Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Modern] Elves


badrus
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Белый цвет нужен для stony silence, Rest in Peace, Burrenton Forge-Tender и Horizon Canopy.

Катаки как и камень хорошие, однако очень узко специализированные, Fracturing Gust более опциональный, заодно в сайд против боглов, мортиры. Его не поздно топдекнуть в отличие от сайленса и когда шапка уже висит на топтере или хитов уже совсем мало и нужно что-то ультимативное.

 

Заменой Rest in Peace может служить узя, он сильно медленней и уязвимый, он требует больше ресурсов. Из плюсов- ставится с компании, бьет лица, двое на столе не так плохо, хилится (можно пихать против бурна, тогда как РИП использовать в этом матче смысла нет)

Вот исходя из плюсов и минусов нужно и делать свой выбор.

 

Burrenton Forge-Tender нужна не столько против бурна, как против пироклазма и ангера, но буретонка хочет играть с аккордами, а то держать ее в большом кол-ве так это места в сайде не хватит. Вот только с выходом козилекоклазма ее польза несколько нивелировалась и появился смысл в Pay No Heed. Он прикроет от шифта и тошнилки, но только если играете с человеком в первый раз и его можно подловить, в противном случае он всегда будет сидеть на контре, а тошнилка убьет через маньяка. Ну и Pay No Heed против бурна особо не поиграть. Из ее же братии есть Dauntless Escort.

 

Одна из самых плюсовых карт это Horizon Canopy, можно подумать "а почему не играть ей просто так, без белых карт", ну во первых использование карт на половину их потенциала это не наш выбор, во вторых это портит манабазу если ты ушел в черный. Не использовать черный ни белый, немного странно. А еще комплект стоит как вся дечка.

 

Проблемы таких карт как Fecundity, Eerie Interlude, Golgari Charm они в половине случаев буду приходить не вовремя(то и дело топдекая будешь про себя думать "б...ь, а на ход раньше нельзя было?"), а с последними двумя надо еще сидеть на открытой манне, что будет тормозить нас в развитии.

Ну и не стоит забывать, что дека не любит много заклинаний не существ.

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Одна из самых плюсовых карт это Horizon Canopy, можно подумать "а почему не играть ей просто так, без белых карт", ну во первых использование карт на половину их потенциала это не наш выбор, во вторых это портит манабазу если ты ушел в черный. Не использовать черный ни белый, немного странно. А еще комплект стоит как вся дечка.

 

Странные тезисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белый сплеш решает мало проблем (особенно в листе без аккордов), но он практически бесплатный. Почти в любом метагейме гв эльфы строго лучше моногрина.

 

Черные карты более полезные, но без серьезных жертв не кастятся. Все эти листы с 6-7 черными сорсами на сайдовые Thoughtseize — это дикость, такое никогда не будет работать на дистанции. А нормальное число сорсов — это море боли и отказ от полезных утилити-земель. Иногда может быть оправдано, но чаще нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Белый сплеш решает мало проблем (особенно в листе без аккордов), но он практически бесплатный. Почти в любом метагейме гв эльфы строго лучше моногрина.

 

Черные карты более полезные, но без серьезных жертв не кастятся. Все эти листы с 6-7 черными сорсами на сайдовые Thoughtseize — это дикость, такое никогда не будет работать на дистанции. А нормальное число сорсов — это море боли и отказ от полезных утилити-земель. Иногда может быть оправдано, но чаще нет.

 

В тех матчах где мы всайживаем тотсизы, счетчик хитов крутится не так быстро и боль там не является проблемой. Я играю в 9-10 источников черного, проблемы покастить тотсиз не возникают(если только в порядке исключения, из разряда топдек 5 земель подряд)

 

И так получается, что самым весомым аргументом играть в белый цвет это Horizon Canopy. В белом нету настолько очевидно полезных карт, аналоги которых не найти в других картах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А конкретно что не нравится?

Почему в моноГ/моноВ деке Канопи ты считаешь плохой? Это же бред.

 

Про обсуждение цен на карты я вообще молчу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему в моноГ/моноВ деке Канопи ты считаешь плохой? Это же бред.

 

Про обсуждение цен на карты я вообще молчу.

 

Потому что играть строго моноГ не используя сайдовые опции в других цветах, глупо. Даже сплеш в синий имеет свою логику. Если уж используешь белый, то юзай другие карты, например я бы играл тем же РиП-ом, но так как я играю в черный цвет, а грейв надо как-то хейтить я эту функцию возлагаю на узю.

В моноВ там банально нет места, а если это место найти, то будут проблемы с кастом тотсизов как писали выше.

 

Про цены я сразу зачеркнул, так как не компетив. Но для многих игроков вложить в дечку еще 14к сверху, ради не ключевых карт, довольно не просто. До кучи мой посыл в том, что если выбираешь белый цвет как второй, то нужно играть в канопи, иначе потенциал при выборе этого цвета будет нераскрыт.

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тех матчах где мы всайживаем тотсизы, счетчик хитов крутится не так быстро и боль там не является проблемой. Я играю в 9-10 источников черного, проблемы покастить тотсиз не возникают(если только в порядке исключения, из разряда топдек 5 земель подряд)

9-10, во-первых, мало. Во-вторых, море боли будет везде, а не только в матчах, где сотсизы сайдятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В тех матчах где мы всайживаем тотсизы, счетчик хитов крутится не так быстро и боль там не является проблемой. Я играю в 9-10 источников черного, проблемы покастить тотсиз не возникают(если только в порядке исключения, из разряда топдек 5 земель подряд)

Не возникают сейчас — возникнут потом. Все вероятности поднять ту или иную землю на определенный ход известны, и эти цифры должны быть весомее любого опыта. Каждый сам выбирает, какая минимальная вероятность его устраивает, но в последние годы большинство успешных игроков собирают колоды «по Карстену» — с минимальной вероятностью сыграть нужные карты на нужный ход, равной 0,9. Выход на черную ману на второй ход (например чтобы скинуть трону пироклазм) с вероятностью 0,9 — это 13 черных сорсов. Там не без нюансов (например Карстен муллиганит все руки с одной землей в семи и шести картах, тогда как эльфы время от времени такие руки оставляют), но чем сильнее ты от этого числа отклоняешься, тем более вескими должны быть причины для такого риска.

 

Про боль Вася написал, ага.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9-10, во-первых, мало. Во-вторых, море боли будет везде, а не только в матчах, где сотсизы сайдятся.

О каком море ты говоришь, потерять в среднем 3 хита за партию в матчах без тотсизов это уже много?

 

Не возникают сейчас — возникнут потом. Все вероятности поднять ту или иную землю на определенный ход известны, и эти цифры должны быть весомее любого опыта. Каждый сам выбирает, какая минимальная вероятность его устраивает, но в последние годы большинство успешных игроков собирают колоды «по Карстену» — с минимальной вероятностью сыграть нужные карты на нужный ход, равной 0,9. Выход на черную ману на второй ход (например чтобы скинуть трону пироклазм) с вероятностью 0,9 — это 13 черных сорсов. Там не без нюансов (например Карстен муллиганит все руки с одной землей в семи и шести картах, тогда как эльфы время от времени такие руки оставляют), но чем сильнее ты от этого числа отклоняешься, тем более вескими должны быть причины для такого риска.

А подробно о мат. подсчете можно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подробно о мат. подсчете можно?

Не знаю, как именно считает Карстен, но знаю, что в основе гипергеометрическое распределение. Вот онлайн калькулятор вероятностей для него. Там же описана суть распределения на английском.

Изменено пользователем crokodil
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А подробно о мат. подсчете можно?

тут вроде довольно подробно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Интересно, нужно почитать более вдумчиво на досуге.

 

Но, пробежавшись беглым взглядом хочу заметить, что применение его метода к эльфам и 14 сорсам немного не подходит. Так эльфы не хотят кастить первым ходом тотсиз, а что если мы на дрове?

К тому же тотсиз мы можем не поднять на стартовую, а к моменту его топдека у нас уже вполне может быть источник, а там уже подключаются другие факторы как экстрадров и т.д

Но как я уже написал нужно почитать более вдумчиво.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О каком море ты говоришь, потерять в среднем 3 хита за партию в матчах без тотсизов это уже много?

с бурном это ход и карта. Очень редкий матчап, понимаю.

 

Также не очень понятно, на какой ход хочется посайженные сосизы говорить, на восьмой? Так 9 сорсов хватает нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с бурном это ход и карта. Очень редкий матчап, понимаю.

 

Также не очень понятно, на какой ход хочется посайженные сосизы говорить, на восьмой? Так 9 сорсов хватает нормально.

 

Магия в вакууме такая магия. Сколько матчей эльфами ты наиграл?

 

Против бурна 40% успеха выиграть кубик. Матч же в целом довольно ровный, без перекосов в чью-то сторону(хотя зависит от билда)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Магия в вакууме такая магия. Сколько матчей эльфами ты наиграл?

 

Против бурна 40% успеха выиграть кубик. Матч же в целом довольно ровный, без перекосов в чью-то сторону(хотя зависит от билда)

Вот конкретно в этой теме видно, что можно хоть уиграться и все равно ничего не понимать, зато топик захламлять до состояния нечитаемости.

Содержательно на этот бред отвечать не буду, у нас на это есть Президент, он, судя по топику, вообще святой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот конкретно в этой теме видно, что можно хоть уиграться и все равно ничего не понимать, зато топик захламлять до состояния нечитаемости.

Содержательно на этот бред отвечать не буду, у нас на это есть Президент, он, судя по топику, вообще святой.

 

Мощно ответил, самое главное аргументированно, настоящий прошник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9-10, во-первых, мало. Во-вторых, море боли будет везде, а не только в матчах, где сотсизы сайдятся.

Я играю в 10 черных источников и без тотсизов. Иначе велика вероятность с грустью смотреть на шамана в руке без возможности его сыграть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играю в 10 черных источников и без тотсизов. Иначе велика вероятность с грустью смотреть на шамана в руке без возможности его сыграть.

Если говорим про шаманов, то у меня для них еще сверху три каверны есть, и тут уже даже по Карстену у меня все в порядке.

 

Да и они совсем не рвутся выходить на первых ходах, плюс часть из них выходит с компании.

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если говорим про шаманов, то у меня для них еще сверху три каверны есть, и тут уже даже по Карстену у меня все в порядке.

 

Да и они совсем не рвутся выходить на первых ходах, плюс часть из них выходит с компании.

 

Одна из самых обидных ситуаций - когда начинаешь крутить миллион маны через друида, например, но все равно не можешь покастить шамана за неимением черного источника =)

Кстати, сколько шаманов оптимально? Я юзал два, ибо три казалось перебор.

 

Кстати, вот ещё вопрос интересный - в каких матчах что высайживать. Когда я играю бурном - всё довольно ясно, а вот с эльфами засада.

Против контроля, скажем, тотсизы и чармы весьма вкусны - но кто у нас лишний? А против классического джанка/джанда?

 

Если мы на ходе, то у нас больше вероятность сыграть взрывную раздачу, поставить скоростного Эзури и раздолбать оппонента, а если на дрове - вообще забыть о турн-два-раскастовал-всю-руку и играть аккуратно, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одна из самых обидных ситуаций - когда начинаешь крутить миллион маны через друида, например, но все равно не можешь покастить шамана за неимением черного источника =)

Кстати, сколько шаманов оптимально? Я юзал два, ибо три казалось перебор.

 

Кстати, вот ещё вопрос интересный - в каких матчах что высайживать. Когда я играю бурном - всё довольно ясно, а вот с эльфами засада.

Против контроля, скажем, тотсизы и чармы весьма вкусны - но кто у нас лишний? А против классического джанка/джанда?

 

Если мы на ходе, то у нас больше вероятность сыграть взрывную раздачу, поставить скоростного Эзури и раздолбать оппонента, а если на дрове - вообще забыть о турн-два-раскастовал-всю-руку и играть аккуратно, так?

 

Шаманы это карты бизнеса, если оппонент не диван и ему раздают, то у тебя не будет ни Эзури ни Архидруидов, а будут у тебя куча существ 1/1 и 2/2, вон тут шаманы и спиливают хиты оппонента до значения при которой можно пойти в летальную атаку, но при которой потеряешь половину существ. Так же шаманы это хорошая цель под компанию, в архидруидов и Эзур попадаем мы не всегда, а поставить шамана или даже двух приятнее чем дорков. Не редко бывает что шаманы сносят большую часть хитов и тебе остается только добить. Но шамана на стартовой видеть совсем не хочется, тем не менее практически все листы которые светятся в топах играют по комплекту шаманов. Я играю в 3.

 

Первые кандидаты на отсайд в описанных тобою матчах это вижинари и пару дорков. Против джанда дорков не убираю.

 

По последнему абзацу слишком много переменных величин, где-то надо давить, где-то играть вокруг свиперов.

Изменено пользователем klis
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шаманы это карты бизнеса, если оппонент не диван и ему раздают, то у тебя не будет ни Эзури ни Архидруидов, а будут у тебя куча существ 1/1 и 2/2, вон тут шаманы и спиливают хиты оппонента до значения при которой можно пойти в летальную атаку, но при которой потеряешь половину существ. Так же шаманы это хорошая цель под компанию, в архидруидов и Эзур попадаем мы не всегда, а поставить шамана или даже двух приятнее чем дорков. Не редко бывает что шаманы сносят большую часть хитов и тебе остается только добить. Но шамана на стартовой видеть совсем не хочется, теме не менее практически все листы которые светятся в топах играют по комплекту шаманов. Я играю в 3.

 

Первые кандидаты на отсайд в описанных тобою матчах это вижинари и пару дорков. Против джанда дорков не убираю.

 

По последнему абзацу слишком много переменных величин, где-то надо давить, где-то играть вокруг свиперов.

 

Я согласен, шаманы важны, но места, всё-таки, иногда не хватает.

Спасибо за совет, буду дальше наигрывать и тестить опции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Шаманы это карты бизнеса, если оппонент не диван и ему раздают, то у тебя не будет ни Эзури ни Архидруидов, а будут у тебя куча существ 1/1 и 2/2, вон тут шаманы и спиливают хиты оппонента до значения при которой можно пойти в летальную атаку, но при которой потеряешь половину существ. Так же шаманы это хорошая цель под компанию, в архидруидов и Эзур попадаем мы не всегда, а поставить шамана или даже двух приятнее чем дорков. Не редко бывает что шаманы сносят большую часть хитов и тебе остается только добить. Но шамана на стартовой видеть совсем не хочется, тем не менее практически все листы которые светятся в топах играют по комплекту шаманов. Я играю в 3.

 

Первые кандидаты на отсайд в описанных тобою матчах это вижинари и пару дорков. Против джанда дорков не убираю.

 

По последнему абзацу слишком много переменных величин, где-то надо давить, где-то играть вокруг свиперов.

 

А что сайдишь\высайживаешь против Мерфолков,Скейпшифта,Афинити,Тошнилки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что сайдишьвысайживаешь против Мерфолков,Скейпшифта,Афинити,Тошнилки?

 

 

Против рыб reclamation sage и прочий дезенчант/артефакт, essence warden, имеет смысл даже тотсизы закладывать, если часто играешь с оппонентом и он закладывает против тебя 3 кибернейшена. Убираем табуны пару вижинари.

Против шифта дискард, спеллскайты. Убираем вижинари, 1-2 дорка/табун. Но сборки шифта бывают разные.

Против аффинити сейджы, гасты если есть выход в белый то можно буретонок/катаки/камень. Вижинари опять идут лесом. С разбаном меча имеет смысл играть в большее количество гастов.

Против тошнилики опять сейджы, гасты, дискард. Кандидаты на уборку вижинари/табуны/монументы если есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Против рыб reclamation sage и прочий дезенчант/артефакт, essence warden, имеет смысл даже тотсизы закладывать, если часто играешь с оппонентом и он закладывает против тебя 3 кибернейшена. Убираем табуны пару вижинари.

Против шифта дискард, спеллскайты. Убираем вижинари, 1-2 дорка/табун. Но сборки шифта бывают разные.

Против аффинити сейджы, гасты если есть выход в белый то можно буретонок/катаки/камень. Вижинари опять идут лесом. С разбаном меча имеет смысл играть в большее количество гастов.

Против тошнилики опять сейджы, гасты, дискард. Кандидаты на уборку вижинари/табуны/монументы если есть.

 

Прорицатели вообще стабильно отсайживаются =)

В долгих матчах мы из-за этого не страдаем мучительно, без кард адвантаджа-то?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...