Перейти к публикации

Arglo

Пользователи
  • Публикации

    77
  • Зарегистрирован

  • Посещение

6 подписчиков

О Arglo

  • День рождения 18.12.1995

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • ФИО
    Мельников Никита

Посетители профиля

5 494 просмотра профиля

Достижения Arglo

Новичок

Новичок (1/14)

  • Неофит колобков
  • Первая тема
  • Целеустремлённый
  • Первый пост
  • Соучастник

Недавние значки

  1. Согласен. Казалось бы, выкуп должен работать так: я готов продать по цене пониже, но сейчас и не ждать окончания торгов. Какой-никакой смысл в таком случае в выкупе имеется. в 99% продавец ставит такую сумму выкупа, которая или скорее всего окажется предельной, или же до которой аукцион и не дойдет. И смысл в выкупе резко и насовсем исчезает.
  2. Весь интерес к магии появился из-за одной единтсвенной иллюстрации в журнале МФ:
  3. С лицевой стороны вопросов ничего не вызывает, вопросы в том, что при просвете оригинальной карты видны синие "прожилки", которых на этой карте нет и в помине. Должно выглядеть примерно так: Лицевая сторона
  4. Сравнивал и без протектора, выглядит это точно так же.
  5. Господа, добрый день. В руки попала картонка из последнего сета мастеров, которая просвечивается вовсе не так, как все другие картонки других сетов. Под "просвечивается не так" подразумевается отсутствие синего графитного слоя на просвете, в связи с чем и возникают вопросы о подлинности данной карты. Других заведомо подлинных карт из Ultimate Masters у меня нет, поэтому прошу разъяснить, не изменилось ли чего в технологии печати этого выпуска и проверить на просвет достоверно подлинные имеющиеся у вас картонки UMA. Фото сомнительной карты: Фото абсолютно точно оригинальной карты:
  6. Да, точно, у него дельты в перфект сайзах были, спасибо.
  7. А я сегодня столкнулся с тем, что лот, на который я ставил, бесследно исчез. Как такое могло произойти?
  8. Дохнуть конечно дохнут, но стоят 0, металкрафт дают, в блок встать могут. Под равагера сакаются. Ну и оверсиром конечно раскачиваются. Джар может и крут, но стилшейперс гифт мне все-таки кажется более полезным.
  9. 1. Тут согласен, конечно, но это все очень частные случаи, очень трудно найти карту, идеально работающую всегда, поэтому пытаюсь найти карту, которая бы являлась оптимальной в большинстве случаев. И чемпион, на мой взгляд, именно таков. 2. Для включения металкрафта и большей темповости играю в 4 мемнита. 3. Ну так 1 мана - это не слишком большое замедление, зато получаем преимущество в одну карту и большее количество опций, если повезет. 4. Считаю, что проблемы могут возникнуть только при двойном косте, а так как луной не играю, их в целом не испытываю. По пятому пункту в целом согласен, наверное все это не такая уж большая цена по сравнению с проблемами оппа.
  10. Поиграл декой 2 месяца - сделаю свой вброс. 1. Чемпионы однозначно лучше мастеров. Чемпион - превосходный блокер, чемпион не блочится в атаке (почти), с чемпионом чрезвычайно трудно справиться. Это справедливо почти для всех матчей кроме миррора по очевидным причинам и трона, который любит играть вурмкойлами и пироклизмами, рядом с которыми толстенький мастер выглядит привлекательнее. Ну и под стони сайленс приятнее видеть конечно мастера, хотя и скастить его сложнее. В общем чемпионов хотелось бы в мейне видеть никак не меньше четырех, а пару мастеров положить в сайд. 2. Welding jar - далеко не самая лучшая карта колоды. Регенерировать шапку - приятнее, чем сакать ее под равагера или терять просто так, но занимать им более одного слота не хочется совсем. Надеяться что синглтон будет приходить в нужные моменты - очень плохой план, поэтому гораздо лучший вариант в этот слот - "пятая шапка", Steelshaper's Gift. Его в стартовой руке видеть не так приятно, как шапку, но гораздо приятнее, чем ее отсутствие. 3. Играть соткастами - очень круто. В том или ином виде кард эдвантедж есть во многих колодах, и отставать не хочется. Как, в прочем, не хочется сидеть на топдеках после раскаста всей руки на 1-2 ход. При этом цена очень даже привлекательна, очень многим хотелось бы дровать две карты за одну ману. 4. Три барабана - вполне достаточно. При игре в такое их количество у нас имеется 10-11 источников маны любого цвета + базик (в зависимости от количества глиммервойдов) и всего 7 цветных спеллов (имею в виду свой билд, где имеется 2 соткаста, 4 гальваника и один Sreelshaper's Gift) + 4 "условно черных" скиржа, которые разыгрываются в большинстве случаев за боль. В общем, хотя магия и не игра о вероятностях, и при таком количестве барабанов источники разноцветной маны имеют больший шанс попасть в вашу руку, чем спеллы, на которые эта мана потребуется. Есть, конечно еще и сайд, но это уже другой разговор. 5. Луны. От них, считаю, все таки больше вреда, чем пользы. Понятно, они часто портят жизнь оппоненту, но что получаем мы? 15-16 наших земель превращаются в горы, а это: минус 3-4 источника маны любого цвета, минус бонусы к шапке от цитаделей и нексусов (и под равагера уже не пожертвовать), минус 8 потенциальных существ, которые слетают в атаку и на крайний случай встанут в блок, и минус игра инфекцией, что подразумевает и минус один из планов на победу.
  11. Как всегда, ищу на фнм двух Равагеров и два глиммервойда, спасибо.
  12. Сможет кто-нибудь дать завтра поиграть два равагера и два глиммервойда?
  13. Ищу на пятничный фнм три равагера, два глиммервойда и один гальваник бласт.
×
×
  • Создать...