что дальше некуда.
  14. Фойла гнутая сразу из упаковки? Найс
×
×
  • Создать...