dweller Опубликовано: 3 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 (изменено) Пробовал играть чистой комбой и без нее, в токен-сворм стиле и в стиле солярки. На данный момент вот такой билд - "немного того, немного сего". Многие карты лежат по принципу Шелдона Менери "Патамушта фойловые есть", часть, как например Curse of the Cabal, просто потому что нравится Женераль Teysa, Orzhov Scion Мужики Angel of Despair Shriekmaw Restoration Angel Karmic Guide Reveillark Blood Artist Bloodghast Endrek Sahr, Master Breeder Sun Titan Grave Titan World Queller Braids, Cabal Minion Herald of Leshrac Solemn Simulacrum Kor Cartographer Viscera Seer Rune-Scarred Demon Skirsdag High Priest Baneslayer Angel Wurmcoil Engine Haakon, Stromgald Scourge Sunblast Angel Deathbringer Liege Sadistic Hypnotist Serra Ascendant Divinity of Pride Bitterblossom Дро Phyrexian Arena Necropotence Mind's Eye Skullclamp Ремувал Swords to Plowshares Path to Exile Condemn Wrath of God Day of Judgment Damnation Mortify Return to Dust Всякое Phyrexian Altar Darkest Hour Nihil Spellbomb Curse of the Cabal Реанимация Unburial Rites Yawgmoth's Will Animate Dead Reanimate Entomb Buried Alive Туторы Vampiric Tutor Enlightened Tutor Demonic Tutor Diabolic Tutor Diabolic Intent Манаразгоний Coalition Relic Sol Ring Mind Stone Coldsteel Heart Mana Vault Darksteel Ingot Orzhov Signet Волкер Liliana of the Veil Земеленьки Scrubland Godless Shrine Fetid Heath City of Brass Marsh Flats Urborg, Tomb of Yawgmoth Command Tower Cabal Coffers Isolated Chapel Ancient Tomb Tainted Field Reliquary Tower Strip Mine Tectonic Edge Orzhov Basilica Caves of Koilos Dust Bowl Интересно мнение/критика/советы. Изменено 3 июля 2012 пользователем dweller Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Summoning Опубликовано: 3 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 Многие карты лежат по принципу Шелдона Менери "Патамушта фойловые есть" Категорически поддерживаю этот принцип. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 3 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 Земель 16, остальное базики? Сколько чёрных, сколько белых? ИМХО, Darkest Hour, Sadistic Hypnotist, Haakon, Stromgald Scourge, Blood Artist и Kor Cartographer лишние, либо слишком слабый эфект, либо слишком медленный. Очень не хватает Stoneforge Mystic + toolbox, Sorin, Lord of Innistrad, Elspeth, Knight-Errant, имхо =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dweller Опубликовано: 3 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 Земель 16, остальное базики? Сколько чёрных, сколько белых? ИМХО, Darkest Hour, Sadistic Hypnotist, Haakon, Stromgald Scourge, Blood Artist и Kor Cartographer лишние, либо слишком слабый эфект, либо слишком медленный. Очень не хватает Stoneforge Mystic + toolbox, Sorin, Lord of Innistrad, Elspeth, Knight-Errant, имхо =) 1. Да, остальное бейсики 10/10 2. Darkest hour + любой сак аутлет (тот же Гипнотист) + Тейсовна = бесконечный эффект. Не считаю это медленным, так как дека обычно вылезает на 6-7 ман на 3-4 ход периодически (туторы и манароки способствуют). Блуд артист с вышеупомянутой комбой убивает всех разом. Картограф - второй солемн + ищет дуалки. Хаакон спорный, я согласен, но он просто мне нравится 3. Мистик с тулбоксом лежал у меня в прошлом билде, а сейчас перекочевал в моновайт (увы, нет у меня 2 наборов мечей и баттерскалов с джиттами) 4. Элспеты плохие, я тестил Блудгаст круче КА генерирует например Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Dice Опубликовано: 3 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 по поводу 3, перекладывай не? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoraelstrazzZ Опубликовано: 3 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 Как минимум 16 бесполезных карт, если всё таки план победы комба. Но вот в самом листе такого плана нет. То есть выглядит как будто единственный план победы аггро план: нет ни эксгуинейта, ни станции, которые убивают. А такими жалкими существами в мультиплеере (нормальном) явно не выиграешь. Опять же, если интересно улучшить колоду, без отговорок про фан. И самый фейл - Лилиана не та. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoraelstrazzZ Опубликовано: 3 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 (изменено) Земель 16, остальное базики? Сколько чёрных, сколько белых? ИМХО, Darkest Hour, Sadistic Hypnotist, Haakon, Stromgald Scourge, Blood Artist и Kor Cartographer лишние, либо слишком слабый эфект, либо слишком медленный. Очень не хватает Stoneforge Mystic + toolbox, Sorin, Lord of Innistrad, Elspeth, Knight-Errant, имхо =) Сорин и Мистик просто бесполезные слоты, которые даже при хорошем раскладе ничего не делают. Даркест хаур, в принципе, главная карта колоды. Изменено 3 июля 2012 пользователем KoraelstrazzZ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 3 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 Крутая позиция, снимаю шляпу, я тоже в некоторые колоды включаю картонки, которые мне просто нравятся. Есть один вопрос, почему нет старой Лилианы? В остальном вопросов нет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dweller Опубликовано: 3 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 (изменено) Крутая позиция, снимаю шляпу, я тоже в некоторые колоды включаю картонки, которые мне просто нравятся. Есть один вопрос, почему нет старой Лилианы? В остальном вопросов нет... Старой Лили нет потому что ее у меня в принципе нет как ни странно Вообще, волкеры в мультплеере не ощень хороши. Но новая Лиля меня устраивает. У нее все абилки полезные и поднимается она титаном По поводу плана победы. Комба - не главное. Я же в написал, что пробовал уже играть и чистой комбой и вообще без нее, в конце-концов пришел к тому, что усредненный билд интереснее учитывая, что мы играем теперь почти всегда с плейнчейзом (а планы очень сильно влияют на механику колоды. Бывало, что крутишься моментально на первые ходы, что уныло до нельзя) Изменено 3 июля 2012 пользователем dweller Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Volga Опубликовано: 3 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 Старой Лили нет потому что ее у меня в принципе нет как ни странно Вообще, волкеры в мультплеере не ощень хороши. Но новая Лиля меня устраивает. У нее все абилки полезные и поднимается она титаном У Лилианы v.1.0 есть целых 3 полезных свойства. В мультиплеере мироходцы не все годные, это верно, но есть волшебные ребята и среди них, Лиля 1.0 в их числе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoraelstrazzZ Опубликовано: 3 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 июля 2012 (изменено) По поводу плана победы. Комба - не главное. Я же в написал, что пробовал уже играть и чистой комбой и вообще без нее, в конце-концов пришел к тому, что усредненный билд интереснее учитывая, что мы играем теперь почти всегда с плейнчейзом (а планы очень сильно влияют на механику колоды. Бывало, что крутишься моментально на первые ходы, что уныло до нельзя) В твоем листе нет плана победы, проблема в том, что в усредненном варианте его не бывает. У тебя не аггро плана на мультиплеер, комба из 5 карт - это не комба. Никаких deadlock'ов тоже. Фраза "крутиться на первый ход уныло" - значит ли это, что тебе все равно насколько долгая и унылая партия наборием идет, главное, чтоб она подольше не кончалась, и зачем побеждать вообще? Изменено 3 июля 2012 пользователем KoraelstrazzZ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dweller Опубликовано: 4 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2012 В твоем листе нет плана победы, проблема в том, что в усредненном варианте его не бывает. У тебя не аггро плана на мультиплеер, комба из 5 карт - это не комба. Никаких deadlock'ов тоже. Фраза "крутиться на первый ход уныло" - значит ли это, что тебе все равно насколько долгая и унылая партия наборием идет, главное, чтоб она подольше не кончалась, и зачем побеждать вообще? Есть такая тема "получать удовольствие от процесса взаимодействия и общения с другими игроками". С этой декой работает неплохо. Мне кажется, вы говорите о компететив едх. А я говорю о социальном едх. Что касается агро плана на мультиплеер, то его отсутствие компенсируется опять же, плейнчейзами - там всегда какая-нибудь дурь происходит и все идет не по плану) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoraelstrazzZ Опубликовано: 4 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2012 Мне кажется, вы говорите о компететив едх. А я говорю о социальном едх. Всё, вопросов больше не имею). Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chuk Опубликовано: 4 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2012 Всё, вопросов больше не имею). А что о Zedruu the Greathearted скажете? Ну, на тему "социальную карту задезигнили, оттестили и издали генералом", Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 4 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2012 Фраза "крутиться на первый ход уныло" - значит ли это, что тебе все равно насколько долгая и унылая партия наборием идет, главное, чтоб она подольше не кончалась, и зачем побеждать вообще? Возможно, ответом тебе станет посещение сайта эдх, где черным по белому написано, что ЭДХ это формат для фна, удовоьствия и казуалов, а не для мерки кто убъёт на первый ход или тко воткнёт чудесный лок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
AEdroth Опубликовано: 4 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2012 А что о Zedruu the Greathearted скажете? Ну, на тему "социальную карту задезигнили, оттестили и издали генералом", Тестили такую. Если играть со включенной дипломатией - то в лейтгейме творит адов ад. Поэтому через несколько игр дипломатия уже не срабатывает и несчастную козу сразу все немилосердно бьют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoraelstrazzZ Опубликовано: 4 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2012 А что о Zedruu the Greathearted скажете? Ну, на тему "социальную карту задезигнили, оттестили и издали генералом", Просто фановый генерал, рассчитан дипломатию и подлости. Возможно, ответом тебе станет посещение сайта эдх, где черным по белому написано, что ЭДХ это формат для фна, удовоьствия и казуалов, а не для мерки кто убъёт на первый ход или тко воткнёт чудесный лок. Никто не спорит, что формат для фана, просто когда играешь с чем то непонятным, на существах 1-1 без абилок, ни ты, ни оппонент никакого фана не получаешь. А вот как раз в погоне и соперничеством с оппами и есть азарт и удовольствие, ну и в общении конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
dweller Опубликовано: 4 июля 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 4 июля 2012 Синьоры, не будем запускать в который раз вечный срач на эту тему Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 4 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2012 Никто не спорит, что формат для фана, просто когда играешь с чем то непонятным, на существах 1-1 без абилок, ни ты, ни оппонент никакого фана не получаешь. угу, а ещё нет фана от деки на медведах, на трайбле на хумаридах, а вот от игры академией или осой - фан ещё тот! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoraelstrazzZ Опубликовано: 4 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2012 (изменено) Оса тоже никчемная, она до твоего апкипа не доживает, а у 2-3 оппонентов большое преимущество, если не победа. И да играть прелестьом - не весело и убого. А с людьми которые этим крапом играют играть не интересно, как будто их просто нет ( потому что на игру, и стол в целом они никак не влияют ). Изменено 4 июля 2012 пользователем KoraelstrazzZ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Julegg Опубликовано: 4 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2012 дададда, ты прав. Играйте все оверпаверед дечками т1 килл, комбы рулят, лок стола - здорово и весело. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
KoraelstrazzZ Опубликовано: 4 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2012 Повеселее, чем овер9000 ходов и часов ничего не делания. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReToX Опубликовано: 4 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2012 И да играть прелестьом - не весело и убого. А с людьми которые этим крапом играют играть не интересно, как будто их просто нет ( потому что на игру, и стол в целом они никак не влияют ). Готов подписаться под каждым словом. К сожалению, так уж сложилось, что в большинстве случаев ходы игроков выглядят "положили землю-сыграли по косту-ходи" или "взял ход - отдал ход", и действия оказывают минимальный импакт на партию. играя против комбы, внезапно(!) приходится думать. Думать в ЕДХ! Как же так? Этот вопрос задают многие. Куда веселее сказать пилоту комбы извечную фразу про фан или уровень карт. При этом даже сидя рядом наблюдение войны грязи в грязи вызывает исключительно отвращение. Так что искренне желаю топикстартеру жахать комбой, а не плохими мужиками! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Aonel Опубликовано: 4 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2012 Готов подписаться под каждым словом. К сожалению, так уж сложилось, что в большинстве случаев ходы игроков выглядят "положили землю-сыграли по косту-ходи" или "взял ход - отдал ход", и действия оказывают минимальный импакт на партию. играя против комбы, внезапно(!) приходится думать. Думать в ЕДХ! Как же так? Этот вопрос задают многие. Куда веселее сказать пилоту комбы извечную фразу про фан или уровень карт. При этом даже сидя рядом наблюдение войны грязи в грязи вызывает исключительно отвращение. Так что искренне желаю топикстартеру жахать комбой, а не плохими мужиками! а у меня нет денег на канлелябры, трудуалки, империал силы и прочее подобное. мне в ЕДХ не играть? или может играть с такими же как я? у вас свое ЕДХ, особенное, видимо единстеввно правильное, православное. Пожалйста оставте нас в казуал разделе, не путайте "результат" и "процесс". у вас цель-выйграть, у нас цель-поиграть. именно так. со своей целью отправляйтесь реализовывать ее на турниры заточенные под это, а не переносите серьезность и занудность на казуальные форматы. занудство это не навалить токенов и бегать, бегать, бегать, а убить т1, получить 20 доп. ходов, отконтрить все, получить бесконечную ману и прочее. освободите нам диван, уйдите с кухни, вы это переросли видимо. довольно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ReToX Опубликовано: 4 июля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 июля 2012 (изменено) Вот опять. Убить т1 и т.д. это не самое. А вот посмотреть на ответы оппонентов на это(а я подразумеваю игровые, а не "фу таким быть") действительно здорово. Раздал себе раковую руку, хочешь всех т2 навертеть, а тут тебе форсу, фойл и ещё что-нибудь. И уже челендж, что же делать с пустой рукой и оппонентом, готовым надеть тебя на дверь в свой ход. Вот это я называю фаном, ибо вызывает интерес и заставляет думать, принимать сложные игровые решения и развиваться. Мне очень нравится смотреть, что же оппонент придумает, спасибо моему тиммейту за привитую эту манеру. Игра должна приносить позитив, в первую очередь, мне, если я сел в неё играть. И я уверен, что разбитая быстрая комба принесет не меньше радости оппоненту. И не стоит путать казуал - идейные деки, просто с менее качественны кардпулом и бестолковые колоды, неспособие в принципе. Чаще всего за "фан" радеют владельцы последних, а владельцы первых ищут обходные пути и игровые решения, как раз-таки развиваются. Есть несколько знакомых, чьи колоды я никогда не назову плохими, поскольку невысокий павер-левел карт с лихвой компенсируется позитивным пилотом и оригинальными техами. А если вы не можете из хороших карт собрать хорошую колоду - ну тут все очевидно. Развивайтесь в едх, не нойте. Растите! P.S. империал сил в едх не очень. Изменено 4 июля 2012 пользователем ReToX Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения