Перейти к публикации

Monogreen Infect


Амариллен
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Собственно, явно не Tier 1 колода, но вполне, на мой взгляд компетитив, нередко встречающаяся в МОДО, в различных обзорах стандарта.

 

До выхода М13 Инфект был представлен, в основном, Blue-Green билдом, выход М13 принес Rancor и Cathedral of War, которые добавили зеленому инфекту дополнительной мощи.

 

В качестве примера можно рассмотреть колоду Степана Сучича с World Magic Cup.

Собственно, подробный deck tech здесь.

 

+

Main Deck

 

Lands

4 Cathedral of War

13 Forest

4 Inkmoth Nexus

 

Creatures

1 Blight Mamba

4 Glistener Elf

4 Ichorclaw Myr

1 Viridian Corrupter

 

Spells

4 Apostle's Blessing

2 Green Sun's Zenith

4 Gut Shot

3 Mental Misstep

4 Mutagenic Growth

4 Rancor

4 Titanic Growth

4 Wild Defiance

 

 

Sideboard

2 Beast Within

1 Blight Mamba

4 Dismember

1 Melira, Sylvok Outcast

1 Mental Misstep

3 Spellskite

3 Viridian Corrupter

 

 

Очевидно, что подобный билд стабильнее, чем Blue-green.

Вопросы: насколько он лучше играет против колод с большим количеством существ, в виду отсутствия существ\спеллов с unblockable эффектом? Правильно ли мне кажется, что для этого билда Делвер, как минимум, не минусовой матч?

Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Ответы 59
  • Создано
  • Последний ответ

Наиболее активные участники

Дни наивысшей активности

Наиболее активные участники

До выхода М13 Инфект был представлен, в основном, Blue-Green билдом, выход М13 принес Cathedral of War, которая добавила дополнительной мощи этому архетипу.

Ранкор в большей мере, нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твоя правда, поправил) Ранкор я что-то как новую карту не воспринимаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ранкор в большей мере, нет?

Земля без ранкора, кстати, помогла бы инфекту существенно больше, чем ранкор без земли.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Земля без ранкора, кстати, помогла бы инфекту существенно больше, чем ранкор без земли.

Есть такое дело, ок)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем?

Ассаулт стробы, кессиги. Ну, может ден-ром и прав, не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ассаулт стробы, кессиги. Ну, может ден-ром и прав, не знаю.

Кесиги-долго дорого, Ассаулт строб плохое волшебство, а манабазу делать критичной совсем не ок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кесиги-долго дорого, Ассаулт строб плохое волшебство, а манабазу делать критичной совсем не ок.

Гм, логично. Попробую погонять такой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве идеи -- Gitaxian Probe здесь плохая? В колоде всего 16 существ (включая зениты), проба увеличивает плотность колоды + позволяет играть от руки оппонента и возможного ремувала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве идеи -- Gitaxian Probe здесь плохая? В колоде всего 16 существ (включая зениты), проба увеличивает плотность колоды + позволяет играть от руки оппонента и возможного ремувала.

Проба хорошая, но вынимать из колоды решительно нечего, там скорее еще карт положить хочется.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

в МОДО встречаются листы с пробами, так что тех вроде годный. Вообще в МОДО сейчас реально много сталотаких инфектов, но правда у делвера матч с ним, хоть и не простой, но вполне выигрываемый (игра целиком о скорости и удачно сказанном Vapor Snag), так что я скорее обилию этих дек в МОДО рад:)

 

А вот кстати зенитам ни разу не видел, чтобы играли.

Изменено пользователем Rhox
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы: насколько он лучше играет против колод с большим количеством существ, в виду отсутствия существ\спеллов с unblockable эффектом?

 

Против колод с большим количеством существ очень помогает Unnatural Predation*4. Очень неприятно для моногрин инфекта, когда раскаченный на 10 (например) эльф, способный закончить игру 3-й ход, блокируется каким-нибудь несчастным elvish visionary. Сам по себе elvish visionary, естестественно, не страшен, но он затянет игру еще на 1 ход, а моногрин инфекту практически невозможно выстоять в долгой игре. 8 источников трампла в колоде решают эту проблему, плюс Unnatural Predation взаимодействует с wild defiance. Apostle's blessing работает существенно хуже против каких-нибудь многоцветных подов.

 

Правильно ли мне кажется, что для этого билда Делвер, как минимум, не минусовой матч?

Правильно, хороший матч, если делвер оставляет медленную руку, надеясь на пондеры, то иногда не успеваешь понять, что это был делвер.

 

В качестве идеи -- Gitaxian Probe здесь плохая? В колоде всего 16 существ (включая зениты), проба увеличивает плотность колоды + позволяет играть от руки оппонента и возможного ремувала.

Gitaxian Probe хорошая карта, но в этой колоде не будет работать во всю так сказать мощь (как напр. в БУ инфекте), т.к. колода неинтерактивная. 16 существ и так хватает, по сути тебе нужно одно, раскачать и сохранить. Против ремувала гораздо больше помогает Apostle's blessing, ranger's guile и spellskite, т.к. использование этих карты более вариативно для данной колоды.

 

Все выше – имхо, порожденное игрой в местном метагейме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А вот кстати зенитам ни разу не видел, чтобы играли.

 

играют, иначе попробуй найди корраптера или мелиру. если для метагейма они не актуальны, можно не мучаться и просто положить 4 мамбы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проба хорошая, но вынимать из колоды решительно нечего, там скорее еще карт положить хочется.

Ну вон там есть комплект энчантов за три маны. Их действительно столько надо (в колоде 21 земля)? Лес можно один порезать, например.

 

Gitaxian Probe хорошая карта, но в этой колоде не будет работать во всю так сказать мощь (как напр. в БУ инфекте), т.к. колода неинтерактивная. 16 существ и так хватает, по сути тебе нужно одно, раскачать и сохранить. Против ремувала гораздо больше помогает Apostle's blessing, ranger's guile и spellskite, т.к. использование этих карты более вариативно для данной колоды.

 

А при чем тут интерактивность? Не понимаю. Проба не помогает против ремувала, проба позволяет играть от него, что в колоде с малым количеством существ и быстрым, решительным планом убийства мне кажется важным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вон там есть комплект энчантов за три маны. Их действительно столько надо (в колоде 21 земля)?

Эмм, это главный движок деки.
А при чем тут интерактивность? Не понимаю. Проба не помогает против ремувала, проба позволяет играть от него, что в колоде с малым количеством существ и быстрым, решительным планом убийства мне кажется важным.

Пробы очень неплохи, но, действительно, сложно найти под них место. Изменено пользователем Амариллен
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вон там есть комплект энчантов за три маны. Их действительно столько надо (в колоде 21 земля)? Лес можно один порезать, например.

Да, без них колода работает гораздо хуже, чем с ними, поэтому энчантов надо строго четыре.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто ж спорит, что движок. Вопрос в том, нужен ли комплект на такое количество земель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто ж спорит, что движок. Вопрос в том, нужен ли комплект на такое количество земель.

Нужен-нужен. Я бы пятой играл, если б можно было. Собственно, некоторые Livewire Lash играют.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А при чем тут интерактивность? Не понимаю. Проба не помогает против ремувала, проба позволяет играть от него, что в колоде с малым количеством существ и быстрым, решительным планом убийства мне кажется важным.

 

при том, что когда кладешь какую-то карту в колоду, хочется использовать ее по максимуму. В БУ инфекте, например, проба покажет ремувал, возможные цели для маналика, возможные цели для твоего ремувала, добавит инстант в грейв-ярд (если играть рунчантер пайк) и кучу другой полезной информации. Для моногрин инфекта, ну увидишь ты ремувал и что? Выжидать удачный момент? так с этой колодой ты не повыжидаешь особо, или ты убиваешь быстро, или убивают тебя. Я всегда предпочту вместо пробы вытянуть блессинг или рэйнджерс гайл ну там или спеллскайта и просто игнорировать ремувал.

 

ну а вообще конечно проба - прекрасная карта, если тебе кажется, что она будет эффективной - надо тетсить, может, в твоем метагейме она сыграет лучше, чем в моем.

 

энчанта надо 4, мы хотим максимизировать шансы вытащить хотя бы 1. Я играю 20 земель, не 21, и все равно хочется 4 энчанта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я играю 20 земель, не 21
Зря. По-моему, там скорее вопрос в том, 21 или 22 земли играть, а никак не в 20.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поддержу amarto. Конечно можно выйграть и на 2х манах в такой колоде, но очень хочется видить 3-4. Чтобы можно было поставить существо и оставить 1-2 манки на его прикрытие.

 

Внесу свою лепту в обсуждение данной колоды. Сам играю в 3 штуки раскачки +2/+2 (с металлкрафтом +4/+4) - просто её название не помню. Их выбор обусловлен наличием в колоде Некроножка, так как у нас в городе она играет достаточно неплохо. Резко активировать работу по металлу позволяют нексусы, спеллскайны и хлысты (последние 2 в сайде). Хотя мой билд очень и очень спорен, но имеет некое право на жизнь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...