Перейти к публикации

swalle

Пользователи
  • Публикации

    754
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Все публикации пользователя swalle

  1. Подскажите, можно ли получить ману в пул от Simian Spirit Guide, если отремувить её за Fury of the Horde? И такой же вопрос по аналогичным ситуациям: может ли быть разыграно одновременно два каких-то эффекта, которые подразумевают одно от другого?
  2. Привет. Правильно понимаю, что не нужно ничего платить за Chalice of the Void, если хочешь поставить его на 0? Мана-стоимость Condescend равна 1? Или тому числу, которое в итоге будет заплачено?
  3. Нужна одна пещера душ на сегодня. Могу купить навсегда даже)
  4. 1. Урборг земля так же даёт черную ману? Или она сама ничего не даёт? Мутаволт при Уборге будет давать черную ману? 2. Если у карты в описании: at the beginning of the end step, sacrifice it, то можно ли после нанесения повреждений успеть сыграть Fling?
  5. swalle

    АДМ 2014

    Но мне уведомления не приходит о том, получен ли мой подарок. Когда я нажимал на "получено", то выдаётся информация: Вам выслан подарок, номер отслеживания: 35000078099ххх Получены! Спасибо Дедушке Морозу. Но мне то эта информация зачем? Я хочу знать, получили ли мой. Свой-то я знаю что получил. -_-
  6. swalle

    АДМ 2014

    Я за своего тоже переживаю, потому что тут не отписывается, хотя такое поздравление приятное мне написал. В следующий год обязательно добавьте кнопку "получил подарок".
  7. столы там недавно поставили. И они понимают, что расположение не устраивают, поэтому занимаются поиском нормального места.
  8. дайте инвайт на лепру!!!!!!!!!!!11111111111
  9. Кардплейс собирался открывать свой клуб, даже место нашли, но пока не всё устраивает. И судьи у них есть 80уровня из персонала.\ Инфа на конец 2014 года.
  10. Питерцы, а у вас есть альтернативы сейчас где можно было бы поиграть турнирную магию, в частности модерн? Или хоббит - монополия?
  11. Есть такое заклинание, которое позволяет положить под контроль оппонента любое существо. И оно атакует каждый ход если сможет, причём атакует одновременно в две стороны. Название сейчас вспомнить не могу. upd вспомнил: Evil Presents
  12. Если существо под контролем оппонента обязано атаковать его же самого в его фазу атаки, то может ли он его чем-то блокировать?
  13. swalle

    АДМ 2014

    Получил подарок на почте, причём я не смотрел когда мне отправили и отправили ли вообще. Я пришёл на почту получать заказное письмо из другого города, а мне сказали что для меня ещё одно. Очень удивился, но потом дома понял что к чему, как только открыл конверт. Это действительно очень здорово, такая радость от подарка, как в детстве!
  14. Помогите сегодня на модерн 1 дамнейшн, пжалста.
  15. а кто первый дистрибьютор, и кто мог быть вторым?
  16. А я скучаю по Порталу на Смоленской. Будут фотки с открытия нового помещения клуба - скидывайте, интересно посмотреть.
  17. Подскажите, у существа Grim Poppet его опция является activated ability?
  18. Подскажите, сработает ли ловушка Runeflare Trap после Serum Visions ? Или draw - это только когда в руке остались карты?
  19. Есть ли у Эмракула способность защищаться от цветных спеллов, находясь на кладбище? Например, когда Эмракул в момент дискарда только попадает на кладбище, можно ли в него скастовать Surgical Extraction ?
  20. Если у оппонента кончаются карты в колоде, а у меня их ещё много, но убить нечем. Есть какое-то правило, если нет карт в библиотеке, то человек проигрывает?
  21. что такое маппер? Не могу понять когда пишут, что дисплей вскрыт/не вскрыт маппером
  22. то есть в одноцветной колоде реально положить только один каунтер заплатив два раза ману этого цвета? можно ли тут оплатить бесцветную ману, она будет считаться?
  23. Chalice of the Void в мана косте стоят два икса. Как его платить чтобы в итоге на нём было два каунтера (в одноцветной колоде)? Нужно заплатить один раз одну ману и она умножится? Или можно заплатить два раза одинакового цвета ману?
  24. Arbormala, большое спасибо. Очень подробно и понятно объяснили.
  25. Привет. Не понимаю как срабатывает эффект Valakut, the Molten Pinnacle при игре Scapeshift. Если на столе имеется Валакут и 5 земель, которые нужно пожертвовать, достаёшь 5 гор и с каждой будет по 3 урона наносится? Они же не лежат ещё на поле боя, как этот эффект срабатывает, ведь Валакут требует контроля 5 гор, или считается что я их уже контролирую даже в стеке? И второй вопрос: может ли оппонент отстрелить одну гору в тот момент когда она ещё не легла на стол? Тогда эффект валакута пропадёт?
×
×
  • Создать...