Тимыч Опубликовано: 15 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2012 Вот мне кажется, что новый тайм волк заиграет в основном в тяжелых контролях, позволяя выйти на проектную мощность как раз за ход до смерти. Ну вот сколько раз так было? Все хорошо, но одного хода не хватило. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Intro Опубликовано: 15 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2012 Карта дает возможность выйти быстрее на нужную ману, выигрывать демедж рейз, при этом почти нет проблем кастить ее за 2 маны в любой ростоообразной колоде, учитывая сколько у них контрипов. И только один контрип позволяет избавиться от такой в руке,и мне кажется ему будет скоро худо. Может конечно и не всегда 100% вин после такой., в свое время даже я физлился с майнд дизаера на 9, но получить ход на ранних стадиях игры скорее всего получиться неоспоримое преимущество в партии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxbigbrother Опубликовано: 15 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2012 Time Walk на ранних стадиях игры даже в легосе может оказаться простым Explore, если со стороны кастующего на поле пусто. Совсем другое дело, если на поле уже стоит Phyrexian Dreadnought, например. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Intro Опубликовано: 15 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2012 глубокая мысль. Наверно блек лотус такой же лотус блум в некоторых ситуациях. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 15 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2012 Ты нид немного вентилейшн май френд Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hauh Опубликовано: 15 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 15 апреля 2012 глубокая мысль. Наверно блек лотус такой же лотус блум в некоторых ситуациях. А иногда и вовсе Darksteel Relic. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Asssasssin Опубликовано: 16 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2012 (изменено) Wolf Warrior - крутой крича тайп ) Ваще.мсикроб-рыцарь, растение-эдвайсор Ну, а вообще логично же птица-солдат, кошка-воин... Изменено 16 апреля 2012 пользователем Asssasssin Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 16 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2012 (изменено) И еще один блинк появился, синий. Пушат соулбаунд, пушат сильно. Wolf Warrior - крутой крича тайп ) Еще парочка: Creature - Human Warrior 1GG Uncommon Creatures with power less than Champion of Lambholt's power can't block creatures you control. Whenever another creature enters the battlefield under your control, put a +1/+1 counter on Champion of Lambholt. 1/1 Пикча Новый красный герой почти, привет Душам. Ну и сам с Душами очень ок. Даешь ГВб токенов! )) Goldnight Redeemer 4WW Uncommon Creature - Angel Flying When Goldnight Redeemer enters the battlefield, you gain 2 life for each other creature you control. 4/4 Пикча Изменено 16 апреля 2012 пользователем Nix Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Garient Опубликовано: 16 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2012 Вульфир прикольный, как вам кажется? сам 8/8 да еще и кричу качает.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Ggoblins Опубликовано: 16 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2012 (изменено) Appetite for Brains B Sorcery Target opponent reveals his or her hand. You choose a card from it with converted mana cost 4 or greater and exile that card. Just as with a peach, the first bite is always the juiciest. Изменено 16 апреля 2012 пользователем Ggoblins Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sigiller Опубликовано: 16 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2012 (изменено) Первое впечатление из-за арта, что нарисовали дальнюю родственницу Eternal Witness А вот тут кажется, что продолжают издеваться над тем же мужиком, которому сначала Distress сказали . Хотя тут объясняется тем, что художник-то тот же. Изменено 16 апреля 2012 пользователем Sigiller Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 16 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2012 Я правильно понимаю, что если у существа с SoulBond убили его пару, и входит новое сщество мы снова можем их "попарить"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sash Опубликовано: 16 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2012 (изменено) У меня одного ощущение разломанности зеленого рара не дающего блокировать в лимитеде и блоке? Изменено 16 апреля 2012 пользователем sash Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IcyDevil Опубликовано: 16 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2012 Я правильно понимаю, что если у существа с SoulBond убили его пару, и входит новое сщество мы снова можем их "попарить"? Да. Даже не обязательно чтобы его пара померла, он может попариться с новым существом вошедшим в игру. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 16 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2012 (изменено) Да. Даже не обязательно чтобы его пара померла, он может попариться с новым существом вошедшим в игру. В этой теме уже обсуждалось несколько раз. Читайте текст карт внимательнее. Чтобы существа распарились, одно из них должно покинуть ваш контроль. Просто так перепаривать на новую входящую кричу нельзя. Изменено 16 апреля 2012 пользователем Nix Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
/dev/null Опубликовано: 16 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2012 Вульфир прикольный, как вам кажется? сам 8/8 да еще и кричу качает.. Вульфир крутой, всю жизнь о таком мечтал Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nix Опубликовано: 16 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2012 У меня одного ощущение разломанности зеленого рара не дающего блокировать в лимитеде и блоке? Прям разломанности - нет, но привычный мир теперь будет другим, да Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IcyDevil Опубликовано: 16 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2012 В этой теме уже обсуждалось несколько раз. Читайте текст карт внимательнее. Чтобы существа распарились, одно из них должно покинуть ваш контроль. Просто так перепаривать на новую входящую кричу нельзя. Тогда извиняюсь, что ввёл в заблуждение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
maxbigbrother Опубликовано: 16 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2012 (изменено) Возможно, опять поднимется в цене Dismember. Уж слишком есть суровые существа, которых надо убивать в любом случае. Олсо, вот и черные карты начинаются. Изменено 16 апреля 2012 пользователем maxbigbrother Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Saviora Опубликовано: 16 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2012 смоукстак апгрейдед. Печально, что экзайл а не сакрифайс. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReToX Опубликовано: 16 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2012 какая-то сомнительная. из-за or получается можно сидеть без руки и такая не парит? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
sccblazer Опубликовано: 16 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2012 какая-то сомнительная. из-за or получается можно сидеть без руки и такая не парит? Тогда придётся изгонять перманенты, в общем безумие закончится, когда саму чарку изгонят. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Kirillius Опубликовано: 16 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2012 Поставили такую за пять ман - следущий апкип (еслинас не убили еще) поэкзайлили по карточке, следующий (если мы еще живы) - по две, потом (если доживем) - по три. Ключевые перманенты/карты на руке оппонент-то все равно оставит (например вон того мирродинского крестоносца с мечом/ангелик дестини). КА данная карта тоже не приносит: мы-то в самом начале одну карту (сам дессент инто мэднесс) уже потратили. Играбельно? Да, примерно как Кутерьма Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dracosha Опубликовано: 16 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2012 Ну мы зато можем поэкзайлить и сам десцент. Так что у нас по идее с КА выходит 0. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Tinefol Опубликовано: 16 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 16 апреля 2012 Боюсь даже предположить, как у нас переведут это название. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения