-
Публикации
2 191 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
5
TOPtrade
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Мать городов русских
-
Ник MTGO
fenomenus
-
ФИО
Андрей Гусев
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
Достижения fenomen
Новичок (1/14)
-
@SergGold @crokodil спс. Про лордов и рипера/страйдера я как раз и сам подумал. Обратно там кроме пацанов из аур еще и кразисы/земли + всякие переростки из рг + летающие акулы иногда + залётные арканисты/кроксы. В общем сплит мейкс сенс, а вот про преимущество сёрстов над пушами сходу не готов согласиться. У нас всё такое на инстанте... А в хисторике рогам часто просто некогда терять темп ради КА. Я сам тестил мало, еще когда самому захотелось сделать порт из стандарта, потому что в стартовом билде решил играть Инту зе Стори и 4х Тотсизами и улетал по темпу неимоверно. Кстати вопрос про Клинг = вопросу про Тотсиз. Они оба делают ровно одно и то же = теряешь карту, убиваешь карту из "руки" оппонента. И похоже скверик правы, что тут на это нет времени. Тут вроде не получается игр на истощение, нужно играть в типичную темпо игру а-ля феи.
-
@SergGold привет, а что с пушами? кажется что они должны быть где-то в миксе одномановых ремувалов.
-
А последний турнир "выбери сборную" уже прошел?
-
А за что при входе сегодня дали 2к пыли?
-
Я в ХС не компетитив, но недавно и себе скрафтил квестрогу. Мне кажется заморозки оч хорошие как раз против агры. Много окон когда их отлично пихнуть - третий ход когда мы стол занимаем, пятый-шестой в который квест выполняем. У меня в первом билде "без интернета" лежали веера и эвицерейты. Чет совсем не про эту деку. В бекстаб как раз верю если нужно отбиваться, элементаль - что-то сомнительно. Его вроде все проходят легко.
-
Что скажешь про 4 Реманда? Я кстати хочу отметить, для тех кто не понял, что я не категоричный противник морей. Я не считаю их автоинклюдом. Возможно у вас такой мейн и сайд, что моря - это еще хорошая карта. Я Твином сайдил от бурна Блад Муны просто от безысходности (в смысле много плохих карт).
-
Вот для начала стоит обратить внимание на эту мысль. То, что ты изначально хочешь от моря (удар по манабазе), это задача из категории выигрыша темпа. А то размен это 1-к-1 или с адвантажем - это относится совсем к другой категории. К категории КА. И для этого постсайд оставляются другие карты. Не думаю, что донес мысль полностью, ведь часто если карта решает разнообразные задачи это хорошо. Но 1) важно понимать какая основная задача, для чего мы ее кладем (чтобы сравнить с другими хорошими картами) и 2) с конкретным бурном у нас мало времени чтобы гарантированно получить выгоду от обоих плюсов карты.
-
Ты не поверишь, но это тоже не точно Ты условно тратишь ход на то, чтобы не дать бурну сыграть два спела в ход. Ок. Он играет один. Т.е. средний результат моря похож на сыгранный в эту "вторую" угрозу ремувал или контру за 2. Топ-енд - можно отрезать цвет или отправить в ад при скрю. Боттом енд - можно поднять когда окна на "сорсери" просто нету или земель уже слишком много.
-
Скромно замечу, что большинство людей с большим наигрышем колодой считают себя экспертами в её пилотировании. Что вообще совсем не обязательно, хотя конечно бывает. При этом для большой массы колод, а уж контролей в первую очередь, существует больше одного хорошего плана на игру. И каждый выбирает себе тот, что ближе. План Нассифа работает для Нассифа, уж поверьте. Будет ли он лучше условного "плана sunwardelishes" для рандомного пилота? Сложно сказать. Если он проще и понятней - может и будет. Для крутого про возможно план Нассифа подойдет лучше (но это не точно). Идея вкинувшего в обсуждение ссылку на статью думаю была не "смотрите как правильно", а "смотрите какой интересный взгляд в хорошем изложении". Самому тоже руки чешутся добавить, как нужно сайдиться, но очень сдерживаюсь. Во многом потому что у контроля есть сложность в подборе правильных ответов правильным угрозам. А ответы могут быть либо узкие и мощные, либо гибкие, но слабоватые. И каждый пилот строя тактику ищет комфортный ему баланс между ними. Те же моря, ревелейшен, джейсы - это скорее примеры мощных но узких карт. А болты всяке и глиммеры (которые я вообще оценить не могу ибо не пробовал и не собирался) скорее принадлежат к категории гибких. Ладно, пойду я.
-
Узнал о существовании Амаза три дня назад когда увидел, что его драфт смотрят вчетверо больше людей чем Нумота. Если он будет по 10-20 часов в неделю стримить МОДО, то я думаю визарды будут готовы хоть Голд ему выдать на следующий сезон. Кстати его драфт я посмотрел, он был неплохой. Игровые решения вполне средние. Хуже всего что он сдается до окончания партии в ситуации сильно снизу. При том что даже я помнил 1-2 топдека которые его спасали.
-
Вспомнилась строчка из микса "Natasha on the dance floor!"...
-
Ну ты сам все сказал. Миракл рога все еще веселая кмк. Еще можно динозавра Вара и квест Приста, любителям вайлда - Завас. Но они похуже.
-
Для двухдневных нацев обещали стандарт-драфт 6+6. Однодневные начинают со стандарта так что видимо двухдневные тоже (но это не точно)
-
Везет видимо, ведь именно с фореста, двух пенделей и арборки крузейдер на второй и не ставится. Я в общем долго считал вероятности и понял, что я играю арборкой в сайде, как и в УГ версии, а второй пендель скрепя сердце убрал совсем. А еще четвертого рыцаря в сайд отправил. И все равно темп меня (в сравнении со старой УГ) не устроил :(