Перейти к публикации

[CMD] Teysa, Orzhov Scion


dweller
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Пробовал играть чистой комбой и без нее, в токен-сворм стиле и в стиле солярки. На данный момент вот такой билд - "немного того, немного сего".

Многие карты лежат по принципу Шелдона Менери "Патамушта фойловые есть", часть, как например Curse of the Cabal, просто потому что нравится

 

Женераль Teysa, Orzhov Scion

 

Мужики

Angel of Despair

Shriekmaw

Restoration Angel

Karmic Guide

Reveillark

Blood Artist

Bloodghast

Endrek Sahr, Master Breeder

Sun Titan

Grave Titan

World Queller

Braids, Cabal Minion

Herald of Leshrac

Solemn Simulacrum

Kor Cartographer

Viscera Seer

Rune-Scarred Demon

Skirsdag High Priest

Baneslayer Angel

Wurmcoil Engine

Haakon, Stromgald Scourge

Sunblast Angel

Deathbringer Liege

Sadistic Hypnotist

Serra Ascendant

Divinity of Pride

Bitterblossom

 

Дро

Phyrexian Arena

Necropotence

Mind's Eye

Skullclamp

 

Ремувал

Swords to Plowshares

Path to Exile

Condemn

Wrath of God

Day of Judgment

Damnation

Mortify

Return to Dust

 

Всякое

Phyrexian Altar

Darkest Hour

Nihil Spellbomb

Curse of the Cabal

 

Реанимация

Unburial Rites

Yawgmoth's Will

Animate Dead

Reanimate

Entomb

Buried Alive

 

Туторы

Vampiric Tutor

Enlightened Tutor

Demonic Tutor

Diabolic Tutor

Diabolic Intent

 

Манаразгоний

Coalition Relic

Sol Ring

Mind Stone

Coldsteel Heart

Mana Vault

Darksteel Ingot

Orzhov Signet

 

Волкер

Liliana of the Veil

 

Земеленьки

Scrubland

Godless Shrine

Fetid Heath

City of Brass

Marsh Flats

Urborg, Tomb of Yawgmoth

Command Tower

Cabal Coffers

Isolated Chapel

Ancient Tomb

Tainted Field

Reliquary Tower

Strip Mine

Tectonic Edge

Orzhov Basilica

Caves of Koilos

Dust Bowl

 

 

Интересно мнение/критика/советы.

Изменено пользователем dweller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Многие карты лежат по принципу Шелдона Менери "Патамушта фойловые есть"

 

Категорически поддерживаю этот принцип. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Земель 16, остальное базики? Сколько чёрных, сколько белых? ИМХО, Darkest Hour, Sadistic Hypnotist, Haakon, Stromgald Scourge, Blood Artist и Kor Cartographer лишние, либо слишком слабый эфект, либо слишком медленный. Очень не хватает Stoneforge Mystic + toolbox, Sorin, Lord of Innistrad, Elspeth, Knight-Errant, имхо =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Земель 16, остальное базики? Сколько чёрных, сколько белых? ИМХО, Darkest Hour, Sadistic Hypnotist, Haakon, Stromgald Scourge, Blood Artist и Kor Cartographer лишние, либо слишком слабый эфект, либо слишком медленный. Очень не хватает Stoneforge Mystic + toolbox, Sorin, Lord of Innistrad, Elspeth, Knight-Errant, имхо =)

 

1. Да, остальное бейсики 10/10

 

2. Darkest hour + любой сак аутлет (тот же Гипнотист) + Тейсовна = бесконечный эффект. Не считаю это медленным, так как дека обычно вылезает на 6-7 ман на 3-4 ход периодически (туторы и манароки способствуют). Блуд артист с вышеупомянутой комбой убивает всех разом. Картограф - второй солемн + ищет дуалки. Хаакон спорный, я согласен, но он просто мне нравится

 

3. Мистик с тулбоксом лежал у меня в прошлом билде, а сейчас перекочевал в моновайт (увы, нет у меня 2 наборов мечей и баттерскалов с джиттами)

 

4. Элспеты плохие, я тестил :) Блудгаст круче КА генерирует например

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как минимум 16 бесполезных карт, если всё таки план победы комба. Но вот в самом листе такого плана нет. То есть выглядит как будто единственный план победы аггро план: нет ни эксгуинейта, ни станции, которые убивают. А такими жалкими существами в мультиплеере (нормальном) явно не выиграешь. Опять же, если интересно улучшить колоду, без отговорок про фан. И самый фейл - Лилиана не та.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Земель 16, остальное базики? Сколько чёрных, сколько белых? ИМХО, Darkest Hour, Sadistic Hypnotist, Haakon, Stromgald Scourge, Blood Artist и Kor Cartographer лишние, либо слишком слабый эфект, либо слишком медленный. Очень не хватает Stoneforge Mystic + toolbox, Sorin, Lord of Innistrad, Elspeth, Knight-Errant, имхо =)

Сорин и Мистик просто бесполезные слоты, которые даже при хорошем раскладе ничего не делают. Даркест хаур, в принципе, главная карта колоды.

Изменено пользователем KoraelstrazzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутая позиция, снимаю шляпу, я тоже в некоторые колоды включаю картонки, которые мне просто нравятся.

Есть один вопрос, почему нет старой Лилианы? В остальном вопросов нет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Крутая позиция, снимаю шляпу, я тоже в некоторые колоды включаю картонки, которые мне просто нравятся.

Есть один вопрос, почему нет старой Лилианы? В остальном вопросов нет...

 

 

Старой Лили нет потому что ее у меня в принципе нет как ни странно :)

Вообще, волкеры в мультплеере не ощень хороши. Но новая Лиля меня устраивает. У нее все абилки полезные и поднимается она титаном

 

По поводу плана победы.

Комба - не главное. Я же в написал, что пробовал уже играть и чистой комбой и вообще без нее, в конце-концов пришел к тому, что усредненный билд интереснее учитывая, что мы играем теперь почти всегда с плейнчейзом (а планы очень сильно влияют на механику колоды. Бывало, что крутишься моментально на первые ходы, что уныло до нельзя)

Изменено пользователем dweller
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Старой Лили нет потому что ее у меня в принципе нет как ни странно :)

Вообще, волкеры в мультплеере не ощень хороши. Но новая Лиля меня устраивает. У нее все абилки полезные и поднимается она титаном

У Лилианы v.1.0 есть целых 3 полезных свойства. В мультиплеере мироходцы не все годные, это верно, но есть волшебные ребята и среди них, Лиля 1.0 в их числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

По поводу плана победы.

Комба - не главное. Я же в написал, что пробовал уже играть и чистой комбой и вообще без нее, в конце-концов пришел к тому, что усредненный билд интереснее учитывая, что мы играем теперь почти всегда с плейнчейзом (а планы очень сильно влияют на механику колоды. Бывало, что крутишься моментально на первые ходы, что уныло до нельзя)

 

В твоем листе нет плана победы, проблема в том, что в усредненном варианте его не бывает. У тебя не аггро плана на мультиплеер, комба из 5 карт - это не комба. Никаких deadlock'ов тоже.

Фраза "крутиться на первый ход уныло" - значит ли это, что тебе все равно насколько долгая и унылая партия наборием идет, главное, чтоб она подольше не кончалась, и зачем побеждать вообще?

Изменено пользователем KoraelstrazzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В твоем листе нет плана победы, проблема в том, что в усредненном варианте его не бывает. У тебя не аггро плана на мультиплеер, комба из 5 карт - это не комба. Никаких deadlock'ов тоже.

Фраза "крутиться на первый ход уныло" - значит ли это, что тебе все равно насколько долгая и унылая партия наборием идет, главное, чтоб она подольше не кончалась, и зачем побеждать вообще?

 

Есть такая тема "получать удовольствие от процесса взаимодействия и общения с другими игроками". С этой декой работает неплохо. Мне кажется, вы говорите о компететив едх. А я говорю о социальном едх.

 

Что касается агро плана на мультиплеер, то его отсутствие компенсируется опять же, плейнчейзами - там всегда какая-нибудь дурь происходит и все идет не по плану)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне кажется, вы говорите о компететив едх. А я говорю о социальном едх.

 

Всё, вопросов больше не имею).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё, вопросов больше не имею).

А что о Zedruu the Greathearted скажете? Ну, на тему "социальную карту задезигнили, оттестили и издали генералом",

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фраза "крутиться на первый ход уныло" - значит ли это, что тебе все равно насколько долгая и унылая партия наборием идет, главное, чтоб она подольше не кончалась, и зачем побеждать вообще?

Возможно, ответом тебе станет посещение сайта эдх, где черным по белому написано, что ЭДХ это формат для фна, удовоьствия и казуалов, а не для мерки кто убъёт на первый ход или тко воткнёт чудесный лок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что о Zedruu the Greathearted скажете? Ну, на тему "социальную карту задезигнили, оттестили и издали генералом",

Тестили такую. Если играть со включенной дипломатией - то в лейтгейме творит адов ад. Поэтому через несколько игр дипломатия уже не срабатывает и несчастную козу сразу все немилосердно бьют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что о Zedruu the Greathearted скажете? Ну, на тему "социальную карту задезигнили, оттестили и издали генералом",

Просто фановый генерал, рассчитан дипломатию и подлости.

 

Возможно, ответом тебе станет посещение сайта эдх, где черным по белому написано, что ЭДХ это формат для фна, удовоьствия и казуалов, а не для мерки кто убъёт на первый ход или тко воткнёт чудесный лок.

Никто не спорит, что формат для фана, просто когда играешь с чем то непонятным, на существах 1-1 без абилок, ни ты, ни оппонент никакого фана не получаешь. А вот как раз в погоне и соперничеством с оппами и есть азарт и удовольствие, ну и в общении конечно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Синьоры, не будем запускать в который раз вечный срач на эту тему :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не спорит, что формат для фана, просто когда играешь с чем то непонятным, на существах 1-1 без абилок, ни ты, ни оппонент никакого фана не получаешь.

угу, а ещё нет фана от деки на медведах, на трайбле на хумаридах, а вот от игры академией или осой - фан ещё тот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Оса тоже никчемная, она до твоего апкипа не доживает, а у 2-3 оппонентов большое преимущество, если не победа. И да играть прелестьом - не весело и убого. А с людьми которые этим крапом играют играть не интересно, как будто их просто нет ( потому что на игру, и стол в целом они никак не влияют ).

Изменено пользователем KoraelstrazzZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

дададда, ты прав.

Играйте все оверпаверед дечками т1 килл, комбы рулят, лок стола - здорово и весело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да играть прелестьом - не весело и убого. А с людьми которые этим крапом играют играть не интересно, как будто их просто нет ( потому что на игру, и стол в целом они никак не влияют ).

Готов подписаться под каждым словом. К сожалению, так уж сложилось, что в большинстве случаев ходы игроков выглядят "положили землю-сыграли по косту-ходи" или "взял ход - отдал ход", и действия оказывают минимальный импакт на партию. играя против комбы, внезапно(!) приходится думать. Думать в ЕДХ! Как же так? Этот вопрос задают многие. Куда веселее сказать пилоту комбы извечную фразу про фан или уровень карт. При этом даже сидя рядом наблюдение войны грязи в грязи вызывает исключительно отвращение. Так что искренне желаю топикстартеру жахать комбой, а не плохими мужиками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Готов подписаться под каждым словом. К сожалению, так уж сложилось, что в большинстве случаев ходы игроков выглядят "положили землю-сыграли по косту-ходи" или "взял ход - отдал ход", и действия оказывают минимальный импакт на партию. играя против комбы, внезапно(!) приходится думать. Думать в ЕДХ! Как же так? Этот вопрос задают многие. Куда веселее сказать пилоту комбы извечную фразу про фан или уровень карт. При этом даже сидя рядом наблюдение войны грязи в грязи вызывает исключительно отвращение. Так что искренне желаю топикстартеру жахать комбой, а не плохими мужиками!

 

а у меня нет денег на канлелябры, трудуалки, империал силы и прочее подобное. мне в ЕДХ не играть? или может играть с такими же как я? у вас свое ЕДХ, особенное, видимо единстеввно правильное, православное. Пожалйста оставте нас в казуал разделе, не путайте "результат" и "процесс". у вас цель-выйграть, у нас цель-поиграть. именно так.

со своей целью отправляйтесь реализовывать ее на турниры заточенные под это, а не переносите серьезность и занудность на казуальные форматы. занудство это не навалить токенов и бегать, бегать, бегать, а убить т1, получить 20 доп. ходов, отконтрить все, получить бесконечную ману и прочее.

 

освободите нам диван, уйдите с кухни, вы это переросли видимо. довольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот опять. Убить т1 и т.д. это не самое. А вот посмотреть на ответы оппонентов на это(а я подразумеваю игровые, а не "фу таким быть") действительно здорово. Раздал себе раковую руку, хочешь всех т2 навертеть, а тут тебе форсу, фойл и ещё что-нибудь. И уже челендж, что же делать с пустой рукой и оппонентом, готовым надеть тебя на дверь в свой ход. Вот это я называю фаном, ибо вызывает интерес и заставляет думать, принимать сложные игровые решения и развиваться. Мне очень нравится смотреть, что же оппонент придумает, спасибо моему тиммейту за привитую эту манеру. Игра должна приносить позитив, в первую очередь, мне, если я сел в неё играть. И я уверен, что разбитая быстрая комба принесет не меньше радости оппоненту. И не стоит путать казуал - идейные деки, просто с менее качественны кардпулом и бестолковые колоды, неспособие в принципе. Чаще всего за "фан" радеют владельцы последних, а владельцы первых ищут обходные пути и игровые решения, как раз-таки развиваются. Есть несколько знакомых, чьи колоды я никогда не назову плохими, поскольку невысокий павер-левел карт с лихвой компенсируется позитивным пилотом и оригинальными техами. А если вы не можете из хороших карт собрать хорошую колоду - ну тут все очевидно. Развивайтесь в едх, не нойте. Растите!

 

P.S. империал сил в едх не очень.

Изменено пользователем ReToX
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...