Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

[Legacy Deck] Omniscience Show


 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Саша, почему не играют? Играют - вот, например.

Еще играют гибридной ОмниСникой, есть варианты с черным ради Lim-Dul's Vault и зеленым ради Living Wish, только вот консистентности это колоде не прибавляет. Все равно надо собирать пасьянс из бизнеса, прикрышки и нужных земель.

Изменено пользователем Mister Full-House
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...и две карты экшна (Omniscience + Cunning Wish/Omniscience + Enter the Infinite). ...

Зачем обязательно виш/ентер? В колоде 17 кантрипов как заметили выше. Кастуй за 0-ищи-кастуй за 0.

Мне нравится билд с 1 энтер, вместо остальных доп.кантрипы типа импульсов-меньше мёртвых карт.

Изменено пользователем xolEIGHT
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Просто я где ни посмотрю - всегда обсуждается лист моносиней колоды.

 

А про пасьянс - ты сейчас описываешь игру практически любой комбой. Да, комба - это пасьянс. Надо учитывать, что тебя будут ненавидеть просто за то что ты комбовод и не даёшь поиграть в какую-то мифическую "магию". И, как следствие, всячески вставлять палки в колёса твоему пасьянсу.

 

Зачем обязательно виш? В колоде 17 кантрипов как заметили выше. Кастуй за 0-ищи-кастуй за 0.

Мне нарвится билд с 1 энтер, вместо остальных доп.кантрипы типа импульсов-меньше мёртвых карт.

Как потомственный комбовод скажу тебе, что с пондера ты поднимаешь две земли и пондер. В лучшем случае брейншторм. И так 5 раз подряд. Пока не умрёшь. Виш даёт способ победы сразу.

Изменено пользователем Texen
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я понимаю, что виш/энтер-автовин, но они не обязательны чтобы победить в этот ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сейчас меньше играют Dreams Hall. Играют через Show and Tell -> Omniscience -> Cunning Wish либо Dig Through Time, и дальше нарывают что-нибудь. То есть можно сказать даже так, что надо две карты - S&T и омни, а дальше любым кантрипом будут нарывать средство убийства.

А Enter the Infinite играют одним.

Есть листы с красным, ради Burning Wish и "следующий сорцери спелл не контриться" за R.

Изменено пользователем yatree
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл какое-то время УР омнителлом. Последний раз - на ДР Ламзина с сюрами. Как уже отмечалось, у колоды есть проблема что надо собрать 3 карты (ШнТ, Омни, виш или ШнТ, Омни, Эмми). Кроме того, нужен обязательно ШнТ (которых 3 мейном). Да, ШнТ можно поискать вишом, но тогда нам нужен 2й виш или Эмми. В общем, дека менее стабильная чем Сника и, как следствие, менее защищенная (в снике лежат тонны контры мейном, в УР омнителле приходится играть больше кантрипов).

Также есть проблема с чудесами в виде контрбалансов - если снике по боку баланс из-за 4го коста сники, то у омнителла проблемы.

Еще есть проблема в том, что у нас почти нет сайдовых опций (вишборд же).

Из плюсов колоды - о5 же вишборд, почти нет хейта мейном у оппов (каракас не парит, квазальцев давно не видно, gaddock teeg почти не парит), выигрыш в тот же ход, что кастим шнт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нужны только шнт и омнишенс / эмракул. Спокойно комбимся на третий ход с трёх базиков, до этого ищем в колоде ДВЕ карты. Энтера больше одного не надо. Колода, по сути, кантрипы, контра/дискард, десять комбокарт, три тютора. Прикрышек в итоге порядка 11 штук - не все комбы могут себе позволить столько защиты.

Колода хороша тем, что она простая и надёжная. Вы всё говорите о пондерах, но не забывайте, что вывела деку на уровень дтб совсем другая карта - Диг, который рад нашим контрам, кантрипам и фечкам и работает часто в режиме двойного демоника. Без дига колода была не очень, теперь - очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже не так давно задумался, почему не играют консистентными листами, тем более теперь есть диги. Но никто же тебе не скажет, пока сам не проверишь. Собрал ур билд под кодовым названием "Шесть желаний", в мейне три дига, 9 или 10 кантрипов, шесть вишей, выигрывает с омни+любой виш или энтрит. Не попал в призы ни на одном регуляре. Итог: красиво, но медленно и неуклюже. Если тебе предлагают одну палку в колесо, то с ней можно справиться, а если несколько, то начинаешь зарываться в своих же рычагах.

Изменено пользователем door
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я тоже не так давно задумался, почему не играют консистентными листами, тем более теперь есть диги. Но никто же тебе не скажет, пока сам не проверишь. Собрал ур билд под кодовым названием "Шесть желаний", в мейне три дига, 9 или 10 кантрипов, шесть вишей, выигрывает с омни+любой виш или энтрит. Не попал в призы ни на одном регуляре. Итог: красиво, но медленно и неуклюже. Если тебе предлагают одну палку в колесо, то с ней можно справиться, а если несколько, то начинаешь зарываться в своих же рычагах.

Ну 6 вишей это откровенный перебор. И это действительно дико медленно. Странно говорить, но красные виши без глаз в колоде плохие для легаси - в ранней игре под них тапаться не хочется, до поздней планирует доживать только какой-нибудь ур-стилл с вишами.

Омнителл колода без разгона и предпочитает играть скорее по плану винтажных комб (законтролировать - убить), чем олл-ин кишки об стену. А значит, на красный виш (две маны и сорсери) у нее времени нет.

 

То есть омнителл - это не типичная сника, которая может позволить себе педали и много томбов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А значит, на красный виш (две маны и сорсери) у нее времени нет.

Да, у меня сложилось такое же мнение.

Надо бы потестить с хитрыми вишами версию, но у меня их нет:(

Не пойму, почему буржуи не играют УБ версией (или она хуже и не светится в топах). Нашел всего 2 листа - один увр (кмк, 3 цвета - это много, вастиков бояться - в 3 цвета не играть), и один совсем странный с кучей плохих карт (3 Enter the Infinite мейном)

Изменено пользователем ABBAPOH
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, у меня сложилось такое же мнение.

Надо бы потестить с хитрыми вишами версию, но у меня их нет:(

Не пойму, почему буржуи не играют УБ версией (или она хуже и не светится в топах). Нашел всего 2 листа - один увр (кмк, 3 цвета - это много, вастиков бояться - в 3 цвета не играть), и один совсем странный с кучей плохих карт (3 Enter the Infinite мейном)

До них буквально совсем недавно дошло, что лучшая прикрышка шнт - дискард, а не контра. Прям озарение было - оказывается, если подискардить оппоненту дурной перманент, жить сразу легче. Мне кажется, это некая инерция мышления: что шнт должен быть или ур или моноу. lejay играет уб-версией, так что есть надежда на ее популяризацию.

 

На тцдекс все последние топовые омнителлы не очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

До них буквально совсем недавно дошло, что лучшая прикрышка шнт - дискард, а не контра. Прям озарение было - оказывается, если подискардить оппоненту дурной перманент, жить сразу легче. Мне кажется, это некая инерция мышления: что шнт должен быть или ур или моноу. emidln играет уб-версией, так что есть надежда на ее популяризацию.

 

На тцдекс все последние топовые омнителлы не очень.

 

Нет примерного листа UB версии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там всю просто.

Комбо - комплекты шнт и омнишенса, эсракул и инфинит.

Кантрипы - комплекты штормов пондеров преордейнов и три дига.

Три виша.

Прикрышка - 4 форсы, 3 флюса, пакт, три сосисы.

19 земель - болото, море, комплект дельт, два сити, ещё 6-7 фечуль и 4-5 островов.

 

В сайде обязательно две массакры, остальное - вопрос вкуса, как убивать планируешь. То есть эладамри колл под Эмри, муравьишки под инфинит, ещё один диг, файрмайнд ф

Пардон потом допишк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно говорить, но красные виши без глаз в колоде плохие для легаси - в ранней игре под них тапаться не хочется, до поздней планирует доживать только какой-нибудь ур-стилл с вишами.

мягко говоря, спорное утверждение.

 

Что касается 6 вишей, то там совсем не очевидно было, что медленно. Каждый виш по сути заменял энтер при омни/дрим холсе на столе. Шоу в мейне не 4, а 3, но + 3 виртуальных. Но вообще это скорее ответ на вопрос Саши про то, почему не.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там всю просто.

Комбо - комплекты шнт и омнишенса, эсракул и инфинит.

Кантрипы - комплекты штормов пондеров преордейнов и три дига.

Три виша.

Прикрышка - 4 форсы, 3 флюса, пакт, три сосисы.

19 земель - болото, море, комплект дельт, два сити, ещё 6-7 фечуль и 4-5 островов.

 

В сайде обязательно две массакры, остальное - вопрос вкуса, как убивать планируешь. То есть эладамри колл под Эмри, муравьишки под инфинит, ещё один диг, файрмайнд ф

Пардон потом допишк.

Собственно, здесь победный лист Леджея:

http://www.legacy-france.org/index.php?showtopic=12661

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно, здесь победный лист Леджея:

http://www.legacy-france.org/index.php?showtopic=12661

 

Да, видел этот лист. Мне не очень нравятся 3 Enter the Infinite - по причине тига\талии. Как-то эмми с омнишенса выглядит надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, видел этот лист. Мне не очень нравятся 3 Enter the Infinite - по причине тига\талии. Как-то эмми с омнишенса выглядит надежнее.

Для Тига+Талии в сайде лежит Рашка) Во второй меняем два Инфинита на Массакры (затем они в сайде и лежат).

Тигов сейчас сколько в среднем? по ощущениям, ими все играть бросили (маверик существует вообще?).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тигов сейчас сколько в среднем? по ощущениям, ими все играть бросили (маверик существует вообще?).

 

Одно время был популярен тех класть тигов в DnT - ставятся с канопи, виаля или каверн. Сам так играю, тиг крайне внезапен от ДнТ, эффект мне очень нравится )

Не знаю, насколько этот тех популярен сейчас, правда, но он имеет место быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потестил вчера на регуляре UB-версию, сыграл 2-2. Тупил нещадно, как всегда. В сайде не было Defense Grid (забыл дома) и 1 Боседжу, поэтому 2 из 3 синих матча не затащил.

Что не понравилось - бывает сложно найти шнт. Ну не собирается комба и всё тут. Виши - тех странный. Либо не делают вообще ничего (у оппа шаман, тармо, боб, делвер - ищи свой пакт), либо делают, но медленно и неуклюже - в конце хода виш в диг, в конце следующего покастили, нашли что-то полезное. Комбой не выиграл ни разу - либо эмми, либо диг-эмми, либо бесконечность-эмми.

Что понравилось - не боимся вастиков, дискард всё делает, пакты и фластеры очень крутые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Потестил вчера на регуляре UB-версию, сыграл 2-2. Тупил нещадно, как всегда. В сайде не было Defense Grid (забыл дома) и 1 Боседжу, поэтому 2 из 3 синих матча не затащил.

Что не понравилось - бывает сложно найти шнт. Ну не собирается комба и всё тут. Виши - тех странный. Либо не делают вообще ничего (у оппа шаман, тармо, боб, делвер - ищи свой пакт), либо делают, но медленно и неуклюже - в конце хода виш в диг, в конце следующего покастили, нашли что-то полезное. Комбой не выиграл ни разу - либо эмми, либо диг-эмми, либо бесконечность-эмми.

Что понравилось - не боимся вастиков, дискард всё делает, пакты и фластеры очень крутые.

Так касть Диг на своём ходу. Если у тебя три маны в конце хода были на виш, в своём с Дига нашёл двойную землю + кусок комбы и закрутился. Если напрягает слишком малое количество энейблеров, положи один Дримхоллс, сильно не помешает.

Эмми сейчас основной план, Мурашей надо доставать только как план б.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну собственно произошло то, что должно было произойти

ГП Киото. Омни_телл стала главной комбой формата

Разнообразие мейна и главное сайда, канеш, на этом гп зашкаливало (-:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я, честно говоря, не до конца понимаю, что обеспечивает Омнителлу такие результаты.

Но факт остается фактом - в топ8 ГП Киото 2 Омнителла, в топ16 прошедшего SCG IQ (155 человек) 5 Омнителлов (пруф).

Изменено пользователем Mister Full-House
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может быть дурное количество омнителов? Парочка тупо мимо плохих матчей проходит и проталкивает саму себя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну собственно произошло то, что должно было произойти

ГП Киото. Омни_телл стала главной комбой формата

Разнообразие мейна и главное сайда, канеш, на этом гп зашкаливало (-:

Еще достаточно давно кто-то из постоянных авторов старсисти (вроде бы Ari Lax) утверждал, что Омни — потенциально сильнейшая комбо-колода, а очередным этапом оздоровления формата должен стать бан Show and Tell (заодно реаниматор будет чуть скромнее).

 

Прошники в целом мало внимания уделяют Легаси, хотя успех на ГП может стать поводом пристальнее изучить архетип.

Изменено пользователем ZaMo
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну собственно произошло то, что должно было произойти

ГП Киото. Омни_телл стала главной комбой формата

Разнообразие мейна и главное сайда, канеш, на этом гп зашкаливало (-:

Там, как обычно, особенная японская Магия. Омнителл просто жутко популярен у японцев, отсюда не только количество колод во втором дне (если там всё так же в среднем,к ак у Шоты Ясуки, то, по ходу, правда взяли количеством), но и явные заточки от миррора типа красных бластов в сайде.

Ну и играют они, конечно... засайживать Firemind's Foresight - зачем? Проще в мейне синглтон Enter the Infinite оставить, делают карты, по-сути, одно и тоже, и точно так же не кастятся без Омни.

В общем, жуть, что творится у них там в стране восходящего солнца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...