Summoning Опубликовано: 28 февраля 2013 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2013 Возник вопрос: влияет ли эффект Suppression Field на стоимость активации способностей мироходцев? Способности верности являются активируемыми. Suppression Field влияет на активируемые способности. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rishat Опубликовано: 19 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 Ситуация у меня 2 существа без абилок бегут в атаку, одно из существ опонент целит дикеем (или любым инстантом в эфектом уничтожения), я в ответ на это даю этом поцеленому существу Порчеустойчивость (инстантом). Что произойдет? На выходе из стека получает что цель для дикея нелегальна ибо существо обладает порчеустойчивостью. Куда денется эффект дикея? Может ли опонент переназначть дикей в другое мое существо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 19 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 Ситуация у меня 2 существа без абилок бегут в атаку, одно из существ опонент целит дикеем (или любым инстантом в эфектом уничтожения), я в ответ на это даю этом поцеленому существу Порчеустойчивость (инстантом). Что произойдет? На выходе из стека получает что цель для дикея нелегальна ибо существо обладает порчеустойчивостью. Куда денется эффект дикея? Может ли опонент переназначть дикей в другое мое существо? Заклинание сфиззлится, поскольку цель перестала быть легальной. Никуда ничего перенацеливать оппонент права не имеет, кроме как специально обученными картами или эффектами. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rishat Опубликовано: 19 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 Что значит "сфиззлится"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Snake Опубликовано: 19 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 Rishat отменился из-за нелегальности/невозможности разрешиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 19 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 19 марта 2013 Что значит "сфиззлится"? Контрится из-за нелегальности цели. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 21 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2013 Вопрос: Под моим контролем Huntmaster of the Fells человеком вверх. Под контролем моего оппонента тоже Huntmaster of the Fells и тоже человеком наружу. За мой ход ни один игрок не сыграл ни одного заклинания. В начале апкипа триггерятся срабатывающие способности обоих лесничих. В каком порядке они ложатся в стек? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 21 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2013 (изменено) В каком порядке они ложатся в стек? Вроде бы сначала активный игрок кладёт свои триггеры, потом пассивный. Если не прав - поправят. Так понял из этого куска 603.3b If multiple abilities have triggered since the last time a player received priority, each player, in APNAP order, puts triggered abilities he or she controls on the stack in any order he or she chooses. (See rule 101.4.) Then the game once again checks for and resolves state-based actions until none are performed, then abilities that triggered during this process go on the stack. This process repeats until no new state-based actions are performed and no abilities trigger. Then the appropriate player gets priority. Изменено 21 марта 2013 пользователем Julegg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 21 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2013 Вопрос: Под моим контролем Huntmaster of the Fells человеком вверх. Под контролем моего оппонента тоже Huntmaster of the Fells и тоже человеком наружу. За мой ход ни один игрок не сыграл ни одного заклинания. В начале апкипа триггерятся срабатывающие способности обоих лесничих. В каком порядке они ложатся в стек? Сначала активного игрока, потом неактивного. Соответственно триггеры неактивного первыми будут резолвиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
nikareijii Опубликовано: 21 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2013 То есть если я как неактивный игрок назначу целью триггера вражьего хантмастера, то мой "успеет" флипнуться, а его нет? Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 21 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2013 То есть если я как неактивный игрок назначу целью триггера вражьего хантмастера, то мой "успеет" флипнуться, а его нет? Спасибо. Угу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rishat Опубликовано: 26 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 День добрый. Есть такой вопрос. 2 игрока ведут игру. Отведенное время заканчивается и начинается 5 ходов. Один из опонентов очень долго раздумывает над ходами (от 10 до 20 минут). второй игрок зовет судью и просит поторопить соперника! Судья торопит игрока который очень медленно ходит, но тот игрок продолжает тянуть время. Вопросы: 1. Какие санкции может судья наложить на игрока который очень медленно ходит? 2. Сколько времени отведено максимально на 1 ход игроку в ситуации "5 ходов"? 3. Может ли судья назначить игроку проигрыш в текущей партии из за того что он не реагирует на просьбу играть быстрее и продолжает тянуть время? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 26 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 1) вплоть до Дку за столлинг 2) 3 минуты на 1 игровое действие, но по обстоятельствам. Уверен, что если джадж увидит, что оппонент раздумывает над ситуацие, кого у него пустой стол, земля с топдека, а у оппонента пяток кричей, и оппонент начинает гипнотизировать взглядом эту земли 5 минут, то санкции будут. 3) дку намекает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rishat Опубликовано: 26 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 что значит "дку"? какие именно санкции? можно попросить ссылку на статью правил? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 26 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 (изменено) дку - дисквалификация с турнира (подробнее утт в конце статьи http://topdeck.ru/forum/index.php?showtopic=4501) Турнирные правила можно скачать у Ирины С. http://mtg.summoning.ru/MTG_MTR_1Jan11_RU_v1.doc Изменено 26 марта 2013 пользователем Julegg Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rishat Опубликовано: 26 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 Спасибо большое за ответ. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Levik Опубликовано: 26 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 (изменено) 2) 3 минуты на 1 игровое действие, но по обстоятельствам. Не первый раз такое слышу, поэтому интересуюсь. Откуда такой миф взялся? Edit: переведенные турнирные правила, к сожалению, очень старые, с новыми можно ознакомиться здесь. Они доступны только на английском. Изменено 26 марта 2013 пользователем Levik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 26 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 День добрый. Есть такой вопрос. 2 игрока ведут игру. Отведенное время заканчивается и начинается 5 ходов. Один из опонентов очень долго раздумывает над ходами (от 10 до 20 минут). второй игрок зовет судью и просит поторопить соперника! Судья торопит игрока который очень медленно ходит, но тот игрок продолжает тянуть время. Вопросы: 1. Какие санкции может судья наложить на игрока который очень медленно ходит? 2. Сколько времени отведено максимально на 1 ход игроку в ситуации "5 ходов"? 3. Может ли судья назначить игроку проигрыш в текущей партии из за того что он не реагирует на просьбу играть быстрее и продолжает тянуть время? Если игрок "думает" на ситуацией 10 минут, то его оппонент слоупок. Звать судью нужно гораздо раньше. За медленную игру выносится Предупреждение и дается дополнительно 2 хода. Если нарушение совершено во время дополнителных 5 ходов, то дополнительные 2 хода не даются. Если оба игрока получили наказание за медленную игру одновременно, то дается 4 дополнительных хода. (т.е. + 2 хода за Ворнинг). Второе Предупреждение за медленную игру повышается до Проигрыша Партии. Если игрок намеренно тянет время, то наш экипаж прощается с ним. Игроки должны играть с разумной скоростью как во время основного времени партии, так и во время 5 ходов. Насколько разумна их скорость игры решает судья. Почитать про это подробнее с примерами. 2) 3 минуты на 1 игровое действие, но по обстоятельствам. вас кто-то обманул Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 26 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 Ну я бы отметил, что в топах всяких ГП и ПТ они иногда очень долго раздумывают, бывает что и минуту, и две перед каким-то действием. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 26 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 вас кто-то обманул Д-да, уже прочёл и понял, при встрече он получит канделяброй за наглый обман Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rishat Опубликовано: 26 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 Спасибо большое Summoning за четкое разъяснение! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
e.samarev Опубликовано: 26 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 Ирина, вопрос в догонку: можно ли как-то предотвратить столлинг? ну например, могу ли я демонстративно фиксировать время последнего действия оппонента вплоть до песочных часов? Как вообще рассказать судье о свершившимся столлинге, если свидетелей не было, а оппонент отрицает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 26 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2013 Ирина, вопрос в догонку: можно ли как-то предотвратить столлинг? ну например, могу ли я демонстративно фиксировать время последнего действия оппонента вплоть до песочных часов? Как вообще рассказать судье о свершившимся столлинге, если свидетелей не было, а оппонент отрицает? Если вам кажется, что ваш оппонент играет медленно, то зовите судью. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Manakin Опубликовано: 1 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2013 (изменено) Добрый день всем! Собираю EDH-деку со специфическими картами и хочу прояснить несколько моментов со взаимодействием этих карт. Вот, например, начало моего хода. Я контролирую Blood Clock и Mana Crypt (ну и пару островов). В начале шага поддержки срабатывают триггеры Часов и Тайника; и (внимание: вопрос) как мне расположить триггеры в стеке, чтобы потерять минимальное количество очков жизни? (Бросок монеты, если что, считать проигрышным) Вторая ситуация: в начале моего хода я контролирую Blood Clock, Tangle Wire, на котором 4 каунтера, и 4 острова. В начале шага поддержки срабатывают триггер Часов и два триггера Спутанных Проводов, и уложу я их в стек таким образом: 1 - от второй способности Tangle Wire, 2 - от его же способности Fading и 3 - от Blood Clock. На разрешении я забираю в руку Tangle Wire. Сколько земель и артефактов мне нужно будет затапать? Поменяется ли это количество, если триггер от Часов попадает в стек вторым, а триггер Fading'а - третьим? Изменено 1 апреля 2013 пользователем Manakin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 1 апреля 2013 Поделиться Опубликовано: 1 апреля 2013 Вот, например, начало моего хода. Я контролирую Blood Clock и Mana Crypt (ну и пару островов). В начале шага поддержки срабатывают триггеры Часов и Тайника; и (внимание: вопрос) как мне расположить триггеры в стеке, чтобы потерять минимальное количество очков жизни? (Бросок монеты, если что, считать проигрышным) Никак. Осознать рассказку про торпеду и подлодку. Вторая ситуация: в начале моего хода я контролирую Blood Clock, Tangle Wire, на котором 4 каунтера, и 4 острова. В начале шага поддержки срабатывают триггер Часов и два триггера Спутанных Проводов, и уложу я их в стек таким образом: 1 - от второй способности Tangle Wire, 2 - от его же способности Fading и 3 - от Blood Clock. На разрешении я забираю в руку Tangle Wire. Сколько земель и артефактов мне нужно будет затапать? Поменяется ли это количество, если триггер от Часов попадает в стек вторым, а триггер Fading'а - третьим? Вернуться по ссылке, указанной выше и еще раз перечитать 112.7a. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения