Voltaire Опубликовано: 26 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2012 А можно глупый вопрос? Чем сакура тут лучше фарсика? Тем, что чампает? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 26 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2012 (изменено) А это так настолько не очевидно? Ну этот лист очень близок к тем что я приводил в пример,без всяких оменов. Хотя лист мне нравится он собирался так : снепкастер хорош в этой деке, давайте соберем деку чтобы по максимом использовать снепкастера. А то что рампант, експлор это плохие карты без снепкастера пофиг. Да сакура чампает, а гроус нет. Изменено 26 сентября 2012 пользователем Mr.wegle Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Voltaire Опубликовано: 26 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2012 А это так настолько не очевидно? Да, на ночь глядя я соображаю плохо, так что просвятите дурака. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chepa Опубликовано: 26 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2012 А то что рампант, експлор это плохие карты без снепкастера пофиг. Кстати да, снапкастер делает эксплор лучше, но все равно мне как-то сирч больше нравиться. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 26 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2012 Ну и вообще вот колода из вчерашнего Джерри Ти + Creatures 4 Sakura-Tribe Elder 3 Snapcaster Mage Spells 4 Scapeshift 4 Cryptic Command 3 Lightning Bolt 2 Peer Through Depths 4 Remand 4 Explore 2 Rampant Growth 1 See Beyond 4 Serum Visions Lands 2 Valakut, the Molten Pinnacle 4 Steam Vents 4 Stomping Ground 1 Mountain 1 Forest 3 Island 1 Breeding Pool 4 Flooded Grove 4 Misty Rainforest 1 Boseiju, Who Shelters All Как видишь, у Джерри вполне влезли в деку девять гор, зато совсем нет в ней оменов. Ну шикарно, кто такой Джерри Ти не знаю и знать не хочу, но многие карты точно совпадают с тем, что я писал выше. Вот только про болты я как-то не думал, но может быть, это и правда крутая идея - они, действительно, могут решать проблему пропущенного второго дропа а-ля конфиданта, от которого эта дека часто страдала. А если играть болтами, то, действительно, омены уже ни к чему. Но это всё, конечно, если мы рассчитываем на аггресивный метагейм - от комбо-контрольного омены всё же лучше могут быть. Правда набором контров я бы другим играл. Чем-то в стиле 3 лика 3 реманда 3 команды. Двухмановые контры уж больно со снапкастеров хороши. Ну и распант гровт вместо фарсика + 1 техничный си бейонд - это что-то из того, чего я не понимаю ну совсем. И 4 эксплоры всё же много - две ну руке практически бесполезны. Да и тут выше сравнивал слейт оф хенд и серум вижн - я за вижн. Потому что 1-мановый кантрип чаще всего хочется играть на 1 ход. А в этот момент вижн намного круче слейта, так как глубже копает (а карту эту мы всё равно следующим ходом потянем) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 26 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2012 (изменено) а эксплор плохая карта? вы там немножко зажрались. Я понимаю, что у вас всегда надежно прикрытый от дискарда дожидается скейпшифт на топдеке в ход убийства, но у всего остального мира продров с одновременным увеличением числа земель что-то важное в такой деке делает, а не просто со снапкастером комбится. и да, я бы вообще про одномановые контры (ну спелпирсы в основном) думал если честно. крутая прикрышка и решает проблемы в куче матчей. Изменено 26 сентября 2012 пользователем basilis Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 26 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2012 а эксплор плохая карта? вы там немножко зажрались. Я понимаю, что у вас всегда надежно прикрытый от дискарда дожидается скейпшифт на топдеке в ход убийства, но у всего остального мира продров с одновременным увеличением числа земель что-то важное в такой деке делает, а не просто со снапкастером комбится. Не плохая, но слейт оф хенд лучше в качестве 5-го одноманового кантрипа лучше, чем 4-ой эксплор. Потому что сказать кантрип на первый ход - важно, а получить два эксплора редко когда бывает нужным. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 26 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2012 ну про эксплоры я не настаиваю, хотя он не плохой ни разу, тот же серч сильно печальнее. Мне интереснее мнение про пирсы. Сейчас в метагейме много темпо-колод с контрами. У них практически никогда не будет возможности прикрыться от пирса. Ну и во всякие рандомные вещи типа дискарда, разгона в мироре, уре и троне входит. Со снапкастером опять же ничо. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Mr.wegle Опубликовано: 26 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2012 (изменено) Мне кажется что эксплор по таймингу плохой, турн 2 надо говорить сакуру\фарсик, в итоге говоришь експлор на 3ий ход при 4ех землях, когда при 4 землях есть вещи которые куда круче експлора. В общем експлор может и не плохой, но имхо только как сакура\фарсик #8-10. Изменено 26 сентября 2012 пользователем Mr.wegle Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 26 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2012 ну про эксплоры я не настаиваю, хотя он не плохой ни разу, тот же серч сильно печальнее. Мне интереснее мнение про пирсы. Сейчас в метагейме много темпо-колод с контрами. У них практически никогда не будет возможности прикрыться от пирса. Ну и во всякие рандомные вещи типа дискарда, разгона в мироре, уре и троне входит. Со снапкастером опять же ничо. ну в сайде - может быть и ок. Из общих соображений в колоде с миллионом разгона не должно быть большой разницы, стоит заклинание одну ману или две. Поэтому надёжнее играть ликами+ремандами. Но это всё изькин тестинг, конечно. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
basilis Опубликовано: 26 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2012 ну в сайде - может быть и ок. Из общих соображений в колоде с миллионом разгона не должно быть большой разницы, стоит заклинание одну ману или две. Поэтому надёжнее играть ликами+ремандами. Но это всё изькин тестинг, конечно. да потом хоть команды, это понятно, но ты можешь первый ход посидеть на контре (когда это второй чужой - бесценно), с эксплора посидеть на контре на второй и т.д. ну т.е. мне не кажется, что деку сильно парят хевикритуровые деки и раздачи Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 26 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2012 да потом хоть команды, это понятно, но ты можешь первый ход посидеть на контре (когда это второй чужой - бесценно), с эксплора посидеть на контре на второй и т.д. ну т.е. мне не кажется, что деку сильно парят хевикритуровые деки и раздачи Так, давай конкретно. Ты ходишь вторым. Что именно ты собираешься контрить на свой первый ход (оппонента второй)? Единственное, что мне лично приходит в голову - какой-нибудь манаразгон. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 26 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2012 (изменено) Так, давай конкретно. Ты ходишь вторым. Что именно ты собираешься контрить на свой первый ход (оппонента второй)? Единственное, что мне лично приходит в голову - какой-нибудь манаразгон. пиро асеншн, поищи небазовую землю, дискард, фарсик, кантрип за землей, артефакты, что циклятся, сигнеты, под сптицы, те же спелы ходя первым ты будешь контрить маналиком как визарда не стараются улучшить существ, самые страшные для комбо колоды -не крича спелы еще есть матчи, в которых надо обозначить контру, чтоб оппонент не пихал теоретик-кун (на случай предъяв) Изменено 26 сентября 2012 пользователем DeaDMopo3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
korw Опубликовано: 26 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2012 пиро асеншн, поищи небазовую землю, дискард, фарсик, кантрип за землей, артефакты, что циклятся, сигнеты Дюресс покастили уже на первый. Остальное - манаразгон, как я и сказал. Итого единственная реальная угроза - асеншн. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
DeaDMopo3 Опубликовано: 26 сентября 2012 Поделиться Опубликовано: 26 сентября 2012 Дюресс покастили уже на первый. Остальное - манаразгон, как я и сказал. Итого единственная реальная угроза - асеншн. ну не дюрес, а тотсиз мог кипнуть руку без черного и подровать там половина мана разгона дюже спецефичная, такая может не случиться и проиграть сразу Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fritz Опубликовано: 18 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 18 октября 2012 Че, перетерли и забыли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 19 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2012 Валакуты в дейликах, про-тур сегодня, чего тебе еще надо? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fritz Опубликовано: 19 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2012 Валакуты в дейликах, про-тур сегодня, чего тебе еще надо? Ну, что бы тут до кровавых мозолей спорили какой билд лучше. А где смотреть результаты дейликов? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
romawkka Опубликовано: 19 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2012 http://www.wizards.com/Magic/Digital/MagicOnline.aspx?x=mtg/digital/magiconline/whatshappening Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 19 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2012 Ну, что бы тут до кровавых мозолей спорили какой билд лучше. Лучше всего мой, можно не спорить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Fritz Опубликовано: 19 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2012 Лучше всего мой, можно не спорить. Дай посмотреть, плизки Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 19 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2012 Дай посмотреть, плизки 2 Valakut, the Molten Pinnacle 4 Steam Vents 4 Stomping Ground 3 Mountain 2 Forest 3 Island 1 Breeding Pool 2 Flooded Grove 4 Misty Rainforest 1 Boseiju, Who Shelters All 4 Sakura-Tribe Elder 4 Augur of Bolas 3 Snapcaster Mage 4 Scapeshift 4 Search for Tomorrow 3 Farseek 3 Peer Through Depths 4 Remand 2 Izzet Charm 1 Into the Roil 2 Volcanic Fallout Sideboard 2 Vendilion Clique 3 Obstinate Baloth 2 Ancient Grudge 2 Shadow of Doubt 1 Boseiju, Who Shelters All 2 Echoing Truth 1 Negate 1 Firespout 1 Combust Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
chepa Опубликовано: 19 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2012 совсем страшно, что монтан не хватит? а как же команды? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Emiji Kigaru Опубликовано: 19 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2012 11 монтан страшно?? Я в 9 играла, сейчас 10. Ок. 11 будет совсем не страшно - почти как тип 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
amarto Опубликовано: 19 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 19 октября 2012 совсем страшно, что монтан не хватит? а как же команды? 11 монтан - это с солидным запасом. Команды не кастятся, извините - как раз из-за того, что монтан 11, а не 9. Было бы 9, было бы +2 фильтра и команды. 1 Наверх Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах More sharing options...
Рекомендованные сообщения