Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Спроси меня - статья Ирины Самоновой по правилам


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Возник вопрос: влияет ли эффект Suppression Field на стоимость активации способностей мироходцев?

Способности верности являются активируемыми.

Suppression Field влияет на активируемые способности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Ситуация у меня 2 существа без абилок бегут в атаку, одно из существ опонент целит дикеем (или любым инстантом в эфектом уничтожения), я в ответ на это даю этом поцеленому существу Порчеустойчивость (инстантом). Что произойдет? На выходе из стека получает что цель для дикея нелегальна ибо существо обладает порчеустойчивостью. Куда денется эффект дикея? Может ли опонент переназначть дикей в другое мое существо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ситуация у меня 2 существа без абилок бегут в атаку, одно из существ опонент целит дикеем (или любым инстантом в эфектом уничтожения), я в ответ на это даю этом поцеленому существу Порчеустойчивость (инстантом). Что произойдет? На выходе из стека получает что цель для дикея нелегальна ибо существо обладает порчеустойчивостью. Куда денется эффект дикея? Может ли опонент переназначть дикей в другое мое существо?

Заклинание сфиззлится, поскольку цель перестала быть легальной. Никуда ничего перенацеливать оппонент права не имеет, кроме как специально обученными картами или эффектами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Rishat отменился из-за нелегальности/невозможности разрешиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит "сфиззлится"?

Контрится из-за нелегальности цели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

Под моим контролем Huntmaster of the Fells человеком вверх.

Под контролем моего оппонента тоже Huntmaster of the Fells и тоже человеком наружу.

За мой ход ни один игрок не сыграл ни одного заклинания.

 

В начале апкипа триггерятся срабатывающие способности обоих лесничих. В каком порядке они ложатся в стек?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В каком порядке они ложатся в стек?

Вроде бы сначала активный игрок кладёт свои триггеры, потом пассивный.

Если не прав - поправят.

Так понял из этого куска

603.3b If multiple abilities have triggered since the last time a player received priority, each player, in APNAP order, puts triggered abilities he or she controls on the stack in any order he or she chooses. (See rule 101.4.) Then the game once again checks for and resolves state-based actions until none are performed, then abilities that triggered during this process go on the stack. This process repeats until no new state-based actions are performed and no abilities trigger. Then the appropriate player gets priority.

Изменено пользователем Julegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос:

Под моим контролем Huntmaster of the Fells человеком вверх.

Под контролем моего оппонента тоже Huntmaster of the Fells и тоже человеком наружу.

За мой ход ни один игрок не сыграл ни одного заклинания.

 

В начале апкипа триггерятся срабатывающие способности обоих лесничих. В каком порядке они ложатся в стек?

Сначала активного игрока, потом неактивного. Соответственно триггеры неактивного первыми будут резолвиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть если я как неактивный игрок назначу целью триггера вражьего хантмастера, то мой "успеет" флипнуться, а его нет?

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть если я как неактивный игрок назначу целью триггера вражьего хантмастера, то мой "успеет" флипнуться, а его нет?

Спасибо.

Угу

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый.

Есть такой вопрос. 2 игрока ведут игру. Отведенное время заканчивается и начинается 5 ходов. Один из опонентов очень долго раздумывает над ходами (от 10 до 20 минут). второй игрок зовет судью и просит поторопить соперника! Судья торопит игрока который очень медленно ходит, но тот игрок продолжает тянуть время.

Вопросы:

1. Какие санкции может судья наложить на игрока который очень медленно ходит?

2. Сколько времени отведено максимально на 1 ход игроку в ситуации "5 ходов"?

3. Может ли судья назначить игроку проигрыш в текущей партии из за того что он не реагирует на просьбу играть быстрее и продолжает тянуть время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) вплоть до Дку за столлинг

2) 3 минуты на 1 игровое действие, но по обстоятельствам. Уверен, что если джадж увидит, что оппонент раздумывает над ситуацие, кого у него пустой стол, земля с топдека, а у оппонента пяток кричей, и оппонент начинает гипнотизировать взглядом эту земли 5 минут, то санкции будут.

3) дку намекает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

что значит "дку"?

какие именно санкции? можно попросить ссылку на статью правил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дку - дисквалификация с турнира (подробнее утт в конце статьи http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=4501)

 

Турнирные правила можно скачать у Ирины С. http://mtg.summoning.ru/MTG_MTR_1Jan11_RU_v1.doc

Изменено пользователем Julegg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) 3 минуты на 1 игровое действие, но по обстоятельствам.

Не первый раз такое слышу, поэтому интересуюсь. Откуда такой миф взялся?

 

Edit: переведенные турнирные правила, к сожалению, очень старые, с новыми можно ознакомиться здесь. Они доступны только на английском.

Изменено пользователем Levik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый.

Есть такой вопрос. 2 игрока ведут игру. Отведенное время заканчивается и начинается 5 ходов. Один из опонентов очень долго раздумывает над ходами (от 10 до 20 минут). второй игрок зовет судью и просит поторопить соперника! Судья торопит игрока который очень медленно ходит, но тот игрок продолжает тянуть время.

Вопросы:

1. Какие санкции может судья наложить на игрока который очень медленно ходит?

2. Сколько времени отведено максимально на 1 ход игроку в ситуации "5 ходов"?

3. Может ли судья назначить игроку проигрыш в текущей партии из за того что он не реагирует на просьбу играть быстрее и продолжает тянуть время?

Если игрок "думает" на ситуацией 10 минут, то его оппонент слоупок. Звать судью нужно гораздо раньше.

За медленную игру выносится Предупреждение и дается дополнительно 2 хода. Если нарушение совершено во время дополнителных 5 ходов, то дополнительные 2 хода не даются. Если оба игрока получили наказание за медленную игру одновременно, то дается 4 дополнительных хода. (т.е. + 2 хода за Ворнинг).

Второе Предупреждение за медленную игру повышается до Проигрыша Партии.

Если игрок намеренно тянет время, то наш экипаж прощается с ним.

 

Игроки должны играть с разумной скоростью как во время основного времени партии, так и во время 5 ходов.

Насколько разумна их скорость игры решает судья.

 

Почитать про это подробнее с примерами.

 

2) 3 минуты на 1 игровое действие, но по обстоятельствам.

вас кто-то обманул

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну я бы отметил, что в топах всяких ГП и ПТ они иногда очень долго раздумывают, бывает что и минуту, и две перед каким-то действием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вас кто-то обманул

Д-да, уже прочёл и понял, при встрече он получит канделяброй за наглый обман :spiteful:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ирина, вопрос в догонку: можно ли как-то предотвратить столлинг? ну например, могу ли я демонстративно фиксировать время последнего действия оппонента вплоть до песочных часов? Как вообще рассказать судье о свершившимся столлинге, если свидетелей не было, а оппонент отрицает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ирина, вопрос в догонку: можно ли как-то предотвратить столлинг? ну например, могу ли я демонстративно фиксировать время последнего действия оппонента вплоть до песочных часов? Как вообще рассказать судье о свершившимся столлинге, если свидетелей не было, а оппонент отрицает?

Если вам кажется, что ваш оппонент играет медленно, то зовите судью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем!

Собираю EDH-деку со специфическими картами и хочу прояснить несколько моментов со взаимодействием этих карт.

 

Вот, например, начало моего хода. Я контролирую Blood Clock и Mana Crypt (ну и пару островов). В начале шага поддержки срабатывают триггеры Часов и Тайника; и (внимание: вопрос) как мне расположить триггеры в стеке, чтобы потерять минимальное количество очков жизни? (Бросок монеты, если что, считать проигрышным)

 

153.jpg60.jpg

 

 

Вторая ситуация: в начале моего хода я контролирую Blood Clock, Tangle Wire, на котором 4 каунтера, и 4 острова. В начале шага поддержки срабатывают триггер Часов и два триггера Спутанных Проводов, и уложу я их в стек таким образом: 1 - от второй способности Tangle Wire, 2 - от его же способности Fading и 3 - от Blood Clock. На разрешении я забираю в руку Tangle Wire. Сколько земель и артефактов мне нужно будет затапать? Поменяется ли это количество, если триггер от Часов попадает в стек вторым, а триггер Fading'а - третьим?

 

153.jpg139.jpg

 

Изменено пользователем Manakin
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот, например, начало моего хода. Я контролирую Blood Clock и Mana Crypt (ну и пару островов). В начале шага поддержки срабатывают триггеры Часов и Тайника; и (внимание: вопрос) как мне расположить триггеры в стеке, чтобы потерять минимальное количество очков жизни? (Бросок монеты, если что, считать проигрышным)

Никак.

Осознать рассказку про торпеду и подлодку.

Вторая ситуация: в начале моего хода я контролирую Blood Clock, Tangle Wire, на котором 4 каунтера, и 4 острова. В начале шага поддержки срабатывают триггер Часов и два триггера Спутанных Проводов, и уложу я их в стек таким образом: 1 - от второй способности Tangle Wire, 2 - от его же способности Fading и 3 - от Blood Clock. На разрешении я забираю в руку Tangle Wire. Сколько земель и артефактов мне нужно будет затапать? Поменяется ли это количество, если триггер от Часов попадает в стек вторым, а триггер Fading'а - третьим?

Вернуться по ссылке, указанной выше и еще раз перечитать 112.7a.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...