Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

Спроси меня - статья Ирины Самоновой по правилам


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Вчера на кухне произошла спорная ситуация, хотя наверно тут ничего сложного..

Итак, под ниндзюцу пробежала моя Ink-Eyes, Servant of Oni в опонента, с его кладбища поставил себе на поле боя Крутоклык. Опонент в свой ход изгнал этого Крутоклык с помощью Кольцо Забвения Так же у опонента лежалGideon, Champion of Justice который сыграл свою ульту. Кому достанется Крутоклык после изгнания перманентов Гидеоном?

Изменено пользователем Morgamart
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

А почитать, что написано на облоринге очень сложно? Или не очень?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почитать, что написано на облоринге очень сложно? Или не очень?

А ответить нормально очень сложно? Или не очень? ...

 

Понятно, что под контроль контролирующего данный перманент игрока. Но воскрешался Трактуск с кладбища опонента под действием способности Инкайс, меня это смущает. Не пропадает ли этот эффект контроля мной Трактуска из-за изгнания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ответить нормально очень сложно? Или не очень? ...

 

Понятно, что под контроль контролирующего данный перманент игрока. Но воскрешался Трактуск с кладбища опонента под действием способности Инкайс, меня это смущает. Не пропадает ли этот эффект контроля мной Трактуска из-за изгнания?

Кольцо возвращает перманент не контролеру, а под контроль ВЛАДЕЛЬЦА. А владелец его - тот, в чьей колоде он пришел в матч. И это не ты обв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кольцо возвращает перманент не контролеру, а под контроль ВЛАДЕЛЬЦА. А владелец его - тот, в чьей колоде он пришел в матч. И это не ты обв.

Вот, спасибо большое за разъяснение, всё предельно ясно!)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там написано "under its owner's control"

 

Что там можно не понять, я даже не знаю.

 

Или ты ему дал на тестинг Трагтаска поиграть, и вы не разобрались, кто его владелец?

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Было непонятно потому, что вроде как Трактаск из деки опонента, а контролировал его я. Мне тоже казалось, что вроде бы как трактаск должен вернуться к опоненту, но у обоих возникли сомнения на этот счёт, поэтому решили сыграть без этой ситуации) Честно говоря не знали разницы между контроллером и владельцем. Теперь всё встало на свои места =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря не знали разницы между контроллером и владельцем.
А-а-а, вот оно что. Бывает же.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двухголовом гиганте Mirko Vosk, Mind Drinker наносит боевую дамагу игроку. Оба ли оппонента будут миллится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В двухголовом гиганте Mirko Vosk, Mind Drinker наносит боевую дамагу игроку. Оба ли оппонента будут миллится?

Нет.

Повреждения наносятся игрокам лично (и применяются к общему числу жизней), существо наносит боевые повреждения одному защищающемуся игроку. Миллиться будет только та "голова", которой нанесены повреждения.

Изменено пользователем Aelnor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет.

Повреждения наносятся игрокам лично (и применяются к общему числу жизней), существо наносит боевые повреждения одному защищающемуся игроку. Миллиться будет только та "голова", которой нанесены повреждения.

А как ты выберешь какой голлове наносишь повреждения? Я не знаю такого момента когда это действие производится..

 

Нашел момент

 

810.7b Any one-shot effect that refers to the "defending player" refers to one specific defending player, not to both of the defending players. The controller of the effect chooses which one the spell or ability refers to at the time the effect is applied.

 

 

Т.е. в момент когда срабатывает триггер я выбираю оппонента который будет миллиться?

Изменено пользователем Garient
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как ты выберешь какой голлове наносишь повреждения? Я не знаю такого момента когда это действие производится..

 

Нашел момент

 

810.7b Any one-shot effect that refers to the "defending player" refers to one specific defending player, not to both of the defending players. The controller of the effect chooses which one the spell or ability refers to at the time the effect is applied.

 

 

Т.е. в момент когда срабатывает триггер я выбираю оппонента который будет миллиться?

 

Это не то правило, на Мирко ничего не написано про defending player.

Выбор, какой голове существо нанесет боевые повреждения, происходит на шаге нанесения боевых повреждений:

810.7f As the combat damage step begins, the active team announces how each attacking creature

will assign its combat damage. If an attacking creature would assign combat damage to the

defending team, the active team chooses only one of the defending players for that creature to

assign its combat damage to. Then the defending team announces how each blocking creature

will assign its combat damage. See rule 510.1.

 

То есть, триггерное событие происходит, когда Воск наносит повреждения игроку. Способность попадет в стек в следующий раз, когда у команды будет приоритет.

Изменено пользователем Aelnor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. получается что надо будет выбрать игрока до того как Мирко даже повреждения нанесет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. получается что надо будет выбрать игрока до того как Мирко даже повреждения нанесет?

 

Да. Нужно будет выбрать игрока, которому Мирко нанесет повреждения на шаге нанесения боевых повреждений перед тем, как повреждения будут нанесены.

Милл ж произойдет (если произойдет), когда триггерная способность разрешится.

Изменено пользователем Aelnor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос насчет Коммандера: разрешается ли иметь в колоде больше одной копии снежных базовых земель?

Исходя их того, что читал выходит, что разрешается, но оппоненты утверждают обратное. В связи с этим хотелось бы получить консультацию по данному вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синглтон ограничение не распространяется на базовые земли.

Снежные базовые земли являются базовыми

903.5b Other than basic lands, each card in a Commander deck must have a different English name.

 

205.4c Any land with the supertype "basic" is a basic land. Any land that doesn’t have this supertype is a nonbasic land, even if it has a basic land type. Cards printed in sets prior to the Eighth Edition core set didn’t use the word "basic" to indicate a basic land. Cards from those sets with the following names are basic lands and have received errata in the Oracle card reference accordingly: Forest, Island, Mountain, Plains, Swamp, Snow-Covered Forest, Snow-Covered Island, Snow-Covered Mountain, Snow-Covered Plains, and Snow-Covered Swamp.

Изменено пользователем NortUS
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синглтон ограничение не распространяется на базовые земли.

Снежные базовые земли являются базовыми

 

То есть я все же прав был! Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой: мы имеем Spark trooper зачарованный gift of immortality. Он сбегал в атаку. Что-то сделал или не сделал. И в конце хода в соответствии с указаниями на карте был пожертвован.

Вернет ли его gift of immortality обратно на поле боя, прикрепившись к нему обратно? И как вообще в данной комбинации будет происходить взаимодействие.

Заранее спасибо за ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черно-Бурый

1. Конец хода. Триггер от зачарованного трупера в стек. Пас-пас-резолв.

2. Триггер от гифта на реанимацию в стек. пас-пас-резолв. Гифт остаётся на кладбище ждать следующего end step

3. Beggining of the end step на ходу оппонента - трупер опять хочет сакаться, а гифт хочет на него вернуться. раскладываем это добро в стеке так, чтобы сначала гифт вернулся, а только потом трупер (уже зачарованный) пусть сакается.

 

и далее - по кругу. пользы правда не очень много.

Изменено пользователем Tema4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой: мы имеем Spark trooper зачарованный gift of immortality. Он сбегал в атаку. Что-то сделал или не сделал. И в конце хода в соответствии с указаниями на карте был пожертвован.

Вернет ли его gift of immortality обратно на поле боя, прикрепившись к нему обратно? И как вообще в данной комбинации будет происходить взаимодействие.

Заранее спасибо за ответ.

Вам вот сюда: http://mtg.summoning.ru/cards/GiftofImmortality.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черно-Бурый

Trooper тут же вернётся обратно. Жертвовать второй раз в этот ход его не придётся - его триггер уже отработал и в этот ход больше уже не сработает.

А вот триггер at the begining of the next end step от Gift of Immortality сработать сможет только в конце хода оппонента. Потому что на твоём ходу гифт на момент начала конца хода всё ещё был в игре.

 

Если трупер переживёт ход оппонента, то в конце будет котовасия)

Спасибо! Но получается, что в конце хода оппонента нам опять придется жертвовать Spark trooper и, как я понимаю, обратно он уже не вернется, так как это уже другое существо без Gift of Immortality. И собственно сам подарочек тоже останется на кладбище так как искомый им spark trooper уже не существует. Или же все-таки Gift of Immortality вспомнит нашего спарк трупера и вернет его на поле, после того как он был пожертвован в конце хода противника?

Или вообще в конце хода противника сначала срабатывает тригер подарочка, а потом спарк трупера?хотя тригер спарк трупера ляжет в стек выше тригера подарка...

А если мы в ход противника инстантом (ну или сам противник как-либо) убиваем спарк трупера, то получается он отправляется на кладбище и уже может вернутся в конце хода благодаря подарку, так как тригер самого спарк трупера не срабатывает, а тригер подарочка уже лежит в стеке?

Или все-таки этот спарк трупер, которого благодаря подарку мы вернули в конце своего хода, но без навеса на него подарочка, является новым объектом и Gift of Immortality его не вспомнит и, соответственно, не воскресит?

В общем, что-то как-то запутался нафиг... :hz::wander::help::80:

 

Это я уже прочитал еще до своего вопроса. Собственно после прочтения этой статьи у меня вопрос этот и возник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это я уже прочитал еще до своего вопроса. Собственно после прочтения этой статьи у меня вопрос этот и возник.

 

Reading is a tech.

 

Что может помешать вернуть карту, если триггер дожил до разрешения?

3. К моменту разрешения триггера карта успела сменить зону еще раз, и теперь триггер потерял ее, потому она стала совершенно другим объектом

 

но

 

Когда зачарованное Даром Бессмертия существо умирает, срабатывает его триггер. Затем при выполнении ДВС сам Дар Бессмертия отправляется на кладбище, потому что теперь он не прикреплен к перманенту, затем его триггер ложится в стек.

 

Триггеров, которые в этот момент ожидают помещения в стек может быть много.

 

(603.3b) Если с тех пор, как игрок в последний раз получал приоритет сработало несколько триггеров, то каждый игрок в порядке APNAP (активный игрок, неактивный игрок) кладет триггеры под своим контролем в стек в любом порядке по его выбору. (См. правило 101.4.)

 

Помедитируйте немножко над этим, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Черно-Бурый

я там чуть выше поправил формулировку ответа, check it

 

(а то в порыве сделать объяснение понятнее только сущностей наплодил)

Изменено пользователем Tema4ka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос такой: мы имеем Spark trooper зачарованный gift of immortality. Он сбегал в атаку. Что-то сделал или не сделал. И в конце хода в соответствии с указаниями на карте был пожертвован.

Вернет ли его gift of immortality обратно на поле боя, прикрепившись к нему обратно? И как вообще в данной комбинации будет происходить взаимодействие.

Заранее спасибо за ответ.

Спасибо! Но получается, что в конце хода оппонента нам опять придется жертвовать Spark trooper и, как я понимаю, обратно он уже не вернется, так как это уже другое существо без Gift of Immortality. И собственно сам подарочек тоже останется на кладбище так как искомый им spark trooper уже не существует. Или же все-таки Gift of Immortality вспомнит нашего спарк трупера и вернет его на поле, после того как он был пожертвован в конце хода противника?

Или вообще в конце хода противника сначала срабатывает тригер подарочка, а потом спарк трупера?хотя тригер спарк трупера ляжет в стек выше тригера подарка...

А если мы в ход противника инстантом (ну или сам противник как-либо) убиваем спарк трупера, то получается он отправляется на кладбище и уже может вернутся в конце хода благодаря подарку, так как тригер самого спарк трупера не срабатывает, а тригер подарочка уже лежит в стеке?

Или все-таки этот спарк трупер, которого благодаря подарку мы вернули в конце своего хода, но без навеса на него подарочка, является новым объектом и Gift of Immortality его не вспомнит и, соответственно, не воскресит?

В общем, что-то как-то запутался нафиг... :hz::wander::help::80:

 

 

Это я уже прочитал еще до своего вопроса. Собственно после прочтения этой статьи у меня вопрос этот и возник.

 

В начале конца твоего хода сработает триггер Трупера. Он жертвуется. Срабатывает триггер гифта, Трупер возвращается в игру, а гифт лежит на кладбище, ожидая отложенного триггера.

 

В конце хода твоего оппонента у тебя в стек идет два триггера, один от Трупера, один отложенный от гифта. Если ты не олень, то положишь первым в стэк триггер Трупера, потом триггер гифта. Первым разрешится триггер на ретурн + аттач гифта. Потом ты жертвуешь Трупера, срабатывает триггер Гифта, Трупер возвращается в игру, гифт ждет нового отложенного триггера.

 

 

Или вообще в конце хода противника сначала срабатывает тригер подарочка, а потом спарк трупера?хотя тригер спарк трупера ляжет в стек выше тригера подарка...

Если ты не знаешь правил — то иди и читай. Или не делай утверждений, в которых не уверен.

 

А если мы в ход противника инстантом (ну или сам противник как-либо) убиваем спарк трупера, то получается он отправляется на кладбище и уже может вернутся в конце хода благодаря подарку, так как тригер самого спарк трупера не срабатывает, а тригер подарочка уже лежит в стеке?

Или все-таки этот спарк трупер, которого благодаря подарку мы вернули в конце своего хода, но без навеса на него подарочка, является новым объектом и Gift of Immortality его не вспомнит и, соответственно, не воскресит?

В общем, что-то как-то запутался нафиг... :hz::wander::help::80:

Тут уже пошел адов фейспалм.

 

400.7 Объект, который перемещается из одной зоны в другую, становится новым объектом без какой-либо памяти или связей из предыдущего существования. Существуют семь исключений из этого правила:

Одно из них:

400.7d Способность, которая срабатывает, когда объект перемещается из одной зоны в другую (например, «Когда Злоба попадает с поля битвы на кладбище, верните Злобу в руку ее владельца»), может найти этот объект, который становится новым в зоне прибытия, если это открытая зона.

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...