XAM_Burger Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 то есть у них у всех появляется мей? типа эррата на всех тригерных абилках? Не у всех, а только у тех, что по умолчанию приносят профит тебе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 А вот и пруф: Traditionally, some abilities include the word ‘may’ as part of their text, indicating that their effect is optional. At Competitive and Professional REL, some additional triggered abilities and enters-the-battlefield replacement effects are considered optional. The player is not required to follow the instruction when the ability resolves, and if the ability is forgotten it will not retroactively be applied. An optional ability does one or more of the following things, and nothing else:• Gains you life or causes an opponent to lose life. • Puts cards from your library, graveyard, or exile zones into your hand or onto the battlefield. This includes drawing cards. • Causes opponents to put objects from their hand or the battlefield into the library, graveyard or exile. • Puts a permanent into play under your control or gives you control of a permanent. • Puts +x/+x counters, or counters linked to a beneficial effect, on a permanent you control. • Gives +x/+x or a beneficial ability to a target creature you control. • Exiles, damages, destroys, taps, or gives -x/-x to an opponent’s target permanent. If the ability could target your own permanents, it is not optional unless that ability could target an opponent. • Gives you additional turns or phases. • Counters a spell or conditionally counters a spell, but only when cast by an opponent. Abilities that trigger at the same point in each players turn and do something to “that player” (e.g. Howling Mine) are never optional. This list is comprehensive. An ability that does not fit all of the criteria above is not optional, even if it is to the benefit of the player controlling the ability. Similarly, an optional ability is always optional, even if it would be to the detriment of the player for it to happen. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 о_О пожалуйста, покажи, где про обязательность_необязательность написано то есть у них у всех появляется мей? типа эррата на всех тригерных абилках? The player is not required to follow the instruction when the ability resolves, and if the ability is forgotten it will not retroactively be applied. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sphynxx Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 на самом деле, идея была благая (как обычно), но они не просто выплеснули воду вместе с ребёнком, они выплеснули ребёнка в чан с соляной кислотой с пираньями под высоким напряжением. А потом долго били его дубинками. Всё это мне очень напоминает старый советский анекдот про сельского учителя: "Объясняю им теорему Пифагора -- не понимают. Ещё раз -- не понимают. В пятый раз объясняю, сам уже понял -- а они всё равно не понимают." Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NIVnikoff Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 Ещё раз. У нас две группы изменений. Одна отвечает за напоминание и ненапоминание. Вторая отвечает за обязательность и необязательность. Все мои примеры не имеют отношения к напоминанию. Они именно о том, что к ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ триггерам при определённых условиях (есть список) добавляется MAY и ты можешь выбрать их не делать. Например, можешь закрутиться в бесконечность через Wirewood Symbiote при Glimpse of Nature, а как только у тебя кончится дека, тупо перестать дроваццо. Вот ты уверен, что это не связанные вещи,а 2 большие разницы? Я пониаю, что вроде на связь этих правил ничего не указывает, но тогда и правда какой-то стыдец выходит. А если это просто список того, какие тригерры не откатываются в случае забывчивости, то всё довольно понятно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 Вот ты уверен, что это не связанные вещи,а 2 большие разницы? Я пониаю, что вроде на связь этих правил ничего не указывает, но тогда и правда какой-то стыдец выходит. А если это просто список того, какие тригерры не откатываются в случае забывчивости, то всё довольно понятно. Scenario #1: Alice controls a Soul Warden. Nadine playes a creature. One of the following things happens: * Alice remembers the Soul Warden trigger, or Nadine reminds her about it. Soul Warden is an Optional Ability. She may choose to gain a life or not. * Alice forgets the Soul Warden trigger. Nadine points it out after it has been missed. The game goes on with no lifegain. * Alice forgets the Soul Warden trigger. Nadine notices and remains quiet. Nothing happens. Scenario #2: Alice controls a Vampire Lacerator. Nadine is at 18 life. One of the following things happens: * Alice remembers the Vampire Lacerator trigger (or Nadine reminds her). The trigger is, unsurprisingly, not an Optional Ability. Alice loses a life. * Alice forgets the Vampire Lacerator trigger and draws a card. Nadine points it out afterwards. The remainder of the missed trigger rules are followed - the Vampire Lacerator trigger goes on the stack, Alice loses a life when it resolves, and Alice receives a Warning for a Missed Trigger. Nadine does not receive a Warning for Failure to Maintain Game State. * Alice forgets the Vampire Lacerator trigger and draws a card. Nadine notices and remains quiet (or just doesn't notice it ever). Nothing happens. * Alice "forgets" the Vampire Lacerator trigger (or realizes it later and decides to keep quiet about it). That's the same as ever - Alice has a nice conversation with the judge and is DQ'd for Fraud. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NIVnikoff Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 то есть чтобы не эрратить МНОГО карт словом may они придумали такое правило. Ооооокей. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 (изменено) то есть чтобы не эрратить МНОГО карт словом may они придумали такое правило. Ооооокей. нет, потому что на обычных турнирах все осталось прежним. Ты зачем-то их решению нормальную логику придумываешь. Авотфиг! Они решили ввести важный скилл - обмани, а то и все знают что - в компететив плей. А то бедняжкам сложно было пофорсить игру в нормальную магию. 2Ира ок Помню кк-то давно сужу и смотрю за игрой Педана, а у него два солварден эффекта - обязательный и нет. Проблема - скажешь про обязательный триггер, вспомнит про необязательный. Но Сережа как истинный спортсмен два хода не продалбывал обязательный триггер, забывая при этом необязательный. Изменено 22 декабря 2011 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
gbear Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 Хм... я правильно понимаю, что вот это: • Puts cards from your library, graveyard, or exile zones into your hand or onto the battlefield. _This includes drawing cards_. означает, шо декнуться можно только при наличие сильного желания таки это сделать?! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 означает, шо декнуться можно только при наличие сильного желания таки это сделать?! Почему? Дальше в описании игровых нарушений написано, что взятие карты - это обязательный триггер. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BioLogIn Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 OptionParalysis Чуть выше же по странице Богдан процитировал: At Competitive and Professional REL, some additional triggered abilities and enters-the-battlefield replacement effects are considered optional. ... Puts cards from your library, graveyard, or exile zones into your hand or onto the battlefield. This includes drawing cards. Декнуться с триггерных или etb-абилити, которые только дровают карту, теперь нельзя. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 BioLogIn Я про взятие карты за ход говорил. Видимо, я не совсем понял, что имел ввиду gbear. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 BioLogIn Я про взятие карты за ход говорил. Видимо, я не совсем понял, что имел ввиду gbear. For the purposes of this infraction, the card drawn during the Draw Step in a game is considered to be a non-optional trigger. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
BlackRainBow Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 (изменено) Прочитал про трэш, угар и содомию и вспомнил вот что: http://www.channelfireball.com/home/running-the-gauntlet-esper-vs-8-player-queues/ Матч 2, игра 2. Текстом: Пустой стол, много маны. лсв кастит элиш норн чувак у него забирает ее под ринг лсв кастит спеллбомбу черную чувак хочет ее забрать вторым рингом лсв естественно сакает бомбу в ответ спеллу, ринг уходит под ринг, элиш норн вернулась чувак не промах, ставит третий ринг лсв в респонс убивает элиш норн думблейдом у чувака три ринга входят в бесконечный цикл Кто виноват и что делать? В свете последних то изменений. Кто из них столлит и слоуплеит? Изменено 22 декабря 2011 пользователем BlackRainBow Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DragonZla Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 Прочитал про трэш, угар и содомию и вспомнил вот что: http://www.channelfireball.com/home/running-the-gauntlet-esper-vs-8-player-queues/ Матч 2, игра 2. Текстом: Пустой стол, много маны. лсв кастит элиш норн чувак у него забирает ее под ринг лсв кастит спеллбомбу черную чувак хочет ее забрать вторым рингом лсв ее естественно сакает бомбу в ответ спеллу, ринг уходит под ринг, элиш норн вернулась чувак не промах, ставит третий ринг лсв в респонс убивает элиш норн думблейдом у чувака три ринга входят в бесконечный цикл Кто виноват и что делать? В свете последних то изменений. Кто из них столлит и слоуплеит? Я правильно понял - ЛСВ не только нытик, но ещё и толстый тролль? По идее ЛСВ столлит, т.к. именно он думблейдом поцелив Элиш Норн, запустил бесконечный цикл. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ToRT Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 И эти люди говорили нам: "Damage в стэк слишком сложно, давайте его уберем" Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
rennyo Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 Адский ад какой-то. А я уж подумал что банный день прошел и можно расслабиться. Мысль про обезьяну с гранатой кажется на редкость здравой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
OptionParalysis Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 Summoning Именно это я и имел ввиду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 Я правильно понял - ЛСВ не только нытик, но ещё и толстый тролль? По идее ЛСВ столлит, т.к. именно он думблейдом поцелив Элиш Норн, запустил бесконечный цикл. Не все йогурты циклы одинаково полезны. См. 716. Taking Shortcuts Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GrBob Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 Я правильно понял - ЛСВ не только нытик, но ещё и толстый тролль? По идее ЛСВ столлит, т.к. именно он думблейдом поцелив Элиш Норн, запустил бесконечный цикл. Тут самое темное пятно в новых правилах, ждем ответа от официальных лиц. Пока я это правило пониманию не так и в указанном случае обычная ничья из-за вечного цикла. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Marazm Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 А зачем все это было менять, кто-нибудь что-нибудь написал? Сорри, я в танке. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Арсений Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 Только что все прочел, тема очень понравилась. Хорошо, что я не играю в магию. Пускай все сгорят в аду. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DerevyshkaCaptain Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 Славно, славно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 Изменения пять ваще. Очень по соревновательски. Подровать последнюю карту? Не, не слышал! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Emiji Kigaru Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 Кажись, видела что-то про "почему" здесь: http://manadeprived.com/2011/12/explanation-of-the-missed-trigger-policy-changes-or-how-magic-is-dying-part-783.html И ещё где-то, но ссылку уже потеряла. Игроки то жалуются на "сколько можно помогать играть оппоненту", то страдают от того, что теперь можно не помогать... Вы бы определились Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения