Перейти к публикации

Esper control


fortran1
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Можно ли играть таким контролем в текущем модерне?

Как можно улучшить манабазу?

Как можно улучшить или изменить лист?

Что, для метагейма в вакууме, стоит положить в сайдборд?

 

Два плана победы:

1) Установить контроль стола и забегать Creeping Tar Pit-ми.

2) Как можно раньше поставить нужного бивня.

 

+

Lands

1 Island

2 Plains

1 Swamp

1 Snow-Covered Island

1 Snow-Covered Plains

1 Snow-Covered Swamp

1 Reflecting Pool

2 Scalding Tarn

1 Sunken Ruins

1 Mystic Gate

3 Marsh Flats

3 Creeping Tar Pit

1 Darkslick Shores

2 Watery Grave

3 Hallowed Fountain

1 Godless Shrine

Creatures

4 Snapcaster Mage

1 Iona, Shield of Emeria

1 Elesh Norn, Grand Cenobite

1 Jin-Gitaxias, Core Augur

Spells

3 Remand

1 Consume the Meek

3 Cryptic Command

3 Esper Charm

2 Unburial Rites

3 Mana Leak

1 Day of Judgment

1 Damnation

1 Wrath of God

2 Thirst for Knowledge

3 Path to Exile

3 Gifts Ungiven

1 Pulse of the Fields

1 Mindbreak Trap

Sideboard

3 Mindbreak Trap

2 Stony Silence

1 Surgical Extraction

1 Extirpate

 

Некоторые комментарии:

Pulse of the Fields - против быстрой агрессии/бурна поможет стабилизироваться (если придет или вовремя сможем нарыть).

Mindbreak Trap - мы очень боимся шторма и трона, но, даже если мы и играем не против них - это хороший, экзайлящий контерспелл.

Stony Silence - трон. Так же, слегка замедлит аффинити.

Surgical Extraction - на всякий случай, ищем гифтами это, Extirpate, Snapcaster Mage и еще что-нибудь приятное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 111
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Спасибо, есть о чем подумать.

Но все же, там больше комментарии по тому листу (сама идея которого просто поставить бивня очень часто не работает).

Так же, прошло как-никак 4,5 месяца и, как мне кажется, формат несколько поменялся.

И, наконец, для меня больше стоит вопрос собрать контроль, скорее всего контроль в Esper цветах, а реаниматор-часть стоит немного сбоку.

Изменено пользователем fortran1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И, наконец, для меня больше стоит вопрос собрать контроль, скорее всего контроль в Esper цветах, а реаниматор-часть стоит немного сбоку.

У тебя уже есть гифты и бивни в деке. Одна дополнительная карта (райты) лечит все агроматчи на ура, не нужно будет убогими пульсами играть например.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя уже есть гифты и бивни в деке. Одна дополнительная карта (райты) лечит все агроматчи на ура, не нужно будет убогими пульсами играть например.

В первом посте райтсы есть о_О

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя уже есть гифты и бивни в деке. Одна дополнительная карта (райты) лечит все агроматчи на ура, не нужно будет убогими пульсами играть например.

Несомненно, поэтому оно здесь и лежит.

Но, все-таки, я хочу план на игру - установить контроль. (Гифты могут поздно придти, гифты могут поконтриться, будет опасно ставить бивня сейчас, с грейвом может что-то случиться, и т.д.)

И, лечит оно, судя по тестам в mws не так уж и на ура, часто я просто не успеваю.

Так же, по результатам тестов, в 80% пульсы крайне приятны, особенно потому, что у нас много маны.

Кстати, почитав тот топик, задумался, кто же лучше - Jin-Gitaxias, Core Augur или Grave Titan.

Можно еще поставить вопрос о использовании дискарда, но мне крайне не нравится то, что в поздней игре он почти бесполезен, и, играть его из-под снапкастера мне кажется разумным в очень ограниченном кругу ситуаций.

Изменено пользователем fortran1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У тебя уже есть гифты и бивни в деке. Одна дополнительная карта (райты) лечит все агроматчи на ура, не нужно будет убогими пульсами играть например.

дополнительная

Я олень и тебя не понял, или ты не заметил, что они уже есть в изначальном листе?

 

Хирдман опередил)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В первом посте райтсы есть о_О

Я олень и тебя не понял, или ты не заметил, что они уже есть в изначальном листе?

Все хорошо, это я олень и плохо читаю.

 

Не, ну чо, продолжу докапываться. Мне почему-то кажется, что джин-джитаксиас совсем плохой, зато я, внимательно (на этот раз действительно внимательно) прочитав деклист, не нашел в нем Mystical Teachings. Это специально так задумано?

Еще как мне кажется, зря нет pact of negation и зря по три реманд, маналик, команда и чарм. И один снапкастер на тефери отлично меняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Jin-Gitaxias мне не кажется совсем плохим, но тоже часто кажется очень сомнительным. Он встает в том случае, если иону поставить опасно (всякие трехцветки), да и от Elesh Norn толку будет немного (если только словить path to exile или maelstorm pulse). Он хоть мне 7 карт подровает.

Мне не нравятся пакты, потому что:

1) Сыграв пакт, мы останемся беззащитны на следующий ход.

2) Пакты дорогие.

3) Это параноидально, я знаю, но я оче боюсь Exhaustion.

Mystical Teachings - вопрос, как по мне, спорный, т.к.:

1) У нас есть Гифты.

2) В текущем билде, КА создают чармы, реманды, тфк, команды.

3) Что я хочу искать под тичингс?

Играть тичингсами на полном серьезе (2-3) тичингса, это ведет к усилению комбы и ослаблению контроля, тогда надо думать, что делать с гревхейтом.

С другой стороны, можно добавить один тичингс для увеличения гибкости гифтсов.

Насчет контроля - я думал играть в 4 реманда, 4 маналика, 2 команды и 2 чармы (чармы предлагают приятную возможность скинуть противнику 2 карты, это хорошо).

Не очень хочется менять даже одного снапкастера на Тефери, т.к. снапкастер чуть ли не постоянно нужен, вот никогда у меня еще не было лишнего снапкастера на руке. (ему будут рады и маналики, и пасы, чуть погодя и массремувал с командой, что зачастую позволяет прожить дополнительные пару-тройку ходов).

Но, добавив 1 Тефери и 1 Тичингсы я усилю сторону контроля. (Можно для полноты компании добавить Дральню, лол, но очень страшно за болты).

Дискасс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внезапно в голову пришло, что тичингс можно еще и трансмутить в какой-нибудь врас, дамнацию, Resurrection даже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внезапно в голову пришло, что тичингс можно еще и трансмутить в какой-нибудь врас, дамнацию, Resurrection даже.

Я тут, конечно, мимо проходил, но мне интересно, как вы Mystical Teachings собираетесь трансмутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тут, конечно, мимо проходил, но мне интересно, как вы Mystical Teachings собираетесь трансмутить?

Ох лол, сидел без очков, прочитал как Transmute. Подумал еще "КАКАЯ ХОРОШАЯ КАРТА ПОЧЕМУ Я НЕ СЛЫШАЛ ПРО НЕЁ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой-то супер анти-контрольный лист...

И даже в сайде ничего нет против агры, может хоть какой-то ремувал положить?

То есть мне совершенно непонятно, как планируется обыгрывать раздачу Т1 рысь? А если там ещё и вторая? А если вдруг контра у противника есть?

Непонятно почему единственный точечный ремувал в деке - это пас, который на 1-2 ход говорить не очень хочется, мягко говоря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне больше интересно, где Lingering Souls

Изменено пользователем Voltaire
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой-то супер анти-контрольный лист...

И даже в сайде ничего нет против агры, может хоть какой-то ремувал положить?

То есть мне совершенно непонятно, как планируется обыгрывать раздачу Т1 рысь? А если там ещё и вторая? А если вдруг контра у противника есть?

Непонятно почему единственный точечный ремувал в деке - это пас, который на 1-2 ход говорить не очень хочется, мягко говоря.

 

Да, т1-рысь мы обходим только удачей и молитвами - на 5й ход, если не поздно, вылазит Элеш Норн.

Сайборд неполный, написал же.

И какой ремувал класть, Doom Blade, Smother всякие?

И, самое главное, вместо чего? Контерспеллов и так всего 9. Я не против ремувала, но я не сильно в нем разбираюсь.

А может, действительно впихнуть Lingering Souls чтоб героически дохли, пока мы не поставим бивня?

Изменено пользователем fortran1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, т1-рысь мы обходим только удачей и молитвами - на 5й ход, если не поздно, вылазит Элеш Норн.

Сайборд неполный, написал же.

И какой ремувал класть, Doom Blade, Smother всякие?

И, самое главное, вместо чего? Контерспеллов и так всего 9. Я не против ремувала, но я не сильно в нем разбираюсь.

А может, действительно впихнуть Lingering Souls чтоб героически дохли, пока мы не поставим бивня?

А еще души хорошо комбятся с гифтами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хорошо, я признаю, что и душ, и ремувал было бы очень хорошо положить.

Но вопрос-то в том, вместо чего? Все кажется таким нужным...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

fortran1

какой-то заведомо неверный подход к декбилдингу, no offence

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

25 земель с четырьмя тарпитами

 

4 gifts ungiven

1 Иона

1 Элиш Норн

1 Unburial Rites

2 Snapcaster Mage

 

4 lingering souls

3 Esper Charm

2 Cryptic Command

2 Mana Leak

4 Remand

4 разных враса

3 разных точечных ремувала

4 произвольные карты, например, третий снапкастер, тефери, тичингсы и суржик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Володь, а я ведь говорил тебе, что души ок! Тём, он просто очень старомодный маг - хочет играть классическим "законтролил до смерти, поставил бивня, упорол". Если кто-то сможет убедить его в том, что такой подход в модерне не ок, то буду несказанно благодарен - я не смог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы так предложил:

 

Lands

1 Island

2 Plains

1 Swamp

1 Snow-Covered Island

1 Snow-Covered Plains

1 Snow-Covered Swamp

1 Reflecting Pool

2 Scalding Tarn

1 Sunken Ruins

1 Mystic Gate

3 Marsh Flats

3 Creeping Tar Pit

1 Darkslick Shores

2 Watery Grave

3 Hallowed Fountain

1 Godless Shrine

 

Creatures

4 Snapcaster Mage

1 Iona, Shield of Emeria

1 Wurmcoil Engine

1 Griselbrand

 

3 Remand

3 Cryptic Command

3 Esper Charm

2 Unburial Rites

3 Mana Leak

1 Day of Judgment

1 Damnation

1 Wrath of God

2 Thirst for Knowledge

3 Path to Exile

4 Gifts Ungiven

1 Go for the Throat

1 Disfigure

 

Души тут ненужны. Это не Фрайтс и не реаниматор, а тяжелый контроль наподобие типовой солярки, только с увеличенным кпд дрова и ремувала.

Изменено пользователем Salva
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

многоцветные гифты уже показывали результаты в модерне, другое дело что метагейм чуть-чуть качнулся в сторону колод на существах, что и отражено в моем листе - больше ремувала, более приятный набор бивней, отсутствие спорных вещей в мейне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Души тут ненужны. Это не Фрайтс и не реаниматор, а тяжелый контроль наподобие типовой солярки, только с увеличенным кпд дрова и ремувала.

Да никто не говорит ни о каком реаниматоре. Был бы реаниматор - была бы куча разгона, чтобы гифты на третий говорить.

Просто души - идеальный способ отпихаться от ранней агрессии, и КПД у них гораздо выше, чем у любого точечного ремувала, а эффект быстрее, чем у любого враса. Еще они не требуют снапкастера для второго использования и, в случае чего, напихать оппоненту можно будет ими же. Не знаю, какую карту для ранней игры контроль в принципе хочет иметь больше, чем души. Ну разве что чтобы можно было ими же еще сконтрить что-нибудь.

 

отсутствие спорных вещей в мейне.

А, то есть ТФК в колоде, где ровно один артефакт, который еще и никогда не хочется скидывать - это не спорно? И при этом эспер чармов некомплект?

Нормально, удачи, она тебе пригодится с таким подходом к колодостроению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...