Перейти к публикации

[Standard] Birthing Pod


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

По мете московской например надо играть в 3-4 гейста, и городка надо два это в случае банта да и манадорков должно быть 9. Мы обязаны при любом раскладе ставить существо на 1 ход.

Сан титан все же один нужен

И винг сплайсер, он хороший))))

 

Корраптера снова вернем в мейн, а то опять делверы повылазили((( :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 336
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

Лист такой как и у UWG пода который выше, только с косметикой под мету, ну и сайд конечно другой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Непонятно для чего положеный Gavony Township, от которого вообще никакого толку в этой колоде нет.

 

Играл турнир намедни почти такой колодой - в пару карт билд отличается - игры 3 выиграл тауншипом. Карта там ни разу не лишняя.

А вообще билд отвратительный, может, в мету не зашло, но много мертвых карт.

Изменено пользователем BlackRainBow
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не давно дейлик віиграл вот такой забавный подорамп, но тут по крайней мере оправдано использования зеленых зенитов

 

 

 

60 cards

6 Forest

1 Gavony Township

3 Hinterland Harbor

1 Inkmoth Nexus

1 Island

1 Kessig Wolf Run

1 Mountain

2 Plains

4 Razorverge Thicket

4 Sunpetal Grove

 

 

1 Acidic Slime

1 Archon of Justice

4 Birds of Paradise

2 Blade Splicer

1 Daybreak Ranger

1 Elesh Norn, Grand Cenobite

1 Fiend Hunter

1 Geist-Honored Monk

1 Huntmaster of the Fells

3 Phantasmal Image

1 Phyrexian Metamorph

2 Primeval Titan

2 Solemn Simulacrum

2 Strangleroot Geist

1 Sun Titan

1 Viridian Emissary

1 Wurmcoil Engine

4 Birthing Pod

2 Green Sun's Zenith

4 Rampant Growth

 

Sideboard

3 Celestial Purge

1 Corrosive Gale

1 Garruk Relentless

1 Gideon Jura

3 Oblivion Ring

2 Ratchet Bomb

3 Thalia, Guardian of Thraben

1 Viridian Corrupter

 

 

15 sideboard cards

Изменено пользователем Finkel
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая главная карта в поде - Элеш Норн .

Ну или червяк-масакарак если глиссапод. И да, чем больше карт в стандарте - тем лучше и опциональней под.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну или червяк-масакарак если глиссапод. И да, чем больше карт в стандарте - тем лучше и опциональней под.

В легаси он наверное совсем страшный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самая главная карта в поде - Элеш Норн .

Ну или червяк-масакарак если глиссапод. И да, чем больше карт в стандарте - тем лучше и опциональней под.

 

А почему бы и не играть без Элиш (мейном)? Да нексусы, да человечки и даже да - делверы. Но в целом карта так себе - опций у нее мало, видеть на руке ее часто противно, нет не так: ПРОТИВНО. А с пода до нее еще бы дожить. При этом титаны ей шлют пламенный привет, что черный(в меньшей степени), что красный, что зеленый (с KWR разумеется). У меня лежит в сайде, перед тем как всайдить, долго умаю. Если что, я (о ужас) не играю вурмкойлом. И да, выигрываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До Инистрада игрался Бэнт-Подом, сейчас гоняю BUG-версию.

 

Lands:

5x Forest

6x Swamp

3x Island

3x Evolving Wilds

2x Woodland Cemetery

3x Hinterland Harbor

 

Creatures:

4x Birds of Paradise

2x Llanowar Elves

 

1x Perilous Myr

1x Viridian Emissary

2x Strangleroot Geist

2x Phantasmal Image

 

1x Viridian Corrupter

1x Phyrexian Rager

1x Glissa, the Traitor

1x Geralf's Messenger

 

1x Phyrexian Metamorph

1x Skinrender

1x Solemn Simulacrum

2x Bloodline Keeper / Lord of Lineage

 

1x Morkrut Banshee

1x Kessig Cagebreakers

1x Vorapede

2x Acidic Slime

 

1x Wurmcoil Engine

1x Massacre Wurm

1x Grave Titan

 

Evolution and other tricks:

4x Birthing Pod

2x Mimic Vat

2x Garruk Relentless / Garruk, the Veil-Cursed

1x Green Sun's Zenith

 

Sideboard;

3x Tragic Slip

1x Spellskite

1x Phyrexian Revoker

1x Viridian Corrupter

1x Sylvok Replica

1x Thrun, the Last Troll

1x Phyrexian Metamorph

1x Entomber Exarch

1x Peace Strider

1x Molten-Tail Masticore

1x Hollowhenge Scavenger

Остальные два слота забиты шлаком

 

Манабаза нуждается в доработке. В частности интересно, стоит играть 23 землями или нет? Нужны советы по сайдборду.

Из субъективного. Два Bloodline Keeper при поддержке Phantasmal Image и Phyrexian Metamorph творят чудеса. Кричи с андаингом- отличное подспорье колоде, особенно Geralf's Messenger, который также очень дружит со своими копиями. Green Sun's Zenith- седьмой манадорк, третья Слизька. Также имеют место быть некоторые махинации с Glissa, the Traitor.

Про остальные техи никому ничего пояснять не надо.

Изменено пользователем Ryo-oh-ki
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему бы и не играть без Элиш (мейном)? Да нексусы, да человечки и даже да - делверы. Но в целом карта так себе - опций у нее мало, видеть на руке ее часто противно, нет не так: ПРОТИВНО. А с пода до нее еще бы дожить. При этом титаны ей шлют пламенный привет, что черный(в меньшей степени), что красный, что зеленый (с KWR разумеется). У меня лежит в сайде, перед тем как всайдить, долго умаю. Если что, я (о ужас) не играю вурмкойлом. И да, выигрываю.

что же у тебя есть в 6 дропе круче вурма? и как без элиш маленькие манадорки и токены смогут еще всадить оппооненту на много, да так что бы не так медленно как с тавншипом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что же у тебя есть в 6 дропе круче вурма? и как без элиш маленькие манадорки и токены смогут еще всадить оппооненту на много, да так что бы не так медленно как с тавншипом?

 

Играю таким листом: http://deckstats.net/deck-1135579-e7c5144400fc8a0ce43b8d772a1c28e4-en.html (манабаза бэнтовая с 2мя гост квортерами)

Маленькие манадорки никому вставлять не собираются, ибо план на игру : много чампать, играть врасы, засовывать нужную нечисть под мимик ват и так убивать. Что удивительно в деке решена основная проблема пода - она может играть и без пода. Но если под пришел, то все просто чудесно, а если после пода пришел ват, то обычно можно начинать следующую.

Пара слов по поводу опасных синглтонов: эликсир - лучшая карта в деке, против контролей крутит наше кладбище, против агры генит хиты. Гидеон - хорошая карта в деке - после +2, часто проедается в под за санбластом, кроме того неплохо лежит под ватом. Экзарх позволяет пролезать в 4 кост из 2, это часто критично. Санбласт и стонхорн в вате позволяют ставить оппоненту крайне неприятный лок (не нашел артхейт - проиграл). Гипогриф достает из грейва отконтренные запчасти и просто приятно генит хиты, в этом билде он лучше чем архон, поскольку после врасов часто нечего забирать, а погенить хиты и получить адвантаж важнее. Снапкастер крутит врасы, что очень приятно. Труна нет, ибо ничего не делает. Вурмкойл хороший, но: 1. тяжелый 2. Его можно обойти (облететь, например) 3. Санбласт в этом билде мне понравился больше, ибо убивает, наполняет ват, дает нам время, блокает нексусов, сам под ватом делает лок 4. Титан крутит все, что нужно, включая тринкомага, который и приносит нам хиты, если надо.

... Ну и конечно WOW-эффект: никто не ожидает врас от пода.

По матчам грубо:

Против кричевой агры (зомби,человечки) играем прекрасно.

Против арт.вини играем в плюс, но не прекрасно.

Против делверов 50/50.

Против рампы до сайда в плюс, после сайда в зависимости от параноидальности сайда рампы.

Против монореда в первой 50/50, после сайда в плюс.

Против других подов играем прекрасно.

Против реанимирующих играем прекрасно.

Против УБ контроля играем хорошо.

Изменено пользователем context_noiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 amarto: ну да, посмеялся :)

 

А про черного титана... Ну какбы с мамой на столе это просто крича 4/4 с дестачем за 4ББ. И даже не летает. А тот же герой блайдхолда бегает на 13 с бойфрендами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 amarto: ну да, посмеялся :)

 

А про черного титана... Ну какбы с мамой на столе это просто крича 4/4 с дестачем за 4ББ. И даже не летает. А тот же герой блайдхолда бегает на 13 с бойфрендами.

 

Я имел ввиду, что если маме вдруг придется блокать титана, то мама откинется, а титан помимо всего этого может принести пользу (из перечисленных, кроме черного). Герой хороший, но умирает быстро и проедать его жалко (а до мамы то расти надо как-то). Ощутимую пользу поду приносит только если играть в несколько штук в деке, или если раздавать хейст с красного мага/урабраска, что я до выхода ДА тоже пытался делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А новых зеленых спиритов с андаингом не пробовал? Имхо они весьма хороши, дают продержаться по началу. Скажем хотя бы вместо снапкастера. Его полезность тут как-то сомнительна... То есть понятно, зачем он, но гейтс или эльф-притащи-землю выглядит как-то синергичней с дедкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А новых зеленых спиритов с андаингом не пробовал? Имхо они весьма хороши, дают продержаться по началу. Скажем хотя бы вместо снапкастера. Его полезность тут как-то сомнительна... То есть понятно, зачем он, но гейтс или эльф-притащи-землю выглядит как-то синергичней с дедкой.

 

Гейстом играл, он очень крутой, но к сожалению по ощущениям сейчас не лезет. Я раньше им играл в слоте спеллскайта, но спелскайт слишком хорошо борется с вульфраном, чтобы его не класть. А снапкастера мне порезать сложно - крутить дни суда очень ок, особенно с учетом эффекта неожиданности - опп постоянно должен закладываться, что ты из птицы вытащишь еще один врас или бист визин, а если он не заложился, то очень жаль, поиграли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще, как себя показывают 4 дня мейном? не слишком ли сурово?

всего лишь 3 вторых дропа, не мало ли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще, как себя показывают 4 дня мейном? не слишком ли сурово?

всего лишь 3 вторых дропа, не мало ли?

 

Сначала играл 2. Потом играл 3. Теперь играю комплектом и каждый раз радуюсь, когда они приходят. Я себе это объясняю тем, что мы не совсем под, а скорее ват с элементами пода. Обычно партии выигрываются 1-2 ватами, с вкатанными в них толстячком/локом. Врасы крайне помогают этой стратегии - с одной стороны тянут время и мы находим то, что надо, либо заряжают ват тем, чем надо. Под выступает в роли вспомогательного инструмента для контроля: достали снапкастера, флешбек во врас; либо, из 2 коста выросли в ты-не-атакуешь, проели его в монаха с духами, отблокались, проели монаха в санбласта. Хотя в целом набор вполне позволяет убивать подом и без вата при правильном подходе к рекурсии с титана и эликсира.

Про вторые дропы думал, но тогда надо что-то резать. Резать бист визины нельзя, поскольку в некоторых матчах они - наш основной план, например для полома плейнсволкеров, мечей или тех же нексусов, когда больше нечем. Врасы тоже очень хочется видеть почаще. Единственный вариант, который я вижу - резать гидеона, но пока играю им, поскольку обычно разгона хватает, чтобы одарить им стол относительно быстро, а в некоторых матчах это залог победы.

Изменено пользователем context_noiz
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть только две актуальных колоды на сегодняшний метагейм

Найя с 4 сплайсерами 4 гестами и 4 хантмастерами

И

Бант с 3 имаджами 3 сплайсерами

Прежде всего стабильная манабаза найя предлагает нам 6 лесов +4 rg и +4gw манасорса зеленого на превый ход и 8 манадорков, нетрудно подсчитать с какой вероятностью сплайсер выходит на 2 ход, на 3 ход хантмастер и флип в апкип соперника)))

Бант предлагает геста за гг и имаджа в святого трафта и вражеских бивней с последующим проеданием и беспощадный лд вокруг слизи-белого титана- имаджа и лучшую игру против наий + план на позднюю игру.

 

Я не понимаю какие перерождающиеся дебри вы кладете в манабазу, неважно в каких цветах под, Вам мало тапаных земель что ли???

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нетрудно подсчитать с какой вероятностью сплайсер выходит на 2 ход, на 3 ход хантмастер и флип в апкип соперника

 

Посчитайте пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Примерно на две средних раздачи Три источника зеленого манасорса и два манадорка с двумя сплайсерами

Кстати проверено опытным путем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дык это же надо мулиганиться уметь.

По опыту игры найа подом - бэнт никогда проблемы не составлял. по матчам 7-1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Выложи пожалуйста мана базу деки и сайд.

Изменено пользователем MaD LorD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В колоде от context_noiz всего 22 земли. Пробовал ей играть против U/B зомбей. Лочит хорошо, если ману подносят. Но её крайне плохо подносили. А манадорков отстреливают на ура. Есть прямо желание заменить хотя бы одного Avacyn's Pilgrim на сине-зелёную земельку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выложи пожалуйста мана базу деки и сайд.

http://deck.tk/8rb26wpo такая манабаза.

Сайд меняется довольно часто под метагейм. Сейчас там большинство карт против разнообразной агры: бомбы, подкрепления, деревья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://deck.tk/8rb26wpo такая манабаза.

Сайд меняется довольно часто под метагейм. Сейчас там большинство карт против разнообразной агры: бомбы, подкрепления, деревья.

 

Благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...