Амариллен Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 (изменено) Собственно, явно не Tier 1 колода, но вполне, на мой взгляд компетитив, нередко встречающаяся в МОДО, в различных обзорах стандарта. До выхода М13 Инфект был представлен, в основном, Blue-Green билдом, выход М13 принес Rancor и Cathedral of War, которые добавили зеленому инфекту дополнительной мощи. В качестве примера можно рассмотреть колоду Степана Сучича с World Magic Cup. Собственно, подробный deck tech здесь. + Main Deck Lands 4 Cathedral of War 13 Forest 4 Inkmoth Nexus Creatures 1 Blight Mamba 4 Glistener Elf 4 Ichorclaw Myr 1 Viridian Corrupter Spells 4 Apostle's Blessing 2 Green Sun's Zenith 4 Gut Shot 3 Mental Misstep 4 Mutagenic Growth 4 Rancor 4 Titanic Growth 4 Wild Defiance Sideboard 2 Beast Within 1 Blight Mamba 4 Dismember 1 Melira, Sylvok Outcast 1 Mental Misstep 3 Spellskite 3 Viridian Corrupter Очевидно, что подобный билд стабильнее, чем Blue-green. Вопросы: насколько он лучше играет против колод с большим количеством существ, в виду отсутствия существ\спеллов с unblockable эффектом? Правильно ли мне кажется, что для этого билда Делвер, как минимум, не минусовой матч? Изменено 20 августа 2012 пользователем Амариллен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den-Rome Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 До выхода М13 Инфект был представлен, в основном, Blue-Green билдом, выход М13 принес Cathedral of War, которая добавила дополнительной мощи этому архетипу. Ранкор в большей мере, нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 20 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 Твоя правда, поправил) Ранкор я что-то как новую карту не воспринимаю) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 Ранкор в большей мере, нет? Земля без ранкора, кстати, помогла бы инфекту существенно больше, чем ранкор без земли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den-Rome Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 Земля без ранкора, кстати, помогла бы инфекту существенно больше, чем ранкор без земли. Есть такое дело, ок) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 А красный сюда - плохая идея? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den-Rome Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 А красный сюда - плохая идея? Плохая. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 А красный сюда - плохая идея? А зачем? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 А зачем? Ассаулт стробы, кессиги. Ну, может ден-ром и прав, не знаю. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Den-Rome Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 Ассаулт стробы, кессиги. Ну, может ден-ром и прав, не знаю. Кесиги-долго дорого, Ассаулт строб плохое волшебство, а манабазу делать критичной совсем не ок. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 20 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 20 августа 2012 Кесиги-долго дорого, Ассаулт строб плохое волшебство, а манабазу делать критичной совсем не ок. Гм, логично. Попробую погонять такой. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kremen Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 В качестве идеи -- Gitaxian Probe здесь плохая? В колоде всего 16 существ (включая зениты), проба увеличивает плотность колоды + позволяет играть от руки оппонента и возможного ремувала. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 В качестве идеи -- Gitaxian Probe здесь плохая? В колоде всего 16 существ (включая зениты), проба увеличивает плотность колоды + позволяет играть от руки оппонента и возможного ремувала. Проба хорошая, но вынимать из колоды решительно нечего, там скорее еще карт положить хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Rhox Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 (изменено) в МОДО встречаются листы с пробами, так что тех вроде годный. Вообще в МОДО сейчас реально много сталотаких инфектов, но правда у делвера матч с ним, хоть и не простой, но вполне выигрываемый (игра целиком о скорости и удачно сказанном Vapor Snag), так что я скорее обилию этих дек в МОДО рад А вот кстати зенитам ни разу не видел, чтобы играли. Изменено 21 августа 2012 пользователем Rhox Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fire_and_blood Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 Вопросы: насколько он лучше играет против колод с большим количеством существ, в виду отсутствия существ\спеллов с unblockable эффектом? Против колод с большим количеством существ очень помогает Unnatural Predation*4. Очень неприятно для моногрин инфекта, когда раскаченный на 10 (например) эльф, способный закончить игру 3-й ход, блокируется каким-нибудь несчастным elvish visionary. Сам по себе elvish visionary, естестественно, не страшен, но он затянет игру еще на 1 ход, а моногрин инфекту практически невозможно выстоять в долгой игре. 8 источников трампла в колоде решают эту проблему, плюс Unnatural Predation взаимодействует с wild defiance. Apostle's blessing работает существенно хуже против каких-нибудь многоцветных подов. Правильно ли мне кажется, что для этого билда Делвер, как минимум, не минусовой матч? Правильно, хороший матч, если делвер оставляет медленную руку, надеясь на пондеры, то иногда не успеваешь понять, что это был делвер. В качестве идеи -- Gitaxian Probe здесь плохая? В колоде всего 16 существ (включая зениты), проба увеличивает плотность колоды + позволяет играть от руки оппонента и возможного ремувала. Gitaxian Probe хорошая карта, но в этой колоде не будет работать во всю так сказать мощь (как напр. в БУ инфекте), т.к. колода неинтерактивная. 16 существ и так хватает, по сути тебе нужно одно, раскачать и сохранить. Против ремувала гораздо больше помогает Apostle's blessing, ranger's guile и spellskite, т.к. использование этих карты более вариативно для данной колоды. Все выше – имхо, порожденное игрой в местном метагейме. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fire_and_blood Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 А вот кстати зенитам ни разу не видел, чтобы играли. играют, иначе попробуй найди корраптера или мелиру. если для метагейма они не актуальны, можно не мучаться и просто положить 4 мамбы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kremen Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 Проба хорошая, но вынимать из колоды решительно нечего, там скорее еще карт положить хочется. Ну вон там есть комплект энчантов за три маны. Их действительно столько надо (в колоде 21 земля)? Лес можно один порезать, например. Gitaxian Probe хорошая карта, но в этой колоде не будет работать во всю так сказать мощь (как напр. в БУ инфекте), т.к. колода неинтерактивная. 16 существ и так хватает, по сути тебе нужно одно, раскачать и сохранить. Против ремувала гораздо больше помогает Apostle's blessing, ranger's guile и spellskite, т.к. использование этих карты более вариативно для данной колоды. А при чем тут интерактивность? Не понимаю. Проба не помогает против ремувала, проба позволяет играть от него, что в колоде с малым количеством существ и быстрым, решительным планом убийства мне кажется важным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Амариллен Опубликовано: 21 августа 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 (изменено) Ну вон там есть комплект энчантов за три маны. Их действительно столько надо (в колоде 21 земля)? Эмм, это главный движок деки.А при чем тут интерактивность? Не понимаю. Проба не помогает против ремувала, проба позволяет играть от него, что в колоде с малым количеством существ и быстрым, решительным планом убийства мне кажется важным. Пробы очень неплохи, но, действительно, сложно найти под них место. Изменено 21 августа 2012 пользователем Амариллен Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 Ну вон там есть комплект энчантов за три маны. Их действительно столько надо (в колоде 21 земля)? Лес можно один порезать, например.Да, без них колода работает гораздо хуже, чем с ними, поэтому энчантов надо строго четыре. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kremen Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 Кто ж спорит, что движок. Вопрос в том, нужен ли комплект на такое количество земель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 Кто ж спорит, что движок. Вопрос в том, нужен ли комплект на такое количество земель. Нужен-нужен. Я бы пятой играл, если б можно было. Собственно, некоторые Livewire Lash играют. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
fire_and_blood Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 А при чем тут интерактивность? Не понимаю. Проба не помогает против ремувала, проба позволяет играть от него, что в колоде с малым количеством существ и быстрым, решительным планом убийства мне кажется важным. при том, что когда кладешь какую-то карту в колоду, хочется использовать ее по максимуму. В БУ инфекте, например, проба покажет ремувал, возможные цели для маналика, возможные цели для твоего ремувала, добавит инстант в грейв-ярд (если играть рунчантер пайк) и кучу другой полезной информации. Для моногрин инфекта, ну увидишь ты ремувал и что? Выжидать удачный момент? так с этой колодой ты не повыжидаешь особо, или ты убиваешь быстро, или убивают тебя. Я всегда предпочту вместо пробы вытянуть блессинг или рэйнджерс гайл ну там или спеллскайта и просто игнорировать ремувал. ну а вообще конечно проба - прекрасная карта, если тебе кажется, что она будет эффективной - надо тетсить, может, в твоем метагейме она сыграет лучше, чем в моем. энчанта надо 4, мы хотим максимизировать шансы вытащить хотя бы 1. Я играю 20 земель, не 21, и все равно хочется 4 энчанта. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 Я играю 20 земель, не 21Зря. По-моему, там скорее вопрос в том, 21 или 22 земли играть, а никак не в 20. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Enot Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 Поддержу amarto. Конечно можно выйграть и на 2х манах в такой колоде, но очень хочется видить 3-4. Чтобы можно было поставить существо и оставить 1-2 манки на его прикрытие. Внесу свою лепту в обсуждение данной колоды. Сам играю в 3 штуки раскачки +2/+2 (с металлкрафтом +4/+4) - просто её название не помню. Их выбор обусловлен наличием в колоде Некроножка, так как у нас в городе она играет достаточно неплохо. Резко активировать работу по металлу позволяют нексусы, спеллскайны и хлысты (последние 2 в сайде). Хотя мой билд очень и очень спорен, но имеет некое право на жизнь. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 21 августа 2012 Поделиться Опубликовано: 21 августа 2012 А кстати насчет маны. Какие есть мысли по поводу Plague Myr? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения