Перейти к публикации

Derevi, strange Bant [Что если мы не будем разворачиваться]


alakhurd
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Идея колоды

Все относительно просто: не давать оппонентам возможности полноценно разыгрывать карты и проворачивать на поле боя свои делишки. Да да, я понимаю что это цель любой партии в магию, но мы попытаемся сделать это буквально, и при этом самыми примитивными способами.

Как это выглядит

Деклист
Командир
1 Derevi, Empyrial Tactician

Существа (несут вспомогательную функцию и являются частью синергий)
1 Aven Mindcensor
1 Blightsteel Colossus
1 Deadeye Navigator
1 Eldrazi Displacer
1 Eternal Witness
1 Medomai the Ageless
1 Peregrine Drake
1 Progenitor Mimic
1 Shalai, Voice of Plenty
1 Sunblast Angel
1 Venser, Shaper Savant

Мироходцы
1 Jace, Ingenious Mind-Mage
1 Tezzeret the Seeker

Мгновенные заклинания(туторы, помехи оппонентам, части нашего "движка")
1 Blue Sun's Zenith
1 Cyclonic Rift
1 Eerie Interlude
1 Enlightened Tutor
1 High Tide
1 Mana Short
1 Muddle the Mixture
1 Mystical Tutor
1 Power Sink
1 Reset
1 Summary Dismissal

Волшебства (врасы, части "движка", куски победы)
1 Approach of the Second Sun
1 Catastrophe
1 Drain Power
1 End Hostilities
1 Hallowed Burial
1 Idyllic Tutor
1 Kodama's Reach
1 Mana Severance
1 Merchant Scroll
1 Savor the Moment
1 Supreme Verdict
1 Tempt with Discovery
1 Walk the Aeons

Артефакты(манаразгон, куски победы, костыли)
1 Basalt Monolith
1 Coldsteel Heart
1 Commander's Sphere
1 Cryptolith Fragment
1 Darksteel Ingot
1 Howling Mine
1 Jester's Cap
1 Magistrate's Scepter
1 Manalith
1 Mind Stone
1 Norn's Annex
1 Oracle's Vault
1 Paradox Engine
1 Sol Ring
1 Star Compass
1 Unbender Tine

Чары
1 Always Watching
1 Copy Artifact
1 Curse of Bounty
1 Embargo
1 Ghostly Prison
1 Kismet
1 Propaganda
1 Quest for Renewal
1 Rising Waters
1 Sphere of Safety
1 Stasis

Земли
1 Adarkar Wastes
1 Arena
1 Bant Panorama
1 Botanical Sanctum
1 Brushland
1 Canopy Vista
1 Command Tower
1 Evolving Wilds
6 Forest
8 Island
7 Plains
1 Reliquary Tower
1 Seaside Citadel
1 Skyshroud Forest
1 Soldevi Excavations
1 Terramorphic Expanse
1 Unstable Frontier
Sideboard
 

Как мы играем

Для того чтобы более-менее адекватно начать игру и не страдать в последствии от я бы советовал начинать с источниками всех трех наших цветов в стартовой руке. Три разные земли, были бы отличным началом. Общее число земель - 35, при том, что ArenaEvolving WildsTerramorphic ExpanseSoldevi Excavations либо не дают нам ману, либо замедляют нас, но начало с двумя или с тремя фечками, или даже с тремя (если считать Bant Panorama), может подойти в мете с неспешным началом партии, понизив шансы на не слишком удачный топдек в поздней партии.

Наличие в стартовой руке ТОЛЬКО земель и артефактных манаисточников, тоже приветствуется, так как в определенный момент партии, нам придется полагаться в основном на них (но опять же, зависит от местной меты: уничтожения, кражи, и прочие нехорошие действия оппонетов в сторону ваших артефактов).

Итак, мы неплохо разогнались по мане и артефактам, возможно немного "подфидили оппонентов" при помощи Tempt with Discovery (всех - было бы идеально), пора что-то делать:

Первое на что нужно взглянуть, это наша великолепная пятерка чар: 

Kismet - идеальным вариантом было бы поставить ее на первых ходах (на второй - так просто мечта), она достаточно замедлит оппонентов, и понизит общий темп игры. При этом она отлично сочетается с тремя из оставшихся четырех наших чар (примечание: оракл говорит нам, что тапаннымы входят перманенты у ВСЕХ оппонентов, а не у одного)

Rising Waters - резко снижает темп игры. Заставляет оппонентов разыгрывать самый необходимый минимум, опасаясь остаться без противодействия - нам подходит. С Kismet все еще лучше. Минус первый в том, что нам приходится планировать наши затраты - вкладываемся в артефакты. Второй - потеря чары в наш ход, оставит нас с повернутыми землями.

Curse of Bounty - наши оппоненты конечно же не любят разворачивать перманенты. А вот мы очень даже. Идеально ставить ее 2-3 ход. Объяснять зачем она тут особо и ненужно, дальше будет понятно

Embargo - те же плюсы и минусы что и у Rising Waters, но по отношению к неземельным перманентам. Так же вполне реально убить себя второй абилкой, если в дальнейшем допускать много ошибок(проверено). Отлично играет с Curse of Bounty

Stasis - самая опасная из наших чар. Как для оппонентом, так и для нас. Нужно очень хорошо планировать и выгадывать момент, для того чтобы поставить эту чару. Если вы ходите последним в мультиплеерной партии, то желательно A)чтобы оппоненты затапали как можно больше B)иметь на столе Curse of Bounty и Derevi, Empyrial Tactician, или Paradox Engine C)иметь ДОСТАТОЧНО источников синей маны D)иметь на руке Reset - не оплатив ману, вы (опять же) остаетесь затапаными, а игроки после вас очень и очень злыми.

Дальнейшее дело техники. Сидим, маринуем оппонентов, вылавливаем нужные синергии:

Deadeye Navigator и/или Eldrazi Displacer вместе с  Peregrine Drake дадут нам развернутые земли и бесконечную ману. С Eternal Witness - возврат сыгранных карт и бесконечный ход с Walk the Aeons или Savor the Moment. С Derevi, Empyrial Tactician - развернутые перманенты.

Пока противники маринуются находим Paradox Engine, ставим и используем три раза Oracle's Vault (при необходимости разворачиваем его сами), когда насобираем на нем три жетона, изгоняем все земли из библиотеки пр помощи Mana Severance и разыгрываем библиотеку - обычно все заканчивается на Approach of the Second Sun(не забудьте взять его в руку во второй раз)

Medomai the Ageless помогает нам, если вдруг мы ошиблись (например не оставили ману на оплату Stasis)

Magistrate's Scepter - в этой колоде дает нам бесконечный ход

Есть способ выиграть при помощи Cryptolith Fragment, но это уже совсем от безысходности.

Tezzeret the Seeker - ищет нам части винкона и разворачивает

Jace, Ingenious Mind-Mage - дров и разворот

 

В общем как-то так. Прочитавшим эту мини простыню - спасибо. Жду советов и критики.

Изменено пользователем alakhurd
  • Минус 1
  • Рукалицо 3
  • Спасибо 1
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, Очень честная колода получилась. Советую кроме мана базы и норм камней естественно, добавить хотя бы Черно Зеленый меч который комбится с стазисом. Плюс советую выложить шахту что бы не дровать опонентов)
Так же нет ни одной кричи с разгоном по типу эльфов за одну, а если против них то почему ни одной чары за одну дающую ману?

Ну а так всё я как понимаю собирается под очень медленную мету с мишками ванильными? Или как?

Изменено пользователем protestofshiva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, protestofshiva сказал:

Ну а так всё я как понимаю собирается под очень медленную мету с мишками ванильными?

Такие меты как правило локально банят стаксы, масс лд и прочий анфан. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, bkszbs сказал:

Такие меты как правило локально банят стаксы, масс лд и прочий анфан. 

Ну если так то эта колода с кучей дыр если играть в нормальной мете. Просто даже не перечесть. Могу просто норм стакс лист скинуть) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 минуты назад, protestofshiva сказал:

Ну если так то эта колода с кучей дыр если играть в нормальной мете. Просто даже не перечесть. Могу просто норм стакс лист скинуть) 

Судя по остальным темам ТСа, он не играет в "нормальной мете" в твоем понимании этого слова. Все листы очень далеки от компететив. 
Непонятно в общем, дождёмся ответа автора.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

8 часов назад, protestofshiva сказал:

Ну а так всё я как понимаю собирается под очень медленную мету с мишками ванильными? Или как?

Я бы сказал, что  мета все же средняя по скорости, но да - это больше медитативная такая дека. Среднескоростных Вандереров, Браг, Желев, Щепок и Кренко переживает и порой переезжает.

7 часов назад, bkszbs сказал:

Судя по остальным темам ТСа, он не играет в "нормальной мете" в твоем понимании этого слова.

Да в общем-то играю, просто основная дека слишком топорная и не интересна: сыграл, сыграл, сыграл, тапнулся - победа - такое себе развлечение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12 часов назад, alakhurd сказал:

Я бы сказал, что  мета все же средняя по скорости, но да - это больше медитативная такая дека. Среднескоростных Вандереров, Браг, Желев, Щепок и Кренко переживает и порой переезжает.

Да в общем-то играю, просто основная дека слишком топорная и не интересна: сыграл, сыграл, сыграл, тапнулся - победа - такое себе развлечение.

А основная какая? просто эта дека выглядит плюшево. Может добавить дорков, контры нормальной, туторов дешевых (по деньгам и по мане). Ну если у тебя бюджет

10 часов назад, Santadir сказал:

8fd3bfb.jpg

Так провода всего на несколько ходов. такое себе. ну и если все твои оппы диваны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Winter Orb имхо автоинклю в Derevi. При этом есть Kismet, хм. Дека непонятная получилась, ни комба, ни избиение лица, ни стакс. Допиливать и допиливать. Увидел в деклисте Manalith, расстроился. Не убедила строчка про Curse of Bounty. Мне кажется, что помогать оппонентам разворачиваться это не то, что нам надо.

Изменено пользователем TeOr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дереви можно по-разному собирать: и в стакс, и в трайбл визардов (!), и в омни-ходы. Представляется, что самая оптимальная сборка - стакс, что-то вроде такого http://tappedout.net/mtg-decks/b-i-r-d-w-i-z-a-r-d-20-cedh-derevi-primer/

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...