Популярное сообщение casual as unicorn Опубликовано: 11 января 2018 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 января 2018 (изменено) Любая история начинается с человека. Для баскетбола – это доктор Джеймс Нэйсмит, имя в хоккее плотно застолбил за собой лорд Фредерик Артур Стэнли. «Магия» навсегда будет ассоциироваться с именем Ричарда Гарфилда, математика, придумавшего Magic: the Gathering и вместе с Питером Адкинсоном, основателем Wizards of the Coast, подарившего нам игру. Барри Однако магия никогда не стала бы той, какую мы знаем, если бы не ещё один человек, имя которого многие уже забыли – Барри Райх. Он, как и Гарфилд, учился в университете Пенсильвании, он помог сформировать первые правила игры и разрабатывал Alpha-block. Наверняка вы слышали, что Ричард Гарфилд был первым, кто сыграл в MTG. Так вот, его соперником был именно Барри. По воспоминаниям Ричарда, он взял колоду из 80 карт, содержавшую все пять цветов и артефакты, затем поделили их на две части по 40 карт (помните, мы недавно вспоминали, что в саааамом начале колоды состояли из 40 карт и в контрактеде тоже?), играли с анте… Выиграл ту партию именно Райх. Через несколько месяцев после выхода Alpha Гарфилд понял, что игре потребуются дополнения. А еще он четко осознавал, что в одиночку не справится, поэтому за помощью в разработке он обратился к Адкинсону, в подвале которого тогда располагались WotC, а также к тем, кто принимал участие в разработке первых выпусков. Элиас Скафф, Джим Лин, Дэйв Петти и Крис Пейдж начали работу над выпуском, имевшим кодовое название Ice Age – именно их умам мы благодарны за сеты Antiquities, Fallen Empires и Alliance, а также за сам, собственно, Ice Age. Вторая группа состояла из Билли Роуза, Мика Джоэля, Чарли Кантино, Дона Фелиса, Ховарда Каленберга и Эллиот Сигал – проект под кодовым названием Menagerie станет сетами Visions и Mirage. А что же Барри? Барри работал в одиночку над проектом Spectral Chaos – сет, который опередил свое время местами на десятилетие и который так никогда и не увидел свет. Спектральный Хаос Для начала Райх предложил сделать многоцветные карты. Важно, что таких карт было много (больше, чем 55 в Legends). Второе – множество карт одного цвета тесно взаимодействовали с другими цветами. Некоторые карты давали преимущество от игры другим цветом или, наоборот, ослабевали. Теперь я предлагаю вам взглянуть на символ «сета», точнее, на его цвет – он не золотой, свойственный редким картам. Правильно, Райх предложил немного изменить градацию карт, но вместе «Mythic» он использовал «Very Rare». Третье, что в своем сете предложил реализовать Барри – карты, которые можно было разыгрывать или за альтернативную стоимость, или будучи полностью затапанным. Здесь вы видите Chaotic Enchantment и Chaotic Instant. На самом деле, такие типы были и у других карт. То, что вы видите – это первая или вторая стадия разработки сета. В конечной версии Chaotic Land выглядела уже вот так. Что такое Chaotic? В те годы еще не существовало легендарных карт, поэтому прямо на таких картах писали, что больше одной копии на столе играть было нельзя. А что же случилось? Бесплатный розыгрыш карт оказался в Alliance (привет, Force of Will ), многоцветные карты нашли место в Legends, как и концепция легендарных карт, большое количество комонов были напечатаны в Ice Age и 4th Edition. Проще говоря, часть идей были использованы в ближайших сетах, часть же была отложена и реализовывалась в течение 20 с лишним лет. Наследие Но на самом деле Spectral Chaos, так и не увидевший свет, подарил магии очень многое. Начнем с, пожалуй, Avacyn's Pilgrim, который был зеленым и дает «дружественную» белую ману – по аналогии с дельфином. Scroll of Parchment, который вы видите ниже, также появится чуть позже «Хаотичные» земли перестанут быть таковыми Концепция многоцветного сета и способности «kicker» будет полностью реализована в Invasion. Однако еще об одной карте мне хотелось бы поговорить отдельно. Для начала посмотрите вот на этот энчантмент и хорошенько запомните его эффект. Барри привлекала идея многоцветного сета, она казалась ему очень перспективной, ему нравилось играть сразу пятью цветами, а не ограничиваться парой. Более того, он предлагал разрабатывать карты, которые получали бы преимущество при игре колодами с большим количеством разных базовых земель. Поэтому Райх предложил ввести шестой цвет маны – бесцветный. Ту самую бубну, которая появилась в «магии» пару лет назад. В процессе разработки Invasion-блока оказалось, что ключевые механики, связанные с игрой большим количеством цветов, были overpowered. Их ослабляли, но от Barry’s Land не хотели отказываться. Пока не пришла женщина по имени Бэт Моурсунд, которая тогда занималась разработкой и адаптацией правил игры, и заявила, что карта не может быть напечатана. В те годы еще не было супертипов, а по существовавшим тогда правилам такая земля была бы и базовой, и небазовой одновременно. Земелька также отправилась под сукно… Вспомнил о ней Пол Баркли, который занял пост Бэт и после введения супертипов заявил, что такая земелька может быть напечатана. К тому же удачно совпало, что в тот момент разрабатывался Conflux – еще один сильно многоцветный сет. Во избежание очередной проблемы с правилами, была придумана вот такая земля: В общем-то, это было практически тем же, что и хотел Барри, эта версия билась с существовавшими правилами, однако для полноценного существования она должна была получить подтип базовой земли – фактически, вынуждая разработчиков создать шестой цвет в магии. Уже тогда возникала коллизия с существовавшими картами: например, Coalition Victory требовала уже шесть базовых земель. В общем, эта идея вновь оказалась нежизнеспособной. Однако разработчики не хотели отказываться от идеи Барри и предложили следующий вариант: Одна такая карта увеличивала количество типов базовых земель на один, а если на столе лежали сразу четыре Incursion Zone, то и количество базовых типов также возрастало пропорционально. Однако с такой формулировкой она работала с картами из Conflux, но не работала с Invasion – вместо «for each basic land type among lands you control» использовалась «the number of basic land types among lands you control». Второй фактор: отличительной чертой Barry’s Land была простота, а в текущей версии она выглядела сложной. Однако формулировка «плюс один» навела разработчиков на мысль. Как, видимо, и карта Solar Flare, о которой я написал выше. И в итоге мир увидел это: Карту, теперь известную вам как Barry’s Land. Благодаря кому люди вновь заговорили о Spectral Chaos? Несколько лет назад американец по имени Кит, более известный под ником TheMisprintGuy, один из трех-пяти самых ярых и отъявленных коллекционеров в мире, собирающий среди прочего тестпринты, нашёл контакты Барри. Он позвонил по телефону и задал вопрос, сохранились ли у Райха какие-то тестпринты времен Alpha, на что Барри ответил, что весь подвал завален подобным хламом. Кит в шутку спросил, может ли он приехать и повозиться в подвале, на что неожиданно получил положительный ответ. Среди прочего, там был найден полный сет и много документов, касающихся разработки и финансов. Спойлер здесь Изменено 11 января 2018 пользователем casual as unicorn 10 47 24 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 11 января 2018 Поделиться Опубликовано: 11 января 2018 АААА, шрифт с засечками, тогда как весь сайт без засечек, спасите мои глаза, за что ты так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 11 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2018 12 минут назад, Tinefol сказал: АААА, шрифт с засечками, тогда как весь сайт без засечек, спасите мои глаза, за что ты так. Я очень люблю Garamond, извини( с 19 лет все тексты на нём пишу 3 7 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Agnessa Опубликовано: 11 января 2018 Поделиться Опубликовано: 11 января 2018 Лайк тебе! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 11 января 2018 Поделиться Опубликовано: 11 января 2018 @casual as unicorn по материалу - неплохо упомянуть, что собственно спойлер сета появился около трех лет назад у миспринтгая и его можно посмотреть по ссылочке Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 11 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2018 1 минуту назад, Tinefol сказал: @casual as unicorn по материалу - неплохо упомянуть, что собственно спойлер сета появился около трех лет назад у миспринтгая и его можно посмотреть по ссылочке Ок, я кое-что добавлю. Ведь история, как он достал спойлер, это вообще эпик Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 11 января 2018 Поделиться Опубликовано: 11 января 2018 @casual as unicorn еще можно интересностей про сет и Барри выцепить из подкастов Маро Drive To Work, в частности про Инвазию, про мультиколор, про года 1993-1994 и еще наверно в каких-то, слишком давно слушал, не помню. Но это тяжело одномоментно сделать, а текстовой версии вроде нет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 11 января 2018 Поделиться Опубликовано: 11 января 2018 33 минуты назад, casual as unicorn сказал: Правильно, Райх предложил немного изменить градацию карт, но вместе «Mythic» он использовал «Very Rare». Ах он грязный ублюдок! Так вот кто придумал Мифики! 2 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 11 января 2018 Поделиться Опубликовано: 11 января 2018 (изменено) 17 минут назад, Tinefol сказал: @casual as unicorn еще можно интересностей про сет и Барри выцепить из подкастов Маро Drive To Work, в частности про Инвазию, про мультиколор, про года 1993-1994 и еще наверно в каких-то, слишком давно слушал, не помню. Но это тяжело одномоментно сделать, а текстовой версии вроде нет. Выборочно, не все, да еще и заглохло давно, но можно поискать тут: http://dtwtranscripts.blogspot.ru/ Вот про 1993, например: http://dtwtranscripts.blogspot.ru/2013/10/101813-episode-63-1993.html Изменено 11 января 2018 пользователем GrBob Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
casual as unicorn Опубликовано: 11 января 2018 Автор Поделиться Опубликовано: 11 января 2018 (изменено) 29 минут назад, GrBob сказал: Выборочно, не все, да еще и заглохло давно, но можно поискать тут: http://dtwtranscripts.blogspot.ru/ Вот про 1993, например: http://dtwtranscripts.blogspot.ru/2013/10/101813-episode-63-1993.html Я согласен, но очень не хотел мешать всё в одну кучу, если честно. В целом, на том же мазершипе есть тонна очень интересных материалов. Изменено 11 января 2018 пользователем casual as unicorn Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NoName Опубликовано: 11 января 2018 Поделиться Опубликовано: 11 января 2018 Ваня, спасибо. Это довольно интересное развлекательное чтиво. Пиши/переводи ещё. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hrome Опубликовано: 11 января 2018 Поделиться Опубликовано: 11 января 2018 Спасибо. Отличная статья. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
zeliboba Опубликовано: 11 января 2018 Поделиться Опубликовано: 11 января 2018 Очень познавательно, спасибо большое! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
EEk1TwEEk Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 Большое спасибо за статью! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ZaMo Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 Получил большое удовольствие, спасибо! Ждем новых ценных материалов по истории нашей игры. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
enotpaniker Опубликовано: 12 января 2018 Поделиться Опубликовано: 12 января 2018 Вань, спасибо большое за материал! Правда чтоб прочесть пришлось вставить в нотпад, с таким шрифтом с сайта читать невозможно. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас