SergGold Опубликовано: 8 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 8 марта 2012 Ну для ценителей вторых дропов все таки есть зомби 2/1 intimidate. Реально в колоде лучший второй дроп это первый + tragic slip или мортапод. Или сидим на вердикте/go for the throat. Обычно хватает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Odindvatri Опубликовано: 9 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2012 (изменено) А классический Губительный Миэр против крестоносца не проканает? Тем более, что есть Mortarpod, Fume Spitter (да и Tragic Slip можно в него сказать, если критично будет). Конечно если успеют нацепить энчант, то он потеряет свою ценность, но ведь надо еще успеть всё это сыграть. Изменено 9 марта 2012 пользователем Odindvatri Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дракончик Опубликовано: 9 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2012 вапор снаг опциональнее Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IcyDevil Опубликовано: 9 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2012 Народ, есть какие предложения, что делать с чёрно-белыми токенами? А то у меня уже счёт с ними 0-5 в их пользу. Им стоит поставить хотя бы 1 антену из 8, сыграть Lingering Souls и всё, пока я этих духов убиваю, мне предлагают Increasing Devotion или потом ещё духов. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дракончик Опубликовано: 9 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2012 трещотками мочить Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hp-gannibal Опубликовано: 9 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2012 с хуманами проблемы. слишком плотное мясо. после сайда зениты еще кое-как помогают, но все равно. уже трижды слил 1-2, когда проигрывал соответственно первую, а в третьей не успевал по темпу(( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nanogigant Опубликовано: 10 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2012 (изменено) Сыграл на турнире таким листом: 14 Swamp 4 Drowned Catacomb 4 Darkslick Shores 1 Island 4 Diregraf Ghoul 4 Gravecrawler 3 Tragic Slip 2 Ghoulcaller's Chant 4 Mana Leak 4 Smallpox 3 Highborn Ghoul 2 Black Cat 2 Cemetery Reaper 4 Diregraf Captain 1 Liliana of the Veil 4 Geralf's Messenger Sideboard^ 3 Steel Sabotage 3 Nihil Spellbomb 3 Sever the Bloodline 3 Mental Misstep 2 Skinrender 1 Tragic Slip В финале проиграл только хуманам( Они наш злейший враг. Сайдборд был создан под мету, но в процессе игры я заметил, что на скамейке запасных игроков все чаще остается кожедер. В следующий раз заменю их на 2 Zombie Apocalypse. Сам знаю, карточка не очень, но когда против меня поставили великого инквизитора и белого крузайдера, призадумаешься и над таким планом победы. В целом сайдборд отлично себя показал: контрить миссепом муху или экстракшен в зомби очень Ок) Насчет самой деки: проблему второго дропа я решил положив в деку покс. Карточка зажгла на полную, были ситуации когда у противника был и 1 хит, и земли дальше не шли, и нужно было снести единственную кричу с хекспруфом. Дальше все идет как по маслу, когда мы вытягиваем напевом призывателя скинутых зомби или вытаскиваем грейвкраулеров. Короче о оспе можно слагать баллады =) Пару слов о наших некричевых спелах - 2 напева призывателя упырей оказалось много. Неприятно было начинать игру имея на руке 2 напева. Урезать до одного. Ради маналика и капитана был добавлен один остров, и считаю, абсолютно не зря. В матчах против контролей маналик вытаскивал партии, отсайживал контру наверно только один раз. + Из за покса количество земель резко уменьшается, лик всегда актуален. Из всего обилия ремувала остановился на одномановом слипе. тут и коментировать нечего. Лилана, к сожалению, была одна - увеличил бы до 2-3 взамен жнецов. Теперь о наших тушах. Высокородные упыри совсем не понравились. Да, они 2 маны, да, не блокируемы, но это не то, что нам нужно. Я скорее положу неагрессивный мортапод или песта, нежели этого упыря. Кошка отлично себя показала. Я бы увеличил их поголовье до 3-4. Их не блокают, против них не идут в атаку, их боятся отстреливать. А когда она снова возвращается с грейва оппонент тускнеет на глазах. Кладбищенский жнец спорная карта. один раз за 7 партий вызвал упыря с кладбища. И то, от нечего делать. Остальной костяк нам знаком) Играл против 4х цветного реаниматора, моноблек инфекта, UW делвера, GB куреве на чане подражания, хуманов. Споткнулся только на человечках с защитой от зомби и проблеком. Надеюсь в новом сете выйдет достойный упырь за 1-2 маны, чтобы эта дека жгла по полной)) Спасибо за внимание. Изменено 11 марта 2012 пользователем Nanogigant Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IcyDevil Опубликовано: 10 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 10 марта 2012 А почему нет ни одного посыльного геральфа, это же вроде основа зомбёвской колоды? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bladewing Опубликовано: 11 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2012 И Mortarpod нет :( Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Nanogigant Опубликовано: 11 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2012 геральфами играл, забыл дописать( в этой деке мортапод не нужен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mik Опубликовано: 11 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2012 надо попробовать такой билд, но если быть откровенным, не не нравится идея скинуть мортапод, и играть без утырей за BB. Но без тестов пока воздержусь от замечаний. з.ы. в нашей мете наиболее страшны, как ни странно, UW спириты с капитанами, тафтами и прочая. Кто-то играл с таким? У меня все плохо в данном матче. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Leo Опубликовано: 11 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2012 в этой деке мортапод не нужен Разрешите спросить, почему? У меня за время игры зомбями сложилось впечатление, что это одна из ключевых карт. Ситуация когда есть Gravecrawler Mortarpod и какой-нибудь рандомный зомби мне не раз вытаскивала партии. Я даже подумывал грешным делом о крысах с дестачем вместо Fume Spitter чтобы отстреливать рандомных титанов и прочих Hero of Bladehold. И это у меня зомби моночерные! А с синим капитаном и возвращалкой зомбей (а то и двумя) это же вообще сказка будет, да и кошками стрелять - омг фан! Еще удивляет отсутствие Phantasmal Image или лучше Метаморфов. Я как-то очень привык ими лечить гейста, вражеских черных титанов и облитераторов, разживаться собственным подом и прочими белыми мечами. А вообще очень интересный лист. Судя по тому, что зомби ни в каком билде не очень могут против обычных человеков, мысль о том, чтобы стать черным контролем мне нравится. Сразу только хочется кучу всего положить. К лилианам и чуме - Lingering Souls, например. Добавить Despise в качестве идеального первого дропа против хуманов. Синглтон Zombie Infestation начнет проситься ко всему этому безобразию. В общем идея - поменять все карты, которые не могут против хуманов, на те, которые могут. Набросано на коленке: 4 Gravecrawler 4 Diregraf Ghoul 3 Black Cat 4 Geralf's Messenger 3 Despise 4 Smallpox 1 Ghoulcaller's Chant 1 Altar's Reap 1 Zombie Infestation 2 Mortarpod 3 Tragic Slip 3 Liliana of the Veil 4 Lingering Souls 4 Isolated Chapel 19 Swamp Sideboard Сайд есстественно старый зомбячий не пойдет. Если кому-то покажется бредом - считайте меня профессором Нимнулом, если будут мнения и критика/конструктив - буду очень рад услышать! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Bladewing Опубликовано: 11 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2012 В общем идея - поменять все карты, которые не могут против хуманов, на те, которые могут. Получится хуман хейт, а как это сыграет против других дек? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IcyDevil Опубликовано: 11 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 11 марта 2012 надо попробовать такой билд, но если быть откровенным, не не нравится идея скинуть мортапод, и играть без утырей за BB. Но без тестов пока воздержусь от замечаний. з.ы. в нашей мете наиболее страшны, как ни странно, UW спириты с капитанами, тафтами и прочая. Кто-то играл с таким? У меня все плохо в данном матче. Ну если так спириты напрягают, положи в сайд Corrosive Gale и ещё какого-нибудь точечного ремувала. В спиритах достаточно отстреливать капитанов и dungeon geist. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vicious Опубликовано: 12 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2012 (изменено) стараетесь из нормальной темпо-колоды сделать контроль-непоймичтовообще все перечисленные тех против людей, мб, субъективно и хороши, но вот реализовать их не получится даже легионер при всех плюсах своих не стакается с сайдовым зенитом как зомб инфестейшен может помочь с хуманами в частности, да и в общем целом - мне не ясно Карта, которая реально может помочь из перечисленных - Despise, вот только как ее впихнуть... мейном не очень хороша, сайдом вместо зенитов? - тож так себе план варианта победы против хуманов 2, как я вижу: либо рейсим с мейновыми мечами и досайживаем вапорснаги (минус в том, что нашу агру остановят облорингами и пурджами, а после вапорснага парни вернутся), либо пытаемся законтролить и завалить всех путем зенитов и таргетивного в тех, кто выжил, а уже потом потихонечку наваливать, спасая ребят от пурджей мортарподом и своим же ремувалом как вариант - парочка алтарных безобразий можно положить, чтобы в респонс на пурдж и облоринг валить своих возвращающихся и дроваться при этом... но это опять же теория, на практике - слишком много переменных. Хотя можно потестить. Папки, каравшие буржуев 13/3, расскажите плз как сайдились против монореда и рампы? З.Ы. как могут напрягать спириты - никак не вкурю... мы быстрее, у нас тонна ремувала, протев токенов и флипнувшихся делверов - трещотки Изменено 12 марта 2012 пользователем Vicious Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergGold Опубликовано: 13 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 Против спиритов и делверов проиграть очень сложно. Если сайдить зениты/трещотки/кориз гейл то очень сложно С рампой и так хороший матч. Облитератор и иллюзии как бы говорят нам. Если рампа с белым, то еще можно догрузить лилиану - до ультимейта очень легко дожить в таком матче. С моноредом не играл, но думаю, что мы быстрее и надежнее. Жарить наших gravecrawler и messendger дело крайне неблагодарное, ремувал на героя/hellrider у нас всегда есть. Вообще имхо до ротации Timely Reinforcment моноредов не будет ни на одном вменяемом турнире. Проблемы у деки большие только с хуманами и RG Aggro, точнее даже с конкретными картами: - Strangleroot Geist - Mirran Crusader - Huntmaster - Blade Splicer Если в деке есть 2+ карты из этого списка комплектом, то у нас все довольно плохо Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Xander Опубликовано: 13 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 В Лилле обыграл 3 УБ зомбей РГ рампой, если Облитератора нечем убить, то да проблемки, или если рак - тут только Биствизин поможет. Дека сильная меж тем не спорю. Фадеева в финальном раунде первого дня за выход во 2 переехал моноред как раз, все расслабились и не положили реинфорсменты, посчитав что РДВ не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DDerevo Опубликовано: 13 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 Фадеева в финальном раунде первого дня за выход во 2 переехал моноред как раз, многие расслабились и не положили реинфорсменты, посчитав что РДВ не будет. поправил. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
IcyDevil Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 Народ, такой вопрос. Наиграл зомбями около ста партий в МО. Процентов 80 партий проиграл из-за того что на 3-4 ход не могу получить 3-ю землю(хотя начинаю в большинстве случаев с 2-мя) или до конца партии не вижу синию манку, не говоря про муллиганы до 4-х. Просто раньше играл в основном контролями, в которых был дров или рампами, в которых 25+ земель и таких частых проблем с землёй не испытывал. Так это особенность игры в 22 земли и стоит смириться или такой странный шафлер в МО? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дракончик Опубликовано: 16 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 16 марта 2012 И то и то Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SergGold Опубликовано: 18 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2012 шафлер в мо не очень. расскажи ричарду паркеру, что не надо играть в 22 земли Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Vicious Опубликовано: 18 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 18 марта 2012 отложил зомбей до лучших времен)) метагейм не тот... хуман-делвер, хуманы, гейст-под все могут отчампаться и переехать нас не напрягаясь. после сайда вообще беда)) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ShapranDmitriy Опубликовано: 28 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2012 Не знаю... Я положил 23-ей землей остров. Раздачи по землям стали стабильнее, мулиганиться приходиться реже... Убрал сворд, 1 Лильку и 1 Имэдж, положил двух чувачков с Интимидейтом... Анблокабл крича напрягает почти весь метагейм... А с людьми, делвером и рампой - вообще лучшие матчапы... Конечно с подом приходится по напрягаться, но грамотно собранный сайд решает большинство угроз, который под нам предлагает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
hp-gannibal Опубликовано: 28 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2012 Не знаю... Я положил 23-ей землей остров. Раздачи по землям стали стабильнее, мулиганиться приходиться реже... Убрал сворд, 1 Лильку и 1 Имэдж, положил двух чувачков с Интимидейтом... Анблокабл крича напрягает почти весь метагейм... А с людьми, делвером и рампой - вообще лучшие матчапы... Конечно с подом приходится по напрягаться, но грамотно собранный сайд решает большинство угроз, который под нам предлагает. а можно взглянуть на итоговый лист и статистику матчей. просто интересно, что же было исправлено такого, что матчап с хуманами стал плюсовым. Я потому и забросил зомбей, потому что крайне сложно иметь с одной из самых популярных колод матчап 25-75 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Дракончик Опубликовано: 28 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 28 марта 2012 Странно,вот у нас в питере человеками бросают играть потому что с зомбями не очень,а их развелось много Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения