Перейти к публикации

[Legacy Deck] Burn


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

поймали сворд.

или ещё лучше сразу сворд поймали, потом снапкастер в сворд в конфиданта.

 

mental magic.

я твой форса форсой форсиль, да )

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 778
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

сворда - ремувл который есть в большей части дек, так что никакой ментальности здесь и нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Отлично, оппонент потратил лишний сворд на наше существо, а не на свое. Быстрее дожжем бурном, значит.

Лист непонятный, кто-нибудь тестил его уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2Olja Tissen Не права. Класть и того и другого.

Не многовато ли тогда будет кричей для бурна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Девил не очень ок, потому как если нам его пустили - дальше мы тратим бурн в существ, чтобы он порол, а не просто присутствовал...

хелспарк заходит с хастом, когда опу нечем блокать, гайд порет уже на 1-й ход, марадеры наносят 2 дырки и еще 3 или превентят дамаг по нам

сам бурном играл мало, но против бурна вот совсем не улыбается меняться с марадерами 1 в 1. А с девилом - можно и поменяться, все же не в лицо дамаг.

и если марадеры входят в игру - это уже 2 стабильных дамага, девил же ловит свой болт/сворд, и колода без контры попревентила 4 дамага (3 если бы в его слоте лежал чайник, например)

 

анерс в девила вообще попахивает бредом против кричевых дек

намного лучше тот же анерс в марадеров... Конфидант в формате форкед болтов тоже выглядит уныло

И да, самим момжно играть 2 болтами. Минус темп, Плюс убийство делверов, матерей (спасающих от пироклазма), талий

 

Почитал всю тему, олдскульная наркомания с молотком богардана порадовала))

 

и если уж играть чем-то из нового в моро Р бурне, я бы играл Восстановление Души 2 шт.

тоже сомнительно, но попробовать можно

 

И еще, бурн - скилинтенсивная колода, как бы смешно это не звучало. Нужно оч хорошо знать метагейм и затачиваться под него. Думать головой и не класть ярость урзы))

На ГП в предпоследнем матче за выход во второй день какой-то кекс, игравший бурном, просто отдал мне победу поблочив моего дредноута марадерами... этих 3-х дамагов ему в итоге и не хватило

 

Кстати, играют ли лутингами в бурне? вроде ок план, если играть хелспарками и не играть наркоманией за 5 маны)) даже с молотком комбится!)

земли и хелспарков в адок - бурн в лицо, рука закнчивается - повторили...

Изменено пользователем Vicious
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати, играют ли лутингами в бурне?

Спасибо за идею, потестю как-нибудь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пост фееричен

первый абзац в точку, все по делу.

дальше про 2 миракла - максимум 1 я думаю, тк раздать в стартовую - автомуллиган. + он не то чтобы супер полом, тк все равно сорсери за 1 и стифлится, да на 1 дырку больше чем флейм рифт.

про то, что бурном надо играть и лист делать не тупо "о вот че-то делает давай положу" - тоже ок.

 

а про лутинг что такое ваще было? ограничитель сработал на 300м символе?

то есть дьявол ( как меня тут научили говорить) не очень потому что 4/3 за 1, а лутинг отличный потому что "про..и карту за 1" или может "про..и ход за 3"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

то есть дьявол ( как меня тут научили говорить) не очень потому что 4/3 за 1, а лутинг отличный потому что "про..и карту за 1" или может "про..и ход за 3"?

Дьявол ниочень по причине необходимости поддержки, а лутинг комбиться с хелспарками, лавамансерами (хотя такими сейчас не уверен что играют), барбариан рингами, позволяет скинуть земли, коли их много на руке, супротив лучей позволяет поменять фаербласты на кричей/прайсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дьявол ниочень по причине необходимости поддержки, а лутинг комбиться с хелспарками, лавамансерами (хотя такими сейчас не уверен что играют), барбариан рингами, позволяет скинуть земли, коли их много на руке, супротив лучей позволяет поменять фаербласты на кричей/прайсы.

 

Особенно круто их при пустой руке играть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Особенно круто их при пустой руке играть.

как и получать подряд три фаербласта сидя на двух горах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выбирусь на легоси потестю дьяволов. В вакууме они мне нравятся больше марадеров.

Лутинг в бурне? Вы не лечитесь. У оппа три зита, хочу болт, подымаю лутинг... Ура товарищи поднял болт чайник скинул болт чайник. Вот так это будет в бурне,Поверьте моему большому опыту игры этой колодой, а не кормить лавамансера (для этого фечки есть например, а мне и так обычно хватает корма)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну нифига себе, это случилось. кто-то кроме меня произнес слова "лечитесь" и "не" вместе в обратном порядке!

и да, то, что описал этот мудрый человек случается в 90% случаев, а все остальное в 1% ( еще в 9 солнечное затмение случается).

про лавамансеров, барбариан ринги и наполнение грейва - основная задача бурна, нечего сказать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ультра, запости сюда листец на БОМ, пожалуйста. Будем всем Казбахом собирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уговорили, лутинги не потестю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хз, метамагия штука интересная кончно: хочешь болт, а поднимаешь лутинг , ну да не ок, зато хочешь болт, а поднимаешь землю очень ок)

зато, если в кладбище лутинг и земель хватает, то можно и попыжиться... Научите хотеть болт и поднимать его?

Унылая прокрутка карт в красном цвете (другой не завезли), а играть мираклом за 5 маны сцыкотно

и проигрывает бурн, наверное, больше флуду, чем оппоненту. При голдфише остановит только контрбаланс или еще более пертая комба

 

играя хелсперками, я бы потестил 2-3 лутинга; все по-прежнему ментально, но потратить 3 карты: лутинг, хелспарка и гору и получить взамен 2 бурна выглядит вполне вразумительно. Задачи кормить мансера нет, ему и так хватает. задача скинуть хрень и взять полезных (пусть и с потерей карты)

 

а хелспарки крутые

и марадеры оч крутые, и менять их на девилов плохой план

 

И Кремень прав, Вань. Ты, как всегда, все об"критиковал и не написал, что думаешь по существу))

Хотя, сам знаешь, что твое мнение интересно

Изменено пользователем Vicious
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тестил лутинг. Много думал, сделал выводы:

1) Когда на руках хорошие карты и лутинг - лутинг играть не хочтеся. Имеем бесполезную карту на руках.

2) Когда на руках бесполезные карты и лутинг - хочется выложить из колоды бесполезные карты и больше не тестить всякий крэп.

3) Когда на руках нет карт и вдруг топдекается лутинг, то ждём новых топдеков. Очень темповый топдек, да.

4) Когда на руках две земли, в кладбище лутинг, вот она та самая ситуация... Но тут думаешь, что банальный броубит был бы лучше. Ему земель на руках не надо.

Короче, в моих экспериментах лутинг не оправдал себя. И дьявол не оправдал. И миракль с 5 дырками не оправдал.

А вот миракль с +7 карт оправдал, по крайней мере частично.

Зато я по фану собрал RG мэднесс. Вот там и лутингов комплект, и монгрелей, и вообще... Но это в другой раздел потом напишу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зато я по фану собрал RG мэднесс. Вот там и лутингов комплект, и монгрелей, и вообще... Но это в другой раздел потом напишу.

Ой. а кинь в личку. а то я тоже курил РГ и БГ маднесс =3

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойду подергаю Ваню за совесть, чтобы лист бурна запостил.

 

А у посетителей Казбаха есть с собой карт в бурн?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

+
4 Goblin Guide
4 Keldon Marauders
2 Hellspark Elemental

4 Lightning Bolt
4 Fireblast
4 Chain Lightning
4 Volcanic Fallout
4 Lava Spike
3 Searing Blaze
3 Price of Progress
4 Rift Bolt

2 Scalding Tarn
2 Bloodstained Mire
2 Arid Mesa
14 Mountain

Sideboard

2 Pyroblast
3 Relic of Progenitus
2 Smash to Smithereens
3 Sulfuric Vortex
3 Pyrostatic Pillar
2 Anarchy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лютингами играть в бурне могут предложить только те люди, которые ну ваще не играли бурном никогда и (или) не понимают механику колоды, уж простите. Другого я не могу сказать ничего.

 

ultra, лист ок. Но почему релики, а не суржики? И думаешь нужны 2 анархии, и без них никак? Почему бы не положить вместо них еще по одному Разнести в Щепки и Pyroblast ?

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вероятно, отличается от листа Эраена внезапным добавлением Сиаринг блейза (смелый тех), фечками под Сиаринг и ушедшими в сайд Вортексами. Сиаринги в вакууме крутые - ты проверил и обнаружил, что и в реале тоже?

 

Ром, Релик - лучший грейвхейт для быстро выдыхающихся колод. Лучше потратить две маны, чем потратить две жизни и карту.

Анархии хорошо убивают рыцарей 6/6, например, круги защиты и прочую дребедень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на самом деле я не знаю точно :)

анархия все же ответ на коня, лучи, гейстов, серкл оф протекшен и всякие совсем рандомные конфайнменты, с другой стороны миллиард ман и нужна ровно вовремя. то есть у нас я бы без сомнений такую клал, в европу сомнений много

пиробласты в колоде без существ увеличивают риск не убить, вобщем нужны чтоб прикрыть вортекс/прайсу, но эт все не быстро

смеши хорошие, но они нужны против всяких УВ и есперов, а там так и так фоллаут, сиринг блейз и вортексы делают все

лучшее же применение - всякие МАДы и афни, но помилуйте - такие бывают в количестве 5 штук на весь турнир 500 человек

 

релик помогает против гойфа в руге, единственная карта из той колоды, которая парит. а ругов много будет, очень.

помогает в основном первой абилкой, тк гойф 2/3 не угроза

эт главная причина собственно, против дреджей/реаниматоров примерно одинаково бесполезные все

против АНТа лучший однозначно крипт, но РУГов в разы больше

 

на 2 слота можно добавить крипт и еще пиллар, например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ром, Релик - лучший грейвхейт для быстро выдыхающихся колод. Лучше потратить две маны, чем потратить две жизни и карту.

Анархии хорошо убивают рыцарей 6/6, например, круги защиты и прочую дребедень.

 

спасибо, я всё это прекрасно знаю. Знаю что делает та или иная карта в этой колоде против других колод. Вопрос был не в этом.

 

на самом деле я не знаю точно :)

анархия все же ответ на коня, лучи, гейстов, серкл оф протекшен и всякие совсем рандомные конфайнменты, с другой стороны миллиард ман и нужна ровно вовремя. то есть у нас я бы без сомнений такую клал, в европу сомнений много

пиробласты в колоде без существ увеличивают риск не убить, вобщем нужны чтоб прикрыть вортекс/прайсу, но эт все не быстро

смеши хорошие, но они нужны против всяких УВ и есперов, а там так и так фоллаут, сиринг блейз и вортексы делают все

лучшее же применение - всякие МАДы и афни, но помилуйте - такие бывают в количестве 5 штук на весь турнир 500 человек

 

релик помогает против гойфа в руге, единственная карта из той колоды, которая парит. а ругов много будет, очень.

помогает в основном первой абилкой, тк гойф 2/3 не угроза

эт главная причина собственно, против дреджей/реаниматоров примерно одинаково бесполезные все

против АНТа лучший однозначно крипт, но РУГов в разы больше

 

на 2 слота можно добавить крипт и еще пиллар, например

 

ну смотри, анархия реально дорого по мане выходит. Да и 2 в колоде, и невысока верятность ее поднять. Против лучей помогает не сильно, поверь. Тебе на следующий ход такие жепостявят, которые к этому времени наверняка уже будут в руке.

 

Я бы рассмотрел в качестве сайдовых опций:

 

4-ю прайсу

парочку мостов

всё таки суржики вместо реликов или в дополнение к ним, они классные и в определенных матчапах будут получше

4-й пиллар кстати тоже тех. Но я бы может всё же лучше синих ловушек парочку засунул, мало ли рандомная пушка попадётся или тес ультра-быстрый)

 

Тебе, конечно, виднее) Просто в матчах с мавериками (вероятно, против них в первую очередь анархии) я бы не особо рассчитывал на анархию.

Изменено пользователем Mrm83
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сеаринг блейз очень крутой, если вы еще им не играли - попробуйте обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...