Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Как грамотно отказать покупателю?


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Многие из пользователей задаются вопросом, как грамотнее всего отказать покупателю?

 

Разумеется, речь идет не о банальных "Извините, лично вам не продам", а об отказе согласованной и подтвержденной обеими сторонами сделки.

Например, если вы дали скидку, а через 2 дня передумали и хотите отменить ее. Или цена на карты изменилась.

 

Теоретически нужно свалить всю вину за разрушение сделки на покупателя, ведь именно покупатель всегда и во всем неправ. А вот как это выглядит на практике:

 

Покупатель

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 16:11

Привет,

 

хочу передать 9350

 

 

Продавец

Отправлено 14 Октябрь 2017 - 17:04

Апд

 

можешь выкупать

 

Итого 9350

 

Продавец

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 09:17

 

иными словами, те карты, КОТОРЫЕ обсуждали выше я готов продать со скидкой.

 

Покупатель

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 17:12

А они не НМ? Спасибо что упомянул об этом. Хотелось бы тогда увидеть качественные фото спереди и сзади.

 

 

Продавец

Отправлено 16 Октябрь 2017 - 17:14

Через час будут фото

 

 

Покупатель

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 15:39

В целом все прилично. Не совсем понятно, почему нельзя было сразу сделать фото задников

 

 

Продавец

Отправлено 17 Октябрь 2017 - 15:44

Я не готов постоянно доставать карты из профитов и фоткать их во всех режимах по чьей-то прихоти.

Я не готов ради карт стоимостью 1500р танцевать со светом.

Я потерял ДОСТАТОЧНО времени и потенциальные 10к денег мне не компенсируют всех потерь

 

Сделки нет

Можете оставить отрицательный торговый отзыв "отказ от оговоренной сделки"

Переживу.

Картон продаю желающим, которые не мотают нервы и не тратят впустую время.

 

Занавес.

 

Итак, какие можно сделать выводы?

 

1. Если вы согласились на скидку, а через 2 дня передумали, то виноват покупатель. Ведь это именно из-за него вы ошиблись и опубликовали карты не по той цене, по которой хотели. И, что на мой взгляд более значимо, подтвердили заказ этих карт в личной переписке. Запомните, потеря денег продавцом - это вина и проблема покупателя:

абузя ошибку вы получаете карты минимальной оценочной стоимостью 11000 за 9350р

Мне не сложно, я доплачу 1650 из своего кармана, но при этом я также сделаю для вас максимально сложные условия - это логично.

(с) Продавец

 

2. Если вас попросили отложить карты и выразили явное желание купить, то не обязательно доставать карты из альбома и уточнять состояние. И так сойдет. После оплаты разберетесь.

3. Сразу перед оплатой обязательно внезапно уточните, что карты могут быть не НМ.

4. Если покупатель попросит фото спереди и сзади - НИКОГДА не делайте фото сзади. Или если все-таки решитесь сфотографировать, то только один уголок (ни в коем случае не всю карту!). Таким образом, вы легко сможете отказаться от сделки, мотивируя это тем, что просьба показать целую рубашку карты очень нервно.

Делать для вас фото со всех сторон я не готов и заставить меня никто не может.

 

Ради своего психологического благополучия я не хочу продолжать мотать свои нервы за бесплатно.

(с) Продавец

 

Это ведь так трудно сделать четкую фотографию карты сзади, как, например вот здесь: http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=102372 (реклама)

 

4. Присылая фотографии (только лицевую сторону) в 18:37 сегодня вы можете отказаться от сделки уже в 15:44 завтра. Очевидно, что покупатель обязан оплатить быстрее, чем за 21 час. Целые сутки ждать денег - это же слишком нервозно. Казалось бы, не хочешь делать обещанные фото карт сзади? Так и скажи "берите как есть, фото делать не хочу!". Но вместо этого надо сразу отказаться от всей сделки. Главное прибыля не потерять, все-таки продать за 9350 вместо 11000 - это ужас. Да и подтвержденная договоренность на форуме - это не договоренность, а всего лишь намерение.

 

До момента оплаты я вижу только "намерение" купить. Проведя оплату вы подтвердите своё намерение.
(с) Продавец

 

 

Всем удачных трейдов,

Принимайте к сведению,

Учитесь новому,

Торгуйте безопасно :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто этот герой, неспособный сфотографировать карты?

Узнаем, когда его закроет дядя Вова?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему скромному мнению в торговле (общении) все проще должно быть. К чему определять все эти рамки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Я не торгую с G.M.

 

 

Надеюсь, это же не Евгений ?

 

PS - Пятница обещает быть жаркой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел топ-10 трейдеров и понял, что уверен только за Нортуса.

 

Упс

Изменено пользователем JakeBurchill
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fre3MaN

По моему скромному мнению в торговле (общении) все проще должно быть. К чему определять все эти рамки?

Потому что тут все взрослые со сложившимся взглядом на мир, и представления о добре и зле качестве карт, сроках оплаты и термина "договорились" у всех разные и могут быть объединены только сводом правил. При этом, заметь, никаких нареканий к состоянию карт в указанной сделке с моей стороны нет. Есть только вопрос/пожелание (вопрос! Не то что требование, даже не просьба, а только вопрос) о фотографиях. У всех бывают промашки, в т.ч. от тебя тоже не НМ карта пришла - но ни возврата, ни дисконта не делали. Трейд - это всегда диалог и работа двух сторон. А если одна сторона делает все, чтобы избежать сделки...

Изменено пользователем G.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одно из лиц это G.M.? (где отзыв? судя по всему это - покупатель)

Арбитры были в беседе? (санкции последуют?)

 

1. Покупатель достаточно проблемный. Причем это мне было известно из нескольких источников.

Подтверждаю, если речь о ТС.

Изменено пользователем Amskil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Посмотрел топ-10 трейдеров и понял, что уверен только за Нортуса.

Топкек :slon-pro:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор поста поступил крайне некрасиво, опубликовав обрезанные фрагменты личной переписки с явной целью склонить общественное мнение в свою пользу. А главное зачем? Любые переговоры на топдеке не имеют никакой силы, пока не отправлены деньги или карты. Автор просто вбросил драму.

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня есть достаточно прохладных историй касательно покупателя, которые также повлияли на решение прекратить всякое сотрудничество, но я не буду их здесь выкладывать.

Например, о том как ты нашел покупателя на мой русский фойловый Ворлдвейк за 400 000р? Запросил срочно картинки и тебе были предоставлены сканы высокого разрешения, где каждую пылинки видно? А потом твой таинственный покупатель так и не объявился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там еще много жира, касательно, что "если я переведу на сбер, то меня заблокируют" - но я не отвечаю за паранойю контрагента

 

Вот тут, кстати, ходили слухи, что последнее время Сбер активизировался и начал иногда после переводов звонить и уточнять цель перевода. И, типа, если сообщить, что это оплата за какой-то заказ, могут заблочить. Оговорюсь, что я решительно не в курсе того, имеет это что-то общее с действительностью или нет, просто за что купил, за то и продаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тут, кстати, ходили слухи, что последнее время Сбер активизировался и начал иногда после переводов звонить и уточнять цель перевода. И, типа, если сообщить, что это оплата за какой-то заказ, могут заблочить. Оговорюсь, что я решительно не в курсе того, имеет это что-то общее с действительностью или нет, просто за что купил, за то и продаю.

Сбер не будет вам звонить. Успокойтесь уже.

Звонят мошенники.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде всего, за последние три недели я сделал несколько десятков фотографий с разных ракурсов многих карт.

Это не для меня. Были запрошены только фото Рофеллоса и Холлоу. Рофеллос оказался весь исцарапан спереди и покоцан сзади.

Состояние Холлоу было не очевидно исходя из довольно темной предоставленной фотографии, просить новые фото тогда не имело смысла потому что карта была нужна не срочно.

 

Более того, предложил позвать торгового арбитра, вердикт которого обязателен к выполнению. Три из четырех карт, которые желал покупатель, до сих пор не проданы. Сумма и реквизиты сберкарты я отправил. Желание "встретиться спустя две недели и отдать наличностью" мне не подходит. (Там еще много жира, касательно, что "если я переведу на сбер, то меня заблокируют" - но я не отвечаю за паранойю контрагента).

Прежде чем звать арбитра было отправлено сообщение владельцу карт, который разрешил мне оплатить карты наличными 28-го. Ответ от него пришел только через 2 дня, а к тому времени продавец-реализатор карт уже "покинул переписку". Достаточно трудно вести какой-либо диалог, когда тебя просто ставят перед фактом что через 1 час после моей просьбы о фотографии одну из отложенных для меня карт внезапно оплатил другой человек. А потом покидают переписку. Как после этого можно делать предоплату настолько необязательному контрагенту?

Изменено пользователем G.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В топик призывается Курдин Николай Игоревич с просьбой вернуть случайно купленную карту из чужого (подтвержденного моего) заказа. Обещаю материальную компенсацию за подобное беспокойство, как минимум с моей стороны. Я все еще хочу получить свой заказ в полном оговоренном объеме.

Изменено пользователем G.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пользуясь случаем задам вопрос (на первый взгляд не связанный с ситуацией) администрации, можно ли под одним логином заходить на топдек разным людям? :give_rose:

Я, возможно, невнимателен, но такого правила не нашёл.

Изменено пользователем Amskil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, кстати, да, а чем плох вариант: оплата, отправка, оценка состояния и в случае неудовлетворённости покупателя - откат сделки?

потому что опыт показывает, что все эти фото - зачастую бесполезняк, и приезжает частенько не то, что было на фото.

Изменено пользователем kiba
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прежде всего, за последние три недели я сделал несколько десятков фотографий с разных ракурсов многих карт. Карты достаточно дорогие, после отправки фотографий были комменты - "вроде норм, но всё равно дорого". В какой-то момент я понял, что фотографировать карты для этого человека - прямая потеря времени и риск портить карты.

Карт было всего 2 по 2 фото на каждую, итого 4. Вот та, которая показалась мне не НМ:

 

Фаллос

- перед НМ

- оборотка - скол в нижней части бордера

https://pp.userapi.com/c639120/v639120194/48dd4/SH5T-K5uh1A.jpg

https://pp.userapi.com/c840623/v840623194/9f6e/NqpXv_3oE5k.jpg

 

К слову говоря, западные магазины в том числе из топовых без проблем делают фото или сканы карт по запросу. Так что никакого риска испортить карты во время фотографирования просто не может быть.

 

 

Ну, кстати, да, а чем плох вариант: оплата, отправка, оценка состояния и в случае неудовлетворённости продавца - откат сделки?

Да ничем, норм вариант. Теперь то уже понятно, что с моей стороны следовало выбрать именно его.

 

Однако, на тот момент сразу после достижения договоренности об оплате наличными при получении с владельцем карт, мне также было высталено требование сразу по фотографиям однозначно определить устраивает ли состояние, чтобы при личной встрече не было отказа. Требование справедливое, определить дистанционно состояние не проблема (при наличии исчерпывающих фотографий).

Изменено пользователем G.M.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу фоток. Если вы продаете дорогую карту для которой важно ее состояние вы что делаете отдельное фото по каждому запросу? Ну, я не знаю, на фоне сегодняшней газеты или экрана с сообщением о запросе?

Почему бы не сделать фото заранее и прикрепить в тему? Ну или слать ссылку на хостинг с этим фото в личку всем желающим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сбер не будет вам звонить. Успокойтесь уже.

Звонят мошенники.

Даблин, чего там все на моё сообщение-то сорвались? =) Я изначально по поводу этих новостей был скептичен, просто прояснил возможный источник паранойи

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема уходит в дебри.. Неужели в личной переписке нельзя было решить вопрос? Зачем ссор из избы выносить на общее обозрение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...