Перейти к публикации
[ {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/1/image"}, {"link":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2", "image":"https://topdeck.ru/apps/toptrade/member/32/promo/2/image"} ]

French Eggs


Mr.wegle
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Дека в последнее время начала мелькать в МО поэтмоу хотел бы ее обсудить. Сразу скажу, что я ей в модерне не играл (только пасьянсы раскладывал), но очень хочу попробовать.

В Мо дека периодически попадается в топах. Мне кажется что листы там не идеальны. Поэтому я и создал этот топик.

 

Для тех кто не знает, что это за дека, и как она играет :

 

Дровается много карт за счет Chromatic Sphere, Chromatic Star, Conjurer's Bauble или другого дрова затем играется Faith's Reward или Second Sunrise сферы возвращаются в игру как и Lotus Bloom с землями. Этот процесс повторяется много раз пока в нашей колоде не остается 0 карт, дальше Conjurer's Bauble возвращает Second Sunrise в руку а Second Sunrise в свою очередь возвращает в игру Pyrite Spellbomb Conjurer's Bauble и 2 Lotus Bloomобразуя бесконечный демаг. Вместо спеллбомбы можно играть Banefire или Grapeshot, что позволяет выигрывать быстрее, но эти карты не цикляться.

 

, Если вам непонятнно зачем лежит та или иная карта в колоде спрашивайте объясню.

Можно выделить два вида листов с Krark-Clan Ironworks (далее КЦИ) и без него.

 

Давайте взглянем на оба листа.

By njmagic +

1 Darksteel Citadel

4 Ghost Quarter

2 Horizon Canopy

9 Island

2 Misty Rainforest

1 Plains

 

 

 

4 Chromatic Sphere

4 Chromatic Star

4 Conjurer's Bauble

4 Edge of Autumn

4 Faith's Reward

3 Ideas Unbound

4 Lotus Bloom

1 Mox Opal

1 Pyrite Spellbomb

4 Reshape

4 Second Sunrise

4 Silence

 

Что мне в нем нравится? Silence да это не orim's chant, но карта способная нас прикрыть от контры или от летального jund charm.

Что мне не нравится? Ideas Unbound стоит целых две синие маны, можно играть только в ход закрутки, иначе это проигрыш по картам. Mox Opal

 

By sum1unopk +

4 Darksteel Citadel

4 Ghost Quarter

4 Island

1 Misty Rainforest

4 Plains

1 Scalding Tarn

 

 

1 Banefire

4 Chromatic Sphere

4 Chromatic Star

4 Conjurer's Bauble

2 Elsewhere Flask

4 Faith's Reward

3 Ichor Wellspring

3 Krark-Clan Ironworks

4 Lotus Bloom

1 Noxious Revival

4 Reshape

4 Second Sunrise

4 Terrarion

Этот лист нравится мне меньше. Во первых Террарион, он плох когда мы пытаемся раскрутится, но у нас нету КЦИ или Reshape'а - мы не можем его сакнуть. Мне не нравится отсутствие Mox Opal с КЦИ дает 3 маны, разгон.

На счет карты победы я не уверен, с одной стороны через Banefire крутиться быстрее, (а это важно в МО у нас таймер, а на болшом турнире есть хочется, да и голова начнёт болеть к туру 5ому.)

 

Давайте обсудим эту деку.

Есть ли кто-нибудь кто ей играл в МО или на больших турнирах? У этой деки свои специфики поэтому хочется спросить, как ей играть когда на вас давит таймер, или когда все вокруг шумят.

Какой из листов вам больше нравится? Как бы вы их изменили. Свой лист выложу позже, но он почти копия первого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чем мы убиваем в 1ом случае ? Бомбой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

pokemonych

пока в нашей колоде не остается 0 карт, дальше Conjurer's Bauble возвращает Second Sunrise в руку а Second Sunrise в свою очередь возвращает в игру Pyrite Spellbomb Conjurer's Bauble и 2 Lotus Bloomобразуя бесконечный демаг. Вместо спеллбомбы можно играть Banefire или Grapeshot, что позволяет выигрывать быстрее, но эти карты не цикляться

 

да, бомбой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одного я так и не понял, как дека играет с джандами с 3-4 чармами в мейне. Разве что игрок джандом вовремя не распознал, с чем играет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одного я так и не понял, как дека играет с джандами с 3-4 чармами в мейне. Разве что игрок джандом вовремя не распознал, с чем играет

Чего душой кривить, играет плохо, первая может в свой ход сказать сайленс, второй надо раздавать 6-7 маны и играть 2 ретёрна за один ход.

 

Френч потому что, в свое время деку придумали французские игроки и она тогда играла яйцами (Skycloud Egg).

Изменено пользователем Mr.wegle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Одного я так и не понял, как дека играет с джандами с 3-4 чармами в мейне. Разве что игрок джандом вовремя не распознал, с чем играет

Там стратегия сайдбординга адская, которая помогает иногда играть практически вокруг любого хэйта, если заложиться + при некотором прулизме можно крутануться в респонс на чарм, если его неаакуратно сыграли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обьясните, прошу, как именно получается бесконечный дамаг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Библиотека пустая:

Lotus Bloom (3 маны в пуле)--> Conjurer's Bauble --> Second Sunrise на топдек, подровали его --> сыграли Second Sunrise --> вернули 2 Lotus Bloom, Conjurer's Bauble и Pyrite Spellbomb --> получили ману с одного Lotus Bloom, стрельнули Pyrite Spellbomb --> повторили цикл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои пять копеек по результатам тестов)

 

  1. Колода страдает еще до сайда от мейновых реликов у трона, джанд чармов у джанда, практически любой контры в первый санрайз/Reshape и талий у кики подов/боросов, еще кого-нибудь;
  2. Как винкон очень хорош Laboratory Maniac. Если его не сконтрили в нужный момент, то мы взрываем любое яйцо и, т.к. это манаабилити, мы выиграли. Это может помочь, если у оппонента внезапно бесконечные жизни или он не цель). Еще можно попробовать в мейне, во вариантах в KCI Disciple of the Vault. Еще можно рассмотреть Bitter Ordeal. Часто оказывается, что мы можем убрать оппоненту если не всю колоду, то, по крайней мере, все nonland карты;
  3. К сожалению, колода попадает под весь хейт от шторма (ловушки, Rule of Law, канонисты) + часть хейта афни типа Stony Silence + всякие опасные штуки типа сурджиков/Extirpate/Nevermore. Это означает, что у вообще любой колоды найдется карт 5-6, которые они против нас посайдят, даже если они вообще не ожидали подобной комбы;
  4. С выходом Faith's Reward жить стало лучше, но, все равно, шанс пофизлиться очень велик и пасьянс нужно раскладывать реально долго, чтобы хоть как-то научиться оценивать шансы на закрутку;
  5. Синглтон Open the Vaults все равно можно оставить. И точно иметь несколько копий в сайде. Шесть маны -- это, конечно, дофига, но санрайз эффектов много не бывает);
  6. Без Ideas Unbound шанс пофизлиться возрастает многократно. Две синие -- это редко проблема, яйца нас стабилизируют по цветам на отлично;
  7. Колода крутится вовсе не так быстро, как хотелось бы. Закрутка на первый -- невозможна, на второй -- очень редко. Это значит, что мы еще и можем не успеть за каким-нибудь штормом, если ходим вторыми.

 

Вообще, конечно, колода очень фановая и открывает огромное пространство для творчества. Что мейн, что сайд можно (и часто нужно) перекраивать раз в неделю)

Изменено пользователем enotionall
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Проблема не в хейте, проблема когда есть счетчик и хейт. Этим матчи против джанда и трона кардинально отличаются. Если трон играет ранний релик счетчик появится не скоро. И у нас будет достаточно время найти еще один ретёрн.

3)Увы это так, правда с большей частью хейта справляется баунс, но то что против нас будет хейт это факт.

5) Опеном играл в варианте с КЦИ, там 6 маны накопить реально, в варианте без КЦИ 6 маны это очень дорого, это два лотуса, а два лотуса это почти уже победа.

6) я ещё вернусь

7) да мы не так быстры как шторм, но имхо, нам проще обыгрывать хейт, на тот же джанд чарм мы можем сказать Silence, мы менее чувствительны к дискарду, а на третий четвертый ход мы уже умеем выигрывать.

Как я и обещал вот мой лист :

 

+

4 Scalding Tarn

3 Plains

7 Island

4 Ghost Quarter

4 Lotus Bloom

4 Conjurer's Bauble

4 Chromatic Star

4 Chromatic Sphere

1 Noxious Revival

4 Reshape

4 Faith's Reward

4 Second Sunrise

4 Silence

2 Pyrite Spellbomb

3 Edge of Autumn

3 Ior Ruin Expedition

И тут я хочу вернуться к 6ому пункту. Обратите внимание на Ior Ruin Expedition мы постоянно хотим жертвовать земли чтобы они возвращались в игру, а это будет нам давать новые тригеры для Ior Ruin Expedition, но самое главное он ведь тоже возвращается в игру. И если я ничего не путаю (поправьте если я не прав) то после резолва Second Sunrise или Faith's Reward, он получит свои каунтеры, мы можем вращать его около 5 раз за игру.

Ещё одна спеллбомба это свободный слот, хочется убивать быстрее, но при этом хочется что бы винкодишен циклился.

3 а не 4, Edge of Autumn так как на стартовой руке редко хочется видеть 2.

 

Буду рад комментариям.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как на второй ход раскрутиться?

 

Почему не положить ещё фечек? Чем гост квортер лучше? Да он ломает нам две земли, но не даёт цветной маны и не в ход закрутки лишает нас ленды. Трокары не лучше ли? Они комбятся с зеленым тутором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу хейта -- моя мысль была в том, что хейт мы встретим 100%. Часто мейном. Поэтому надеяться на "Я приду новой колодой на которую никто не закладывается" нельзя.)

 

Кстати, по по поводу антихейта -- лучшим ответом на Канониста и тотальный грейвхейт типа черных лучей, какой я только нашел, является как раз хорек) Закрутиться мы, конечно, не можем, но можем мануально поставить пару черных клериков и без суеты, без помойки и на одних артефактах взорвать 10 яиц. Часто работает. Ну т.е. баунс -- это, конечно, отлично и обязательно должен быть, но всегда можно найти альтернативные ответы. Если говорить о шторме, то ему сложнее найти такие обходные пути игры НО у него есть большое преимущество -- он меньше страдает от контры.

 

По листу.

  1. Ior Ruin Expedition -- это же просто карта счастья и победы! Такая действительно позволяет нам подровать просто миллионы карт. С санрайзами работает отлично;
  2. Я, все таки, предлагаю еще раз потестить KCI. Он позволяет пережить сурджик в лотус, который в данном варианте предлагает нам перейти к следующей) А сурджиками сейчас даже мейном некоторые играют.
  3. Под KCI можно таки играть одним/двумя Опенами -- они, во-первых, деверсифицируют нас по санрайз эффектам (опять заточка под сурджик), а, во-вторых, делают нас менее уязвимыми к дискарту и, в-третьих, не сбрасываются инквизицией);
  4. Еще под KCI можно попробовать Darksteel Citadel (но если ими играть, то к ним нужен комплект Edge of Autumn);
  5. Как второй винкон предлагаю обратить внимание на маньяка. Мне он очень понравился, в свое время + он может работать запасным вариантом, если деку мы уже убрали, а закрутку бомбы нам прервали.

 

Ну вот как-то так)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как на второй ход раскрутиться?

 

Почему не положить ещё фечек? Чем гост квортер лучше? Да он ломает нам две земли, но не даёт цветной маны и не в ход закрутки лишает нас ленды. Трокары не лучше ли? Они комбятся с зеленым тутором.

 

ПС. Как мы планируем избавляться от лотусов с руки?

Изменено пользователем Behind
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На второй ход я ни разу не крутился. Надо считать кол-во карт может быть это реально, но это никогда не будет оправдано. Наверное это происходит примерно так :

1) Island Chromatic Star 5 карт

2) Ghost Quarter 5 карт >destroy Island нашел Island >UU в пуле> Reshape за Chromatic Star снова 5 карт>нашел Lotus Bloom> сак получил UUU сказал еще один Chromatic Star (4 карты) сказал еще один Reshape снова 4 карты>нам надо чтобы в них было Second Sunrise и 2 карты дрова. Как то так. Могу сказать что за все мое время игры модерн я видел что шторм крутился на второй ход тоже всего раз, увы это было на ГП.

 

Не надо платить жизнь, он ломает нам две земли. Земли кончаются в колоде - фечка становится бесполезна, (это происходит быстрее чем кажется). С цветами у нас редко бывают большие проблемы, главное чтобы было на Reshape. Про трокары подумаю спасибо. Они хуже, но может быть 1-2 лишних положу. Проблема, что надо много базовых земель для самого Ghost Quarter, по этой причины у меня не влезли Horizon Canopy.

 

А нам не надо, нам надо найти или 2 Lotus Bloom или Lotus Bloom+Ghost Quarter

Изменено пользователем Mr.wegle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как на второй ход раскрутиться?

 

Почему не положить ещё фечек? Чем гост квортер лучше? Да он ломает нам две земли, но не даёт цветной маны и не в ход закрутки лишает нас ленды. Трокары не лучше ли? Они комбятся с зеленым тутором.

 

Закрутка на второй:

т1: Island -> Chromatic Star/Террарион

т2: Квортер, С острова синюю, квортер в остров, нашли остров, еще синяя -> Reshape в яйцо (+1 карта) нашли лотус -> взорвали лотус -> Second Sunrise -> Получили еще две маны с земель и три с лотуса, воткнули KCI и еще одно яйцо -> правильно проели оба яйца (чтоб подроваться) и KCI (+2 карты) -> второй санрайз. На столе лотус, два яйца, KCI и две земли. Дальше, если очень повезет можем продолжать в том же духе)

 

Трокары здесь строго плохие, к сожалению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

enotionall как ты предлагаешь вместить и KCI и Silence и Ior Ruin Expedition, у меня не выходит, а эти карты имхо важнее чем КЦИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

enotionall как ты предлагаешь вместить и KCI и Silence и Ior Ruin Expedition, у меня не выходит, а эти карты имхо важнее чем КЦИ.

 

Попробовал бы как то так (лист -- это последний, который я тестил с добавленными Ior Ruin Expedition) мб получилось кривовато, конечно, но я бы исходил из него

 

+

Яйца

4 Chromatic Star

4 Chromatic Sphere

2 Terrarion

2 Conjurer's Bauble

2 Ichor Wellspring

3 Edge of Autumn

3 Ior Ruin Expedition

Instants/Sorcery

4 Reshape

4 Second Sunrise

3 Faith's Reward

1 Open the Vaults

1 Noxious Revival

Мана акселераторы

2 Krark-Clan Ironworks

4 Lotus Bloom

Защита

3 Silence

Карты победы

1 Laboratory Maniac

1 Pyrite Spellbomb

Земли

4 Ghost Quarter

4 Scalding Tarn

2 Arid Mesa

5 Island

2 Plains

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То что бросается в глаза (без попытки разложить пасьянс) :

1)Опен не ценой Faith's Reward.

2)2 земли + 2 фечки это крайне мало мы хотим фечкой лазить как можно дольше за землей, так что убрал бы все белые фечки.

3)Нету Darksteel Citadel и нету Mox Opal с кци они должны быть.

4)В этом листе так тесно, что второй винкон не влезает.

5)Если мы добавляем Darksteel Citadel то я бы убрал бы Edge of Autumn.

6) вышло 4 слота не считая земель, посчитал кол-во земель 17 это ОЧЕНЬ мало. Играл бы в 18+Mox Opal

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще пара идей-вопросов.

 

1) Silence или Gigadrowse. Первый вроде дешевле по мане, можно топдекнуть в свой ход и сыграть, однако второй позволяет обойти Relic of Progenitus, редко будет антпнуто больше 2 земель

2)Еще карт кандидаты подумать Drift of Phantasms ищет главную карту деки.

3) Wargate Reshape #5-6, иногда хуже решейпа, иногда лучше. Может найти Ghost Quarter для Ior Ruin Expedition, а может найти и сам Ior Ruin Expedition

Изменено пользователем Mr.wegle
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Апну тему более-менее актуальным листом, который занял второе место на Magic-League Modern Trial (Oct-2012)

 

+

Creature [1]

1 Disciple of the Vault

Instant [10]

2 Faith's Reward

4 Second Sunrise

4 Noxious Revival

Sorcery [14]

4 Serum Visions

1 Grapeshot

4 Reshape

4 Edge of Autumn

1 Banefire

Artifact [19]

4 Conjurer's Bauble

1 Pyrite Spellbomb

1 Krark-Clan Ironworks

4 Chromatic Star

4 Chromatic Sphere

4 Lotus Bloom

1 Mox Opal

Land [16]

1 Forest

6 Island

2 Plains

4 Ghost Quarter

3 Misty Rainforest

 

Sideboard

 

1 Pithing Needle

1 Sunbeam Spellbomb

2 Defense Grid

1 Laboratory Maniac

4 Silence

1 Echoing Truth

2 Krosan Grip

3 Wipe Away

 

Из интересного

 

  • у пилота явно нет проблем с кармой);
  • 6 санрайз эффектов (дополненных, правда плейсетом ревайвлов). Может сработать, ибо ревайл опциональнее санрайза, но дека ИМХО становится еще более нестабильной;
  • килотонны винконов -- и хорек, и бомба, и грейпшот, и банфайер (и еще маньяк в сайде, чтоб вообще жизнь медом не казалась));
  • вообще никакого прикрытия. Это, кстати, может быть оправдано -- один случайный Mana Leak / Spell Pierce мы переживем (ну закрутимся на ход позже, ну и что) А после сайда приходят Silence и Defense Grid
  • KCI и мокс синглтонами. Ну тут опять нытье про карму);
  • Земель вообще 16, причем 7 из них -- фечки и квортеры. Надо тестить мб и правда можно на паре земель закрутиться, но я упорно в это не верю);
  • Внезапные вижнсы, при том, что убрали начисто двухмановый продров типа Elsewhere Flask и Ichor Wellspring. Вот это вызывает самые большие вопросы -- они реально тащат или это просто способ нарыть санрайз/землю/решейп для закрутки, никто не тестил?

 

Вообще, еще раз можно убедиться, что колода по праздникам может очень неплохо выстрелить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Играл с такой с Флагштоками Трокаира + гостквартеры. Убивала мальчиками (Disciple of the Vault). Спеллбомб замечено не было.

Можно подумать насчёт шреддеров из новой равники (одного, быть может).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Stanislav Cifka, Победитель ПТ Сиэттл

 

+

Land

4 Ghost Quarter

1 Hallowed Fountain

7 Island

2 Misty Rainforest

1 Plains

2 Scalding Tarn

 

Spells

4 Chromatic Sphere

4 Chromatic Star

4 Conjurer's Bauble

4 Elsewhere Flask

4 Faith's Reward

1 Gitaxian Probe

4 Lotus Bloom

1 Pyrite Spellbomb

4 Reshape

4 Second Sunrise

4 Serum Visions

2 Silence

3 Sleight of Hand

 

Sideboard

4 Echoing Truth

1 Grafdigger's Cage

1 Grapeshot

4 Leyline of Sanctity

1 Nihil Spellbomb

2 Pithing Needle

2 Silence

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не дай бог, кто будет этим пасьянсом играть, это же застрелиться можно.

+1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...