ArKan Опубликовано: 28 марта Поделиться Опубликовано: 28 марта 20 минут назад, Duke Zero сказал: Так что писать "нет павера, тафнесс такой-то" во всех релевантных случаях эквивалентно "павер ноль, тафнесс такой-то". Дюрабилити как новый концепт ввести можно. Если только во избежание. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 28 марта Поделиться Опубликовано: 28 марта (изменено) Добавлено несколько белых карт для выпрямления цветового баланса и немного других. Кстати, вопрос - прошли бы ли эти арты цензуру? Скрытый текст Изменено 28 марта пользователем ArKan 2 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 16 мая Поделиться Опубликовано: 16 мая (изменено) Пока не выкладываю других гостевых персонажей, а хочу уточнить: обязательно писать так длинно Remove a guest counter from Luke Skywalker или допустимо просто написать Remove a guest counter ? Изменено 17 мая пользователем ArKan 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReplicaNT Опубликовано: 16 мая Поделиться Опубликовано: 16 мая Если написать просто "remove a guest counter", это дает возможность снимать их с любых карт с Guest. Сейчас если карта не легендарная, пишут "remove <smth> from this creature/artifact" ( Wishclaw Talisman ). У легендарной карты используют краткое имя, если это возможно (Myojin of Night's Reach - только имя, Ramos, Dragon Engine - имя + прозвище) 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 16 мая Поделиться Опубликовано: 16 мая 3 часа назад, ReplicaNT сказал: Если написать просто "remove a guest counter", это дает возможность снимать их с любых карт с Guest. Сейчас если карта не легендарная, пишут "remove <smth> from this creature/artifact" ( Wishclaw Talisman ). У легендарной карты используют краткое имя, если это возможно (Myojin of Night's Reach - только имя, Ramos, Dragon Engine - имя + прозвище) На данный момент все гостевые карты считаются легендарными. Ну тут, боюсь это не поможет сократить. А если просто писать Remove a guest counter from it? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 16 мая Поделиться Опубликовано: 16 мая (изменено) Например, так Изменено 17 мая пользователем ArKan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 16 мая Поделиться Опубликовано: 16 мая (изменено) Хотя просится пробивной удар вместо инфекции... Изменено 17 мая пользователем ArKan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 16 мая Поделиться Опубликовано: 16 мая (изменено) Подправил Скайвокера. Пока всё. Изменено 17 мая пользователем ArKan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 17 мая Поделиться Опубликовано: 17 мая (изменено) Пока концепция такая. Белые существа имеют цепь жизни или первый удар. Синие - полёт или бдительность Чёрные - смертельное касание или устрашение Красные - ускорение или угрозу Зелёные - пробивной удар или инфекцию. По 2 существа на каждую способность. Далее, активируемые способности. Для белых существ - защита от выбранного цвета для любого существа под своим контролем или получить двойной удар до конца хода. Для синих - развернуть существо под своим контролем или повернуть существо под контролем оппонента. Для чёрных - получить неразрушимость до конца хода или уничтожить существо с жетоном -1/-1. Для красных - сражаться с существом под контролем оппонента или уничтожить повёрнутое существо. Для зелёных - поместить жетон +1/+1 на себя или поместить жетон -1/-1 на другое существо. Причём сочетания ключевых способностей и активируемых способностей не должны повторяться. Пока что получилась вот такая десятка. Скрытый текст А это предварительные правила для Гостевых Персонажей. Гостевые персонажи легальны для всех турниров по фан-сету "Конан Варвар". Guest Creatures Guest Creatures are Legendary Creatures in addition to their other types. Guest Creatures starts the game in the Guest zone. You may play this card from the Guest zone only during your main phase when the stack is empty. When you play this card, it enters the battlefield with N guest counters on it. At the beginning of your upkeep, remove a guest counter from this permanent. If there are no guest counters on this permanent, move it to the Out of Play zone. If an effect would move this card to any zone other than the battlefield, move it to the Out of Play zone instead. Guest Zone Rules: Cards in the Guest zone are not considered to be in play. They cannot be targeted by spells or abilities unless otherwise specified. You may play a Guest card only during your turn. Out of Play Zone Rules: Cards in the Out of Play zone are out of the game. They cannot return to the game unless otherwise specified. Guest (N) (it enters the battlefield with N guest counters on it. At the beginning of your upkeep, remove a guest counter from this permanent. If there are no guest counters on this permanent, move it to the Out of Play zone.) Изменено 21 мая пользователем ArKan 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 21 мая Поделиться Опубликовано: 21 мая Исправил досадную ошибку у Джейсона Вухриза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 22 мая Поделиться Опубликовано: 22 мая (изменено) В помощь некоторым гостевым существам. Изменено 23 мая пользователем ArKan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EEk1TwEEk Опубликовано: 23 мая Поделиться Опубликовано: 23 мая мне нравятся картинки и идея, но вот пауэр-лвл этих карт смущает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReplicaNT Опубликовано: 23 мая Поделиться Опубликовано: 23 мая @ArKan У последней карты некорректный вординг - у повреждений должен быть источник. Поэтому текст должен быть таким: Roar that shatters combat {R}{W} Sorcery Tap all creatures. This spell deals damage to each creature equal to the number of creatures you control that were tapped this way. (Structural Assault) Порядок мана-символов в косте кстати тоже не WR, а RW. Почему так: Скрытый текст Порядок манасимволов в косте определяется их местом в последовательности WUBRG (по часовой стрелке), при этом: 1. за G следует W, если надо; 2. число разрывов и длина разрывов в последовательности символов должны быть минимальны. Пятицветные карты тривиальны - они всегда WUBRG. Четырехцветные карты тоже - просто записываем символы по часовой стрелке (без разрыва): UBRG, BRGW, RGWU, и так далее. Двуцветные карты записываются так, чтобы "дистанция" по часовой стрелке между символами была минимальной. Поэтому сине-черный спелл будет UB, сине-красный - UR, а сине-зеленый - GU, потому что кратчайшая дистанция по часовой стрелке между G и U - через W, а не через B и R. Поэтому и RW - от R до W дойти быстрее, чем от W до R. Для трехцветных карт все немного интереснее. Есть шарды (соседние сочетания, WUB, GWU) и веджи (оппозитные сочетания, BGU, RWB, где два цвета - соседи, а один - противостоит им). Шарды записываются в порядке следования по часовой стрелке без разрывов, все просто. Веджи же до ханов таркира (оригинальных ханов, десятилетней давности) записывались как "сначала оппозитный цвет, потом два соседних", например Lightning Angel имел кост RUW (один разрыв дистанции два R -> U). C ханами дизайнеры решили, что лучше два маленьких, чем один большой, и правило поменяли в пользу "оппозитный цвет находится между соседними". Теперь бело-сине-красная карта имеет кост URW, два разрыва по одному (U -> R и R -> W), как и было сказано. В целом если не хочется забивать мозг теорией из-под ката, то можно просто искать на scryfall карты с таким же набором манасимволов (нет разницы, стоит спелл RRWW или RW, порядок будет один) и смотреть, как они там расположены. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 23 мая Поделиться Опубликовано: 23 мая 3 часа назад, ReplicaNT сказал: У последней карты некорректный вординг - у повреждений должен быть источник. Поэтому текст должен быть таким: Roar that shatters combat {R}{W} Sorcery Tap all creatures. This spell deals damage to each creature equal to the number of creatures you control that were tapped this way. (Structural Assault) Порядок мана-символов в косте кстати тоже не WR, а RW. Почему так: Показать содержимое Порядок манасимволов в косте определяется их местом в последовательности WUBRG (по часовой стрелке), при этом: 1. за G следует W, если надо; 2. число разрывов и длина разрывов в последовательности символов должны быть минимальны. Пятицветные карты тривиальны - они всегда WUBRG. Четырехцветные карты тоже - просто записываем символы по часовой стрелке (без разрыва): UBRG, BRGW, RGWU, и так далее. Двуцветные карты записываются так, чтобы "дистанция" по часовой стрелке между символами была минимальной. Поэтому сине-черный спелл будет UB, сине-красный - UR, а сине-зеленый - GU, потому что кратчайшая дистанция по часовой стрелке между G и U - через W, а не через B и R. Поэтому и RW - от R до W дойти быстрее, чем от W до R. Для трехцветных карт все немного интереснее. Есть шарды (соседние сочетания, WUB, GWU) и веджи (оппозитные сочетания, BGU, RWB, где два цвета - соседи, а один - противостоит им). Шарды записываются в порядке следования по часовой стрелке без разрывов, все просто. Веджи же до ханов таркира (оригинальных ханов, десятилетней давности) записывались как "сначала оппозитный цвет, потом два соседних", например Lightning Angel имел кост RUW (один разрыв дистанции два R -> U). C ханами дизайнеры решили, что лучше два маленьких, чем один большой, и правило поменяли в пользу "оппозитный цвет находится между соседними". Теперь бело-сине-красная карта имеет кост URW, два разрыва по одному (U -> R и R -> W), как и было сказано. В целом если не хочется забивать мозг теорией из-под ката, то можно просто искать на scryfall карты с таким же набором манасимволов (нет разницы, стоит спелл RRWW или RW, порядок будет один) и смотреть, как они там расположены. Спасибо, у меня почему-то отложилось в памяти, что порядок W – U – B – R – G – C Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 23 мая Поделиться Опубликовано: 23 мая 5 часов назад, EEk1TwEEk сказал: мне нравятся картинки и идея, но вот пауэр-лвл этих карт смущает Любую карту можно нерфить или бустить, с сохранением нововведений в этом фан-сете. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 23 мая Поделиться Опубликовано: 23 мая К сожалению, ошибок выше крыши во всём сете. Для фановой игры вполне сойдёт. А для большего я сам не тяну, и, поскольку, не планирую коммерческое использование, то особого смысла на данный момент не вижу. В теории возможен заказ типографской печати и распространение в виде т.н. LCG, но опять же, некоммерческое, в отдалённом будущем. И проведение турниров на аутсорсе free-to-play. Ну тут каждая карта должна быть тщательно выверена, включая редкость. Тестовые игры не со знатоками MtG, в расчёте на которых я делаю этот фан-сет, по факту для баланса карт не помогают, увы. Пока не знаю, в каком направлении двигаться дальше. Можно остановиться, переработать и одобрить все ранее созданные карты, если есть в этом интерес. Или же буду просто продолжать создавать новые карты, в свободное время, и использовать их для фановой игры. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 23 мая Поделиться Опубликовано: 23 мая Пока не начал выкладывать прочее вооружение, прошу помочь уточнить формулировку. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReplicaNT Опубликовано: 23 мая Поделиться Опубликовано: 23 мая 3 часа назад, ArKan сказал: Пока не начал выкладывать прочее вооружение, прошу помочь уточнить формулировку. Текст с gets и has можно объединять и писать в одну строку вместо двух - Equipped creature gets +3/+0 and has deathtouch. (Accorder's Shield) Уточнение что экипать пишется после Equip - Equip Human {2}{B} (Bilbo's Ring) Механику Weapon вообще не понял, если честно, можно описать словами что хочется получить в итоге? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bacsojin Опубликовано: 23 мая Поделиться Опубликовано: 23 мая 23.05.2025 в 19:19, ReplicaNT сказал: Механику Weapon вообще не понял, если честно, можно описать словами что хочется получить в итоге? Судя по вордингу существо не может иметь экипированных Weapon-ов больше чем на значение 3. Т.е. можно экипировать Weapon 1 и Weapon 2, но два Weapon 2 - нельзя Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 23 мая Поделиться Опубликовано: 23 мая 23 минуты назад, Bacsojin сказал: Судя по вордингу существо не может иметь экипированных Weapon-ов больше чем на значение 3. Т.е. можно экипировать Weapon 1 и Weapon 2, но два Weapon 2 - нельзя Да, всё верно. Для Доспехов и Щитов такой вординг, тоже A creature can be equipped with no more than one Equipment that has Armor. A creature can be equipped with no more than one Equipment that has Shield. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ArKan Опубликовано: 23 мая Поделиться Опубликовано: 23 мая (изменено) Просто базовые земли Скрытый текст Изменено 25 мая пользователем ArKan Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Duke Zero Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая У Пустошей нет земельного типа. Они просто Basic Land (поэтому не ищутся эффектами типа «поищи землю с типом базовой земли»). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Savachy Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая Короче, придумал тухлую карту. Картинку лень делать. 2g двухсторонний Flipper Существо 1/2 Когда другое существо выходит оно становится копией Flipper, затем если Вы контролируете 3 или более Flipper трансформируете все Flipper. Если то существо этого не делает, то изгоните затем верните его. Вторая сторона Flapper 3/3 3g поворот: трансформируйте целевой перманент. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nazar Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая Мне кажется с трансформом так не работает. Всмысле что блинкаться не будет. Копии просто не орансформируются и все. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReplicaNT Опубликовано: 24 мая Поделиться Опубликовано: 24 мая (изменено) 6 часов назад, Savachy сказал: Короче, придумал тухлую карту. Картинку лень делать. 2g двухсторонний Flipper Существо 1/2 Когда другое существо выходит оно становится копией Flipper, затем если Вы контролируете 3 или более Flipper трансформируете все Flipper. Если то существо этого не делает, то изгоните затем верните его. Вторая сторона Flapper 3/3 3g поворот: трансформируйте целевой перманент. 1. Если у другого существа нет оборотной стороны, то оно не трансформируется, даже если стало копией трансформера, как заметил @Nazar 2. Интересна интеракция Flipper и следующего существа - медведь входит, становится копией, но трех флипперов нет (да медведь и не трансформируется), поэтому медведь изгоняется, возвращается, становится копией, трех флипперов нет, медведь изгоняется, возвращается, и кричит, и кричит "астанавитесь", и не может прервать этот проклятый круг .... Это так и было задумано? ) Изменено 24 мая пользователем ReplicaNT Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас