Популярное сообщение basilis Опубликовано: 6 июня 2019 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 Здравствуйте! Сегодня мы опять поговорим про Моноред и немножко про заклады, а именно – что и когда делать в Монореде. Очень часто выбор времени действия, иногда неочевидный, – это разница между победой и поражением. Многие воспринимают Моноред как прямолинейный Бурн, в котором надо максимально оптимально использовать ману и оптимизировать наносимые повреждения здесь и сейчас (самое позднее – на следующий ход). Это не так, если только вы не играете какими-нибудь совсем ол-ин версиями с Факторами, комплектами Skewer the Critics и минимальным количеством земель (все маги - братья и сестры, и мы вас почти не осуждаем за игру этим и принимаем такими, как вы есть). В текущем Стандарте не так много колод, против которых шансы на победу безвозвратно уходят с течением времени, более того, в ряде матчей Моноред - это просто контроль. При этом у колоды относительно легкая курва, есть “дров”, иногда есть способы почитить с маной, приблизительно поровну существ и спеллов – все это означает, что каждый ход у вас могут быть многочисленные опции, что делать (или не делать). По моему опыту, к сожалению, размышлению над опциями игроки Моноредом уделяют куда меньше внимания, чем стоит. Особенно плохо дается решение чего-нибудь не делать, когда есть что делать и мана на это. Поиск решений есть некоторое совмещение нахождения оптимального построения позиции в сферическом вакууме (игра, как нам удобно) и закладов на действия оппонентов (сделать игру оппонента максимально неудобной). Разбор матчапов Монореда не является целью этой статьи, но в целом, чем меньше у оппонента взаимодействия, тем больше уделяйте внимания своему удобству, а чем больше – тем больше стройте игру от закладов. Помните, что в некоторых матчах взаимодействие начинается у оппонента только с определенного количества маны, а до этого можно смело играть максимально прямолинейно. Матчапы со всеми видами рамп и прямолинейными колодами на существах – про игру от вашего удобства (с той оговоркой, что вам надо учитывать чужих существ и иногда их убивать). Всевозможные контроли и, особенно, миррор – матчи про создание неудобств оппоненту. Итак, перейдем к рассмотрению чуть более конкретных случаев. Что делать в первый ход Когда вы на ходе и не знаете, что там у оппонента, при выборе из первых дропов смотрите, что вы планируете на второй ход – если план продолжать шлепать существ по курве (паровичок на второй ход – наш голдфиш против дивана), то начинать надо с Fanatical Firebrand, ведь так при надобности вы сможете разобрать чужой первый дроп: вы не хотите проверять, куда там будут разгоняться с Лановарца, как именно будут обвешивать первый дроп в Моноу и т. д.; если же вам чего-то не хватает и вам очень хочется как можно раньше сказать Light up the Stage, начинайте с Лавараннера: тогда даже Шок вам не помешает. Когда вы на дрове, помните, что у ваших первых дропов есть или почти есть ускорение, а вот у вторых дропов его нет, поэтому в некоторых матчапах вы значительно выиграете по темпу, если посидите на Шоке, ожидая критичный второй дроп оппонента, а не поставите свой первый дроп и потеряете второй ход на разбор чужого существа. Если такого второго дропа там не окажется, темп теряется куда незначительнее. Еще раз повторю, что Моноред – это не прямолинейный Бурн, очень редко бывают матчи про донесенный на первый-второй ход один хит. Что делать с Light up the Stage Если у вас есть спелл, а вы его не говорите, не придет судья и не выдаст вам предупреждение, честно-честно. Говорите Light up the Stage, когда вам это надо, а не когда можно. Если у вас есть хороший план на следующий ход на руке, зачем вам зажигать сцену? Многие матчи практически про чистое превосходство по картам, глупо получать с этой карты бурн, который пойдет в табло, потому что оппонент, увидев “подрованное”, не будет на свой ход выставлять существ под него (кстати, вам тоже стоит так делать), не поменяв ничего в ситуации. Еще глупее получить решающую исход матча Experimental Frenzy, которую вы не можете покастить. Все это, понятно, не безусловные ситуации, иногда вам критично чего-то не хватает, иногда оппонент умеет дискардить и контрить, так что надо говорить карту, пока дают, а не переживать, что можно получить четвертый дроп и его не покастить. Что делать с Experimental Frenzy Experimental Frenzy регулярно в одиночку выигрывает матчи, но при этом время, когда вы его хотите выставлять на стол, очень зависит от ситуации. В мирроре вы должны стараться поставить его на выигранный или пустой стол, то есть обычно это означает, что вы сначала раскастовываете всю или почти всю руку, а потом ставите Лихорадку. В матчах, где есть дискард и/или контра, но нет особенного давления на вас и практически нет ответов на Frenzy на столе (УБ, Гриксис), вам неважно, сколько карт на руке застрянет – смело играйте ее в затапанного оппонента. Когда же у оппонента есть потенциальные ответы на Лихорадку на столе, максимально затрудняйте ее разбор. Например, в случае универсального ответа, пытайтесь вынудить оппонента потратить его раньше на что-нибудь еще; создавайте ситуации, когда помимо Лихорадки на столе еще и проблема с существами, чтобы оппоненту приходилось выбирать из двух зол. Еще Лихорадка меняет игру вокруг контров – с нею в руке вы не хотите их обходить, вы хотите, чтобы они кончились. Особенно это касается Spell Pierce, потому что он безусловно контрит Frenzy достаточно долго, при этом оставлять ману на него довольно легко. В обычной ситуации против спеллпирсовых колод на третий ход перед кастом Light up the Stage за 1 ману правильнее положить третью ману – две земли с него куда меньшая печаль, чем получение контра, но когда у вас план в ближайшее время пихать Лихорадку, вы хотите вытащить Прокол в менее критичный спелл, поэтому третью ману не кладете. Во многих матчах (например, против РГ, МоноР) Frenzy на столе или на руке - это повод считать себя контролем и играть от экономии хитов, в мирроре стоит держать существ на блоке, если оппонент не в особенно низких хитах, а вы не в особенно больших, закладываясь на существ с ускорением. Но при этом, когда вы с френзи на 4-5 землях, иногда важнее сохранять на столе Визардов под Wizard's Lightning. И наоборот, когда оппонент поставил Лихорадку, вы являетесь чистым битдауном, молящимся, что вам повезет, так что не тратьте бурн на чужих существ, если это не позволяет вам пронести больше хитов столом, не придерживайте Цепехлестов, в надежде поймать чужих существ с первой задницей и т. д. Что делать с чужой контрой Хотя сейчас контров стало поменьше, но, тем не менее, полезно знать: контры часто прочитываются (например, на дрове у оппонента редко бывает роскошь говорить ремувал не в атаке, а в конце хода), при этом из-за особенностей курвы контролей следующее окно на контру может открыться только в следующей игре, поэтому в чужую открытую ману иногда вообще ничего не надо отдавать, а ждать затапа оппонента. Иногда в таких ситуациях можно на чужой ход Шоком проверить, насколько отчаянно оппонент хочет сконтрить ну хоть что-нибудь, сконтрит – можно пропихнуть что-то более серьезное, не сконтрит – пусть сидит на контре дальше. Еще раз напомню, что необходимо не давать оппоненту раскастовываться, как ему удобно. Разница между раскастовкой ремувал-контер-Врас и ремувал-продолбали ход-Врас-после враса получили сэкономленное на третий ход Моноредом – огромная. Разное Даже если на спелле написано инстант, не стесняйтесь его кастить в свой ход в матчах, где в чужой ход может все пойти не так – у оппонента могут появится контры или раскачки, спасающие существо из-под ремувала, или существа сэкономят ему ману (в случае конвока или миррора, где может удешевиться молния). Не пропускайте моменты, где “если у оппонента нет X, то игра практически наверняка закончена”, прежде всего в таких ситуациях не ставьте лишних существ под массовый ремувал (особенную сложность тут вызывает Тибальт, автопилот “есть плейнсволкер – надо активировать абилку” непросто отключить), оставляйте паровичка с четвертой задницей против Deafening Clarion и т. д. В формате много Тефери. Помните об этом, Паровичок хороший, но Тефери баунсить Виашинца куда печальнее. Кстати, Viashino Pyromancer - это не только два повреждения в табло, но и активация спектакля там, где со свободным доступом к тушке оппонента плохо. Иногда его стоит ради этого придержать. Против эксплорер-пака старайтесь сидеть на бурне на три на 4-5 мане. Еще, когда нет избытка бурна на три на руке, стоит против трех ман эксплорерного оппонента оставлять Fanatical Firebrand антапнутым, а то как-то неловко обнаружить, что вся агрессия остановлена, если ремувал на три не потратить, и потом проиграть Пеньку. Не забывайте, что многие матчи не совсем про повреждения. Иногда при паровичке стоит придержать даже одномановые спеллы, а после атаки первым спеллом зарядить спектаклевый Light up the Stage, чтобы на полной информации обеспечить себе оптимальную позицию на следующий ход. Что делать в мирроре Существа наносят больше повреждений, чем спеллы, бурна в колоде много, но из-за того, что существ приходится разбирать, для выигрыша отправкой в табло его недостаточно. Матч сильно о преимуществе по картам, поэтому Лихорадка –это ультимативная угроза, ее можно либо обыграть своей, либо обогнать. Ремувала и обмена картами очень много. При всем сказанном о важности преимущества по картам не пропускайте момента, когда вас могут просто дожечь издалека (тут надо оппоненту предлагать существ) или когда вам самим пора уже дожигать издалека. В общем случае вы хотите сначала разобрать, как удобно, по курве чужих существ, потом напихать своих так, чтобы оппонент разбирал их не в конце чужого хода, а по праздникам - еще и не всех. Часто речь о том, у кого крепче нервы. Вы хотите поменяться как-то в плюс своим Цепехлестом и не потерять карт на чужом, в крайнем случае, не потерять на чужом Цепехлесте темп. Паровичков надо убивать, пока маленькие, ваша задача – чтобы на ваших тратили хороший ремувал, а не Фанатиков или абилку Цепехлеста (в идеале паровичка надо дорастить до четвертого размера, но это случается по большим праздникам). Если у вас нет на руке Frenzy, относитесь к вашим ресурсам максимально экономно. Если есть, то можно наваливать спокойнее, главное – помнить, что долгая игра за вами и ваша задача удержать стол. Бурн в табло не говорится, пока почему-то не надо срочно активировать спектакль (например, когда надо найти третью землю, потому что рука из третьих дропов и третьих дропов) или пока у вас нет уверенности, что вы дожжете супостата. Про Зажигание сцены еще раз напишу: тратьте их с умом, обычно засаживать бурн специально в табло, чтобы просто сказать LuS, правильно, только если вам чего-то критично не хватает. Viashino Pyromancer пытайтесь поменять на карты. Из этого следует, что их надо придерживать, надеясь, что оппонент потратит Цепехлестов раньше. Исключением является случай, когда вы на ходе – тогда 4 повреждений с карты достаточно, чтобы рискнуть попасть в Цепехлеста. Пока вы не по уши в Цепехлестах, не подставляйте его под три дамага в конце хода в начале игры, не разобрав при этом ничего. В контексте Цепехлестов, опять же, важно как-нибудь разменять существ с первой задницей. Внимательно следите на дрове, сколько у вас ранних способов взаимодействия с существами оппонента. Бывает очень важно не отдать Лавараннера или Фанатика в чужой Шок, чтобы иметь возможность разобрать их второй дроп. С чужой Чандрой поступайте по ситуации. Иногда ее можно игнорировать, иногда надо разобрать. Трезво оценивайте свою скорость закрытия партии с учетом сопротивления оппонента, часто до ультимейта Чандры не успеть, поэтому, даже если вы в целом игнорируете Чандру, стоит на ход после выставления прислать ей 1-2 повреждения (потом это будет сложнее – у оппонента же две карты в ход), чтобы отложить ультимейт. Не стесняйтесь говорить Light up the Stage за 3, особенно вместо существа, когда оппонент явно засел на ремувале. Не всегда, но иногда случаются ситуации, когда даже рано можно не засаживать ремувал в конце хода, а подождать, не подровается ли ответ получше (обычно это Цепехлест или мана на него). Как и в случае эксплорерных оппонентов, Фанатик должен бегать в атаку только после размышления, не пойдет ли что-то не так. Например, вы на ходе, в закрытого на третий ход оппонента на пустой стол поставили Паровичка и Фанатика - время заложиться на неприятный перехват игры в виде чужого Паровичка и Шока, и без атаки это будет полностью устраивающий вас размен. Придерживание существ не только создает проблемы с таймингом у оппонента – это еще практически единственный способ в честной раздаче пытаться обыграть чужую Лихорадку (он разгрузит руку вам в табло, а в ответ на Френзи вы вывалите существ). Итого В заключение хочется подчеркнуть, что все это не безусловные рецепты. В этом-то и спрятана очень большая сложность Монореда: иногда весьма незначительные вещи сильно меняют правильную линию игры. И тем не менее, главное – это чтобы вы начали замечать опции, даже если речь об опции ничего не делать. Когда научитесь, правильные решения будут находиться куда легче. Мои матчи в миррорах показывают, что большинство игроков пока не сделали первый шаг, видимо, он самый сложный. В общем случае, представляйте, что может быть у оппонента и как ему хочется, чтобы вы поступили – и всегда делайте не так. Играйте в Магию, в конце хода три дамага в табло! Поддержать автора! 3 8 31 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 Не совсем в тему, но спрошу. Мне кажется, что паровичок - плохой в монореде. Имхо, это самое слабое существо в обойме, да он может делать грязь, но когда он делает ее, скорее всего все и так неплохо. Вопрос такой, можно ли конкретно про него написать плюсы/минусы? Я пока вижу больше минусов. 7 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 Мне кажется, что кразис - плохой в манарампе. Имхо, это самое слабое существо в обойме, да он может делать грязь, но когда он делает ее, скорее всего все и так неплох о. Вопрос такой, мо ж но ли конкретно про него написать плюсы/минусы ? Я пока вижу больше минусов. 8 4 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 7 минут назад, amarto сказал: Мне кажется, что кразис - плохой в манарампе. Имхо, это самое слабое существо в обойме, да он может делать грязь, но когда он делает ее, скорее всего все и так неплох о. Вопрос такой, мо ж но ли конкретно про него написать плюсы/минусы ? Я пока вижу больше минусов. Спасибо за ололо/трололо ответ. Заходите еще. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
SunKnight Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 12 минут назад, Revognah сказал: Я пока вижу больше минусов. Нет, когда он делает грязь - он создает впечатление, что без него все было бы ок. На самом деле это, имхо, не так. Он банально ускоряет твой раскаст, не доводя тебя до ситуации, когда против тебя остается контроль с одним хп, которого ты уже не убиваешь, заканчивая игру на ход раньше критического момента. Плох он только тогда, когда ты или жадный, или тебе раздало плохую руку, и то, некоторые колоды могут только разменяться с ним 1 в 1. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
kremen Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 Вася велик. Также хочу сообщить, что главное и почти единственное (оставляя за скобками понимание величия змеи и Fact or Fiction), чему я научился за почти 20 лет в магии - примерно в 60-70% случаев корректно говорить инстант заранее в свой ход. 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 6 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 29 минут назад, Revognah сказал: Не совсем в тему, но спрошу. Мне кажется, что паровичок - плохой в монореде. Имхо, это самое слабое существо в обойме, да он может делать грязь, но когда он делает ее, скорее всего все и так неплохо. Вопрос такой, можно ли конкретно про него написать плюсы/минусы? Я пока вижу больше минусов. На самом деле на него одна дека в формате рано отвечает здесь и сейчас надежно - мирор (если его не я пилотирую), - поэтому непотребства или просто больше дамага случается часто. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 (изменено) 24 минуты назад, SunKnight сказал: Нет, когда он делает грязь - он создает впечатление, что без него все было бы ок. На самом деле это, имхо, не так. Он банально ускоряет твой раскаст, не доводя тебя до ситуации, когда против тебя остается контроль с одним хп, которого ты уже не убиваешь, заканчивая игру на ход раньше критического момента. Плох он только тогда, когда ты или жадный, или тебе раздало плохую руку, и то, некоторые колоды могут только разменяться с ним 1 в 1. Может и так. Однако из наших вариантов это единственное существо, которое не делает ничего на входе - нет хасты как у первых дропов (да, у лаваманта с условием, но все равно за 1), нет 2 дырок как у гоблина за 2, и не работает как 3 в 1 как цепехлест. Он требует условий - карт на руке, отсутствие ремувала у оппонента. В мирроре самый сок это разменять шок на паровичка. Против супер друзей он погибает/баунсится на ура, против султая даже тушка 4/4 не выглядит сверх опасной (при том, что во многих случаях лучше сказать что-то за один и/или остаться на ремувале в пенька, чем паровичка). Ситуаций когда он растет и/или позволяет раскастовать руку имхо не так много, больше таких когда это размен на ремувал без дополнительных эффектов или просто оппонент его игнорирует и играет в свою игру (перышко/султай). Хочется понять (а не сравнений с кричей полет/ХнаХ/подровай карт/погейни хитов на входе на поле, ведь они такие похожие). Изменено 6 июня 2019 пользователем Revognah Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 (изменено) 28 минут назад, Revognah сказал: Спасибо за ололо/трололо ответ. Заходите еще. Зайдите в статью "Теория всего" и почитайте ее. Не отвеченный в течение одного хода паровичок дальше без потери карт создаёт колоссальное преимущество по мане и ещё иногда в атаку на 4 ходит. Смысл сравнения с кразисом был в том, что паровичок - самая сильная карта в колоде. Возможно - вторая по силе после френзи. Никакие другие карты монореда не умеют делать нечестно и быстро создавать практически не обыгрываемое преимущество в ресурсах. Кразис, кстати, похож на паровичка ещё тем, что он тоже умеет создавать необыгрываемое преимущество в ресурсах (хоть и в других) и ходит в атаку на много. И требует выполнения условий - наличия большой маны. И на нем лежат жетончики) Но вы, конечно, не пытайтесь сравнивать между собой карты с разным манакостом и текстом, только наличие или отсутствие одной или двух дырок в лицо на входе важно. Изменено 6 июня 2019 пользователем amarto 1 1 1 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 1 минуту назад, amarto сказал: Зайдите в статью "Теория всего" и почитайте ее. Не отвеченный в течение одного хода паровичок дальше без потери карт создаёт колоссальное преимущество по мане и ещё иногда в атаку на 4 ходит. Смысл сравнения с кразисом был в том, что паровичок - самая сильная карта в колоде. Возможно - вторая по силе после френзи. Никакие другие карты монореда не умеют делать нечестно и быстро создавать практически не обыгрываемое преимущество в ресурсах. Кразис, кстати, похож на паровичка ещё тем, что он тоже умеет создавать необыгрываемое преимущество в ресурсах (хоть и в других) и ходит в атаку на много. Но вы, конечно, не пытайтесь сравнивать между собой карты с разным манакостом и текстом. Я обязательно прочитаю эту статью, но чуть позже, она и вышла позже. Преимущество по мане это, безусловно, хорошо. Но все еще есть варианты когда есть ремувал, когда существо 4/4 когда-то не страшно и т.д. Теперь позиция немного более понятна, чем в первом ответе, даже не знаю отчего. Но все еще считаю, что сравнение неуместно, так как крайзис один дает и карты, и угрозу, и хиты. И все еще считаю, что на корректно заданный вопрос можно ответить корректно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 Мне просто кажется довольно очевидным, что в формате, где мало раннего взаимодействия, вдвойне ценны карты, позволяющие сломать динамику ранней игры. Да, при соблюдении некоторых условий, но зато и потенциальное преимущество колоссальное. 13 минут назад, Revognah сказал: Но все еще есть варианты когда есть ремувал, "Не играйте существами без хекспруфа, они умирают от думблейда". Серьезно, это сейчас примерно такого уровня аргумент. Если бы паровичок никогда бы не умирал, моноред бы никогда никому не проигрывал. 11 минут назад, Revognah сказал: Но все еще считаю, что сравнение неуместно, так как крайзис один дает и карты, и угрозу, и хиты. "Теория всего" говорит как раз о том, что не принципиально, какие именно ресурсы даёт карта; важно то, что она даёт преимущество в ресурсах, и то, сможете ли вы им распорядиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 6 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 51 минуту назад, Revognah сказал: Может и так. Однако из наших вариантов это единственное существо, которое не делает ничего на входе - нет хасты как у первых дропов (да, у лаваманта с условием, но все равно за 1), нет 2 дырок как у гоблина за 2, и не работает как 3 в 1 как цепехлест. Он требует условий - карт на руке, отсутствие ремувала у оппонента. В мирроре самый сок это разменять шок на паровичка. Против супер друзей он погибает/баунсится на ура, против султая даже тушка 4/4 не выглядит сверх опасной (при том, что во многих случаях лучше сказать что-то за один и/или остаться на ремувале в пенька, чем паровичка). Ситуаций когда он растет и/или позволяет раскастовать руку имхо не так много, больше таких когда это размен на ремувал без дополнительных эффектов или просто оппонент его игнорирует и играет в свою игру (перышко/султай). Хочется понять (а не сравнений с кричей полет/ХнаХ/подровай карт/погейни хитов на входе на поле, ведь они такие похожие). Когда к вам ходит 4 на 4 своими делами остается заниматься недолго. Поскольку в монореде высокая плотность спеллов, неотвеченный паровичок убивает ход на 4 или 5, часто через нескольких блокеров. Еще не забывайте о френзи и лайт-апах. Абстрактно вы не совсем неправы, до входа войны в стандарт в бо1 в определенной мете действительно можно было думать, не убрать ли паровичков (когда многоремувального эспера и мирора совсем много), но и тогда были моноу и монов (и нексус, пока не забанили), с которыми он один из определяющих факторов матчапа. Сейчас в формате куда меньше ремувала из-за плейнсволкеров, паровичок соответственно лучше. 5 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GerrBobr Опубликовано: 6 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 6 июня 2019 василий технично спрятал сайд)))) у меня 2 вопроса собственно 1 хотим ли мы сплеш ( за cindervines допустим) 2 сколько skewer the critics сейчас актуальны? имеет ли смысл в сплите с risk faktor? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Revognah Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 6 часов назад, basilis сказал: Когда к вам ходит 4 на 4 своими делами остается заниматься недолго. Поскольку в монореде высокая плотность спеллов, неотвеченный паровичок убивает ход на 4 или 5, часто через нескольких блокеров. Еще не забывайте о френзи и лайт-апах. Абстрактно вы не совсем неправы, до входа войны в стандарт в бо1 в определенной мете действительно можно было думать, не убрать ли паровичков (когда многоремувального эспера и мирора совсем много), но и тогда были моноу и монов (и нексус, пока не забанили), с которыми он один из определяющих факторов матчапа. Сейчас в формате куда меньше ремувала из-за плейнсволкеров, паровичок соответственно лучше. Спасибо. Силу паровичка как раз и вижу в заходах с френзи/лайт ап. После выхода Войны Искры наиграл не много, может в этом и проблема. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
NIVnikoff Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Да вы шутите что ли про паровичка? У меня не раз и не два были партии, когда с оппонента снимали 20+ хитов за один ход. И всегда такой ход начинался с того, что в игру входил второй паровичок. Антапнувшись с паровичком, нужно уже как-то сильно стараться, чтобы не выиграть. А dies to removal - это оч важный аргумент, чаще используйте его. Напомню про ещё один - его сконтрить могут( 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XtazY_Fire Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 (изменено) что сайдить против грулей? если 4-ый зад грульки , крабов, бротодонтов непроходим , фениксы парят а 12 лавакойлов нет(особенно в первой игре)? а статик чандры игнорируется? Изменено 7 июня 2019 пользователем XtazY_Fire Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 1 час назад, XtazY_Fire сказал: что сайдить против грулей? Это не очень важно, потому что груули — просто плохой матчап, не поддающийся исправлению никакими средствами, кроме смены колоды. Это важно понимать и не пытаться оверсайдиться от этого матча за счет ухудшения других. Лучший план здесь — надеяться на то, что оппоненту не дадут, и максимизировать свои неинтерактивные быстрые раздачи, позволяющие закидать бурном в лицо, когда с той стороны вылезут большие. 1 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 7 июня 2019 Автор Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 (изменено) 9 часов назад, GerrBobr сказал: василий технично спрятал сайд)))) у меня 2 вопроса собственно 1 хотим ли мы сплеш ( за cindervines допустим) 2 сколько skewer the critics сейчас актуальны? имеет ли смысл в сплите с risk faktor? На картинке какой-то абстрактный билд, не мой, 3 френзи и чандра прямо строго лучше 4 френзи в любых ситуациях. Сплеш, на мой взгляд, ничего не дает сейчас, лианы просто не очень сильный сайд, точно не стоит того, чтобы портить манабазу, а другие сплеши (на тефери, ха-ха) слишком для сильных магов. Болты на критиков мне вообще не нравятся, риск факторы в условиях нарсет и заметного числа критуровых матчей не очень хороши, но стоит, конечно, на вашу мету ориентироваться. 1 час назад, XtazY_Fire сказал: что сайдить против грулей? если 4-ый зад грульки , крабов, бротодонтов непроходим , фениксы парят а 12 лавакойлов нет(особенно в первой игре)? а статик чандры игнорируется? Все адвантажные карты (чандры-френзи-сорви-головы и т.д) и койлы. Если вдруг fight with fire есть, их (эту карту надо держать в сайде, если много всякого зеленого с эксплорер-паком, там где вы играете, ну и рг). Это совершенно не такой плохой матч, как описывает Валера (они регулярно проигрывают паровичку, френзи и, главное, себе), особенно в контексте того, что им приходится выбирать между билдом, который делает что-то против остальной меты, и билдом, который хорошо играет с монор, к тому же матч со стороны монореда не требует каких-то узконаправленных карт против рг. Изменено 7 июня 2019 пользователем basilis 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
ekosyakin Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Чего только люди не придумают, чтобы оправдать себя играя монорэдом :) 3 6 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
XtazY_Fire Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 зачем сайдить чандру если из за абилки грулки игнорируется её статик? я просто не понимаю как раскладывать кирпичи в первой не меняясь при этом 2 в 1 , в перерывах наблюдая как цепехвост безнаказанно убирает обезьян и пиромантов, после сайда фактически глуллам остается только убрать френзи и радоваться жизни. Бороться с огнем в 2019 никто не играет и лучший сценарий это посайдить 4 койла и 4 пиратки-снапкастера 2 часа назад, amarto сказал: Это не очень важно, потому что груули — просто плохой матчап, не поддающийся исправлению никакими средствами, кроме смены колоды. Это важно понимать и не пытаться оверсайдиться от этого матча за счет ухудшения других. Лучший план здесь — надеяться на то, что оппоненту не дадут, и максимизировать свои неинтерактивные быстрые раздачи, позволяющие закидать бурном в лицо, когда с той стороны вылезут большие. спасибо, я так и предполагал, забурнить груллей кажется единственным адекватным решением, потому что стрелять молниями по кирпичам кажется неблагодарной затеей Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Guf Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 Монорельсе шлак, паровичек слаб, Френзи никогда не ставиться привет от темного Хана 3 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Sy2 Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 @Guf шутки-шутками, а я ни разу не осилил нормально моноредом сыграть. Либо он слишком сложный для меня, либо я ищу сложности там где их нет (а оттого не вижу правильных плеев), либо это карма. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
GerrBobr Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 (изменено) 8 минут назад, Sy2 сказал: @Guf шутки-шутками, а я ни разу не осилил нормально моноредом сыграть. Либо он слишком сложный для меня, либо я ищу сложности там где их нет (а оттого не вижу правильных плеев), либо это карма. исполнение моноредом оно такое да из последнего 2 хода 2 земли с френзи на столе ситуация донеси 5 хитов с чандрой и тибальтом нас столе и френзи в руке - в итоге оставляешь в 2-х хитах 2х манах и чейнвилером на топдеке ну правда было и чудо с муллигна до 4-х с одним лайтнинг страйком вытащили партию короче - ваша жизнь скучна и сера? - моноред подарит весь спектр эмоций! Изменено 7 июня 2019 пользователем GerrBobr Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Panich Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 06.06.2019 в 20:53, basilis сказал: если же вам чего-то не хватает и вам очень хочется как можно раньше сказать Light up the Stage, начинайте с Лавараннера: тогда даже Шок вам не помешает. Можно объяснить в каких ситуациях (кроме Мартышки у оппа) лаваранер лучше зажигает сцену чем мартышка? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 7 июня 2019 Поделиться Опубликовано: 7 июня 2019 51 минуту назад, Panich сказал: Можно объяснить в каких ситуациях (кроме Мартышки у оппа) лаваранер лучше зажигает сцену чем мартышка? В ситуациях, когда первое поставленное вами существо убивают, а у второго хейст. Это вообще довольно дженерик ситуация, не только к этим двум существам можно применить: если у вас есть существо с хейстом и существо без него, то поставив первым существо без хейста, вы оставите себе намного больше опций на следующий ход, в оппоненту дадите меньше информации о том, чего от вас можно ожидать. И в этом конкретном случае обезьяне даже в атаку идти не надо, если там вдруг блокер, и ремувал ее от сака остановить не сможет. И ещё она может, если припрет, убить чужого паровичка или ллановарца. Разве что кофе не принесет. А поставив обезьяну первой, вы получите в нее ремувал, после чего лавараннер никак вам не поможет с лайтапом на второй ход. 1 2 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения