Перейти к публикации

Спроси меня - статья Ирины Самоновой по правилам


amarto
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Норин приходит, ты выбираешь его, вы меняетесь, ты передаешь ход, и начинается ход оппонента. В случае, если существо пойдет в атаку, Норин спрячется и в конце хода вернется под твой контроль. В случае, если оппонент сыграет спелл, сработет триггер Норина и он спрячется, а оппонент, в случае, если это был спелл артефакта, существа или энчанта, сможет поменяться с тобой, отдав тебе свое новое существо и забрав например свое, отобранное тобой ранее.

В конце хода к тебе вернется Норин, и ты сможешь забрать существо оппонента в обмен на Норина, который при первой же возможности снова спрячется. Операцию можно повторять, таким образом, каждый ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Спасибо!

 

В целом я так и думал.

А возможности прокрутить Норина дважды (трижды, четырежды и т.д.) за ход нет, так? И, соответственно, забрать 2-3-4.... существ у оппонента в один ход?

Изменено пользователем Revognah
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно есть. Нужно наиграть ещё 2-3-4 заклинания в этот ход. (с) Корпорация Очевидность

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

конечно есть. Нужно наиграть ещё 2-3-4 заклинания в этот ход. (с) Корпорация Очевидность

Поздравляю вас, гражданин, соврамши! (с)

 

Норина за ход можно прокрутить ровно один раз. Он прячется и выходит в конце хода (At the end of turn), если сыграть еще спелл, то Норин выйдет уже в конце следующего хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А возможности прокрутить Норина дважды (трижды, четырежды и т.д.) за ход нет, так? И, соответственно, забрать 2-3-4.... существ у оппонента в один ход?
Какие-нибудь странные способы наверняка существуют, типа Pull from Eternity в Норина, потом Goryo's Vengeance в него же, но нельзя просто взять и отобрать у оппонента больше одного существа за ход.

Норин не блинкается, а прячется на продолжительное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какие-нибудь странные способы наверняка существуют, типа Pull from Eternity в Норина, потом Goryo's Vengeance в него же, но нельзя просто взять и отобрать у оппонента больше одного существа за ход.

Норин не блинкается, а прячется на продолжительное время.

Месье знает толк в извращениях -))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

И совсем глупый вопрос.

Если он сам побежит в атаку, то тоже спрячется? то есть комбат дамаг им нанести нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо!

 

И совсем глупый вопрос.

Если он сам побежит в атаку, то тоже спрячется? то есть комбат дамаг им нанести нельзя?

Все так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть комбат дамаг им нанести нельзя?

В вакууме нельзя. Но игровые ситуации существуют, когда можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если он сам побежит в атаку, то тоже спрячется? то есть комбат дамаг им нанести нельзя?

Если сам побежит, то тоже спрячется. Но нанести Норином комбат дамаг в каких-то ситуациях можно.

Например Yore-Tiller Nephilim тебе поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожий вопрос задавался ранее, но я хочу сформулировать его более прямо:

Разрешено ли играть на DCI-санкционированных турнирах колодой, которая не может выиграть? Скорей всего, такая колода будет выглядеть как вырожденный контроль без финишеров. Проблема здесь мне видится в том, что если ты не можешь выиграть, но продолжаешь играть, ты вроде как начинаешь столлить, рассчитывая на завершение партии не игровым, а турнирным способом, за счёт окончания времени на игру. В таком случае выходит, что колоды, не имеющие выигрывать ("нечем убивать") должны быть запрещены, ибо начинают столлить с самого начала игры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Похожий вопрос задавался ранее, но я хочу сформулировать его более прямо:

Разрешено ли играть на DCI-санкционированных турнирах колодой, которая не может выиграть? Скорей всего, такая колода будет выглядеть как вырожденный контроль без финишеров. Проблема здесь мне видится в том, что если ты не можешь выиграть, но продолжаешь играть, ты вроде как начинаешь столлить, рассчитывая на завершение партии не игровым, а турнирным способом, за счёт окончания времени на игру. В таком случае выходит, что колоды, не имеющие выигрывать ("нечем убивать") должны быть запрещены, ибо начинают столлить с самого начала игры.

в этом случае проще запретить игрока, чем колоду :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разрешено ли играть на DCI-санкционированных турнирах колодой, которая не может выиграть?

Играть можно любой легальной колодой. Хоть 60forests.deck

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играть можно любой легальной колодой. Хоть 60forests.deck

Прецедент кстати был. Хотя вру, там было 59 форестов и тролль.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прецедент кстати был. Хотя вру, там было 59 форестов и тролль.

Под троллем имеется ввиду сам игрок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросик : можно гдето почитать про токены ? Что оно такое и как его едят .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Под троллем имеется ввиду сам игрок?

нет, он натурально положил в колоду 59 лесов и Cudgel Troll
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. Хорошее, годное судейское решение: человек не записал деклист - заставить его играть землями, а потом дать дку за столлинг. Цитат из правил по случаю привести опять же, чтобы на мтгрушечке головами покивали.

Изменено пользователем basilis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати. Хорошее, годное судейское решение: человек не записал деклист - заставить его играть землями, а потом дать дку за столлинг. Цитат из правил по случаю привести опять же, чтобы на мтгрушечке головами покивали.

Хватит троллить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ли так использовать способности Water Servant, чтобы прокачать его, например, до 13/1? Т.е., если я играю 10 раз его вторую абилку, он становится 0/14, а будет ли он 13/1, если я после этого сыграю 13 раз его первую способность, или же он станет 6/1?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А конструктивно? Мне важна не столь конкретная ситуация, сколько смысл взаимодействия)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно ли так использовать способности Water Servant, чтобы прокачать его, например, до 13/1? Т.е., если я играю 10 раз его вторую абилку, он становится 0/14, а будет ли он 13/1, если я после этого сыграю 13 раз его первую способность, или же он станет 6/1?

Прочитай текст карты

107.1b Most of the time, the Magic game uses only positive numbers and zero. You can’t choose a negative number, deal negative damage, gain negative life, and so on. However, it’s possible for a game value, such as a creature’s power, to be less than zero. If a calculation or comparison needs to use a negative value, it does so. If a calculation that would determine the result of an effect yields a negative number, zero is used instead, unless that effect sets a player’s life total to a specific value, doubles a player’s life total, sets a creature’s power or toughness to a specific value, or otherwise modifies a creature’s power or toughness.
Изменено пользователем Summoning
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...