-
Публикации
378 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Melidiadus
- День рождения 26.07.1981
TOPtrade
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Минск
-
Ник Arena
Melidiadus
-
Ник MTGO
Melidiadus
-
ФИО
Захаренков Евгений Русланович
Посетители профиля
Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям
Достижения Melidiadus
Cоучастник (5/14)
- Редкий
- Редкий
Недавние значки
-
Так а я не писал про стейплы. Я писал исключительно про сеты с точки зрения Лимитеда, коий я в основном и играю. Констрактед мне не интересен, стейплы - ну разве что с точки зрения продать любителям констрактеда. Да, сет, в котором есть ценные карты, драфтить интереснее, чем тот, в котором их нет, но вот конкретно от двух последних Иннистрадов меня конкретно мутило, настолько там были блевотные драфты. Вкусовщина, я понимаю, выше вон товарищ ReplicaNT на Авацину жаловался, которая мне вполне зашла (мираклы с топдека ванлав), но для меня именно MID и VOW делят второе и третье места по отвратительности драфтов, а я таки драфтил все сеты, начиная с Ice Age (да, даже Homelands). Соответственно, и на новый сет я смотрю в первую очередь с точки зрения лимитедной пригодности, и пока ожидания крайне отрицательные. Буду только рад ошибиться.
-
Посмотрим, как будет драфтиться, но пока ожидания не очень. Может, и переплюнет Драконов Таркира и последние два Иннистрада по отвратности (сугубо личное мнение, само собой).
-
Это не магия, это игра по мотивам Redline какая-то. The Last Ride явно с Машинхеда рисовали.
-
Что-то непонятно. В обычной версии собачка - рарка, в фулартовой - мифик? О_О
-
Поною, что TCGPlayer открыл архив CFB (и все новые статьи тоже). Это ж сколько теперь читать придется!
-
А на заднем плане, как я понимаю - главный злодей
-
Это же было уже, причем сравнительно недавно
-
Поною про новую систему рейтинга в мифике арены. Я вошел в лимитед мифик на первой неделе, и с тех пор только падаю в рейтинге - даже когда выигрываю. Очень странное ощущение, когда выигрываешь пять партий подряд и при этом проседаешь на семь позиций. При этом, когда переходишь в мифик из даймонда - ты на хорошей позиции. Получается какой-то бред: чтобы оказаться в шоколаде, нужно дойти до даймонда, стопнуть, и в конце месяца ворваться. Раньше, оказавшись в заднице, из нее можно было вылезти, сейчас, получается, нет, ибо приток новых людей в мифик перекрывает твои выигрыши.
-
Поною о том, что не смог в Elden Ring. Игра безумно красивая, но я не справляюсь с управлением, не хватает скорости реакции. Старый стал, пора на покой.
-
Визарды, а полнометражку слабо?
-
Но Война братьев - это же чуть ли не самое знаковое событие Доминарии!
-
Вот с неработащими матчами визарды негодяи. Одна победа до мифика оставалась.
-
Сыграл один силед и два драфта по новому сету. Зеваю, чуть челюсть не вывихнул - скучно совершенно. Особенно механика данжей разочаровала - всего три, всегда знаешь, куда идти, что будет в следующей комнате... Ну то есть я, возможно, наркоман, но от данжа хочется каких-то сюрпризов. И ведь это можно было вполне реализовать - сдизайнить не три, а больше данжей, при входе в данж выбирать его случайным образом (банальное "потасуй колоду данжей, открой верхний" добавило бы сильно в интересности игре). Да и комнаты можно было сделать не с известными заранее эффектами. И это даже в бумаге реализуется элементарно - защитный слой на каждую комнату, как в мгновенной лотерее. Зашел - стер - узнал эффект - офигел. Ну то есть так-то я не фанат рандома в магии, но если вы решили упарываться, то доведите уж это дело до конца. А визарды и тут не смогли.
- 560 ответов
-
- 25
-
4678B-6D8EB-1FDE7-24C29-28A4D забрал, спасибо
-
Но уже есть же Old-Fashioned Vampire