Перейти к публикации
VK сообщество TOPDeck.ru Twitch канал TOPDeck.ru YouTube канал TOPDeck.ru

Step4EG.303

Пользователи
  • Публикации

    125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Иркутск
  • Интересы
    Dota2
  • ФИО
    Иваныч
  • Дополнительно
    ВНИМАНИЕ!
    Если я был на сайте, но не читаю диалог с вами, это значит, что я заходил делать ставки на аукционах.

Посетители профиля

5 231 просмотр профиля
  1. У меня под контролем есть любое существо. Одновременно выходят на поле битвы три Безмятежная Мыза и Равнина. Что произойдет? Сейчас увидел в модо, что жетонов я не получу, т.к. земли вышли тапаные. Ставили их с Сеятель Забвения
  2. @Sylphizium а разве ДОЛЖЕН благодарить?
  3. У меня есть легендарное существо. Я разыгрываю второе такое же. Когда оно выйдет, у меня будет приоритет перед тем, как я должен буду выбрать, какое из них оставить? Насколько я понимаю, приоритета не будет.
  4. Под моим контролем есть базовые Леса, Nissa, Who Shakes the World и Damping Sphere. Сколько маны дают мои леса? Так же две зеленые?
  5. Просто нашел одно-два отделения в городе (по пути моего обычного еженедельного следования), где не берут за наклеивание. Если такое происходит несколько раз подряд в одном отделении, то приношу им шоколадку, и хожу к ним постоянно.
  6. @Arbormala прочел статью про Гизелу. Если в примере выше заменить Гоблина на Пироклазм, то оппонент будет решать, в каком порядке применить эффекты, потому что Маг действует только существ оппонента?
  7. Вот об этом я думал, но все-таки решил, что в данном случае решает контролер эффекта, а не тот, к кому этот эффект применяется. А если бы Гоблин бил всех существ на столе, тогда бы я выбирал, в каком порядке будут применяться эффекты замещения?
  8. Один или три, в зависимости от порядка, который мы выберем, верно?)
  9. Ну я это и имел в виду. Что здесь такой принцип, а условный дредж не работает, потому что у него свои правила.
  10. Я это понял как «карт нет в деке, поэтому замещаться нечему». В общем, уже путаница пошла) Просто нужно запомнить, что Ветра (и подобные эффекты) спасают при пустой колоде. И спасибо за всю предоставленную информацию) Понял, спасибо)
  11. @vlaprohor получается, Words of Wind не спасает? Если я правильно вас понял)
  12. Т.е. любое другое замещение дрова спасет меня при пустой библиотеке?) Касательно манула: готовлюсь к экзамену на первый лвл, наткнулся на данное руководство на судейском сайте. Что ещё можно почитать, чтобы сдать первый экзамен? В целом углублённые знания имеются, хочется сдать с первого раза)
  13. Здравствуйте. Читаю мануал для начинающих судей (http://test.italianmagicjudges.net/wiki/index.php?title=Welcome) на русском языке. Дошел до эффектов замещения. Далее цитата: "Есть и исключение: если эффект замещает взятие карты, он применится, даже если библиотека игрока пуста. Это не приведёт к проигрышу игры. Пример. Если у меня есть Words of Wind, а вы, используя Brain Freeze, заставляете меня отправить последние карты из библиотеки на кладбище я всё ещё могу активировать Words of Wind в свой шаг поддержки и заместить смертельное для меня взятие карты на возврат перманента в руку." Однако на днях на ТД наткнулся на информацию о дредже: дредж не спасает при дрове из пустой библиотеки. Что, как и почему? Есть предположение, что дело в разных эффектах замещения: первый триггерный, а второй обычный. Но это не точно, конечно. PS: в данном мануале до сих пор переводится урон в пленсов, если стрелять в игрока и нет правила пленсволкеров - грешу на ветхость мануала.
×
×
  • Создать...