Перейти к публикации

firefiend

Пользователи
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 подписчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • ФИО
    Андрей Селиванов Владимирович

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

Достижения firefiend

Новичок

Новичок (1/14)

  • Первый пост
  • Соучастник
  • Первая тема
  • Неофит колобков
  • Неделя с нами

Недавние значки

  1. firefiend

    BWR Smallpox

    а инставиндикейт из ханов здесь не дорого будет как тот-самый-универсальный-ответ? (сам играю другой колодой, поэтому хз)
  2. Поправочка: у меня был не увр, а увр делвер (3)
  3. Доброго времени суток. Я тут случайно оказался в северной столице и теперь сижу в раздумьях куда пойти поиграть модерн. Где трава зеленее?
  4. Geist of Saint Traft атакует при Doubling Season на столе, из-за которого мы получим 2го ангела, но что с ним случится? Будет ли он также получен сразу атакующим и изгонится ли в конце в конце боя? Заранее спасибо.
  5. 3 сотсиза и 1 дюресс потому, что сосиски всегда найдут цель, а дюресс - нет. 1 зомби мейном - потому что не всякую кричу тащит, к сожалению. Насчёт сплита ремувала - ещё сам не продумал, как будет лучше. Скорее всего, под мету будет точиться. Молоток, чаще всего, хочется видеть на 3й ход, но он легендарный, потому и 2. Плеть..мб стоит и 2(по той же причине), но её наличие/отсутствие не так критично. Насчёт кейрунов - хорошая мысль, забыл про них. Сейчас пересоберу мейн и пойду тестить в мвс. Спасибо за советы
  6. Доброго времени суток. Накурил такой лист: Rakdos midrange + Spells 3 Chandra's Phoenix 1 Lifebane Zombie 3 Stormbreath Dragon 4 Desecration Demon 4 Boros Reckoner 2 Shock 1 Underworld Connections 1 Rakdos's Return 2 Magma Jet 2 Hammer of Purphoros 3 Anger of the Gods 1 Mizzium Mortars 1 Whip of Erebos 1 Duress 3 Hero's Downfall 2 Read the Bones 3 Thoughtseize Lands 7 Swamp 8 Mountain 4 Blood Crypt 4 Rakdos Guildgate Sideboard 2 Pithing Needle 2 Ratchet Bomb 1 Underworld Connections 3 Lifebane Zombie 2 Rakdos Charm 2 Rakdos's Return 2 Duress 1 Thoughtseize Кажется, что всё хорошо, но у контролей кушаем-с. Мб я в чём-то не прав?
  7. прощай, любимая дека D;
  8. firefiend

    Burn_at_the_Stake.deck

    Да, отчёт будет (= Сыграл регулярный стандарт и несколько партий в мвс. Что ж, очень парит БГ-аггро, ибо просто не успеваем. слишком быстрый счётчик (а мб просто у меня рак рук). Джанд, который мидрейнж, вполне спокойно переезжается даже после 2х трагтасков (спасибо роковому часу на сборе горожан), с контролями вообще интересно играть, если они не бант-контроль, который ставит трагтаска или кентавра+3хп и клона, который копии кладёт. Стал играть в 3 рефоржа и 4 лутинга. Действительно стало бодрее копаться, но оливия всё ещё парит, поэтому подумываю о дополнительном ремувале в сайде. А ещё я понял, что души и восстание крестьян с флешбеком - наизапредельнейшая связка, если там электрикери не говорят, конечно. Всё ещё не встречался с наей, которая блиц. Мб кто поможет в мвс потестить? Ещё появилась идея играть в мейне/сайде диспелами для прикрытия, или это плохая идея?
  9. firefiend

    Burn_at_the_Stake.deck

    Попробую заменить 1 борочарм на Devil's Play и один на лутинг. Сыграю в выходные и отпишусь о результатах. Замена залпов не нравится тем, что они всё таки говорятся в ход оппонента и не мешают закрутке, если отстреливать кого, а если маны настолько много, что мы говорим Devil's Play на 3, то у нас, чаще всего, пропадает ход, ибо 21 земля.
  10. firefiend

    Burn_at_the_Stake.deck

    Насчёт Devil's Play, как и писал, в раздумьях. Но не вместо серного залпа, который является единственной картой ремувала, скорее вместо одного из чармов, но многие любят играть бонфаерами в мейне, и тогда чарм ой как пригождается, да и от всем 13 дмг тоже спасает (без реконера, конечно). А маяк я пробовал, но когда он стоял чаще хотелось духа для гимна, чем новую карту. Про рандомный дискард и копирование уже отписали, а думалка стоит синюю ману, что часто бывает плохо, потому что на время раскрутки у нас в распоряжении только красная мана и Think Twice становится мёртвой картой. По этой же причине было решено отказаться от Thought Scour и иззетчарма.
  11. firefiend

    Burn_at_the_Stake.deck

    Попробую положить 4й лутинг вместо одного костра. Рефоржей в округе больше нет. Аугур всё таки чаще помогает, чем вредит: всё таки важнее накопать ещё один гимн, чем костёр, потому что гуттерснип с нами. Хаунт мне пару раз жизнь спасал, так что отказаться от него сложно, да и синглтоном лежит, чтобы не мешаться, когда не надо. Слава богу, дека всё таки редкая, так что некоторые даже не до конца понимают, с чем имеют дело (=
  12. firefiend

    Burn_at_the_Stake.deck

    Всем доброго времени суток. Выиграл этой декой коврик с лабиринтом, но такое ощущение, что чего-то не хватает. В принципе, данный билд мне нравится, потому что после Кровавые игры в костёр, мы всё равно можем убить оппонента 2мя способами: Бездомный Уязвитель, что чаще всего и происходит, и Подьёмом Крестьян в атаке на много, что реже. Собственно, лист: Burn at the Stake.deck + Spells 3 Безбожное разграбление 4 Команда Кренко 4 Сбор Горожан 2 Полыхающее Прошлое 2 Восстановление Души 4 Боевой Гимн 2 Задержавшиеся Души 2 Подъём Крестьян 2 Талисман Боросов 3 Сжигание на Костре 2 Серный Залп Creatures 2 Гадатель Боласа 4 Гоблин-Электромант 3 Бездомный Уязвитель Lands 4 Убежище на Утесе 3 Паровые Отдушины 4 Серный Водопад 3 Священная Кузня 2 Водная Могила 1 Освященный Фонтан 1 Пристанище Вересковой Пустоши 1 Ледяная Крепость 1 Кровавый Склеп 1 Гора Sideboard 1 Созыв Легиона 1 Неосязаемая Добродетель 1 Поймать/Отпустить 2 Рыцарь Славы 1 Отвергнуть 1 Костёр Проклятых 1 Электротрюк 1 Отказ от Гильдий 2 Никогда Впредь 1 Склеп Тормода 2 Пика Рунопевца 1 Путь Воспоминаний Собственно, как оно работает. Копаемся лутингами и рефорджем с гоблином (при удачном раскладе с двумя разными) на столе, ставим кучу мелочи и штормимся через гимны и паст ин флеймс и убиваем костром на много. Но это если с диваном. А на самом деле порем парой токенов, и, почти агонизируя, в 3-5 хитах пытаемся закрутиться. И вот тут и начинаются проблемы (= Нередко бывали случаи, когда с 10-15 манами в пуле не находится костёр, или там стоит blind obedience и мы не можем сжечь сразу, поэтому думаю насчёт синглтона Devil's Play ради таких ситуаций вместо одного из боросчармов. Конечно, может быть мне просто везёт, но пока играется всё просто на ура. Разве что с контролями тяжко, из-за кучи массремувала, но ради них в мейне лежат боросчармы. К сожалению, у нас в клубе нет блица, поэтому не знаю, как это играет с ультрабыстрой аггрой, но с моноредом и РГ всё нормально, а аккаунта в МОДО нет *пичаль*. Трагтаски не парят. Даже после собрата-ангела, потому что плюс-минус 5-10 хитов не очень большая проблема при должной закрутке. Серный залп лежит в мейне ради дожёга, если чего-то вдруг не хватило, и против противной легендарной вампирши, которая парит неимоверно. Жду совета от сильных мира сего, которые действительно шарят в формате и комбо-куреве. Сам думаю в смене чёрного на зелёный ради Призыв/Сбор, чтобы дроваться ещё интенсивнее. И да, мне не нравятся иззетчармы.
  13. Доброго времени суток. С самого начала игры в магию, меня захватило сочетание бурна и контры, но из-за того, что опыта в декостроении у меня не было, а в руки мне попали монобелые алики, я забросил эту затею и окунулся в хаос аггро-колод. Спустя несколько лет, совершенно случайно, в голову мою пришла идея вот такой комбо-контрольной колоды: Izzet-combo + Lands 4 Scalding Tarn 2 Arid Mesa 4 Misty Rainforest 1 Mountain 4 Island 4 Steam Vents 4 Volcanic Island Creatures 4 Izzet Guildmage 4 Snapcaster Mage Spells 3 Force of Will 4 Lightning Bolt 3 Training Grounds 4 Brainstorm 3 Magma Jet 3 Daze 3 Ponder 2 Gitaxian Probe 2 Temporal Mastery 2 Bonfire of the Damned Sideboard 2 Negate 2 Red Elemental Blast 2 Anarchy 3 Shattering Spree 3 Leyline of the Void 1 Bonfire of the Damned 2 Blue Elemental Blast Идея деки такова, чтобы поставить Izzet Guildmage + Training Grounds и под прикрытием контры на 4-5 землях убить 4-5 болтами за синюю ману. Много боли с земель оправдано тем, что тех очень требователен к одноцветной мане в огромных количествах. Немного сомневаюсь насчёт чудес, но бонфаер помогает со всевозможной аггрой, а доп ход при собранной комбе помогает добить отожранного оппонента. Ещё сомневаюсь насчёт топов: копание - оно, конечно, хорошо, но топ особо не покопируешь(всм дров с него). Насчёт сайда: у меня маниакальная боязнь контролей, да. За время тестов колода проявила себя на удивление ровно, но слабость к дискарду на лицо, особенно к точечному, но тут уж не попишешь, а если за ним приходит Extirpate или Surgical Extraction, то вообще грустно. Также прицениваюсь к вастикам в сайде от постов и иже с ними, но они дают бесцветную, что вообще не ок.
×
×
  • Создать...