
Frostman
Пользователи-
Публикации
157 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
2
Контакты
-
Сайт
Телега @ammoroz для быстрой связи
TOPtrade
Информация
-
Город
Москва
-
Ник Arena
Frostman
-
Ник MTGO
no
-
ФИО
Anton Morozov
-
Дополнительно
https://vk.com/amm1986
Посетители профиля
14 950 просмотров профиля
Достижения Frostman
Энтузиаст (6/14)
-
Редкий
-
-
-
-
Недавние значки
-
У меня в отделении тоже работает один недовольный. Он уже раз 5 за год вертел мои пластиковые конверты, где между 2 картонками карты. И мол: посылка что ли? Зачем марки наклеили. Просто отвечаю: нет, заказные. Ему лишь бы на что-то поворчать. Потом пробивает все равно. Делаю вывод, что просто хочется вымещать негатив. Таких людей можно только пожалеть (не за свой счёт). Они работают по инерции на нелюбимой работе. Можно дальше долго рассуждать о низкой мобильности, и не нам решать эту проблему. Это не должно влиять на наши дела.
-
Это слова оператора, или начальника/зама отделения? Показывали содержимое? Если отбитые совсем, то есть бандероль, и можно набрать 100г макулатуры и настаивать на бандероли. Можно старый журнал взять, туда карты в протекторе между страниц. Если есть доступ к такому хламу - норм вариант кмк. Третье - звоните на горячую линию почты прямо в отделении. Просите консультацию, что делать с сотрудником. В любом случае, это самоуправство на месте. Начальнику отделения грозите: плохими отзывами в приложении/звонками на горячую линию, оставляйте обращение на горячую линию. Если вдруг испортят вам письмо - вызывайте наряд полиции. Даже если (скорей всего) не приедут. Ещё вариант - найти нормальных сотрудников, узнать их график, отправлять в эти дни. Пытаться дружить с отбитыми не стоит, только если с адекватными. На почте есть люди с низким уровнем умственных способностей (требования там низкие, недоштат). Что не надо делать: мат, попытка переубедить сотрудника и т.п. Резюме: ссориться с вами должно быть дорого.
-
За прогул (отсутствие на рабочем месте 4 часа подряд) можно уволить сразу. Как и за алкогольное опьянение. Это за третье дисциплинарное взыскание можно уволить. А причиной может быть опоздание, например. Все это должно быть правильно оформлено (по составу документов и срокам). Иначе можно опротестовать. Другое дело, что потом там работать, поэтому по факту лучше договориться на увольнение по соглашению с компенсацией.
-
Продавцы силеда - бизнесмены. Для них это не хобби, а один из видов заработка (смотря на объемы). Плюсов для площадки, со стороны - мало. Минусы - время на ловлю за руку нарушителей. Почти все анонимные продавцы использовали страховочные ставки, продавцы с именем - продавали чужое (косвенный вывод из сообщений админов). Также, это неплохие объемы торговли (до млн. в месяц), налоги с которых не платятся. Не думаю, что это способ заработать топдеку. Скорее, сообщить, что тут нет желания превращаться в маркетплейс.
- 208 ответов
-
- 65
-
-
-
-
-
-
Орнул с фольга атака чипсов
- 41 ответ
-
- 16
-
-
-
Кто-то заказывал в последнее время KMC perfect (с алиэкспресс или т.п.)? Смущает последний заказ - они матовые стали (раньше глянцевые/скользили), и чуть менее прозрачные. Открыл спор, но пока сомневаюсь сам. Хочется понять, может это фабрика изменила технологию.
-
У нас в отделении пару недель назад появились аппараты, на которых можно и взвесить письмо, и распечатать наклейку с штрих кодом трека и от кого/кому-куда. Очень удобно теперь: забил в приложении, там ввел логин пароль от лк, распечатал наклейки, шлёпнул их и марки. Прям прогресс чувствуется. Кроме себя правда не видел, кто бы пользовался:)) но в основном народ получает, а не отправляет там. Пластиковые нельзя. Теоретически, топлоадер могут забанить:)
-
Для канала это неплохой контент. Сними ролик, что не стоит карты на WB покупать. - твоё развитие событий - опыт других людей который ты нашёл в интернете - может, будет какой-то комментарий магазина Таким образом, для цены приобретенных карт ситуация это "минус", для канала даже "плюс" (если ты не всё придумал).
- 193 ответа
-
- 16
-
-
-
-
-
Ага, зато шанс вытянуть что-то из резерв листа в 2024ом:)
-
99%, что это не продавец сделал (ему это нафиг не надо), а кто-то-то из череды покупателей. Взял набор, достал карты, подменил, выкупать не стал. С учетом того, что вы покупаете на WB - нужно всё вскрывать в ПВЗ на камеру.
- 193 ответа
-
- 27
-
-
-
-
Плачу рогу за подписку, хотя и не играю. Считаю, что у них лучший сервис в мск, и если не поддерживать клубы, с кем торговать картами "завтра"? С покупателя 50 руб. брать нормально, почта дороже. Объем покупки никак не обязует скидку делать, не учитывая маржу.
- 52 ответа
-
- 13
-
-
-
-
-
Ну посмотрим. В крайнем случае, придется переходить на 1 класс. ~четверть уже только так и отправляет. Уже писем 30 дошло. И пока не слышал, чтобы что-то зависло (кроме этого случая, который выглядит скорее как какую-то ошибку на месте).
-
У меня в отделении теперь перестали заказные оформлять сами, только 1 класс. Оформляю через сайт + вписываю трек, обвожу прямоугольник ручкой. Принтера нет штрих-коды печатать. Пусть вбивают руками не в отделении, а по ходу письма. Зачем так усложнили всем жизнь - не понимаю.
-
Жутко лагает топдек со вчерашнего дня.