Перейти к публикации

Multi EDH - УГ земли (курим Татёву)


Next_rim
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Тебе много ещё осталось собирать чтобы в клубе потестить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 минут назад, kryuh сказал:

Ramunap excavator не пойдет?

Ну он в листе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Маньяк не нужен, чтобы выигрывать после того как всю колоду подровали?

Или Words of Wind, которые еще и как часть комбы могут работать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Советую играть Титанией, а где план на победу? Ну то есть чем ломать лицо? rip или релик кладбище умерло. Слишком много лэнд дропов.  У тебя 5 мановый генерал который раньше 3 хода не выйдет, а если выйдет словит ремувал скорее всего. 

С таким количеством манны надо брать какие-нибудь легоси комбо Типа helmet of obidience. 

Или то которое сделает игру веселее 

Teferi, Mage of Zhalfir + Knowledge Pool.

Изменено пользователем TekunoDOROBO
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лицо ломается пустыней, там же написано. В теории, если тут есть выход на бесконечную ману (подозреваю, что есть), можно ещё баллисту добавить. Она как раз ищется толарией.

Классические комбухи, я полагаю, приелись. Если играть через ноуледж пул - не проще сразу взять генералом Тефери?

Насчет ремувала, впрочем, соглашусь. Конечно, пас никто не будет тратить на неё (наверно), но попасть под аое тетка может запросто.

У меня вот другой вопрос: Splendid reclamation и его аналог на ластах не лягут сюда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Sylvan Library

Exploration

Hall of Gemstone

Как по мне вот ещё три отличных чары, первые две дают нам возможность разогнаться, а последняя придаёт толику контроля отключая цвета манны игрокам, хоть мы и сами страдаем в свой ход. Ну как мне кажется обязательно надо играть split second instants что бы ломать комбо оппонентам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9 часов назад, TekunoDOROBO сказал:

Sylvan Library

Exploration

Hall of Gemstone

Как по мне вот ещё три отличных чары, первые две дают нам возможность разогнаться, а последняя придаёт толику контроля отключая цвета манны игрокам, хоть мы и сами страдаем в свой ход. Ну как мне кажется обязательно надо играть split second instants что бы ломать комбо оппонентам.

Ты хотя бы лист в первом посте посмотрел?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

3 часа назад, Azazel1892 сказал:

Ты хотя бы лист в первом посте посмотрел?)

Посмотрел. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 27.04.2018 в 19:27, Carkiller сказал:

Тебе много ещё осталось собирать чтобы в клубе потестить?)

Без прокси много

Цитата

 

Маньяк не нужен, чтобы выигрывать после того как всю колоду подровали?

Или Words of Wind, которые еще и как часть комбы могут работать.

 

Обе карты почти нечем искать если рассматривать их как основной винкон, только если всю колоду дровать, а там уже на самом деле пофиг чем убивать. Маньяка без черного вообще грех юзать. Но чарка в 99 как утилити - прикольный тех. 

 

В 28.04.2018 в 21:11, TekunoDOROBO сказал:

Советую играть Титанией, а где план на победу? Ну то есть чем ломать лицо? rip или релик кладбище умерло. Слишком много лэнд дропов.  У тебя 5 мановый генерал который раньше 3 хода не выйдет, а если выйдет словит ремувал скорее всего. 

С таким количеством манны надо брать какие-нибудь легоси комбо Типа helmet of obidience. 

Или то которое сделает игру веселее 

Teferi, Mage of Zhalfir + Knowledge Pool.

Титания лежит. План на победу - бесконечный ленддроп и убить пустыней. Мы можем крутиться без кладбища через курио. Ленддропов очень мало, хочется больше, но нормальных не издали. Любой генерал может словить ремувал. Хельм убивает только одного. Пул нечем искать и он ненадежен, т.к. можно объехать генералами (Исан ваще чихал на пул). 

Цитата

У меня вот другой вопрос: Splendid reclamation и его аналог на ластах не лягут сюда?

Хороший план, я попробую. Я изначально положил похожий тех в виде ренессанса, он с флешбеком (чтобы можно было смело его милить или дискардить), с манабондом жара. В прниципе вот весь мой мейбиборд:

Sorcery (14)
Animist's Awakening
Capture of Jingzhou
Genesis Wave
Merchant Scroll
Notorious Throng
Part the Waterveil
Ponder
Rude Awakening
Splendid Reclamation
Temporal Manipulation
Temporal Mastery
Time Warp
Treasure Cruise
Walk the Aeons
Land (2)
Dark Depths
Wasteland
Instant (11)
Arcane Denial
Brainstorm
Chord of Calling
Dig Through Time
Mental Misstep
Nature's Claim
Negate
Plasm Capture
Spell Pierce
Sunder
Worldly Tutor
Enchantment (3)
Carpet of Flowers
Prismatic Omen
Words of Wind
Creature (10)
Avenger of Zendikar
Coiling Oracle
Kiora's Follower
Kruphix, God of Horizons
Laboratory Maniac
Mystic Snake
Rampaging Baloths
Skullwinder
Voyaging Satyr
Walking Atlas
Artifact (4)
Mind's Eye
Seer's Sundial
Sensei's Divining Top
Simic Signet

 

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорить об оживлении земель, то есть же классика в виде Камаль + гайка + стафф оф доминейшен.

Изгоняющиеся ходы не понимаю... Кроме мантпуляции - она хоть за 2.

И к вопросу о Patron of the Moon. В своё время пырился на мунфолков, и меня заинтересовали:

Uyo, Silent Prophet

Meloku the Clouded Mirror

Во-первых, можно сдать их под патрона. Во-вторых, баунс. Ну и сами эффекты... С Uyo можно тот же Саммер блум копирнуть, например (или ходы, опять же). Мелоку наваливает токенов под гаечку или просто чтоб сказать ход и разодрать кому то лицо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 В итоге лист решил собирать такой: 

Tatyova v2.0
Commander
1 Tatyova, Benthic Druid
Land (40)
1 Ancient Tomb
1 Blasted Landscape
1 Breeding Pool
1 Command Tower
1 Deserted Temple
1 Dryad Arbor
1 Flooded Grove
6 Forest
1 Gaea's Cradle
1 Glacial Chasm
5 Island
1 Misty Rainforest
1 Nykthos, Shrine to Nyx
1 Petrified Field
1 Polluted Delta
1 Simic Growth Chamber
1 Slippery Karst
1 Strip Mine
1 Sunscorched Desert
1 Temple of Mystery
1 Terrain Generator
1 The Tabernacle at Pendrell Vale
1 Thespian's Stage
1 Tolaria West
1 Tranquil Thicket
1 Tropical Island
1 Verdant Catacombs
1 Vesuva
1 Windswept Heath
1 Wooded Foothills
1 Yavimaya Coast
Sorcery (18)
1 Capture of Jingzhou
1 Creeping Renaissance
1 Explore
1 Fabricate
1 Green Sun's Zenith
1 Hour of Promise
1 Life from the Loam
1 Regrowth
1 Restore
1 Scapeshift
1 Seasons Past
1 Summer Bloom
1 Sylvan Scrying
1 Temporal Manipulation
1 Temporal Mastery
1 Tempt with Discovery
1 Time Warp
1 Urban Evolution
Artifact (11)
1 Amulet of Vigor
1 Cloudstone Curio
1 Crucible of Worlds
1 Expedition Map
1 Ghirapur Orrery
1 Horn of Greed
1 Mana Crypt
1 Mirage Mirror
1 Mox Diamond
1 Sol Ring
1 Storm Cauldron
Enchantment (7)
1 Burgeoning
1 Exploration
1 Manabond
1 Retreat to Coralhelm
1 Rites of Flourishing
1 Sylvan Library
1 Trade Routes
Creature (13)
1 Azusa, Lost but Seeking
1 Courser of Kruphix
1 Eternal Witness
1 Lotus Cobra
1 Oracle of Mul Daya
1 Patron of the Moon
1 Ramunap Excavator
1 Sakura-Tribe Scout
1 Skyshroud Ranger
1 Sylvan Safekeeper
1 Titania, Protector of Argoth
1 Walking Atlas
1 Wayward Swordtooth
Instant (10)
1 Counterspell
1 Crop Rotation
1 Cyclonic Rift
1 Intuition
1 Krosan Grip
1 Mana Drain
1 Mystical Tutor
1 Noxious Revival
1 Sunder
1 Worldly Tutor
Sideboard
 

 

Доп. ходы очень круто зашли, основное двигло работает прекрасно, теперь предстоит наиграть игр хотя бы 50, и потом допиливать напильником количество ответов, угроз, комб, туторов и прочее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А симметричные карты: Rites of FlourishingHorn of Greed и  Ghirapur Orrery  точно хорошие? Оппонентов много, не выйдет, что им мы больше чем себе помогает?

Не хочется Walking Atlas  заменить на Llanowar Scout? Третий тафнес просто лучше же чем первый + от масс артдестроя не загибается.

По картам еще:

Положить Deprive в контру. У него скорее бонус для нас.

Добавить внезапного Progenitor Mimic для комбы на бесконечные ходы.

Добавить ниссу из каладеша. Ее ульта нам очень в тему, а получается легко.

 

Изменено пользователем enotionall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

39 минут назад, enotionall сказал:

А симметричные карты: Rites of FlourishingHorn of Greed и  Ghirapur Orrery  точно хорошие? Оппонентов много, не выйдет, что им мы больше чем себе помогает?

Не хочется Walking Atlas  заменить на Llanowar Scout? Третий тафнес просто лучше же чем первый + от масс артдестроя не загибается.

По картам еще:

Положить Deprive в контру. У него скорее бонус для нас.

Добавить внезапного Progenitor Mimic для комбы на бесконечные ходы.

Добавить ниссу из каладеша. Ее ульта нам очень в тему, а получается легко.

 

Симметричные карты норм заходят, особенно под буржуйкой или кульдроном. Хорн мы скорее всего вообще только в ход закрутки поставим. 

Если докладывать контру, то депрайв далеко не первый в списке. 

Про мимика забыл, спс что напомнил. 

Ульта ниссы ок, но у нас такая же точно ульта в командирской зоне за те же 5 маны и сразу. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Next_rim сказал:

 

Ульта ниссы ок, но у нас такая же точно ульта в командирской зоне за те же 5 маны и сразу. 

 

Ну этот эффект нам реально важен для закрутки, так что имеет смысл задублировать ИМХО.

 Вспомнил еще две земельки, которые могут хорошо зайти:

Alchemist's Refuge флеш для генерала, чтоб проще крутиться

Zhalfirin Void просто земля с полезным etb

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эмблема Ниссы хороша еще тем, что неубиваема. А то Элеш поставят и плакала закруточка. А эмблема с генералом на столе работает вдвое сочнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@goodspeed В Москве? У нас телеграм беседа есть, там договариваемся. Сегодня собираются люди в трилогии днём.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, goodspeed сказал:

Сегодня в едх кто-то будет играть?

В 15:00 в трилогии  сегодня, уже около 5 рыл собирается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за тему, занятно.

Overburden и Mana Breach не хочется в компанию к Sunder и Storm Cauldron?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 10.05.2018 в 01:53, bkszbs сказал:

Спасибо за тему, занятно.

Overburden и Mana Breach не хочется в компанию к Sunder и Storm Cauldron?

Скорее всего нет. Кульдрон более крутой енейблер т.к. не нужно ничего кастисть-делать, и в синем артефакты достаточно несложно искать. Чарки нечем искать, и они требуют доп. условий. 

Add: 

Обновил в первом посте текущий лист по итогам тестов. Поменял концепцию колоды в более контрольную, порезал много лишнего, стало больше ответов, сильно понизилась курва. Нисса отлично зашла с доп. ходами. 

Изменено пользователем Next_rim
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Next_rim  а на какой ход начинается закрутка и почему имея много маны не ставить Walking Ballista  и не расстреливать всем лица?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

14 минут назад, huston сказал:

@Next_rim  а на какой ход начинается закрутка и почему имея много маны не ставить Walking Ballista  и не расстреливать всем лица?

Пока в среднем 5.5, но с быстрой маной можно и на 3. 1-2 никак. Несколько мешает то, что комбы многокарточные - патрон + кульдрон/курио + амулет/кобра или витня + курио + кобра + блум. Запасная комба это ходы через мимика, там тоже 3 карты - мимик, витня и один из доп. ходов. 

Чем убивать по большому счету не имеет значения, т.к. при закрутке колода дровает саму себя + выходит в бесконечную ману и ленддропы. Я положил пингающую землю т.к. она входит нетапаная, дает ману и имеет синергию с генералом и прочими карточками колоды, т.е. если её поднять в стартовой, то это не бланк. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...