Перейти к публикации

Rayak

Пользователи
  • Публикации

    526
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • ФИО
    Дмитрий Олегович Гальченко

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения Rayak

Новичок

Новичок (1/14)

  1. Очень просто. Почтовое отправление можно получить В ЛЮБОМ почтовом отделении, где будет удобнее. В извещении есть раздел - Адрес регистрации (или как-то так, не помню, а искать лень). Его не заполняют, когда адрес получателя совпадает с его регистрацией. Если адреса разные - этот раздел просто нужно заполнить. Причем именно по фактическому адресу принесут извещение.
  2. И вы думаете, что в отделении есть спецбаза по продвижению отправлений? Ха. Они смотрят треки по гдепосылка.ру и пр. :-)
  3. Сейчас дрючить серьезно стали за соблюдение сроков доставки. За задержки серьезное депремирование, и никого не волнует, что обрабатывать почту в отделениях некому. Вопрос к москвичам: по информации типа ОБС (одна баба сказала)в Москве отказались от использования нового ПО "ЕАС ОПС". Хотелось бы уточнить, так ли это и если так, что за ПО установлено вместо этого.
  4. Сейчас гораздо сложнее, чем во времена WinPost и старого доставочного участка. За 2,5 года, что я этим занимаюсь, все очень сильно изменилось.
  5. Нет. Сотрудники почты рады работать, но вот это новое ПО выносит мозг всем, и начальникам и операторам. Я не помню, писал или нет, но после внедрения в одном из моих отделений ВСЕ работники, в т.ч. и начальница (кстати, хорошая и адекватная женщина) написали заявления по собственному желанию. Что сделал почтамт? Перевел временно туда работников из других отделений. Соответственно там тоже получились провалы по сотрудникам. На днях приехал в достаточно крупное ОПС, так там не пройти от НЕРАЗОБРАННЫХ мешков. Тупо некому сортировать. На самом деле у начальника отделения зп достаточно неплохая, но имеется столько проблем, что люди не выдерживают. То база виснет, то инет отваливается, то свитч глючит, а с ним и все отд Вот свежий пример - сам был в шоке. Сегодня приехал на точку - там 2 ОПС в одном месте - ремонт в помещении второго уже 3 года, как идет. Но дело не в этом. Приходит начальница местного (большого) ОПС в маленькое гостевое и просит ПРОДАТЬ ей 3 пачки БУМАГИ. То есть почтамт НЕ обеспечивает отделения элементарно бумагой. Картриджи заправляют сами за свой счет. А тут еще клиенты жалуются и скандалят. Вот люди и не хотят работать.
  6. Открою страшную тайну - на сегодня, во всяком случае на моих отделениях, начальникам отделений уже пофигу все эти жалобы. Народ с отделений увольняется пачками, в т.ч.и начальники. Работать реально некому - с одних отделений перебрасывают операторов в другие, чтобы заткнуть дыры. Советы, как наладить работу с почтой я уже писал выше. Все остальное - пустое сотрясение воздуха.
  7. Если я правильно понимаю, речь идет о Саранске. Ок. В случае, если ОПС работает с 8:00 до 20:00 пн-сб (грвфик работы ОПС 1 и 2 классов), там должно быть минимум 3 окна, при этом пара точно должна работать (ну положено так по правилам работы). Отделения, работающие по этому графику (инфа из интернета): 143003, 143004, 143005 (это вообще до 21 открыто, видимо центральное),006, 007, 008, 009, 010, 011, 012, 013, 016, 017,...,033 короче практически все ОПС, за исключением нескольких. Я не поверю, чтобы больше, чем в 25 ОПС работало по одному окну. В каких-то отдельных - возможно (лето, отпуска и пр), но не во всех же. У меня во Всеволожске (районный центр Лен области) 6 отделений, и то одно только с одним окном (потому как маленькое и так положено). Остальные все в 2 и больше работают. Только то, о котором я писал выше (в деревне 5 км от города) - в одно, так там форс-мажор (3 класс 09:00 - 18:00) Неделя-две и заработает в 2. Более того, с прошлого года в подобных ОПС нет обеда (как хотите, так и ешьте, уважаемые операторы). ЗЫ: Или мы говорим о разных городах?
  8. Это ключевой параметр работы ПР. В одном из ОПС был свидетелем, как пожилой оператор при оформлении наложки (в новой программе) тупо не могла правильно заполнить форму платежа, причем прога указывает, где и какие ошибки та сделала. При этом оператор шипела, материлась и доставала техотдел минут 15. Подошла вторая молодая девчонка (начальник) и мы вместе с ней за пару минут все оформили (я просто указал на поля, где та косячила). Да и еще так, для информации. 1. Пенсия выдается с 1 по 20 число каждого месяца. Потом только соцвыплаты и пр. Время начала выдачи зависит от того, как инкассаторы привезут деньги (если работают не с остатка). Если придти к открытию (одно окно, к примеру) - есть шансы сделать все дела. 2. Платежи начинаются числа с 10 (зависит от местного ЖКС - как принесут квитанции). Как правило, все ломятся платить сразу (особенно если и пенсия в тот же день). Желательно знать эти особенности, чтобы не попадать в часы пик. 3. Пенсии на всех не хватает (иногда), поэтому придя за пол-часа до закрытия есть неплохие шансы неожиданно увидеть пустое отделение. 4. Пользуйтесь прогой от ПР. Как только приходит статус - готово к выдаче - сразу на почту, не дожидаясь извещения. Потому как на все посылки (я буду в дальнейшем называть так все отправления типа малый пакет, бандероль и пр) после приема, печатаются извещения и почтальон утром (но не рано) их разносит. Соответственно адресат пойдет за ней или вечером (пришел с работы - получил извещение - поскакал на почту), или на следующий день. Собственно все там и встречаются :-) Пример - при получении крайнего письма с карточками статус - к выдаче, пришел в 23 с копейками. ХЗ, как оно так вышло с учетом того, что мое ОПС закрывается в 20-00, но тем не менее. Утром в 8 я зашел в доставку (оно было заказное) и мне его выдали СО СТОЛА почтальона причем вместе с извещением, которое она в 10 уже бы забрала, а может и нет... 5. В субботу и последний день месяца пенсия, как правило не выдается - нагрузка на окно минимальная. Понедельник и пятница - двойные дни. Пенсионеров вдвое больше.
  9. Я уже писал, что график и услуги, предоставляемые окном зависят от начальника отделения. Свежий пример. Приезжаю я в пятницу к 8-45 (отделение с 9-00) заниматься своей работой - мне открывает начальник ДРУГОГО отделения. Привет-привет. - А чего это вы тут делаете? - Да вот тутошняя начальница в отпуске, зам в больнице, операторы кто в отпуске, кто уволился. - И? - И все. ОДНА на все отделение (3 класс три окна, продажа карточек, пенсии, посылки, регистрации и пр. 09-00 - 18-00) - А как работаете? - А вот так. Иногда помощников присылают При этом все отправления рассортированы в МЕШКИ по дате (помощниками). Мешков этих штук 10 по всему отделению + ящики, + ДПС/судебные... Пройти можно только боком. Пришла девочка мелкий пакет получить. Мы с начальницей весь мешок вдвоем перетряхнули. Нашли, как и положено, в самом низу. Пока туда-сюда - минут пять прошло. А это ОДНО отправление. Вот и представьте себе эту ситуацию. Я все сделал и дальше поехал, а она осталась одна за барьером с почтальоном в отделе доставки... ЗЫ: Для любителей спорить и что-то доказывать. Я не являюсь сотрудником ПР и, соответственно, не имею никакого желания оправдывать и как-то защищать работу ПР , спорить по этому поводу и кому-то что-то доказывать. Я просто знаю о ее работе чуть больше основной массы пользователей, могу получить чуть больше информации от различных структур, и хочу всего навсего помочь (если нужно конечно) советом, как можно оптимизировать свои отношения со столь громоздкой структурой.
  10. Накой тебе пенсионное окно, если ты хочешь отправить/получить посылку? В одном окне - это 5 (одно окно) и 4 (два окна - работает одно) класс (гп, пгт, поселок, деревня). Так там все всех знают и процесс достаточно быстрый. В городе 1 и 2 класс, иногда 3 там все поделено и посылочный отдел в своем окне. Самый абзац - это когда приходит курьер с пачкой писем, штук 50 на отправку. Тогда и карточка не поможет.
  11. Насчет очередь и звонить - это в "Пятерочку" и пр :-) на почте может в одно окно быть толпа, а в других никого, при этом те, в которые никого все равно не обслужат, если надо в то, где толпа. В принципе все окна универсальные, но какие услуги предоставляют окна, зависит от начальника отделения.
  12. Это не ПР, а конкретный дебил почтальон. При этом, скорее всего, это было отправлено в простом конверте обычным письмом и упаковано без прокладок и пр. в целях удешевления. Это как карту просто положить в конверт, а потом удивляться, что почта ее помяла. Соответственно косяк отправителя, попал получатель. Все ССЗБ. :-) Кстати, я как то недавно при отправке своего адреса домом ошибся (цифирь не пропечаталась, а я и не проверил). Письмо пришло в мое отделение-по индексу, потом поехало в соседнее по номеру дома. Когда пришло туда (по треку) удивился, но спокойно пришел и получил. Вообще без проблем. Так что многие проблемы не от почты, а от самих отправителей. Не знают, даже нде писать от кого и кому. Почта тоже косячит, но сейчас намного меньше, чем несколько лет назад.
  13. Можно арендовать абонентский ящик, но это недешевая услуга. Или познакомиться непосредственно с почтальоном, которая носит корреспонденцию по близлежащим домам. Есть еще вариант - написать заявление на получение корреспонденции "до востребования". Тогда вся почта будет ждать в отделе доставки. Пожалуй это самый простой вариант. Так делают дачники, когда уезжают на все лето. Я тоже, в свое время так поступал.
  14. Еще раз поясню. Есть номер извещения - на любом мелком пакете, коробке и пр. Его присваивает отделение по регистрации прибытия. В нем, как правило, указаны координаты места хранения в отделении-чтобы меньше потом искать. Его пишут фломастером. И есть номер отправления - т.н. трек. Он присваивается в момент регистрации отправления. Иногда он вполне может совпасть и с номером извещения-это зависит от конкретного отделения, как у них поставлена работа. Зачастую это заказные письма, так как лежат все в куче :-).
  15. номер извещения это всего лишь номер посылки в отделении, присвоеный ей при обработке. По этому номеру оператор ищет, где она лежит. С учетом того, что в отделении всяких писем, пакетов и пр дохрена, причем не разобранных (я писал раньше) тетки не любят их искать по треку. Поэтому повторюсь-знакомьтесь с работниками. Не поверите, какие чудеса творит улыбка и шоколадка. :-)
×
×
  • Создать...