Перейти к публикации

Melidiadus

Пользователи
  • Публикации

    378
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

О Melidiadus

  • День рождения 26.07.1981

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Минск
  • Ник Arena
    Melidiadus
  • Ник MTGO
    Melidiadus
  • ФИО
    Захаренков Евгений Русланович

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения Melidiadus

  1. Так а я не писал про стейплы. Я писал исключительно про сеты с точки зрения Лимитеда, коий я в основном и играю. Констрактед мне не интересен, стейплы - ну разве что с точки зрения продать любителям констрактеда. Да, сет, в котором есть ценные карты, драфтить интереснее, чем тот, в котором их нет, но вот конкретно от двух последних Иннистрадов меня конкретно мутило, настолько там были блевотные драфты. Вкусовщина, я понимаю, выше вон товарищ ReplicaNT на Авацину жаловался, которая мне вполне зашла (мираклы с топдека ванлав), но для меня именно MID и VOW делят второе и третье места по отвратительности драфтов, а я таки драфтил все сеты, начиная с Ice Age (да, даже Homelands). Соответственно, и на новый сет я смотрю в первую очередь с точки зрения лимитедной пригодности, и пока ожидания крайне отрицательные. Буду только рад ошибиться.
  2. Посмотрим, как будет драфтиться, но пока ожидания не очень. Может, и переплюнет Драконов Таркира и последние два Иннистрада по отвратности (сугубо личное мнение, само собой).
  3. Это не магия, это игра по мотивам Redline какая-то. The Last Ride явно с Машинхеда рисовали.
  4. Что-то непонятно. В обычной версии собачка - рарка, в фулартовой - мифик? О_О
  5. Поною, что TCGPlayer открыл архив CFB (и все новые статьи тоже). Это ж сколько теперь читать придется!
  6. А на заднем плане, как я понимаю - главный злодей
  7. Это же было уже, причем сравнительно недавно
  8. Поною про новую систему рейтинга в мифике арены. Я вошел в лимитед мифик на первой неделе, и с тех пор только падаю в рейтинге - даже когда выигрываю. Очень странное ощущение, когда выигрываешь пять партий подряд и при этом проседаешь на семь позиций. При этом, когда переходишь в мифик из даймонда - ты на хорошей позиции. Получается какой-то бред: чтобы оказаться в шоколаде, нужно дойти до даймонда, стопнуть, и в конце месяца ворваться. Раньше, оказавшись в заднице, из нее можно было вылезти, сейчас, получается, нет, ибо приток новых людей в мифик перекрывает твои выигрыши.
  9. Поною о том, что не смог в Elden Ring. Игра безумно красивая, но я не справляюсь с управлением, не хватает скорости реакции. Старый стал, пора на покой.
  10. Но Война братьев - это же чуть ли не самое знаковое событие Доминарии!
  11. Вот с неработащими матчами визарды негодяи. Одна победа до мифика оставалась.
  12. Сыграл один силед и два драфта по новому сету. Зеваю, чуть челюсть не вывихнул - скучно совершенно. Особенно механика данжей разочаровала - всего три, всегда знаешь, куда идти, что будет в следующей комнате... Ну то есть я, возможно, наркоман, но от данжа хочется каких-то сюрпризов. И ведь это можно было вполне реализовать - сдизайнить не три, а больше данжей, при входе в данж выбирать его случайным образом (банальное "потасуй колоду данжей, открой верхний" добавило бы сильно в интересности игре). Да и комнаты можно было сделать не с известными заранее эффектами. И это даже в бумаге реализуется элементарно - защитный слой на каждую комнату, как в мгновенной лотерее. Зашел - стер - узнал эффект - офигел. Ну то есть так-то я не фанат рандома в магии, но если вы решили упарываться, то доведите уж это дело до конца. А визарды и тут не смогли.
×
×
  • Создать...